Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Каждый раз, мы даем прогнозы как еще подставит мерс Майкла, и всякий раз они находят что-то новенькое... вот и не этот раз они не разочаровали фобов..., если честно мне плевать на этих гоблинов, я просто хочу чтоб Майкл был в ф1 он единственное, что осталось настоящее в ф1 тот кто помнит какая она была та формула, что мы все сейчас вспоминаем - борьба на грани возможности как человека так и техники, борьба мужиков готовых и морды друг другу набить в случае чего, вообщем действительно мужской вид спорта, а не как сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: Это хорошо, что Шумахер злится

Жак, обожги себе палец, разозлился ? это хорошо! давай ещё! я ж знаю, ты это дело любишь!

садомазохизм какойто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз, мы даем прогнозы как еще подставит мерс Майкла, и всякий раз они находят что-то новенькое...

В уме и сообразительности не откажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты можешь так говорить! :nono:

Мерцедес - это родная команда Шумми, давшая ему билет в формульную жизнь!

Росс - гоночный отец (или как минимум двоюродный брат) Шумми!

Альдо - уж точно двоюродный итальянский родственник Шумми, старательно выпиливающий стремительную серебряную стрелу для герра Мишаэля!

Это же половина того, скудерийного дрим-тима!!!!!11111 :good: :worthy: :pink:

Косячит не база и не руководство. Косячат механики в боксах, а теперь еще и капитанский мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жестянная жесть какая-то :blink:

Ни одного викэнда не прошло без проблем.

Даже не знаю чего ожидать от гонки :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жестянная жесть какая-то :blink:

Ни одного викэнда не прошло без проблем.

Даже не знаю чего ожидать от гонки :dry:

А ничего страшного от команды в гонке можно не ждать - гонку они уже благополучно запороли Михаэлю.

В худшем случае, если Михаэль будет быстр - не угадают ему с временем питстопа.

А так всё остальное должно быть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего страшного от команды в гонке можно не ждать - гонку они уже благополучно запороли Михаэлю.

В худшем случае, если Михаэль будет быстр - не угадают ему с временем питстопа.

А так всё остальное должно быть гуд.

Ну если несвоевременный питстоп это будет самое страшное в гонке (без Грожанов, Сенн, отлетевших колес, сломавшихся коробок передач), то думаю стоит подождать до пяти утра по-нашему времени и посмотреть гонку :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто хочу чтоб Майкл был в ф1 он единственное, что осталось настоящее в ф1 тот кто помнит какая она была та формула, что мы все сейчас вспоминаем - борьба на грани возможности как человека так и техники, борьба мужиков готовых и морды друг другу набить в случае чего, вообщем действительно мужской вид спорта, а не как сейчас...

Очень точно сказано! :good: Тогда пилоты шли в боксы к обидчику, и выясняли все между собой, а сейчас прям во время гонки можно пожаловаться, красота... :dry:

У Шумахера с Айртоном вон пару раз до драки в боксах доходило. Он действительно живая легенда. Единственный из той золотой эпохи.

Смотрел в записи Монако 92, как там Шумахер прессинговал Патрезе с ручной КПП!!! а ведь Патрезе был на грозном Вильямсе с полуавтоматом и прочими примочками.

А в 2012 Мерс не может предоставить Михаэлю машину надежнее чем Бенеттон 92 года, у Хауга с Брауном вообще совесть есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время так Алонсо сделал с командой когда они хотели видеть чемпионом Хэмилтона и молодец Алонсо, не будет же 2-х кратный чемпион унижатся перед дебютантом. Тепер время Шумахера отомстить за все что сделал команда с ним

вот уж чего чего, а с Алонсо пример в данном случае брать не надо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никакие ссылки не храню и как искать, не знаю

насколько помню, не было никаких громких заявлений типа "мы не будем использовать больше длинную базу"

к ней просто тихо не вернулись, а в конце года говорили о том, что похоже их проблемы были связаны с тем, что база была короткой

а в 2011 снова выкатили короткую базу

Браун заявил о возвращении удлененной базы в Турции, откуда вам известно что ее не вернули? Там разница 5 сантиметров, не вооруженным глазом не заметишь.

