Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Мало того, он открыто в микрофон буркнул прямо с подиума, что машина была не очень хороша.

И правильно, зато боятся и в рот заглядывают, как-бы что не вышло, а то по голове не погладят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ким бурчал, ибо хотел выиграть, и болид явно позволяет бороться за титул.

Любой хороший результат для Мерседеса, это наоброт чудо и праздник на всю улицу

Поэтому, плохие результаты воспринимаются как обыденность , и vice versa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилота как бы немного другие обязанности нежели анализировать всю информацию и моделировать тактику на гонку, даже если пилот и принимает в ней участие, основная задача тут на команду ложится, они же всё своими глазами видят на телеметрии, что пилот начинает проигрывать по 2 секунды с круга, что резина уже никакая.

Рискну предположить, что всё-же рискнули, идя на один пит, расчитывая на подиум. И вполне вероятно, выгорело-бы, если бы:

1. Если-бы сделали первый пит как Маки, а не за 4.6 сек , и вышли бы с него чуть позади Феттеля, но по крайней мере впереди ТР. Именно в борьбе с ТР Михаэль (он говорил после гонки) "потёр" резину.

2. Если-бы напарник не пропускал всех, как стоячий, но тут надежды мало было.

3. Если- бы коробка не накрылась. Причём это перечёркивало надежды как в случае второго пита, так и в случае его отсутствия.

Полагаю что если не подиум (гонка то юбилейная), то всё равно какое место светило. После сообщения о проблемах коробки вообще ждал что сейчас станет, так хотя-бы в Монце новую можно было-бы поставить. Хотя, учитывая что эта коробка не смогла проехать 1 гранпри, то вероятность отказа новой- не меньше чем прошедшей пару этапов. Приходим к тому, с чего начали- мерс ВЕДРО. И чем дальше от начала сезона, тем это ведро больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19ab078974dc0b9999f0f8e240618.jpeg

Крутой обгон. Он свидетельствует о том, что Шуми мог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой обгон. Он свидетельствует о том, что Шуми мог....

Мог...и еще долго может мочь на радость нам. Брякли не может пока...или вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель об инциденте с Михаэлем Шумахером в гонке в Спа.

Пилот Red Bull Себастьян Феттель, финишировавший на Гран При Бельгии на второй позиции, заявил, что слишком сильно уважает Михаэля Шумахера для того, чтобы обижаться на него за маневр в шикане Bus Stop, едва не закончившийся аварией для обоих гонщиков.

Машины двух чемпионов мира шли колесо в колесо, когда Шумахер внезапно свернул в сторону въезда на пит-лейн. Феттель признался, что этот маневр ввел его в замешательство на некоторое время, но уверен, что Шумахер сделал это не намеренно.

«Я почти коснулся задней части его болида. Не важно, на каком участке трассы вы пытаетесь обогнать Михаэля, он будет сражаться с вами как лев, что всегда очень приятно наблюдать, - заявил Феттель. - Здесь не было ничьей ошибки, просто въезд на пит-лейн спроектирован таким образом. Между нашими машинами было очень небольшое расстояние. Возможно, он не ожидал, что я окажусь рядом с ним в этот момент, либо не видел меня.

Мы обсудим с ним эту ситуацию при встрече, но не думаю, что кто-то из нас заслужил наказания. Пилотам проще судить о ситуации, поскольку именно они находятся за рулем».

25003.jpg

http://f-1.ru/n25003

24520.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог...и еще долго может мочь на радость нам. Брякли не может пока...или вообще.

Вот и в свете данных "ляпусов", особенно в 2012г., МиШу будет очень долго и серьезно думать.... Что ему делать дальше.

24549.jpg

24529.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и в свете данных "ляпусов", особенно в 2012г., МиШу будет очень долго и серьезно думать.... Что ему делать дальше.

Надо оставаться в любом случае ))! и назло судьбе побеждать ! такое уже было, я уверен, Шумахер, сможет это повторить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать.

Михаэль в очередной раз доказал, что и может, и хочет. Боролся упорно, красиво, решительно. Ехал просто отлично - пока болид не начал подыхать. В борьбе с Кими оба показали, как могут бороться настоящие, опытные, высококвалифицированные пилоты - остро, красиво, и без разлетающихся в разные стороны деталей. В общем, Шуми порадовал. Не порадовал результат.

