Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

а Шумахер тогда случайно - не 9 ти кратный чемпион окажется?

сезоны 99 и 2006 забыл что ли?

Неа. Шумахер может случайно оказаться 6-м. :bleh: Да и грех Шуми жаловаться на случайности, половину карьеры проездив на самовозка, с плюшками от ФИА (лихо они Рено в том 2006 прижали) и немецкими трактористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайный чемпион, случайный не чемпион. И все это один и тот же человек Кими Райконен - которого можно охарактеризовать, случайность во всем. Ведь речь о мастерстве то и не идет, он слишком нестабилен для того, что бы быть не случайным. ;)

Не стабилен? Пока он один из трех (может уже и меньше, не следил) пилотов в пелотоне, которые прошли 100% дистанции, при этом только один раз не в очках. И в течении карьеры было не многим хуже, не стабильными были моторы Мерседес, но тут уж Кими не причем :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и грех Шуми жаловаться на случайности, половину карьеры проездив на самовозка, с плюшками от ФИА (лихо они Рено в том 2006 прижали) и немецкими трактористами.

Ему об этом вообще лучше и не заикаться :) Как и о "медленной машине", "саботаже со стороны команды" и т.п. (ладно хоть он этого и не делает - ну что ж, совесть проснулась-таки, пусть и в зрелом возрасте). ;)

Все же, когда для того, чтобы он побеждал, практически всю ф1 (соперников, зрителей, болельщиков) фактически ставили "в позу" и дерзко надругивались над спортом, я порой был просто в бешенстве. А сезоны 2002 (особенно гран-при Австрии и США) и 2003 04 и 06 были апофеозом превращения ф1 из спорта в проплаченное шоу, причем еще и с ужасной режиссурой (я бы, проводя киношные аналогии, чернухой это назвал - смотреть мерзко, противно и абсолютно неинтересно, ибо концовка всегда предсказуема). ;) И огромное спасибо стоит сказать талантливым пилотам того времени за то, что они хоть изредка, но, как говорил М. Уокер 'put Schumacher on his place'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как надоели споры уже, целый день... :facepalm: Для разнообразия:

761703.jpg

764208.jpg

764204.jpg

764215.jpg

764214.jpg

e492cc3f8d_87194473_o2.jpg

37d50c0afa_87194466_o2.jpg

761691.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что, в 99 и 2006 случайно проиграл? :facepalm:

Мощный обгон на Hangar Straight на первом круге, с непрогретыми тормозами и, тем более, упущенная победа в 2006м (а тот сезон стал апофеозом читерства и вранья Шумахера и Феррари - слова Алонсо после штрафа в Монце вспомни хотя бы ) - вот это все называется misfortune или еще чем-то подобным? :D :D :D

по-моему слова Алонсо в Монце в этой ветке всем до одного места, как и чьи-то вбросы в общем

PS а вообще, Алонсо изменился и сейчас бы себе такого не позволил, возмужал что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему об этом вообще лучше и не заикаться :) Как и о "медленной машине", "саботаже со стороны команды" и т.п. (ладно хоть он этого и не делает - ну что ж, совесть проснулась-таки, пусть и в зрелом возрасте). ;)

Все же, когда для того, чтобы он побеждал, практически всю ф1 (соперников, зрителей, болельщиков) фактически ставили "в позу" и дерзко надругивались над спортом, я порой был просто в бешенстве. А сезоны 2002 (особенно гран-при Австрии и США) и 2003 04 и 06 были апофеозом превращения ф1 из спорта в проплаченное шоу, причем еще и с ужасной режиссурой (я бы, проводя киношные аналогии, чернухой это назвал - смотреть мерзко, противно и абсолютно неинтересно, ибо концовка всегда предсказуема). ;) И огромное спасибо стоит сказать талантливым пилотам того времени за то, что они хоть изредка, но, как говорил М. Уокер 'put Schumacher on his place'.

Проплаченное шоу? Унижение и надругательство над спортом?

