Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Нашел на сайте испанской тв компании Антенна3 (освещают Ф1 на Испанию) такую новость

Christian Danner: "Michael Schumacher seguirá en la F1 en 2013"

http://www.antena3.com/formula-1/mundial-2012/belgica/christian-danner-michael-schumacher-seguira-2013_2012083000088.html

гуглоперевод:

"Бывший немецкий гонщик Кристиан Даннер говорит, что «кайзер» и Mercedes "уже принял решение" о своем будущем: "Шумахер будет продолжаться с командой в 2013 году", сообщила немецкая RTL телевидения. Danner утверждает, что не может быть формальное соглашение об этом решении, но все еще не была выпущена публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 сентября

как бы родители не решили выбрать другую школу для своего мальчика

23286641200px.jpg

Уже опазорились так, что люди со стороны говорят - Караул, ребята вы чего, надо работать над машиной...

Адриан Сутиль: В Mercedes должны срочно созвать кризисное заседание

в Венгрии прям квала была лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на сайте испанской тв компании Антенна3 (освещают Ф1 на Испанию) такую новость

Christian Danner: "Michael Schumacher seguirá en la F1 en 2013"

http://www.antena3.c...2083000088.html

гуглоперевод:

"Бывший немецкий гонщик Кристиан Даннер говорит, что «кайзер» и Mercedes "уже принял решение" о своем будущем: "Шумахер будет продолжаться с командой в 2013 году", сообщила немецкая RTL телевидения. Danner утверждает, что не может быть формальное соглашение об этом решении, но все еще не была выпущена публично.

Было уже в рунете :) Причем 30-го еще числа, Даннер говорит о двухлетнем соглашении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже в рунете :) Причем 30-го еще числа, Даннер говорит о двухлетнем соглашении :)

http://www.f1zone.ne...new-deal/15447/

Будущее Михаэля Шумахера остается ключевым моментом на рынке переходов в этом году, и слухи говорят о том, что немец останется в Ф-1, причем подписал контракт на два года. В это верит и Кристиан Даннер, экс-пилот Ф-1, а ныне эксперт канала RTL:

"Я более чем уверен, что решение уже принято".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

423800_409666069091411_279456869_n.jpg

Прошу прощения, если боян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравился новый шлем, в тон машине, здорово выглядит.

а красный пускай бы и оставался в эпохе Феррари. а то это выглядит немного.. ну не знаю.. как Мадонна, которая в 50 с гаком лет бегает в одних трусах, купальнике и каблучищах, как 20летняя) всему свое время :)

Если бы мерс ездил так как Мадонна выглядет в свои пятдесят с гаком, мы бы к Азиатским этапам уже 8 титул праздновали.

Я квалой ничуть не удивлен. Я на этом сборище бритов поставил крест. Безнадежная и бездарная команда. Единственное что они делают быстро это катятся вниз по склону. Когда Шуми закончит, то она вообще никому не будет интересна. Лишь немногочисленным болелам Нико. (И мне их кстати жаль. Карьера у парня пройдет мимо "денег")

Я по прежнему питаю слабые илюзии связанные с Альдо. Я хоть и буду безмерно рад, но сильно удивлюсь если Шуми останется. Вспомните начало года. Какой ажиотаж. Как мы ждали. Сколько надежд. По итогам к Спа мы тупо лъем "середнякам"

Какие чудеса завтра? Вы о чем? Если только ливень. Но ехать не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даннер говорит о двухлетнем соглашении

Если и правда на 2 года, то снимаю шляпу. Хотя разумно, на следующий год ведро чуть подшаманят молотком, не более, поэтому без перспектив.

Если что-то и светит, то с новым регламентом в 2014. Но там уже точно последний сезон. И гонка в Сочи :spiteful: .

Понравились цитаты из Твиттера Алекса Вурца:

" В начале карьеры Шуми гонялся с Пике и Накаджимой и вернулся когда их дети уже завершили карьеру."