А результат - следствие двух, уже хронических, проблем команды. Первая - полная, непробиваемая и неисчерпаемая тупость командного мостика. Тактика одного пита могла иметь право на жизнь, если бы шины держали и было похолоднее. Но то, что шины не держат, было ясно - хотя бы на примере Росберга, который стартовал на харде и к концу отрезка его обходили как стоячего. Ну и динамика падения темпа самого МШ была очевидна. На мастерстве в Спа можно отбиваться 2-3, ну 5 кругов. Но не 20 же, это не Монако и не Хунгароринг. Надо было быстро переходить на 2 пита, тогда финиш где-то недалеко от Кими при условии исправной машины был вполне возможен. Но тут по-любому всплыла бы вторая проблема - надежность, точнее ее отсутствие. Две неисправных КПП за один уикенд (Росберг на свободных, МШ в гонке) - это уровень Маруси и ХРТ, но ни как не "топ-команды". Хотя, Маруся и ХРТ и то надежнее мерсовского драндулета.

В общем, при правильной тактике и исправной машине Шумахер имел шансы побороться за 3 место, но Мерс, как обычно, обгадил всё что мог. Ну а если бы не идиотская выходка Грожана, за которую его наконец-то заслуженно наказали, Мерс вообще не набрал бы очков, поэтому Шуми, с таким количеством косяков команды, действительно вынужден радоваться даже седьмому месту (особо позорному потому, что впереди не только настоящие топы, но и позорная форсиндия, и Масса-фэйло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарим болельщиков других пилотов и команд, за поддержку и отличную оценку пилотированию Михаэля.

Всё что было в его силах, Михаэль постарался, выложился от души, смог порадовать своих болельщиков, пилотируя на медиуме,

прекрасная борьба, обгоны, как в былые времена. Самое главное для нас, что он доволен, быстр( про болид-не хочется о грустном).

Для меня интересен один вопрос к пирелькам: "Почему более жёсткие шины изнашиваются быстрее средних шин?"

(Ведь расклад: средние-19 кругов, жесткие-25 -вполне логичен для нормальной работы шин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня интересен один вопрос к пирелькам: "Почему более жёсткие шины изнашиваются быстрее средних шин?"

(Ведь расклад: средние-19 кругов, жесткие-25 -вполне логичен для нормальной работы шин)

Всё просто - трасса прогрелась. У Пирелли очень узкий рабочий диапазон, особенности шасси Мерседеса проблему усугубляют. Трасса прогрелась - жесткие шины на мерседесе Шумахера быстро вышли за границу оптимального температурного диапазона, и болид "встал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор, гонки в Бельгии, от мотора..............

http://motor.ru/articles/2012/09/03/belgianrace/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f67cba1fb4aebaaff69fabde2e007.jpeg

Да уж мясорубка была, серьезная Алонсо пережил, несколько не совсем приятных секунд..... да еще увидел стюардов с огнетушитилями..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и в свете данных "ляпусов", особенно в 2012г., МиШу будет очень долго и серьезно думать.... Что ему делать дальше.

24549.jpg

24529.jpg

Росс еще год назад возлагал большие надежды на "цикличность" успеха команд. И тут он оказался прав, как раз в этом сезоне, когда пол сезона не было четкого лидера, Мерс, уверенно попадая по силе в тройку лидеров, мог бы реально бороться за чемпионство. Но, подобная цикличность предполагает, что топ команды серьезно прогрессируют от этапа к этапу, а на деле мы провалились каким-то непостижимым образом. Вот и задумаешься тут ... с одной стороны, уходить сейчас глупо, с другой, три года четко дали понять на что способны парни из Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много событий :D, а как вам Хэм взял и выложил телеметрию в сеть, и нормально, команда уже простила, а товарищ слил всем важную инфу...... :facepalm: И посмотрите на МиШу что бы не творилось молчит как партизан.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог не процетировать, в тем Нико человек написал

Нико молодец, боролся, что мог делать - делал.

Но его тактика - изощренное издевательство команды. У него, в отличие от Шумахера, были по понятной причине свежие комплекты шин, тактика двух питов с агрессивным использованием резины напрашивалась очевидным образом. "Стратеги" решили иначе, и загубили потенциально результативную гонку.

Что же команда сделала в отношении ШУМИ :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

totenkopf (01 Сен 2012 - 23:40) писал:

Бедолага Батон, на старте у него канечно компания Самурай и Че Гевара, рябята молодые и горячие, как бы дров не наломали....

Похоже Баттону повезло, Че Гевара с его пути убрался подальше, теперь пусть Алонсо с Хэмом переживают этот подарок судьбы

Shaka_rocker

Страшно даже представить, каким бы Михаэль в итоге приехал, если бы не страйк ошалевшего Грожана.