Ты забыл события одного Гран-При, Гран-При Сингапура 2008. Там Мишаэля и рядом не было, действующие лица и исполнители были другие.

Могу напомнить: Бриаторе, Симмондс, Пике-младший, Фернандо Алонсо.

Как твое отношение к тем событиям?

Или твоя зашоренность позволяет тебе видеть только предмет своей ненависти - Шумахера?

У тебя только Мишаэль и его окружение - эдакие ангелы зла, против которых ты крестовый поход устроил на ветке Мишаэля, только вот двойственность или тройственность, или сколько там у тебя различных позиций на все случаи жизни, твоя, показывает как минимум несосотоятельность твою. Ты тут распинался, что не фобить сюда пришел, и никогда не относился плохо к Шумахеру. Но вот слова твои выше, опровергают все тобой сказанное ранее, получается, ты лгал тогда, а сейчас показываешь свое истинное лицо и отношение.

Не может честный и уважающий человек видеть и указывать недостатки одного, при этом забывая недостатки других.

Хотя, двойные стандарты - их никто не отменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые будут касаться не только одной, а сразу нескольких машин

Тут что-то другое, прямо заинтриговал

Может, это связано с реношными картографиями? Допустим, придушат реношников немного, или сами благодаря им серую зону в регламенте будут использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не немецкие трактористы в 2003, не горящие моторы Мака в 2005, не чудо-подвески в 2008 - быть ему минимум трехкратным. Что в целом он и заслуживает. :bigwink: Так что не надо включать "если бы".

Про моторы мы уже говорили, так это личный косяк Кими, который он признал. Значит 2003, и 2005 отметаем. Да и в 2003 никто не мешал ему не сходить 3 раза, против 0 у Михаеля. Мастерство взяло свое.

В 2008 был слив напарнику так что если бы кто и был бы чемпионом, то это был бы Фелипе Масса, а никак не Кими Райконен.

Так, что если бы кем и мог быть Кими, он стать не мог, для этого ему нужно было уметь беречь моторы( и быть аккуратным на трассе, и уметь реализовывать потенциал самовозок, чему он как видим - до сих пор не научился и умудряться на такой машине как Лотус ехать абсолютно бездарно.

Что в целом объясняет семикратную разницу в регалиях, я готов согласиться с вами в том, что Михаель Шумахер в 7 раз превосходит успехи Кими Райконена. В целом считаю Райконена пилотом уровня Массы. Это его реальный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проплаченное шоу? Унижение и надругательство над спортом?

Ты забыл события одного Гран-При, Гран-При Сингапура 2008. Там Мишаэля и рядом не было, действующие лица и исполнители были другие.

Могу напомнить: Бриаторе, Симмондс, Пике-младший, Фернандо Алонсо.

Как твое отношение к тем событиям?

Или твоя зашоренность позволяет тебе видеть только предмет своей ненависти - Шумахера?

У тебя только Мишаэль и его окружение - эдакие ангелы зла, против которых ты крестовый поход устроил на ветке Мишаэля, только вот двойственность или тройственность, или сколько там у тебя различных позиций на все случаи жизни, твоя, показывает как минимум несосотоятельность твою. Ты тут распинался, что не фобить сюда пришел, и никогда не относился плохо к Шумахеру. Но вот слова твои выше, опровергают все тобой сказанное ранее, получается, ты лгал тогда, а сейчас показываешь свое истинное лицо и отношение.

Не может честный и уважающий человек видеть и указывать недостатки одного, при этом забывая недостатки других.

Хотя, двойные стандарты - их никто не отменял...

ну бриаторе то совсем из другой компании, да-да. :D остальные - марионетки. ну может быть, кроме алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про моторы мы уже говорили, так это личный косяк Кими, который он признал. Значит 2003, и 2005 отметаем. Да и в 2003 никто не мешал ему не сходить 3 раза, против 0 у Михаеля. Мастерство взяло свое.

В 2008 был слив напарнику так что если бы кто и был бы чемпионом, то это был бы Фелипе Масса, а никак не Кими Райконен.