"Первая гонка Шумахера в СПА в 91м была когда еще существовал СССР."

Начинает попахивать шуточками про Чака Норриса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 причин смотреть Гран-при Бельгии

Магия трассы, юбилейный Гран-при Шумахера, отличный шанс на победу Райкконена и другие причины смотреть гонку в Спа – в материале Sports.ru.

Волшебство «Спа-Франкоршам»

Что делает Гран-при Бельгии одним из самых любимых у гонщиков, команд и болельщиков? – Удивительная конфигурация трассы, непредсказуемая погода и зрелищные гонки. Но если детально разбираться в каждом факторе, возможно, никакого волшебства и не увидишь.

«Спа-Франкоршам» нельзя назвать очень сложной в техническом плане – в основном тут высокоскоростные повороты и длинные прямые, а также пара «шпилек». Знаменитая «Сузука», например, – более хитрая в плане пилотажа, да и автодромы Германа Тильке могут дать фору бельгийскому сокровищу.

Болельщики, приезжающие сюда, несомненно, преданные фанаты автоспорта, да к тому же стойкие ребята, раз выдерживают холодные дожди, приносимые к Арденнам с Атлантики. Однако чем хуже ревущие толпы на «Сильверстоуне» или «Хоккенхаймринге»?

Да и непредсказуемой погодой также могут похвастать «Нюрбургринг» или «Сепанг» – не настолько уж и уникальна в этом отношении трасса в Спа.

Однако комбинации всех этих факторов, возможно, в календаре больше нигде нет, к тому же бельгийский автодром «цепляет» какими-то деталями и мелочами.

Несмотря на то, что повороты здесь не столь разномастные, как на современных треках, перепады высот делают их захватывающими для гонщиков и красивыми для зрителей.

Историй о настоящих психах, втапливающих педаль газа в пол во время тумана или сильного дождя, не становится меньше

«О’Руж» в сухую погоду для современных продвинутых в аэродинамическом отношении автомобилей не представляет из себя ничего опасного и сложного, однако, взлетая от самой низкой точки до вершины, гонщик не знает, что ждет его там, наверху. Это волнительный момент, а в ненастную погоду адреналина у спортсмена выделяется еще больше. Но историй о настоящих психах, втапливающих педаль газа в пол во время тумана или сильного дождя, все равно не становится меньше…

«Бланшимон» никому не покажется интересным, если не знать, что этот «уголочек» болиды пролетают на скорости более 300 км/час, а постепенно закручивающийся скоростной «Пуон» – двойной левый поворот, постепенно уводящий болид с холма, – вообще одно из самых красивых мест, которые видит гонщик.

Добавьте к этому длинную прямую «Кеммель», в конце которой можно обогнать соперника, место частых стычек на старте – «шпильку» «Ла Сурс», внезапные перемены погодных условий и страстных болельщиков, которые за любимую трассу готовы разорвать кого угодно, и мы получим большое автоспортивное чудо.

Неожиданные итоги квалификации

Эта квалификация уже вошла в историю. Дженсон Баттон, в последний раз выигрывавший поул три года назад за команду Росса Брауна, наконец-то вновь стал лучшим – сегодня он добыл свой первый поул за «Макларен». Победа в субботу стала типично «дженсоновской» – гонщик и команда быстро адаптировались к ситуации: после утренней тренировки у коллектива возникло ощущение, что машина не едет, и в результате были произведены изменения в настройках. Даже во втором сегменте работа над улучшением болида не прекращалась – механики докручивали новое заднее антикрыло, и потом Баттон поехал.

Камуи Кобаяси впервые в карьере стартует с первой линии стартового поля – это еще один сюрприз дня. Третьим был бы Пастор Мальдонадо, но его за блокировку Нико Хюлькенберга передвинули на шестую позицию.

Справится ли со стартовым давлением японец? Подтвердит ли англичанин субботнюю скорость? Не наломают ли дров парни в первом повороте? В Спа ни в чем нельзя быть уверенным.