Она и была короткой, даже удлененная версия, самой короткой в пелатоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь нельзя материться, но я кроме мата в адрес команды ничего сказать не могу. Это просто смешно и не более того! Какой 13 год? Зачем? Это же не команда а сборище...(далее следует нецензурная брань)! Так зачем Майклу с ними якшаться? Я очень рад, что он гоняется, но я проклинаю тот день, когда Браун уговорил его вернуться и не сомневаюсь, что сделано это было в определенных целях...и Шумахера и нас с вами развели Браун, Фрай и Ко. ИМХО Напоминает действительно цирк, а Шумахер в Мерседесе в роли клоуна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по очередному проколу (теперь уже в квалификации), становится очевидно - команда дает Шумахеру понять, что он в ней уже лишний.

+4000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отличная командная работа" - уже даже не удивляет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хауга с Брауном вообще совесть есть?

Есть. Но они ей ни разу не пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов, что на гонку, то надеюсь хоть до стартовой прямой доедит и ничего не отвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично счтитаю первый поворот пройти без потерь - уже удача.

.. там просто часто всякие колиззи случаются...

если без происшествий стартуем - то в район 5-6го места можно рассчитывать финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, "поздравляю" всех болельщиков Михаэля с "идеальной" квалификацией - отличная командная работа. :good: Шоу должно продолжатся... :wacko:

P.S. Брауну и Ко отдельный привет :love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: Ситуация выглядит забавно.

Немецкое издание Bild в своем докладе пишет о том, что Михаэль Шумахер в этом году получил уникальную возможность выиграть восьмой для себя титул, но череда неудач преследует семикратного чемпиона мира со старта сезона. Именно это и оставляет двоякое впечатление у журналистов, которые понимают, что Шумахер может провалом завершить вероятно свой последний сезон в карьере.

«Ситуация выглядит забавно, поскольку я набрал только два очка, но этот год – лучший за период моего выступления в Mercedes», - признался Шумахер.

Журналисты посчитали, что фактически Михаэль Шумахер имел шанс лидировать в лично зачете после шести первых Гран При. В своем подсчете они указывают, что в Австралии гонщик недосчитался 15 очков из-за проблем с коробкой передач, а еще 10 или 12 очков Михаэль мог набрать в Малайзии, если бы не столкновение с болидом Грожана. В Китае Шумахер мог записать в свой актив 18 очков, а еще 6-8 пунктов он не досчитался из-за проблем с задним антикрылом и DRS в Бахрейне. Авария в Испании стоила Шумахеру еще 4 пунктов. В Монако немецкий гонщик мог стартовать с поула, и если бы не штраф и проблема с топливной системой, то Михаэль мог бы одержать там победу.

Представленный подсчет показали Шумахеру, который с долей горечи прокомментировал его.

«Интересный подсчет. Но я реалист, поэтому прекрасно понимаю, что в этом году уже не смогу бороться за титул, но имею шанс одержать победу в гонке», - цитирует Шумахера издание Bild.

http://f-1.ru/n22711

без комментариев..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я со своими подсчётами пару десятков страниц назад был прав. Не один я это признаю:

Немецкое издание Bild в своем докладе пишет о том, что Михаэль Шумахер в этом году получил уникальную возможность выиграть восьмой для себя титул, но череда неудач преследует семикратного чемпиона мира со старта сезона. Именно это и оставляет двоякое впечатление у журналистов, которые понимают, что Шумахер может провалом завершить вероятно свой последний сезон в карьере.

«Ситуация выглядит забавно, поскольку я набрал только два очка, но этот год – лучший за период моего выступления в Mercedes», - признался Шумахер.

Журналисты посчитали, что фактически Михаэль Шумахер имел шанс лидировать в лично зачете после шести первых Гран При. В своем подсчете они указывают, что в Австралии гонщик недосчитался 15 очков из-за проблем с коробкой передач, а еще 10 или 12 очков Михаэль мог набрать в Малайзии, если бы не столкновение с болидом Грожана. В Китае Шумахер мог записать в свой актив 18 очков, а еще 6-8 пунктов он не досчитался из-за проблем с задним антикрылом и DRS в Бахрейне. Авария в Испании стоила Шумахеру еще 4 пунктов. В Монако немецкий гонщик мог стартовать с поула, и если бы не штраф и проблема с топливной системой, то Михаэль мог бы одержать там победу.

Представленный подсчет показали Шумахеру, который с долей горечи прокомментировал его.