Так, что если бы кем и мог быть Кими, он стать не мог, для этого ему нужно было уметь беречь моторы( и быть аккуратным на трассе, и уметь реализовывать потенциал самовозок, чему он как видим - до сих пор не научился и умудряться на такой машине как Лотус ехать абсолютно бездарно.

Что в целом объясняет семикратную разницу в регалиях, я готов согласиться с вами в том, что Михаель Шумахер в 7 раз превосходит успехи Кими Райконена. В целом считаю Райконена пилотом уровня Массы. Это его реальный уровень.

Про моторы говорили. Только я смотрю что ты как-то больше сам с собой говорил. Еще раз:

"Сказки про не умение беречь моторы оставьте им же. Их развенчал мой объект боления (именно так, в отличии от вас ) за последние 4 сезона, ибо ни у Феррари, ни у Рено моторы у него не горели. И он сам же сказал, что моторы позволяли ездить в таком режиме, уж он то наверное знал, дяди мотористы должны были подсказать ."

Слив напарнику? А как объяснить, что пилот еле едет в квалах и на первых кругах гонки, а потом начинает штамповать быстрейшие круги? Единственное объяснение - проблемы с прогревом. До Германии их не наблюдалось (как и слива Массе), а значит проблемы в обновлениях, которые там появились.Мимо. Ну дальше все как обычно мимо. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не напомнить вам всем, что это все же тема Михаэля Шумахера? Я бы посоветовал завязывать с оффтопом насчет Кими, Массы и т.д.. Хотите вспомнить старое, добро пожаловать в ДДМД или "Бойцовский Клуб".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же блинский-то.. тычут тут нам "неприятными фактами" из карьеры Шумахера.. да мы лучше Вас знаем все эти факты и ни один из нас от этого знания не перестал болеть за Михаэля и ни один из нас не стал меньше его уважать. Что касается критики - если покопаться, то по каждому пилоту можно что-либо найти (уж простите, не могу примеров привести - не запоминаю особо ничего про других пилотов). А что касается всеми нелюбимой эпохи Шумахера - у каждого пилота была возможность проявить себя так, чтобы в Феррари обратили на него внимание. А раз этого не произошло, то не было на тот момент пилота превосходящего Михаэля по мастерству на столько, чтобы его заменить. Все, точка.

И вот мне интересно - фанам Кими что тут надо? Вашего Райкконена тут никто не трогает - сдался он нам (при всем уважении к оному). Но каким-то образом безосновательно принижать достижения Шумахера тут никто не позволит. И еще вопрос - если бы ваш "объект боления" завоевал пару-тройку титулов на самовозе ваше отношение к нему как-то бы изменилось? Я думаю, что нет. Максимум - вы бы признавали, что эти титулы взяты "достаточно легко" если так можно говорить о титуле. Все. Факт остается фактом - Шумахер завоевал титулов столько же, сколько все остальные действующие пилоты вместе взятые. Побед в 3 раза больше чем у ближайшего соперника из действующих пилотов. Кроме того, сам факт того, что ему предложили вернуться в формулу 1 в 40 лет, когда, по вашим словам, есть море молодых, перспективных и куда более талантливых, чем Михаэль, пилотов и то, как он выступает сейчас именно подтверждает его талант, а не опровергает, как думают некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про моторы говорили. Только я смотрю что ты как-то больше сам с собой говорил. Еще раз:

"Сказки про не умение беречь моторы оставьте им же. Их развенчал мой объект боления (именно так, в отличии от вас ) за последние 4 сезона, ибо ни у Феррари, ни у Рено моторы у него не горели. И он сам же сказал, что моторы позволяли ездить в таком режиме, уж он то наверное знал, дяди мотористы должны были подсказать ."