Лучший шанс Райкконена

Кими выигрывал здесь четыре раза, и завтра наверняка сделает все, чтобы добыть еще один трофей. Финн стартует третьим – это хорошая позиция для «Лотуса», которому нужно «раскочегариться», прежде чем полететь по трассе быстрее конкурентов. До поула команда Эрика Булье ожидаемо не дотянулась, но в гонке шанс есть, причем, пожалуй, самый реальный в году.

Секрет Райкконена в Спа, кажется, связан с мягким пилотажем и не слишком сильным выворачиванием руля

Во-первых, скоростные повороты, серьезно нагружающие шины – это не слишком хорошо для болидов конкурентов, ведь E20 лучше обращается с покрышками. Во-вторых, в Бельгии играет важную роль и фактор гонщика – Кими здесь выглядит здорово не только из-за техники.

Секрет Райкконена еще не разгадан до конца, но многие связывают успехи финна в Спа с тем, что пилотирует он очень мягко и не так сильно выворачивает руль, как соперники. В скоростных виражах благодаря такой технике Кими и добивается преимущества.

300-й Гран-при Шумахера

Независимо от того, как завтра сложится гонка для Михаэля Шумахера, немец заслуживает того, чтобы за ним понаблюдали. Семикратный чемпион мира выигрывал в Спа рекордные 6 раз, и первый успех пришел к нему, кажется, уже так давно – целых 20 лет назад. Наверняка ему наверняка будет что показать и в этот раз.

Юбилейные Гран-при по традиции складываются для спортсменов неудачно, однако, в отличие от Гран-при, гонка станет для Михаэля лишь 299-й, то есть, не юбилейной. Единственный случай, когда Шумахер не стартовал, произошел в 1996 году.

Отыграются ли «Ред Булл» и «Мерседес» после провала?

Нико Росберг стартует с последнего ряда, Михаэль Шумахер – с 13-й позиции, Марк Уэббер – с 12-й, а Себастьян Феттель – с 10-й.

С одной стороны, двум «Мерседесам» будет проще обгонять соперников – благодаря длинным прямым и наличию двойной DRS, – однако старая проблема с износом шин может свести на нет все усилия немецких гонщиков.

С «Ред Булл» ситуация тоже неопределенная. И Уэббер, и Феттель в целом довольны балансом автомобиля, однако не рады его скорости. Так уж сложилось, что трасса в Спа не слишком подходит «Ред Булл» (в особенности скоростные сектора), а сам Себ, в частности, не слишком дружит с высокоскоростными поворотами. Но все же не исключено, что подопечные Кристиана Хорнера избрали компромиссные настройки на гонку – на случай, если пойдет дождь.

Вероятнее всего, гонка для обеих команд получится тяжелой, однако шанс прорваться через пелотон, заработать солидные очки и обратить на себя внимание зрителей все еще существует.

Автор

Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако комбинации всех этих факторов, возможно, в календаре (пелетоне) больше нигде (ни у кого) нет, к тому же бельгийский автодром (немецкий гонщик) «цепляет» какими-то деталями и мелочами.
Неспроста эта любовь Шуми к Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уже пошли, оправдания, что вдруг чего плохо, кто не подумал..... :D

В Mercedes работают с прицелом на следующий год.

Руководитель команды Mercedes Росс Браун дал понять, что в данный момент его подопечные тестируют новинки во время свободных заездов, которые будут использоваться уже в 2013 году. Такие долгосрочные планы связаны с тем, что серьезных изменений в правилах во время межсезонья не ожидается.

«Борьба в этом году идет крайне плотная, когда даже несколько десятых секунд решают очень многое. Мы провели несколько хороших гонок, но были и не самые успешные этапы, например, в Венгрии, когда мы не могли найти оптимальный баланс. Нам предстоит еще поработать над тем, чтобы болид уверено себя чувствовал при прохождении любых типов поворотов, а также эффективно использовал резину. У нас есть идеи, теории и мысли относительно того, что нужно изменить в конфигурации нашего болида, но реализовано это будет уже в следующем году», - рассказал Росс Браун.

Не смог Браун дать вразумительный ответ и на вопрос относительно того, будет ли команда из Брэкли в следующем году называться AMG F1, о чем много писали в интернете последнее время.

Но мы это уже, каждый год слышим........ Придумали бы что то новое....... :facepalm:

http://f-1.ru/n24920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер получил сувенир в честь 300-го Гран При.

Руководство команды Mercedes воздало должное легендарному гонщику Михаэлю Шумахеру, который имеет в своем послужном списке уже 300 Гран При.

Во время празднования этого события, 43-летний пилот получил сувенирный носовой обтекатель, где были отмечены все его гонки, начиная с 1991 года. Кроме того, Михаэлю подарили торт в виде гоночного шлема, которым угостили присутствующих на торжестве.

24921.jpg

http://f-1.ru/n24921

Прогноз погоды на воскресенье: Вероятность дождя в гонке - 0 %.

Прогноз погоды на воскресенье выглядит довольно необычным для Спа. Температура воздуха днем ожидается около 17С, вероятность дождя во время проведения гонки – 0%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура трассы будет, ниже 24 - 25 градусов, то сможем побороться и за очки, ветер холодный...... Будем надеяться.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какой из гонок минимальная температура воздуха и трека наблюдалось???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какой из гонок минимальная температура воздуха и трека наблюдалось???

в монако вроде температура трека была 22 - 23 градуса, может и ошибаюсь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какой из гонок минимальная температура воздуха и трека наблюдалось???

В Великобритании 19-21 воздух был.

В Китае 23-24 трасса была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура трассы будет, ниже 24 - 25 градусов, то сможем побороться и за очки, ветер холодный...... Будем надеяться.......

Если бы ещё облачка набежали...но на них нельзя расчитывать.

Вообще Мерсы с настройками на погоду не угадывали,что в этом,что в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай у Михаеля и команды все получится неожиданно хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Великобритании 19-21 воздух был.

В Китае 23-24 трасса была.

В Китае воздух +16 был.

а в какой из гонок минимальная температура воздуха и трека наблюдалось???

В Шанхае, если речь о 2012-м.

Плюс 17 в Спа это много, если солнце припекать будет то трек до +32 прогреется, а это финал для шансов в Спа.

Да ещё и шины с меньшей толщиной протектора чем обычно.

Если расчитывать на топ 5 для Мерседеса, то температура должна быть не выше +14 и пасмурно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер сохраняет оптимизм.

Несмотря на то, что результаты квалификации для Mercedes в Спа были просто ужасающими, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер рассчитывает на серьезный прогресс команды в ближайшее время за счет разработанных обновлений.

«Большая вероятность того, что мы увидим значительно улучшенный наш болид уже после этапа в Монце. До последнего времени мы не привозили много обновлений, поскольку работали над большим пакетом, который будет готов после Гран При Италии. Поэтому сейчас мы можем рассчитывать на то, что у нас уже есть. А поскольку другие команды добились уже определенного прогресса, а мы все стоим на месте, то и получаются такие неутешительные результаты», - цитирует Шумахера Autosport.

Основной упор в стане Mercedes сейчас сделали на обновления системы DRS по аналогу той, которую используют в Lotus. Руководитель конюшни из Брэкли уверен, что в ближайшие гонки болид Mercedes будет куда более конкурентоспособен, но как и Шумахер, он ожидает прогресса только лишь после этапа в Монце.

24931.jpg

http://f-1.ru/n24931

Росс Браун надеется на выезд машины безопасности в гонке.

Руководитель Mercedes Росс Браун считает, что появление на трассе машины безопасности в гонке в Спа может помочь его пилотам реабилитироваться после неудачной квалификации.

Напомним, что Михаэль Шумахер начнет гонку с 13-й позиции, а его напарник Нико Росберг и вовсе с 23-го места после штрафа в пять позиций за смену коробки передач.

«Гонки в Спа всегда проходят очень зрелищно. В прошлом году машина безопасности появилась в очень подходящий момент для нас. И в этом году мы так же будем пытаться извлечь выгоду из подобных событий, - заявил Браун. - Думаю, способность держать шины в оптимальном диапазоне температур и использовать их дольше остальных будет очень важна в гонке. Я считаю, что результаты, показанные пилотами в квалификации, могут не отражать реальную расстановку сил в предстоящей гонке, поскольку условия будут более стабильными и температура трассы будет выше, чем в квалификации. Поэтому мы настроены вполне оптимистично».

http://f-1.ru/n24932

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

561afa38263aa197e893a6802d69a633.jpg

Ждем а вдруг.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, способность держать шины в оптимальном диапазоне температур и использовать их дольше остальных будет очень важна в гонке. Я считаю, что результаты, показанные пилотами в квалификации, могут не отражать реальную расстановку сил в предстоящей гонке, поскольку условия будут более стабильными и температура трассы будет выше, чем в квалификации. Поэтому мы настроены вполне оптимистично».

Хмм, настроились на б0льшую температуру? Но в квалификации она и так была близкой к гоночной... +16 воздух и +28 трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверьняка, была уже инфа, так отвлечься ......

Mercedes-Benz SLS AMG отлично оснащен для выполнения всех требований королевских автогонок: 6,3-литровый двигатель V8 имеет мощность 420 кВт (571л.с.) и выдает 650 Нм максимального крутящего момента. До 100 км/ч SLS разгоняется за 3,8 сек. Способность показывать быстрое время круга является для автомобиля безопасности одним из основных требований, поскольку иначе, шины и тормоза болидов «Формулы-1», следующих за автомобилем безопасности, будут слишком сильно охлаждаться, а двигатели подвергаться перегреву. Одним из решающих факторов столь выдающейся динамики является уникальная концепция автомобиля: алюминиевая пространственная рама обеспечивает небольшую массу автомобиля в 1620 кг (собственная масса по DIN). Благодаря системе смазки с сухим картером, силовой агрегат AMG V8 расположен особенно низко, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля.

Расположение далеко за передней осью и новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным

сцеплением в разнесенной компоновке на задней оси благоприятно сказывается на распределении массы – она составляет 47 и 53 процента (передняя часть / задняя часть). SLS оснащен «чистокровной» гоночной спортивной ходовой частью АMG: алюминиевые оси с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах по кругу обеспечивают отличную динамику с точной управляемостью, первоклассной маневренностью, умеренной инертностью при быстрой смене курса и, тем самым, высокий порог прохождения поворотов.

Коробка передач с двойным сцеплением и керамическая высокоэффективная тормозная система

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением имеет четыре программы и отличается быстрыми переключениями практически без разрыва потока мощности – в ручном режиме «М» переключение передач могут осуществляться за 100 миллисекунд. Интегрированный механический, многодисковый, самоблокирующийся дифференциал в паре с трехступенчатой ESP обеспечивает отличную

тягу. Высокоэффективная керамическая тормозная система AMG с керамическими дисками размером 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади, обеспечивает очень короткий тормозной путь и высочайшую устойчивость при торможении, в том числе при экстремальных, типичных для гонок, нагрузках. На оптимизированных по массе кованых 10-спицевых дисках установлены шины размером 265/35 R19 (спереди) и 295/30 R20 (сзади). Двигатель, трансмиссия и тормозная система официального автомобиля безопасности «Формулы-1» не отличаются от серийного SLS AMG. Технологический пакет суперкара обеспечивает отличную динамику и делает излишними технические изменения и последующие меры по снижению массы. Единственное исключение: заново разработанный глушитель позволяет свободнее «дышать» высокооборотному атмосферному двигателю AMG V8, а его звуковое сопровождение доставит фанатам «Формулы-1» много положительных эмоций.

