Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Да уж мясорубка была, серьезная Алонсо пережил, несколько не совсем приятных секунд... да еще увидел стюардов с огнетушитилями...

ну все-таки колеса над головой у него вроде не было

Росс еще год назад возлагал большие надежды на "цикличность" успеха команд. И тут он оказался прав, как раз в этом сезоне, когда пол сезона не было четкого лидера, Мерс, уверенно попадая по силе в тройку лидеров, мог бы реально бороться за чемпионство

интересно, кто это из пятерки лидеров не попадал в эту тройку полсезона?

Да много событий :D, а как вам Хэм взял и выложил телеметрию в сеть, и нормально, команда уже простила, а товарищ слил всем важную инфу... И посмотрите на МиШу что бы не творилось молчит как партизан...

че-то есть подозрение, что недовольными друг другом остались обе стороны

кто-то очень озабочен собственной репутацией, чтобы думать об интересах команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «Бороться с Шумахером трудно, но сражение каждый раз получается великолепным»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился мнением о борьбе с Михаэлем Шумахером на Гран-при Бельгии, отметив, что пилот «Мерседеса» каждый раз сражается за позицию, при этом действуя жестко, но в рамках правил.

«Не важно, на каком участке трассы вы сталкиваетесь с Михаэлем. Боретесь ли вы за первое, или за пятнадцатое место – он в любом случае будет сражаться как черт, и это очень здорово. Он ничего не потерял. Да, очень сложно с ним бороться, однако каждый раз сражение получается великолепным. Борьба с ним всегда получается невероятно плотной, но при этом абсолютно честной», – цитирует Феттеля Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую в этой теме, т.к. в тему Мерсов у многих нет желания заходить

Росс Браун: «Не думаю, что у нашего болида есть какие-либо существенные недостатки»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун поделился мнением о слабых сторонах болида команды, рассказал о том, как конюшня работает над решением проблем с резиной, а также сообщил, что в ближайших гонках коллектив планирует внедрить несколько интересных новинок.

«Не думаю, что у нашего болида есть какие-либо существенные недостатки. При конструировании болида нынешнего сезона нам удалось совершить значительный шаг вперед во многих областях в сравнении с прошлым годом, и мы сумели продемонстрировать это в начале сезона. Я думаю, что определенные проблемы возникают у нас при доработке болида, так как, внося изменения нужно учитывать требования, которые предъявляет резина. В результате некоторые изменения, которые мы вносили для увеличения выносливости резины по ходу гонки, негативно сказывалось на скорости болида в квалификации.

В некоторых Гран-при в начале сезона мы здорово смотрелись в квалификациях, однако по ходу гонок у нас возникали проблемы. Вероятно, во второй половине сезона мы имеем обратную картину, так как мы слишком сильно продвинулись в одном направлении. Однако у этой резины есть несколько нелинейных эффектов, и если вам удастся сгенерировать немного прижимной силы, то полученный эффект будет превосходить ожидания, потому что помимо прочего вы сможете держать резину в оптимальном температурном диапазоне.

В Монце от болидов будет требоваться низкий уровень прижимной силы, поэтому мы конечно же будем работать там со специальным аэродинамическим пакетом, рассчитанным на максимальную скорость. Думаю, что в следующих нескольких гонках нам удастся сделать качественный рывок вперед. Я не хочу вдаваться в детали, однако я думаю, что в ближайших нескольких гонках вы увидите изменения в конструкции нашего болида», – цитирует Брауна ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую в этой теме, т.к. в тему Мерсов у многих нет желания заходить

Росс Браун: «Не думаю, что у нашего болида есть какие-либо существенные недостатки»

Вот правда интересно. Ведь даже на многих форумах пишут (да и журналисты), что надо бы мерсу выхлопом заняться. Вроде уже все команды эксперементировали с ним. У нас он чо идеальный, как и крыло, которое года три не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...и тут я подумал: а нафик мне сдалась эта Формула 1?"

newscomdpaphotos756802.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу вдаваться в детали, однако я думаю, что в ближайших нескольких гонках вы увидите изменения в конструкции нашего болида», – цитирует Брауна ESPN F1.

Он думает? :blink:

Не уверен, что новинки будут? Не уверен, что мы их заметим? Не уверен, что новинки что то дадут?

Ну и встречный вопрос я бы задал - на фиг нам уже что то обновлять в этом году?

Оставшиеся ГП можно полностью посвятить 13-му году, пообкатывать какие нибудь идеи...