Слив напарнику? А как объяснить, что пилот еле едет в квалах и на первых кругах гонки, а потом начинает штамповать быстрейшие круги? Единственное объяснение - проблемы с прогревом. До Германии их не наблюдалось (как и слива Массе), а значит проблемы в обновлениях, которые там появились.Мимо. Ну дальше все как обычно мимо. :thumbdown:

Дяди мотористы ему говорили, раз он об этом знал, но он все равно ехал так, как было нельзя, не думаю, что он такой глупый, что делал это специально - вывод просто работать не умел, вероятно со временем манера изменилась, все таки предположим, что у него не нулевая обучаемость, да и со временем движки становились надежней, мотористы научились делать движки, как там говорятся, с защитой от ... непрофессионала. ;) В любом случае все вопросы на мыло к Кимстеру, он сам это открыто признает, в отличии от большинства его фанатов которые почему то отчаянно спорят с его же словами.

В остальном - как обычно - отсутствие мастерства пилота топ уровня, нестабилен он. Кими требуется только идеальная машина, с идеальным всем, тогда он хорош, ну не зря же он сменил 6 версий рулевого управления и не одна ему не подошла, когда Грожан на дефалте пилит быстрее.

Так вот, а когда машина даже чуть чуть не идеальна - начинаются серьезнейшие проблемы со скоростью, то едет, то не едет. И так далее. Есть такие пилоты которые могут показать свою скорость только в идеальных для них условиях, а подстраиваться не умеют, и Кими один из них. Потому в Феррари и не задержался, там быстро поняли, что двое Масс им никчему, с ними ни болида нормального не построить, ни до ума не довести как следует, и не стабильны они. Потому единственной альтернативой Михаелю стал Алонсо, а не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 10 гонок. Только в двух машина показывала скорость на всей дистанции Китай и Монако. Машина очень капризна с резиной именно на дистанции, в квалификации выглядим уверено, Михаэль занимает достойные места. Не зря табличку приводили, где по квалам он на 4 месте за 9 этапов.

Очень хочется чтобы к Спа придумали что нибудь... Ну не возможно смотреть на то как такой пилот только обороняется....

Надеюсь в Венгрии будет холодно. Многие говорят, что Венгрия это в чем-то Монако, хочется верить! Шуми вперед!

По прошедшей гонке. Машина на полном баке теряет по 0-5-0.7 с круга относительно лидеров.... И это вторую гонку подряд... Сделайте что-нибудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шести хороших пит стопов

Я офигел от второго пит стопа Баттона, такое впечатление было что ему колеса меняли чуть ли не на ходу)))) потом посмотрел время, а там 2,4 сек, офигеть они натренировались, второй вроде Хэм, но там пропасть - 2,9 сек

до первого неприкрученного колеса

потом тоже страховаться начнут

Ну если брать мое, сугубо предвзятое мнение, то Михаэль уступает пожалуй лишь Алонсо. За это мнение меня можно жечь на костре инквизиции, но Алонсо проводит, как минимум, отличный сезон

т.е. ты хочешь сказать, что у кого-то сейчас машина лучше, чем у Феррари?

а! у Лотуса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 10 гонок. Только в двух машина показывала скорость на всей дистанции Китай и Монако. Машина очень капризна с резиной именно на дистанции, в квалификации выглядим уверено, Михаэль занимает достойные места. Не зря табличку приводили, где по квалам он на 4 месте за 9 этапов.

Очень хочется чтобы к Спа придумали что нибудь... Ну не возможно смотреть на то как такой пилот только обороняется....

Надеюсь в Венгрии будет холодно. Многие говорят, что Венгрия это в чем-то Монако, хочется верить! Шуми вперед!

По прошедшей гонке. Машина на полном баке теряет по 0-5-0.7 с круга относительно лидеров.... И это вторую гонку подряд... Сделайте что-нибудь!

Адекватный комментарий наконец-то, который касается нынешнего времени, а не того, что было 10 лет назад :-)

Думаю в Венгрии сможем побороться, если с тактикой не накосячат. Ведь в квале неплохо едем, а дальше обгонять в Венгрии очень тяжело, поэтому думаю всю гонку опять Майкл будет в обороне.