Оптимизированные с точки зрения аэродинамики светодиодные проблесковые огни

Серийный SLS внешне отличается от официального автомобиля безопасности «Формулы-1» ярким логотипом F1, карбоновыми внешними зеркалами и характерными проблесковыми огнями с интегрированной ТВ-камерой. Проблесковые огни расположены на заново сконструированном карбоновом воздухозаборнике, при разработке которого использовалась аэродинамическая труба, что дает оптимальный поток воздуха на заднее антикрыло. Антикрыло автоматически выдвигается, если скорость превышает 120 км/ч, обеспечивая вместе с задним диффузором необходимое прижимное давление на заднюю ось. В новых, выполненных с учетом аэродинамики проблесковых сигналах, за все световые функции отвечают светодиоды. Они выгодно отличаются от традиционных ламп накаливания более быстрым срабатыванием и меньшим потреблением энергии.

Оба зеленых световых огня по центру оптимизированных с точки зрения аэродинамики проблесковых сигналов активируются в том случае, когда автомобиль безопасности «Формулы-1» появляется в середине гонки и должен обогнать все гоночные болиды. Как только SLS AMG занимает место впереди, зажигаются оранжевые проблесковые огни, запрещающие пилотам «Формулы-1» любые обгоны. Проблесковые стробоскопы в передних фарах и задних фонарях не имеют специальной функции и включаются всегда, когда автомобиль находится на трассе. Специальный номерной знак на задней части кузова с надписью «Safety-Car» и 700 светодиодов обеспечивают дополнительную безопасность в темное время суток или во время дождя. Слева от номерного знака интегрирована камера заднего вида; она позволяет экипажу видеть на мониторе в кокпите следующую за лидером группу.

Функциональный интерьер со спортивными сидениями-ковшами AMG

При открытых дверях типа «крыло чайки» становится хорошо видно функциональный кокпит, который – как и внешность – лишь немного отличается от серийного. Спортивные ковшеобразные сидения AMG с обивкой из черной кожи и шеститочечными ремнями безопасности обеспечивают оптимальную боковую поддержку. На правой стороне AMG DRIVE UNIT расположены четыре цветных кнопки активации различных световых функций, а также звукового сигнала, который включается при въезде или выезде из боксов. Центральная консоль изготовлена из карбона, как и остальные детали интерьера. Многофункциональное рулевое колесо AMG диаметром 370 мм с ярко выраженными местами под хват и высококачественными металлическими спицами, с подрезанным снизу ободом, обшито кожей и алькантарой. Семь передач КП с двойным сцеплением переключаются с помощью металлических подрулевых переключателей.

Два центральных монитора в кокпите SLS AMG служат для наблюдения за ситуацией в гонке. Слева и справа от нижнего монитора расположены элементы управления радиосвязью, с помощью которой Бернд Майлендер и Пит Тиббетс связываются с руководителем гонки и между собой. Дополнительное внутрисалонное зеркало позволяет второму члену экипажа наблюдать за болидами «Формулы-1». В центральный дисплей панели приборов и в крышку перчаточного бокса интегрирована так называемая «система отображения указаний маршалов гонки» («Marshalling System»): здесь пилот и второй член экипажа могут видеть в точности те же самые сигналы, что видят пилоты в своих кокпитах – так, соответствующие светодиоды показывают появление на трассе желтых или зеленых флагов. На переднем крае панели инструментов расположены светодиоды, показывающие статус проблесковых сигналов и бортовой камеры, которая направлена на Бернда Майлендера.

Official-Formula-1-Safety-Car-2010-Mercedes-Benz-SLS-AMG-4x1600x1200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверьняка, была уже инфа, так отвлечься ......

На этом Мерседесе у Шуми было бы больше шансов выиграть гонку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...