Lazzy Опубликовано 13.07.2012 07:28 Трасса под Москвой изначально строилась так, что не подходила для Ф1. Инфраструктура, конфигурация, уровень безопасности и т.д. - не позволяют получить лицензию на гонки Ф1. А в Сочи изначально именно для чемпионата уровня Ф1 строят.Не, ты ошибаешься. На подмосковной трассе можно теститься ф1 - это официально. Лицуха FIA для проведения гонки ф1 стоит денег.На получение лицензии хватило тока у пилильщиков бюджета в Сочи.P.S.Вообще не вижу острой необходимости туда ехать в Сочи гп - цены будут безумными. Все будет перекрываться по несколько раз в день ради членовозов (а они обязательно ради статуса мероприятия посетят). Ну нафик такое удовольствие...Гарантирую, что уровень организации будет не лучше, чем на москов сити расинг. Получил кучу отвратных впечатлений в том году за 10000 рэ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.07.2012 07:46 даже так?По видимому так делают, когда понимают, что ставить все деньги на немолодого жеребёнка неразумно и бесперспективно.Хороший вопрос... на кого ставить..? На старую лошадь или на немолодую. Учитывая то что лучшие результаты вот уже 3 год к ряду дает немолодая, то логика подсказывает, что надо на нее. А на счет перспективы... ну тут, батенька, вы загнули... у немолодого то хоть время есть, а значит пусть и гипотетическая, но перспектива, а старый конь уперся во временной ограничитель... так зачем его закармливать то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.07.2012 07:54 Мерсы с удовольствием продлили бы его хоть на 10 лет, но видимо, вера Шуми в мерс дала трещину.А че так мало то..? Надо сразу лет так на 50, чего мелочится то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 13.07.2012 08:22 Так вот после инспекции FIA оказалось, что подходит. Необходимо лишь незначительное финансирование и вперёд...В том-то и дело. Только что построенную трассу придется перестраивать, чтобы она удовлетворяла требованиям ФИА для гонок Ф1. Ведь речь о гонках? Потому что тесты Ф1 она действительно может принимать уже сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 13.07.2012 08:33 Те кто играет в WOT поймут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 13.07.2012 08:39 Не, ты ошибаешься. На подмосковной трассе можно теститься ф1 - это официально. Лицуха FIA для проведения гонки ф1 стоит денег.На получение лицензии хватило тока у пилильщиков бюджета в Сочи.Я не ошибаюсь, я именно об этом и говорю Когда ещё только анонсировали трассу под Москвой, очень внимательно про это всё читала. Уже тогда СРАЗУ сказали, что трасса планируется мирового уровня, для любых гоночных серий, КРОМЕ формулы-1. Но тесты формулы-1, сказали, будут возможны (тогда же ещё были тесты по ходу сезона. Это сейчас понятно, что нафига северная трасса для зимних тестов? Испания и Бахрейн монополисты…).Про Сочи тогда ещё и мыслей не было (т.к. право на олимпиаду Россия ещё не получила. А ГП Сочи начал муссироваться после этого), поэтому неверно говорить, что на московскую трассу забили, потому что переключились на Сочи. Нет, московскую трассу ИЗНАЧАЛЬНО для Ф1 не планировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.07.2012 08:52 Конечно хорошо если продлят контракт ещё на год, но там не за горами 2014 год и первый ГП России. Проехал бы Михаэль в Сочи и не было бы так печально если бы он ущёл после 2014 года.я боюсь Шумахера в Сочи отправлять А на счет перспективы... ну тут, батенька, вы загнули... у немолодого то хоть время есть, а значит пусть и гипотетическая, но перспектива, а старый конь уперся во временной ограничитель... так зачем его закармливать то? это как в анекдоте: "Маленький мальчик женился на богатой старушке, и когда его не стало, ей досталось все его состояние"у одного временной ограничитель, а у другого скоростной - можно и не дождаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чапаев Опубликовано 13.07.2012 08:54 товарищи, вобщето тема про Шумми, а не про трассы ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.07.2012 09:21 это как в анекдоте: "Маленький мальчик женился на богатой старушке, и когда его не стало, ей досталось все его состояние"у одного временной ограничитель, а у другого скоростной - можно и не дождатьсяВот поэтому когда команда "калека" и в команде два пилота "шило и мыло" то ставить надо на других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.07.2012 10:15 А че так мало то..? Надо сразу лет так на 50, чего мелочится то?Тогда уж - пожизненный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.07.2012 10:19 Я согласен, что тратить в разы больше средств на поездку в Сочи, чем на другой этап, глупо. Но всё равно Сочи - это экзотика. И учитывая, что продержится этот ГП не долго, надо будет его обязательно посетить. Ведь другие трассы никуда не денутся. К тому же, я думаю, при правильном планировании, в Сочи тоже можно будет бюджетно сгонять. Только цена билета за место, конечно, будет не подвластна коррекции.Если нет родственников/друзей/знакомых, у которых можно остановиться, то "бюджетно" - нереально. У меня есть друзья в Сочи. Беда в том, что в их большой дом уже заселятся дюжина-полторы других друзей и мне места, наверное, уже не останется Хотя, думается, на Михаэля я в Сочи бы и не поехал. Пусть сначала на 2014-й подтвердит участие. Подумаешь, 45 лет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.07.2012 10:26 Вот поэтому когда команда "калека" и в команде два пилота "шило и мыло" то ставить надо на других.