п.с. а ведь кто-то тут в ветке вчера писал про то, что ребятам впереди с мракобесами тяжело будет на старте ))

Моё предположение оказалось пророческим, только в исполнении Грожана, т.к. крашер Че Гевара так фальтстартанул( потеря 5+5 мест в следующей гонке)

от крашера Бульенского протеже( дисквалификация на 1 гонку), что Михаэлю действительно повезло, что оказался подальше от этих горе-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Мне жаль, что Шумахер уходит, не одержав победы»

Сегодня промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что семикратный чемпион и пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер покинет «Ф-1». Перед началом сегодняшней гонки в Спа Берни сказал в интервью:

«Мне жаль, что он уходит, не одержав победы с «Мерседесом», потому что он победитель».

Однако когда Берни попросили уточнить, означают ли его слова, что Шумахер закончит карьеру по окончании сезона, Экклстоун ответил: «Не знаю, я не знаю».

После гонки в Бельгии Шумахера попросили прокомментировать слова Берни.

«Полагаю, на самом деле он сказал: «Если он уйдет»? Потому что вчера я сказал ему, что еще не принял решение о своем будущем», – цитирует Шумахера Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

totenkopf (01 Сен 2012 - 23:40) писал:

Бедолага Батон, на старте у него канечно компания Самурай и Че Гевара, рябята молодые и горячие, как бы дров не наломали....

Shaka_rocker

Страшно даже представить, каким бы Михаэль в итоге приехал, если бы не страйк ошалевшего Грожана.

п.с. а ведь кто-то тут в ветке вчера писал про то, что ребятам впереди с мракобесами тяжело будет на старте ))

Моё предположение оказалось пророческим, только в исполнении Грожана, т.к. крашер Че Гевара так фальтстартанул( потеря 5+5 мест в следующей гонке)

от крашера Бульенского протеже( дисквалификация на 1 гонку), что Михаэлю действительно повезло, что оказался подальше от этих горе-пилотов.

Ну Пастора наказали еще и за краш с Глоком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что врут. Вынуждены врать перед советом директоров концерна

иногда кажется, что они сами верят в то что говорят

иначе страшно будет с W03 в следующий сезон отправляться

Такое ощущение, что погода против нас, сколько раз уже это было, все время холодно, а во время гонки бах и солнышке выглянуло, уже это все начинает надоедать

совершенно позорная погода

осталось только блондинок в купальниках понагнать

не та нынче спа пошла, не та...

Не ценят в мерсе доброту Михаэля к ним! Вон посмотришь на Кими и Лотус, третье место, а он: "Не плохой результат"..., у нас бы уже Майкл похвалил мерс мол хорошая работа ребята и т.д. и т.п.! Может и Майклу тоже так надо? Спрашивать и требовать с них, и в случае локального успеха, сухо сказать что-типо: "Нормально сработали но моглиб и лучше"..., а то им все пофиг я смотрю, лажают постоянно он молчит, потом случайно повезет или Майкл сам добъется хорошего результата, так сразу мерсу деферамбы поются мол какие молодцы и пр!

а что собственно случилось? Кими был одним из фаворитов на победу, наши похоже и на очки не слишком рассчитывали

если бы Шумахер был недоволен выбранной тактикой, мог бы воспользоваться языком

чай Слейд уже не наша проблема

Кстати, вот это новшество, с подиума вещать в присутствии какой-нибудь "звезды" ... такой тупизм! Люди еще в себя не пришли, а им микрофон в лицо перед толпой.

не тупизм, а политика быть ближе к публике

они там от нечего делать что ли все фейсбуки завели

Для меня интересен один вопрос к пирелькам: "Почему более жёсткие шины изнашиваются быстрее средних шин?"

ну может быть из-за плохого прогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что тактика одного пит-стопа - это осознанный выбор Михаэля (и Нико, кстати). В чем же виновата команда?

Это осознанный выбор и Шуми и его инженеров. Скорее всего, информация, полученная утром в субботу, позволяла надеяться на 1 пит, но в воскресенье температура немного поднялась и смешала нам карты.

Почему они слепо верили в эту тактику - непонятно. Шуми и соперников-то своих толком не видел, но у командного мостика вся инфа на руках была, о чем они думали, особенно после того, как Нико на своем новом жестком комплекте проехал только 20 кругов...

думаю, что врут. Вынуждены врать перед советом директоров концерна.

Немцы народ прижимистый, если это будет вредно для бизнеса, они вмиг как Тайота свою лавочку прикроют, а для Брауна и шайки, денежный поток на первом месте, по крайней мере у меня такое мнение сложилось

Как минимум, этот сезон они обязаны откатать, так что мерс вот так вот вдруг не уйдет....чего не скажешь о Брауне. Машина на следующий сезон будет та же, так что выгонять его посреди сезона нет смысла. а вот в конце года могут и попросить...в любом случае, врать сейчас (или по крайней мере прямо сейчас) нет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пастора наказали еще и за краш с Глоком :)

По-этому и пишу 5+5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...