Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Если уже говорить о формальности то в протоколе нарушения Уэббера в графе Session стоит слово race, так что формально уже гонка. :)

Вооооот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - МНОГО ОБЪЯСНЯЕТ

Сделай доброе дело, разъясни, что именно это объясняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Рено в этом году прекрасно обошлись и без комплексного подхода - взяли двух пилотов. мало того что новых, так ещё и (по слухам) не самых трудолюбивых. И вполне хватило того, что называется "талантливые инженеры". Пилотам остаётся лишь грамотно пилотировать на трассе.

Любопытная теория. Значит Фанхио, Лауда, Сенна, Прост, Шумахер (всех перечислять не буду) обычные усредненные пилоты "грамотно пилотирующие на трассе"? На их месте мог быть любой?

Только не говори, что раньше были другие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты хоть ветку до конца дочитывай, прежде чем писать. Обсуждался уже эпизод с Марком. Он скорость превысил не во время второго формировочного круга. :D

Уже дочитал.

Марк получил наказание за превышение во время гоночной сессии (race).

Значит моментом является не гоночная сессия, а непосредственно сама гонка, начинающаяся с красным сигналом светофора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай доброе дело, разъясни, что именно это объясняет?

Был введён в заблуждение Камуи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нород вы мне можете обяснить, что произошло в конце прогревочного круга ? а то две версии есть ?

1. Ошибка Мишы...? занял место ковы ?

2. или же очередной бред от "Странные сообщения от Auto Motor und Sport ))) Все же ясно - Шумахер сказал: двигатель перегрелся! Он решил остановиться и заглушить мотор! И сделал это ровно напротив запасного въезда на пит лейн . ...Естественно, что никакое чужое место он не занимал - не увидеть пустоту впереди себя невозможно...

Кто что понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - МНОГО ОБЪЯСНЯЕТ

Только странно что сам Шумахер не додумался до такого объяснения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнилой и глупый вброс.

Ты не смог мозгом дотумкать даже о чём я.

Продолжай себя опускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная теория. Значит Фанхио, Лауда, Сенна, Прост, Шумахер (всех перечислять не буду) обычные усредненные пилоты "грамотно пилотирующие на трассе"? На их месте мог быть любой?

Только не говори, что раньше были другие времена.

да почему теория-то? Это доказано на практике!

В "другие времена" не полезу, зачем далеко копать. Последние три года наглядно показали, что Шумахер ничем (ну чтобы совсем не обижать, пусть будет - мало чем) превосходит того же пресловутого Росберга. А уж если не нравится понятие "обычный усреднённый пилот", то кого под это понятие вообще можно отнести? Может Алонсо с Феттелем обычные усреднённые? Может Райкконен? А тот же Грожан? Прекрасно выступает, ни чем не уступая Кими. Да кто там тогда вообще усреднённый? Всё зависит только от команды. Баттон вроде был когда-то усреднённым. Но как-то всё сложилось правильно - разве про него скажешь, что он не ТОП-пилот? А Масса, в те времена, когда его "подогревали"? Это сейчас он слит (так же как и Майкл), но в своё время его тоже язык не повернулся бы назвать "усреднённым". А забьёт команда сейчас к примеру на Ала, станет косячить, и Ал тут же за год может оказаться на том же месте, что и Майкл. И любой может там оказаться. (ещё пример - Хем образца начала 2009г). И конкретно от пилота тут будет зависеть - МИЗЕР. Иначе, почему такой необычный и неусреднённый Шумахер ничем не может превзойти своего безызвестного напарника.

Безусловно, есть в пелотоне пара-тройка "бездарей". Кто-то всегда чуть лучше, кто-то похуже.

Никто не знает, как покажет себя Шарль Пик за рулём РБР или Феррари, потому его сложно сравнить с ТОП-пилотами.

Зато видим, что может показать пилот с 7 титулами за рулём ведра. И тут уже вполне можно сравнивать.

Каких-то заметных плюсов у Шумахера не наблюдается.

Уж извиняйте, но как есть, так есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы мне можете обяснить, что произошло в конце прогревочного круга ? а то две версии есть ?

1. Ошибка Мишы...? занял место ковы ?

2. или же очередной бред от "Странные сообщения от Auto Motor und Sport ))) Все же ясно - Шумахер сказал: двигатель перегрелся! Он решил остановиться и заглушить мотор! И сделал это ровно напротив запасного въезда на пит лейн . ...Естественно, что никакое чужое место он не занимал - не увидеть пустоту впереди себя невозможно...

Кто что понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендуется использовать кнопочку "жалоба".

использовал) эффект был чуть менее, чем никакой)

по превышению скорости Шумахером на пит-лейн - не могу что-то найти, это случилось во время первого пистопа (после прокола) или во время второго формирующего круга, подскажите, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вопросов к администрации есть специальная тема. А обсуждение действий администрации в остальных темах форума запрещено правилами.

На первый раз, авторам, удаленных мной, постов - предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему теория-то? Это доказано на практике!

Ну коли ты так уверенно все по полочкам раскладываешь, то объясни пожалста, зачем те же топ-команды так настойчиво ищут и приглашают всяких "алонсо, хемильтонов, феттелей", когда проще(и куда дешевле) нанять на работу "шарлей пиков"?

Почему же тогда тот же Рено-Лотус отказался от услуг вполне добротных "усредненных" Хайфельда и Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет проливает только в плане состояния здоровья ШуМи

Экс-пилот Ф-1 Кристиан Даннер раскритиковал Михаэля Шумахера за невразумительный уик-энд в Венгрии, в котором семикратный чемпион мира допустил две ошибки подряд - сначала встал не на свое место на старте, а затем заглушил мотор (что повлекло старт с пит-лейн).

"Может быть, Шумахеру нужны очки?" - вопрошает Кристиан.

"У Михаэля все в порядке со зрением, и вообще, он более чем здоров", - ответила ему пресс-секретарь Шумахера Сабина Кем.

"Все мы совершаем ошибки, это по-человечески", - продолжил Даннер. "Но для пилота Ф-1 такие детские ошибки непростительны. Когда они случаются с молодым пилотом, мы все соглашаемся с тем, что он еще не готов к Ф-1".

Дан Дудка,

YallaF1

Справка : Кристиан Даннер провел в Ф1 4 сезона (1985 — 1987, 1989) за команды Цакспид, Озелла, Эрроуз, Риал и заработал 4 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обсуждали правомерно ли наказание "проезд по питлайн" полученое за нарушение, которое произошло ДО ГОНКИ. Безопасность и вину Шумахера за смерть невинных младенцев создание опасности приплёл ты. Не надо мне свои мысли приписывать ОК?

Приплело ее ФИА, введя ограничения на скорость в пределах пит-лена, но ты тут ранее пытался доказать что безопасности эти действия не угрожали так как машины де все равно по отдельной дорожке ездят. Не вводи людей в заблуждение.

На питлайн есть зона, где положено топить, а где ходить персоналу.

Выходит что я еще свои мысли твоими руками записываю.

Кстати передавай привет твоей "хорошей памяти"© на предмет причины введения этого ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нород вы мне можете обяснить, что произошло в конце прогревочного круга ? а то две версии есть ?

1. Ошибка Мишы...? занял место ковы ?

2. или же очередной бред от "Странные сообщения от Auto Motor und Sport ))) Все же ясно - Шумахер сказал: двигатель перегрелся! Он решил остановиться и заглушить мотор! И сделал это ровно напротив запасного въезда на пит лейн . ...Естественно, что никакое чужое место он не занимал - не увидеть пустоту впереди себя невозможно...

Кто что понял ?

Шуми говорил, что сам заглушил мотор после появления желтых флагов, а желтые флаги появились после остановки Шуми.

Выходит, что все же почему-то остановился не на своем месте, но почему - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет проливает только в плане состояния здоровья ШуМи

Справка : Кристиан Даннер провел в Ф1 4 сезона (1985 — 1987, 1989) за команды Цакспид, Озелла, Эрроуз, Риал и заработал 4 очка.