и шило и мыло могут выигрывать на нормальных машинахя уж не говорю о самовозах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.07.2012 10:46 и шило и мыло могут выигрывать на нормальных машинахя уж не говорю о самовозахТю... так то и Петров чемпион!Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 13.07.2012 11:09 Тю... так то и Петров чемпион!Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд.Так феррари и были ведром по началу..а потом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.07.2012 11:30 Тю... так то и Петров чемпион!Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд.у Феррари ведра с Барселоны нету, а вы все с классом носитесьездил бы до сих пор на машине 2009го года выпуска, поговорили бы о классе определенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.07.2012 11:30 Тю... так то и Петров чемпион!Вон все кричали феррари ведро-ведром вначале года, а Алонсо лидирует - вот это класс определенно. А эти: "нам надо понять", "надо разобраться", "определить причину" и талдычат одно и то же из уикенда в уикенд.Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогут. Насчёт на кого ставить, а на кого ложить - это конечно интересный вопрос, но только тогда, когда будет машина, которая в состоянии реально ( а не в мечтах ) бороться за чемпионство. Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.07.2012 11:52 Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогут. Насчёт на кого ставить, а на кого ложить - это конечно интересный вопрос, но только тогда, когда будет машина, которая в состоянии реально ( а не в мечтах ) бороться за чемпионство. Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника.Осталось сказать одно - Браво Валера + мульен..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 13.07.2012 12:13 Однозначно. Будет ГП Таиланда - ещё дешевле будет.Кстати 15-16декабря в Тайланде будет гонка Чемпионов, Михаэль там будет выступать, сезон по погоде-отличный,только перед Новым Годом отпуск трудно выбить, а очень хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.07.2012 12:19 Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогут. Насчёт на кого ставить, а на кого ложить - это конечно интересный вопрос, но только тогда, когда будет машина, которая в состоянии реально ( а не в мечтах ) бороться за чемпионство. Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника.Ктож Мерсам тратить то запрещает...ну и Феррари - как бы деньги не тратились, думаю не имея обратной связи с пилотом не смогли бы в такие сроки быстро все модернизировать. А что у мерса? Новый оттенок цвета добавили?зына счет "ради эксперимента" - тут согласен, в принципе, на все 100, тк этому пациенту (читай - мерсу) уже ни что не поможет, поэтому можно пораскладывать абсолютно фантастические "пасьянсы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 13.07.2012 13:03 Михаэль Шумахер: «Всегда приятнее выступать перед родными болельщиками»Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер поделился мнением о предстоящем Гран-при Германии, рассказав о том, что команда хотела бы выступить как можно лучше, тем самым поблагодарив болельщиков.«Люди часто спрашивают меня, существует ли преимущество домашнего Гран-при в столь интернациональном спорте, как «Формула-1». На мой взгляд, ответ таков: речь не идет о преимуществе за счет выступления в родной стране, однако перед своими болельщиками всегда приятнее выступать. Являясь немецким пилотом, в преддверии Гран-при Германии всегда испытываешь иной уровень волнения, так как ты знаешь, что все болельщики на трибунах будут тебя поддерживать. Это заставляет тебя гордиться, повышает мотивацию. В нынешнем сезоне «Мерседесу» впервые удается стабильно бороться за самые высокие места. Поэтому мы надеемся, что своим выступление сможем вознаградить болельщиков за поддержку. Мы поставили перед собой конкретную цель – дать всем, кто будет находиться на трибунах, повод для празднования», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 13.07.2012 13:14 Пока ждём следующее ГП, можно вспомнить прошедший«Плохое радио» разбирает главные события гоночного уик-энда в Сильверстоуне, разбрасывая в стороны добротные комья английской грязи.http://www.sports.ru/tribuna/blogs/alterrock/343908.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.07.2012 13:45 Ферры вбухали тучу денег в модернизазию того корыта (на уровне Мерса) которое было у них в начале года. А как ты говоришь "эти" скорее всего на голодном пайке сидят, и догнать кого-то в этом году скорее всего не смогутну все-таки у Ферров было новое корыто, а у Мерсов староетак что простой модернизацией тут не обойдешьсяи простой работой только на МШ тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.07.2012 14:20 ну все-таки у Ферров было новое корыто, а у Мерсов староетак что простой модернизацией тут не обойдешьсяи простой работой только на МШ тожеДак мы-ж про гипотетический контракт 2013 рассуждаем . А вдруг будет "новое некорыто". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.07.2012 14:27 Вообще-то, решение о продлении/непродлении контракта, его условия и сроки полностью зависят от самого Шуми.Надеюсь он снова выбрал равные условия с Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.07.2012 14:49 Надеюсь он снова выбрал равные условия с Нико Зарушка - ты случайно не врач (не важно по какой специальности), сколько энергии вот бы ее в нужное русло , помогал бы людям в Одессе..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах