Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Трасса под Москвой изначально строилась так, что не подходила для Ф1. Инфраструктура, конфигурация, уровень безопасности и т.д. - не позволяют получить лицензию на гонки Ф1. А в Сочи изначально именно для чемпионата уровня Ф1 строят.

Не, ты ошибаешься. На подмосковной трассе можно теститься ф1 - это официально. Лицуха FIA для проведения гонки ф1 стоит денег.

На получение лицензии хватило тока у пилильщиков бюджета в Сочи.

P.S.

Вообще не вижу острой необходимости туда ехать в Сочи гп - цены будут безумными. Все будет перекрываться по несколько раз в день ради членовозов (а они обязательно ради статуса мероприятия посетят). Ну нафик такое удовольствие...

Гарантирую, что уровень организации будет не лучше, чем на москов сити расинг. Получил кучу отвратных впечатлений в том году за 10000 рэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) даже так?

По видимому так делают, когда понимают, что ставить все деньги на немолодого жеребёнка неразумно и бесперспективно.

Хороший вопрос... на кого ставить..? На старую лошадь или на немолодую. Учитывая то что лучшие результаты вот уже 3 год к ряду дает немолодая, то логика подсказывает, что надо на нее. А на счет перспективы... ну тут, батенька, вы загнули... у немолодого то хоть время есть, а значит пусть и гипотетическая, но перспектива, а старый конь уперся во временной ограничитель... так зачем его закармливать то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы с удовольствием продлили бы его хоть на 10 лет, но видимо, вера Шуми в мерс дала трещину.

А че так мало то..? Надо сразу лет так на 50, чего мелочится то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот после инспекции FIA оказалось, что подходит. Необходимо лишь незначительное финансирование и вперёд...

В том-то и дело. Только что построенную трассу придется перестраивать, чтобы она удовлетворяла требованиям ФИА для гонок Ф1. Ведь речь о гонках? Потому что тесты Ф1 она действительно может принимать уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто играет в WOT поймут :)

bd77e9a3b935.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты ошибаешься. На подмосковной трассе можно теститься ф1 - это официально. Лицуха FIA для проведения гонки ф1 стоит денег.

На получение лицензии хватило тока у пилильщиков бюджета в Сочи.

Я не ошибаюсь, я именно об этом и говорю :) Когда ещё только анонсировали трассу под Москвой, очень внимательно про это всё читала. Уже тогда СРАЗУ сказали, что трасса планируется мирового уровня, для любых гоночных серий, КРОМЕ формулы-1. Но тесты формулы-1, сказали, будут возможны (тогда же ещё были тесты по ходу сезона. Это сейчас понятно, что нафига северная трасса для зимних тестов? Испания и Бахрейн монополисты…).

Про Сочи тогда ещё и мыслей не было (т.к. право на олимпиаду Россия ещё не получила. А ГП Сочи начал муссироваться после этого), поэтому неверно говорить, что на московскую трассу забили, потому что переключились на Сочи. Нет, московскую трассу ИЗНАЧАЛЬНО для Ф1 не планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хорошо если продлят контракт ещё на год, но там не за горами 2014 год и первый ГП России. Проехал бы Михаэль в Сочи и не было бы так печально если бы он ущёл после 2014 года.

я боюсь Шумахера в Сочи отправлять :)

А на счет перспективы... ну тут, батенька, вы загнули... у немолодого то хоть время есть, а значит пусть и гипотетическая, но перспектива, а старый конь уперся во временной ограничитель... так зачем его закармливать то? :)

это как в анекдоте: "Маленький мальчик женился на богатой старушке, и когда его не стало, ей досталось все его состояние"

у одного временной ограничитель, а у другого скоростной - можно и не дождаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, вобщето тема про Шумми, а не про трассы ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как в анекдоте: "Маленький мальчик женился на богатой старушке, и когда его не стало, ей досталось все его состояние"

у одного временной ограничитель, а у другого скоростной - можно и не дождаться

Вот поэтому когда команда "калека" и в команде два пилота "шило и мыло" то ставить надо на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че так мало то..? Надо сразу лет так на 50, чего мелочится то?

Тогда уж - пожизненный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что тратить в разы больше средств на поездку в Сочи, чем на другой этап, глупо. Но всё равно Сочи - это экзотика. И учитывая, что продержится этот ГП не долго, надо будет его обязательно посетить. Ведь другие трассы никуда не денутся. К тому же, я думаю, при правильном планировании, в Сочи тоже можно будет бюджетно сгонять. Только цена билета за место, конечно, будет не подвластна коррекции.