мдя понятно, что ничего не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справка : Кристиан Даннер провел в Ф1 4 сезона (1985 — 1987, 1989) за команды Цакспид, Озелла, Эрроуз, Риал и заработал 4 очка.

Оля! А он уже где-то "всплывал", этот Даннер в последнее время.

Хмм, гонки давно смотрю, но что-то раньше из его уст нигде и никогда и никто и ничего не писал и не печатал. Откуда и с чего такая разговорчивость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-пилот Ф-1 Кристиан Даннер раскритиковал Михаэля Шумахера за невразумительный уик-энд в Венгрии, в котором семикратный чемпион мира допустил две ошибки подряд - сначала встал не на свое место на старте, а затем заглушил мотор (что повлекло старт с пит-лейн).

"Может быть, Шумахеру нужны очки?" - вопрошает Кристиан.

Гениальный троллинг! :laugh:

И, если серьезно, вполне допускаю, что он прав.

И для меня абсолютно не аргумент, кто такой Даннер и сколько он заработал очков в Ф1. Не нужно быть тепличным семикратным переоцененным чемпионом, чтобы понимать что происходит и смело это высказывать, а не прятаться за пустопорожними политкорректными формулировками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему теория-то? Это доказано на практике!..........

:download: :download: :download:

....................Зато видим, что может показать пилот с 7 титулами за рулём ведра. И тут уже вполне можно сравнивать.

Каких-то заметных плюсов у Шумахера не наблюдается.

Уж извиняйте, но как есть, так есть.

можно канеш пуститься в объяснения...но зачем? тебе это ни чего не даст, а почему? а потому, что ты тоже имеешь посредственное представление о том, что такое карт. :football:

зы: Как думаешь, Ал, Хем и Палец, смогли бы поднять Мерс на олимп?

Ну коли ты так уверенно все по полочкам раскладываешь, то объясни пожалста, зачем те же топ-команды так настойчиво ищут и приглашают всяких "алонсо, хемильтонов, феттелей", когда проще(и куда дешевле) нанять на работу "шарлей пиков"?

Почему же тогда тот же Рено-Лотус отказался от услуг вполне добротных "усредненных" Хайфельда и Петрова?

да нет они :pleasantry: чемпионы :pleasantry: по статистике и теории, а потому лучше пусть продолжают :download:

Свет проливает только в плане состояния здоровья ШуМи

Справка : Кристиан Даннер провел в Ф1 4 сезона (1985 — 1987, 1989) за команды Цакспид, Озелла, Эрроуз, Риал и заработал 4 очка.

да он здесь всех фобов переплюнул бы))))))))) авторитетище! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля! А он уже где-то "всплывал", этот Даннер в последнее время.

Хмм, гонки давно смотрю, но что-то раньше из его уст нигде и никогда и никто и ничего не писал и не печатал. Откуда и с чего такая разговорчивость?

Всплывает на каждой гонке как коментатор РТЛ. И в немецкой прессе часто пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывает на каждой гонке как коментатор РТЛ. И в немецкой прессе часто пишет.

А чем он занимался раньше, до комментаторства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он занимался раньше, до комментаторства?

не интересовалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мотор что пишет обзор, гонки.......

http://motor.ru/articles/2012/07/30/hamwinsinhun/

Провал: Михаэль Шумахер

Один из тех уикендов, по ходу которых Шуми может и заскучать по спокойной жизни на пенсии. По «Хунгарорингу» изделия W03 от Mercedes передвигались очень медленно. Да и сам Шумахер был не то, чтобы слишком быстр.

В пятницу Михаэль остался единственным, кто приложил машину о барьер во время дождя, в субботу попал в небольшой трафик на быстром круге и остался 17-м, а в воскресенье… Лучше бы вообще не стартовал. Заглохший двигатель после прогревочного круга, старт с пит-лейн, прокол, штраф за превышение скорости, борьба с бесконечными HRT, Marussia и Caterham, сход… А тут еще и жара за 30. И самому уже за 40. А дома: диван, телевизор, кола со льдом, а может быть и что покрепче. Не за такими гонками Шумахер возвращался в Формулу-1.

Жестко они его, пресса ..... ее, что тут скажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...