Но тут другая проблема - Мерс не знает состав пилотов на 13й год и, возможно, не знает - будет ли он еще гоняться... :facepalm:

Думай, Росс, думай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...и тут я подумал: а нафик мне сдалась эта Формула 1?"

newscomdpaphotos756802.jpg

Сказал один из двух мужчин в белом. И весь мир Ф1 застыл в неведении, КТО? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот это новшество, с подиума вещать в присутствии какой-нибудь "звезды" ... такой тупизм! Люди еще в себя не пришли, а им микрофон в лицо перед толпой. Плюс, когда Веттель вещал, макларенщики чуток стеблись там под подиумом. Страшно представить что будет в такой ситуации после спорного момента в гонке с участием лидеров.

Мне тоже ужасно не нравится. И никакого теперь душа из шампанского :( Ну конечно - пока все поговорят, уже и эмоции не те. Тихо-мирно берут бутылки и уходят с подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славная охота

...– Михаэль Шумахер провел боевой Гран-при. Семикратный чемпион наверняка несколько раз вызывал у конкурентов удивление, когда после проигранных сражений за позицию неожиданно выпрыгивал из-за спины и отбирал место обратно. Концовка борьбы с Феттелем, возможно, показалась не слишком корректной, однако стюарды не нашли в ней ничего, что заслуживало бы наказания....

Сюжет

Большой летний перерыв в чемпионате, похоже, не слишком хорошо повлиял на некоторых гонщиков, хотя следует отметить, что их буйство в положительную сторону сказалось на зрелищности бельгийского этапа.

Старт в Спа – это всегда волнительное событие. Прямая тут не слишком длинная, поворот «Ла Сурс» резкий, 120-градусный, войти в который многие стремятся по внутренней траектории. Так что аварии тут – не сюрприз, тем более с участием малоопытных гонщиков, хорошо расслабившихся за время каникул.

Комментатор «Скай Спортс» Мартин Брандл любит повторять, что «Спа-Франкоршам» отделяет мальчиков от мужчин. Что ж, если говорить о Ромене Грожане, то эта поговорка правдива в полной мере – вновь, как и три года назад, француз не сдал экзамен на зрелость, став участником инцидента на первом круге. В этот раз, правда, он набедокурил не в «Ле Комб», а еще до первого поворота, но аналогии с событиями 2009 года все же нашлись: Грожан вышиб лидера чемпионата мира (тогда – Баттона, сегодня – Алонсо), а также прервал серию финишей лидера в очках. Если это хоть как-то утешит Фернандо, три года назад Дженсон все же выиграл титул.

Нынешний старт вышел нервным не только из-за Ромена, который метнулся поперек трассы и зацепил болид Льюиса Хэмилтона – на первом ряду дымил Кобаяси, а с третьей линии резко рванул (и совершил фальстарт) коллекционер разных штрафов Пастор Мальдонадо. Во всей этой заварушке (массовые метания в пелотоне, столкновения Хэмилтона, Грожана и Алонсо) избежать аварии умудрились или счастливчики, или те, кто начали гонку далеко позади, или просто плохо стартовавшие парни.

Грожан вновь, как и три года назад, не сдал экзамен на зрелость

Баттону было чуть проще – все приключения произошли за его спиной, так что англичанину оставалось только реализовать потенциал обновленного MP4-27, с чем он успешно справился. Дженсон неожиданно быстро оторвался от преследователей, без проблем выдержал гонку с одним пит-стопом и заслуженно победил.

Борьба за остальные места оказалась более серьезная.

Стартовая авария серьезно перетасовала пелотон: Алонсо, Хэмилтон, Перес, Кобаяси и Мальдонадо освободили места другим пилотам – Райкконену, Хюлькенбергу, ди Ресте, Шумахеру, Риккардо и Верню, а оба пилота «Ред Булл» оказались в конце и за пределами Топ-10.

В то время как Баттон уходил вперед, Райкконен, напротив, боролся со своей машиной – E20 не только не держал темп лидера, но и не позволял оторваться от наседавших «Форс-Индии» и «Мерседеса». В конце концов, Кими уступил позиции Хюлькенбергу и Шумахеру.

Ранний пит-стоп помог финну вернуться в борьбу за лидирующие позиции, более того, в какой-то момент показалось, что тактика двух пит-стопов даст шанс «Лотусу» на победу, однако Дженсон Баттон и уверенно обгонявший одного соперника за другим Себастьян Феттель достаточно уверенно держались стратегии с одной остановкой. В конце концов, именно это тактическое решение и несколько обгонов позволили действующему чемпиону мира выйти на второе место и уверенно на нем закрепиться.

Прожорливый «Мерседес», без зазрения совести хрумкающий «Пирелли», лишил Шумахера шансов побороться за подиум

Третьим гонщиком в группе лидеров, пытавшимся преодолеть дистанцию с одним посещением боксов, хотел стать Шумахер, однако болид «Мерседеса» W03 на сегодняшний день – прожорливый зверь, без зазрения совести хрумкающий «Пирелли». Так что после героического сдерживания соперников и потери важных секунд семикратный чемпион все же сдался и отправился на второй пит-стоп.

К моменту этой остановки Райкконен уже шел третьим, Хюлькенберг занимал четвертое место, а на пятую и шестую строчку вышли Фелипе Масса и Марк Уэббер. Михаэль в итоге довольствовался только седьмой позицией. Десятку лучших замкнули парни из «Торо Россо» и Пол ди Реста.

Плюс к репутации

– Дженсон Баттон подтвердил отличную скорость в квалификации и очень уверенно выиграл гонку, пролидировав от старта до финиша.

– Себастьян Феттель проявил характер, совершив несколько важных обгонов и реализовав стратегию с одной остановкой.

– Михаэль Шумахер провел боевой Гран-при. Семикратный чемпион наверняка несколько раз вызывал у конкурентов удивление, когда после проигранных сражений за позицию неожиданно выпрыгивал из-за спины и отбирал место обратно. Концовка борьбы с Феттелем, возможно, показалась не слишком корректной, однако стюарды не нашли в ней ничего, что заслуживало бы наказания.

Вернь продемонстрировал умение вести борьбу колесо в колесо без каких-либо намеков на аварию

– Одним из немногих молодых гонщиков, кому перерыв пошел на пользу, стал Жан-Эрик Вернь. Француз скверно стартовал (однако это его спасло от попадания в завал), зато потом продемонстрировал умение вести борьбу колесо в колесо без каких-либо намеков на аварию. То, как Вернь оттеснил Росберга в «Ле Комб», выглядело образцово.

– Нико Хюлькенберг, похоже, хорошо освоился в «Форс-Индии». Стабильно высокий темп, безошибочный пилотаж и отличная работа с шинами помогли ему дотянуться до четвертой позиции.

Со знаком «минус»

– Дисквалификация, которую стюарды выписали Ромену Грожану, в контексте одного отдельного гоночного эпизода, возможно, выглядит несколько суровой. Однако тот факт, что гонщик «Лотуса» попал в переделку уже в седьмой раз в двенадцати Гран-при, намекает на то, что штраф был выписан французу по совокупности заслуг. Если это так, то решение ФИА справдливое.

– Не исключено, что если бы Пастор Мальдонадо в этом году не попадал ни в какие инциденты, стюарды не выписали бы ему штраф в виде потери 10 позиций. Однако сегодня венесуэлец, увы, в черном списке стюардов – его репутация автоматически увеличивает шансы быть наказанным. В противном случае за фальстарт и разворот Тимо Глока гонщика «Уильямса» оштрафовали бы не так сурово.

Заметки на полях

– Потрясающая серия Фернандо Алонсо, до гонки в Бельгии финишировавшего в очках 23 раза подряд (начиная с Гран-при Европы 2011 года), прервалась. Сход по вине Грожана помешал пилоту «Феррари» дотянуться до рекорда Михаэля Шумахера, который зарабатывал очки начиная с Гран-при Венгрии 2001 года до Гран-при Малайзии 2003-го. В общей сложности Михаэль финишировал в очках 24 раза подряд.

– Дженсон Баттон, выигравший вчера 8-й поул в карьере (и 4-й в разных командах, если считать БАР, «Хонду» и «Браун» разными конюшнями) и первый в составе «Макларена», сегодня одержал 14-ю победу в карьере (он опередил Альберто Аскари и Дэвида Култхарда) – случилось это в 50-й гонке за «Макларен». Кроме того, нынешний подиум стал для Дженсона 47-м в карьере (столько же – у Льюиса Хэмилтона).

– Себастьян Феттель заработал 40-й подиум в карьере, а Кими Райкконен – 68-й (столько же у Рубенса Баррикелло).

14-я победа в карьере пришла к Баттону в 50-й гонке за «Макларен»

– Бруно Сенна установил первый в карьере лучший круг гонки.

– Михаэль Шумахер провел 300-й Гран-при в карьере. Больше только у Рубенса (323).

– До наказания Ромена Грожана последними дисквалифицированными гонщиками были Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен в 1994 году. Михаэль был отстранен на два Гран-при гонки за то, что игнорировал черный флаг на Гран-при Великобритании, а Мика стал автором знаменитого стартового завала на Гран-при Германии. Любопытно, что финн был дисквалифицирован раньше немца, несмотря на то, что гонка в Сильверстоуне прошла до этапа в Хоккенхайме – решение по делу Шумахера было принято спустя несколько этапов.

– Твиттер играет все более важную роль в жизни «Формулы-1» и становится источником серьезных новостей.

Фотографии пилотов во время тренировок – дело привычное, как и безобидные шутки комментаторов Би-би-си Джейка Хамфри и Дэвида Култхарда (они делили один номер, и ночью Дэвид измазал Джейка зубной пастой – в отместку тот хотел сбрить шотландцу брови), но история, приключившаяся с Льюисом Хэмилтоном, вышла за рамки привычного хода жизни. После неудачной квалификации расстроенный пилот не слишком удачно шутил, используя ругательства в виде сокращений, а также выложил распечатку телеметрии, на которой соперники могли обнаружить не только причины отставания спортсмена от напарника, но и данные по настройкам болидов «Макларена». По требованию команды Льюис удалил эту информацию, однако осадочек у обеих сторон наверняка остался…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво с тортом?..

предлагаешь им самовар подарить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандидаты на выход

Шансы остаться: 5/10

В дни Гран При Бельгии, всегда особняком стоявшего в карьере Михаэля, Берни Экклстоун заявил, что ему грустно от того, что Шумахер покидает Ф-1 не в качестве победителя. Что это было – оговорка или намек? Семикратный чемпион мира ясности в вопрос не вносит, призывая любопытствующих подождать до октября, когда он и сделает заявление о своем будущем. Похоже, что гонки не надоели Михаэлю. Ему надоели бесконечные неудачи последних лет. Амбициозный проект «Мерседеса» на деле оказался пробуксовывающим, и вот уже совет директоров концерна задумывается над тем, а нужна ли ему команда? Если к октябрю Шумахер не получит гарантий будущего конюшни и ее руководителя (и друга Михаэля) Росса Брауна, то вполне вероятно, что немец сочтет, что второй этап его карьеры в Ф-1 подошел к концу.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/deathrace2000/361331.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newscomdpaphotos756802.jpg

Михаэль: Ну че Берни как Тебе новая пассия ?

Берни: Тсс.. Детка просто огонь, жжет напалмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаешь им самовар подарить?

А что? Холодное пиво уже не в тренде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что МШ никому ничего не обязан :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно статистике, счет в квалах У Шуми и Нико 6-6, но у Михаэля стартовая позиция чуть лучше: 8,50 против 8,92 у Нико.

А вот финишную мы делим с Мальдонадо - 14,75 против 8.17 у Нико...

Спасибо мерсу за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что МШ никому ничего не обязан :facepalm:

ды нет ... он еще сам себе задолжал , пару побед

остался бы еще на сезон , а потом 100литровнагонку минидвигатели итд это уже не формула 1 будет - можно и на отдых с чистой совестью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ды нет ... он еще сам себе задолжал , пару побед

остался бы еще на сезон , а потом 100литровнагонку минидвигатели итд это уже не формула 1 будет - можно и на отдых с чистой совестью

а наиболее подходящий для формулы мотор, потребовал бы 300...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно статистике, счет в квалах У Шуми и Нико 6-6, но у Михаэля стартовая позиция чуть лучше: 8,50 против 8,92 у Нико.

А вот финишную мы делим с Мальдонадо - 14,75 против 8.17 у Нико...

Спасибо мерсу за это

Не надо сравнивать Михаэля с Нико или еще с кем-нибудь. Он сам по себе уникум. Его сегодняшние результаты ничего не значат. Из нынешних пилотов никто (даже теоретически) кроме Феттеля (если Себ будет очень стараться и ему будет везти с командами, точнее, с призовыми болидами) не сможет повторить его достижения. Алонсо - максимум третий титул возьмет... Кто бы что бы не писал - в обозримом будущем Михаэль для других пилотов F1 как полеты на Марс для землян... Вроде и возможно, но недостижимо... Это настоящая Звезда - она еще многим пилотам будет светить........... :-)

Жаль, что команды-легенды (Тодт-Браун-Шумахер) больше нет. RB пока не готов (несмотря на Ньюи - ему так приписывают божественность, а он просто гений) повторить успех великолепной Ferrari начала 2000 годов. А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ды нет ... он еще сам себе задолжал , пару побед

остался бы еще на сезон , а потом 100литровнагонку минидвигатели итд это уже не формула 1 будет - можно и на отдых с чистой совестью

Как раз наоборот - в такой формуле можно будет гоняться бензовозить лет до 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу коротко! В очередной раз

ШУМА СУПА!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необъективно-предвзятые суждения о Формуле-1

Льюис вместо Михаэля

Льюис вместо Михаэля

Льюис Хэмилтон «слил» телеметрию «МакЛарен» в своем твиттере, чтобы доказать общественности, что команда лучше настроила болид Баттона на Гран При Бельгии, и поэтому Дженсон был непривычно недосягаем в квалификации (первый поул в 50-ом Гран При за «маки» и всего восьмой за карьеру длинной в 22 ГП). Команда скандальный пост заметила и попросила гонщика его убрать, но как не без ехидства заметил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, все инженеры паддока уже изучают данные.

«МакЛарен» довольно неуклюже встал на защиту Льюиса, заявив, что гонщик просто недооценил значимость информации. Откровенно говоря, верится в это с трудом. Даже болельщики с минимальными знаниями о Ф-1 представляют, как рьяно команды защищают данные телеметрии. Так что своим заявлением конюшня выставляет то ли себя, то ли Хэмилтона дураками.

«Не названный источник» в команде заявил прессе, что Льюис выложил телеметрию в сеть злонамеренно и назвал это «войной». И вот это куда интереснее. В последние дни мы все немного примирились с мыслью о том, что Льюис останется в «МакЛарен», мол, милые бранятся – только тешатся, и все разговоры об уходе из команды – это просто попытка вытрясти из нее контракт подороже. Что сам Льюис и подтвердил по ходу Гран При Бельгии, заявив, что «контракт – это бизнес» и продешевить он не собирается. Однако, возможно, по ходу уик-энда что-то пошло не так, и теперь Хэмилтон сжигает мосты.

В какой команде теперь гонщик видит свое будущее? Давайте прикинем. В «Ред Булл» на следующий год закрыты обе вакансии. В «Феррари» царствует Фернандо Алонсо, история взаимоотношений которого с Хэмилтоном еще жива в памяти у болельщиков. Британца в последнее время связывали с «Лотусом», где с обоими гонщиками еще не подписали контракт на следующий сезон. Но там, похоже, намерены сохранить Кими и не отказываться от Ромена Грожана, за спиной которого маячат очень важные для команды спонсоры. Да и недавняя информация о долгах «Лотуса» в размере 50 млн фунтов заставляет сомневаться в том, что французы смогут удовлетворить возросшие финансовые перспективы Льюиса. Даже если им придется уволить Кими.

А вот «Мерседес» может стать неплохим вариантом для Хэмилтона, чтобы «пересидеть» следующий сезон, а в 2014, когда вступит в силу новый регламент, перебраться в другую команду. В конце концов, именно в 2014 «Ред Булл» может потребоваться новый лидер, если сами знаете кто перейдет сами знаете куда.

У британца явно налажен контакт с немецким автопроизводителем, ведь всю свою карьеру в Ф-1 он гоняется на болидах, оснащенных моторами «Мерседес». И пока Шумахер никак не может решить, уходить ему или гоняться дальше, немцы вполне могут предпочесть приютить на сезон мятежного чемпиона. Финансовые условия контракта команда может потянуть легко, ведь сейчас она платит огромные деньги Михаэлю. А неопределенность относительно будущего заводской команды «Мерседес» в Ф-1 при переговорах может стать, как ни парадоксально, плюсом для обеих сторон. Льюис может выбить комфортный контракт на сезон, а команда попробовать с помощью Хэмилтона убедить совет директоров задержаться в чемпионате на сезон-другой.

А что же Росберг, принесший марке первую после возращения в Ф-1 победу? Мне кажется, что в команде его до сих пор не воспринимают как «номера один», он безоговорочно уступает Льюису в звездном статусе, уравновешен, а потому вряд ли с ним будут проблемы вроде тех, что были у Хэмилтона с Алонсо в 2007.

Если же Льюис все же решился сорваться с насиженного места, то следующий вопрос, который возникает – «кто его заменит»? Однако это уже совсем другая история…

Автор

Dante_Graves

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: «Наши новинки помогут нам добиться прогресса»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что на ближайшие этапы немецкая команда готовит серьёзные обновления.

«В Монце машина настраивается на небольшой уровень прижимной силы, поэтому мы привезем на гонку особый аэродинамический обвес, - говорит Браун. – Я уверен, что наши обновления помогут добиться заметного прогресса в ближайших гонках. Я не буду вдаваться в детали, но, думаю, что вы невооруженным глазом заметите изменения в конструкции машины».

Источник: ESPN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...