«Интересный подсчет. Но я реалист, поэтому прекрасно понимаю, что в этом году уже не смогу бороться за титул, но имею шанс одержать победу в гонке», - цитирует Шумахера издание Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Кожевников этот перевод сопроводил таблицейpost-41107-0-36924800-1339329339_thumb.p

Естественно, все это - всего лишь умозаключения, гонки вещь непредсказуемая, и Михаэль мог финишировать как ниже, так и выше предполагаемых мест. Несомненно одно - в случае, если бы его не преследовали неудачи, он бы обладал гораздо большим количеством очков, а, значит, и уверенности было бы намного больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 причин смотреть Гран-при Канады

В воскресенье в Монреале состоится одна из самых зрелищных гонок в календаре «Формулы-1». Sports.ru объясняет, почему нельзя пропускать Гран-при Канады.

....Шанс увидеть седьмого победителя в сезоне?

Из первой десятки в этом году пока не побеждали Хэмилтон, Масса, Грожан, ди Реста и Шумахер – вроде бы не так и мало, однако только Льюис на стартовой решетке расположился достаточно близко к первому месту.

Англичанин является одним из специалистов Гран-при Канады (и к тому же любит трассу имени Жиля Вильнева), но все же следует признать, что добиться успеха ему будет тяжело.

«Макларен» хорошо начал уик-энд, но с изменениями погодных условий Льюис (как и Дженсон Баттон) почувствовал, что MP4-27 работает уже не так хорошо. Конечно, сложиться в гонке может что угодно (например, Феттель может просто сойти), однако, похоже, Хэмилтону для победы придется прыгнуть выше головы....

...Прорывы из глубины

- Михаэль Шумахер: немец стартует 9-м, поскольку не успел на быстрый круг в заключительной части квалификации, однако монреальская трасса хорошо подходит «Мерседесу» – семикратный наверняка сможет удачно воспользоваться DRS и обогнать кучу соперников. Если, конечно, не подведет техника....

5 причин смотреть Гран-при Канады

В воскресенье в Монреале состоится одна из самых зрелищных гонок в календаре «Формулы-1». Sports.ru объясняет, почему нельзя пропускать Гран-при Канады.

Один из самых зрелищных Гран-при

Монреальская гонка – одна из лучших, если не лучшая в сезоне «Формулы-1». Близость ограждений – почти как в Монако, – а также слепые повороты не дают права пилотам на ошибку, а на медленных участках трека, которые соединяют между собой прямые, спортсмены получают шанс обогнать соперника. В настройке болидов инженерам приходится жертвовать прижимной силой машины – для того, чтобы те достигали высокой максимальной скорости, – и в процессе прохождения поворотов (которые к тому же требуется атаковать достаточно агрессивно) гонщикам порой требуется прикладывать недюжинные усилия, чтобы не потерять контроль над техникой. В подобных условиях ошибки практически неизбежны. Как и столкновения болидов друг с другом или знаменитой «стеной чемпионов». В Монреале высоки шансы увидеть в деле автомобиль безопасности – не менее 67 процентов, – и значит, велика вероятность собирания пелотона или разрушения стратегий лидеров. Аварии, обгоны, серьезные перемены в расстановке сил – неотъемлемая часть идеального с точки зрелищности Гран-при. И этап в Канаде редко подводит болельщиков.

Выдержит ли «Ред Булл»?

Себ Феттель вновь на поуле. Начиная с Гран-при Бахрейна «Ред Булл» выиграл две гонки из трех, и, похоже, останавливаться не собирается: преимущество немца в квалификации в Монреале над соперниками (особенно учитывая высокую плотность) было серьезным – 0,3 секунды. Возможно, действующий чемпион мира и способен быстро уйти в небольшой отрыв на первых кругах, но что будет позже? На длинной дистанции в Канаде RB8 – не самая быстрая машина, и преследующие Себа Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо могут «зацепиться» за победителя квалификации, а затем попробовать опередить его на пит-стопах.

Прогноз погоды в воскресенье чуть больше благоволит Феттелю, чем Хэмилтону или Алонсо

Кроме того, в пятницу «Ред Булл» не в лучшую сторону отличался от конкурентов по части работы с шинами, так что ситуация с износом (тут лучше выглядит «Феррари») – еще один повод поволноваться о судьбе первого места. Однако утверждать, что «быки» «устанут» быстрее соперников, нельзя. В отличие от пятницы, в субботу температура дорожного полотна заметно выросла, и если при прохладной погоде шины на болиде Феттеля и его напарника Уэббера не попадали в рабочий режим, то по мере возрастания температуры проблемы у «Ред Булл» прекратились а вот у соперников, наоборот, появились. Прогноз погоды в воскресенье чуть больше благоволит Феттелю, чем Хэмилтону или Алонсо, но только гонка сможет дать точный ответ о работе шин.

Шанс увидеть седьмого победителя в сезоне?

Из первой десятки в этом году пока не побеждали Хэмилтон, Масса, Грожан, ди Реста и Шумахер – вроде бы не так и мало, однако только Льюис на стартовой решетке расположился достаточно близко к первому месту. Англичанин является одним из специалистов Гран-при Канады (и к тому же любит трассу имени Жиля Вильнева), но все же следует признать, что добиться успеха ему будет тяжело. «Макларен» хорошо начал уик-энд, но с изменениями погодных условий Льюис (как и Дженсон Баттон) почувствовал, что MP4-27 работает уже не так хорошо. Конечно, сложиться в гонке может что угодно (например, Феттель может просто сойти), однако, похоже, Хэмилтону для победы придется прыгнуть выше головы.

Испытание шинами

«Пирелли» привезла в Канаду самые мягкие составы шин, однако, как и в Монако, команды могут пойти всего на один пит-стоп. Это главная загадка гонки, ведь если кто-то выберет стратегию с одной остановкой, но при этом не удержит шины под контролем, он обязательно провалится – защищать позицию в Монреале практически нереально. Тактика с двумя пит-стопами кажется более безопасной: смена «суперсофта» на «софт» в начале заезда, а затем ожидание удобного «окна» для последней смены резины. Такое окно может возникнуть или естественным образом (износ шин), или из-за появления на трассе автомобиля безопасности. Риск только в одном – состояние трассы по ходу гонки быстро улучшается, и может получиться так, что один из пит-стопов окажется лишним. Так что все решит правильная реакция стратегов на события, на изменения погоды и состояния трассы.

Прорывы из глубины

- Михаэль Шумахер: немец стартует 9-м, поскольку не успел на быстрый круг в заключительной части квалификации, однако монреальская трасса хорошо подходит «Мерседесу» – семикратный наверняка сможет удачно воспользоваться DRS и обогнать кучу соперников. Если, конечно, не подведет техника. - Кими Райкконен: в жарких гонках «Лотус» смотрится прилично, да и у Кими вновь должна быть сэкономленная резина – возможно ли повторение Бахрейна? - Пастор Мальдонадо: «Уильямс» демонстрирует приличный темп, но пилоты английской конюшни как всегда не слишком аккуратны за рулем. Если Пастор удержит под контролем свой темперамент, то станет одним из героев Гран-при. Автор Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто радуюсь, видя Шуми в гонке. 10 кругов? 3 круга? Пофиг. Слава богу, серыми они быть не грозят. Не тот человек.

А что было яркого за 63 круга в Монако в исполнении Шумахера? Я видимо что-то пропустил.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Если, конечно, не подведет техника.... :) ну просто будем уже смеяться ни чего другого не остаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «У «Мерседеса» приличные перспективы в гонке»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун полагает, что его конюшня в гонке в Монреале будет выглядеть сильнее, чем в квалификации.

«Перспективы в гонке? Приличные. Чтобы бороться за лидерство, нужно собрать все воедино, но гонка будет довольно плотной, и, кажется, наш болид хорошо смотрится на длинной серии кругов с большим количеством топлива.

С шинами может возникнуть неожиданности, так что надеюсь, что с резиной мы справимся. В общем, полагаю, мы можем провести довольно успешную гонку», – цитирует Брауна Autosport.

Росс не стал прямо отвечать на вопрос о том, какие места в квалификации заняли бы Нико Росберг и Михаэль Шумахер, если бы по ходу гоночного уик-энда и самой квалификации не возникли проблемы.

«Уверен, что на пит-лейне многие скажут, что если бы не было проблем, они квалифицировались бы намного выше. Однако с нашим болидом все нормально.

Себастьян Феттель показал очень хороший результат, и не думаю, что мы обязательно бы заставили его поволноваться, однако, пожалуй, оказались бы и не так далеко от него. Сессия прошла не совсем чисто, но надеюсь, что гонка пройдет успешнее, и мы сможем продемонстрировать потенциал нашего автомобиля», – сказал Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили.

Уже просто хочется что бы он наконец финишировал и при этом у его болида ничего не отвалилось, ну и конечно хотелось бы что бы рыжеватый француз пинал в этот раз кого то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...