А дальше Спа и Монца - если результата не будет, то скажут, что обновлять машину этого года перестаем, все силы на 2013..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в Венгрии за МиШу на автодроме поШуМим :clap: :clap: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и Мике уступал в скорости и таланте. И Кими тоже уступает.

Пусть уступает. Билл Гейтс или Стив Джобс тоже наверняка уступают в таланте немоющемуся гению-бомжу Грише Перельману, у которого под нестриженными ногтями куски грязи.

В том-то и удел талантливых людей, полагающихся только на свой талант, - пребывать в тени тех, кто своему недоталанту присовокуплял работоспособность. А вот в этом компоненте Мике и уж тем более самодовольному лентяю Кими - до Михаэля как до Проксимы Центавра. Поэтому-то один в 33 решил уйти, а второй - в 30 захотел в ралли себя попробовать.

Интересное наблюдение. Очень многие талантливые люди, не реализовавшие свой талант в полной мере, чаще всего становятся алкоголиками или наркоманами с последующими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты хочешь сказать, что у кого-то сейчас машина лучше, чем у Феррари?

а! у Лотуса :)

Не совсем понял почему взялся этот вопрос, но феррари сейчас более или менее на уровне мака и рбр. По последней гонке - думается, что мак все же был быстрее феррари. Газировка - фиг знает, с одной стороны Феттель шел в том же темпе, что и Алонсо, но с другой стороны Уэббер провел гонку никак (хотя может я не заметил какой инцидент с его участием). А по Алонсо я оценку давал в целом - он и на ведре провел превосходный отрезок сезона. В прочем, у него и сейчас не самовоз. По Лотусу я вообще затрудняюсь ответить - с начала сезона, на мой взгляд, их машина попадала в температуры резины в более широком диапазоне настроек, чем у остальных (не сравниваю с зауберами и форс индиями - не следил в начала сезона за ними вообще), но была ли она при этом самой быстрой - вопрос. По идее, она превосходила мерин и фуры, но по крайней мере связки лотус-Грожан и лотус-Кими на том отрезке уступали в скорости связке макларен-Льюис. Другое дело, что в несколько раз то Грожан, то Райкконен выдавали очень быстрые вторые половины гонок, но возможно это объясняется как раз работой с резиной. Хотя 1 раз они с этой резиной эпично лажанулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты хочешь сказать, что у кого-то сейчас машина лучше, чем у Феррари?

а! у Лотуса :)

Может и у Лотуса. По-крайней мере вряд ли сильно уступает фурам. А в начале сезона была быстрее них и других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77429.jpg

"Сюда, сюда их, голубчиков. На жаркое, после супчика!"

Повар был, увы, не глуп.

Он такой сварганил суп,

Что стюарды похлебали и....

Жаркое есть не стали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял почему взялся этот вопрос, но феррари сейчас более или менее на уровне мака и рбр. По последней гонке - думается, что мак все же был быстрее феррари. Газировка - фиг знает, с одной стороны Феттель шел в том же темпе, что и Алонсо, но с другой стороны Уэббер провел гонку никак (хотя может я не заметил какой инцидент с его участием). А по Алонсо я оценку давал в целом - он и на ведре провел превосходный отрезок сезона. В прочем, у него и сейчас не самовоз...

вопрос в том, у кого сейчас самовоз

если самовоза нету, на звание лучшей машины вполне может претендовать Феррари

(в этом свете интересно, кто на быков бочку накатал)

а на ведре кроме победы над Пересом все было как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, у кого сейчас самовоз

если самовоза нету, на звание лучшей машины вполне может претендовать Феррари

(в этом свете интересно, кто на быков бочку накатал)

а на ведре кроме победы над Пересом все было как обычно

А победы НР и Пастора не на ведрах были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А победы НР и Пастора не на ведрах были?

Нико побеждал на лучшем болиде в Гран При.

Пастор побеждал на 2 или 3 болиде, притом что болид №1 был отправлен в конец стартовой решётки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...