Если нет родственников/друзей/знакомых, у которых можно остановиться, то "бюджетно" - нереально. У меня есть друзья в Сочи. Беда в том, что в их большой дом уже заселятся дюжина-полторы других друзей и мне места, наверное, уже не останется :D

Хотя, думается, на Михаэля я в Сочи бы и не поехал. Пусть сначала на 2014-й подтвердит участие. Подумаешь, 45 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому когда команда "калека" и в команде два пилота "шило и мыло" то ставить надо на других.

и шило и мыло могут выигрывать на нормальных машинах

я уж не говорю о самовозах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шило и мыло могут выигрывать на нормальных машинах

я уж не говорю о самовозах

Тю... так то и Петров чемпион!

Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю... так то и Петров чемпион!

Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд.

Так феррари и были ведром по началу..а потом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю... так то и Петров чемпион!

Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд.

у Феррари ведра с Барселоны нету, а вы все с классом носитесь

ездил бы до сих пор на машине 2009го года выпуска, поговорили бы о классе определенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю... так то и Петров чемпион!

Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд.

Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогут. Насчёт на кого ставить, а на кого ложить - это конечно интересный вопрос, но только тогда, когда будет машина, которая в состоянии реально ( а не в мечтах ) бороться за чемпионство. Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогут. Насчёт на кого ставить, а на кого ложить - это конечно интересный вопрос, но только тогда, когда будет машина, которая в состоянии реально ( а не в мечтах ) бороться за чемпионство. Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника.

Осталось сказать одно - Браво Валера + мульен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно. Будет ГП Таиланда - ещё дешевле будет.

Кстати 15-16декабря в Тайланде будет гонка Чемпионов, Михаэль там будет выступать, сезон по погоде-отличный,

только перед Новым Годом отпуск трудно выбить, а очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогут. Насчёт на кого ставить, а на кого ложить - это конечно интересный вопрос, но только тогда, когда будет машина, которая в состоянии реально ( а не в мечтах ) бороться за чемпионство. Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника.

Ктож Мерсам тратить то запрещает...ну и Феррари - как бы деньги не тратились, думаю не имея обратной связи с пилотом не смогли бы в такие сроки быстро все модернизировать. А что у мерса? Новый оттенок цвета добавили?

зы

на счет "ради эксперимента" - тут согласен, в принципе, на все 100, тк этому пациенту (читай - мерсу) уже ни что не поможет, поэтому можно пораскладывать абсолютно фантастические "пасьянсы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Всегда приятнее выступать перед родными болельщиками»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии, рассказав о том, что команда хотела бы выступить как можно лучше, тем самым поблагодарив болельщиков.

«Люди часто спрашивают меня, существует ли преимущество домашнего Гран-при в столь интернациональном спорте, как «Формула-1». На мой взгляд, ответ таков: речь не идет о преимуществе за счет выступления в родной стране, однако перед своими болельщиками всегда приятнее выступать. Являясь немецким пилотом, в преддверии Гран-при Германии всегда испытываешь иной уровень волнения, так как ты знаешь, что все болельщики на трибунах будут тебя поддерживать. Это заставляет тебя гордиться, повышает мотивацию. В нынешнем сезоне «Мерседесу» впервые удается стабильно бороться за самые высокие места. Поэтому мы надеемся, что своим выступление сможем вознаградить болельщиков за поддержку. Мы поставили перед собой конкретную цель – дать всем, кто будет находиться на трибунах, повод для празднования», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждём следующее ГП, можно вспомнить прошедший

«Плохое радио» разбирает главные события гоночного уик-энда в Сильверстоуне, разбрасывая в стороны добротные комья английской грязи.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/alterrock/343908.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогут

ну все-таки у Ферров было новое корыто, а у Мерсов старое

так что простой модернизацией тут не обойдешься

и простой работой только на МШ тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все-таки у Ферров было новое корыто, а у Мерсов старое

так что простой модернизацией тут не обойдешься

и простой работой только на МШ тоже

Дак мы-ж про гипотетический контракт 2013 рассуждаем :). А вдруг будет "новое некорыто".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, решение о продлении/непродлении контракта, его условия и сроки полностью зависят от самого Шуми.

Надеюсь он снова выбрал равные условия с Нико :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь он снова выбрал равные условия с Нико :D

Зарушка - ты случайно не врач (не важно по какой специальности), сколько энергии вот бы ее в нужное русло , помогал бы людям в Одессе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...