fram Опубликовано 16.08.2012 10:09 Предупреждение за продолжение споров о ДДМД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.08.2012 19:18 1. Шумахер уже не молод, его скорость и его склонность к адаптации к новым условиям уже не на топовом уровне. Это все же не Шуми 1996 года, когда он умудрялся хоть что-то выжимать из ведра F310.2. Шумахер пришел после длительного перерыва, он привык к резине Бриджстоун с канавками, а тут переход на слики в исполнении Пирелли, более того, сама резина от Пирелли не является постоянной по своим свойствам и с учетом пункта 1, ему сложно к ней привыкнуть. Резина - его главная проблема.3. Шумахер все же выдавал замечательные гонки, как Канада 2011, Бельгия 2011, Валенсия 2012. То есть что-то он да показывает, но в силу своего возраста он не может выдавать такие гонки постоянно, да и порой ему просто не везет. Особенно в 2012 году. Ты же сам прекрасно видел, те технические проблемы, с которыми он связывался.Мне кажется, что где-то Шуми себя переоценил, ибо его пик уже давно прошел и возвращаться в нынешнюю Формулу 1 было ошибкой. С точки зрения его Легенды он не должен был возвращаться. Но, его любовь к гонкам все же дала о себе знать. И это достойно уважения.Он все равно гонщик и видно, что даже невзирая на те сложности, с которыми он сталкивается, он пытается бороться и не отступает от проблем. Не каждый гонщик будет выступать на таком уровне в его года да и еще после такого перерыва. Ну и Мерседес откровенно говоря не дает ему быструю машину. Хотя, не хватает порой ему той выдержки и умения принимать верные решения в гоночных ситуациях. Я не спроста написал порой, ибо порой он показывает обратное, как например с Хэмильтоном в Монако 2011 года, где лишь его реакция спасла и его и Льюиса. Вопрос только в том, что вряд ли Шуми в силу естественных причин может показывать такой уровень регулярно. Проблески бывают, но их недостаточно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.08.2012 19:44 И это достойно уважения.Да нет никакого уважения - сначала было изумление, переросшее впоследствии в недоумение, а потом и в жалость, наполовину со снисходительным пренебрежением.Красный Барон заложЫл слишком крутую петлю и, дрогнув, спикировал прямиком в торфяные бреклийские болотА :help: Но желаю Мишаэлю все же остаться еще на годик в гонках и завершить карьеру выступлениями за феноменальную ОМГ мерЦедесс Ф1 Тим :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 16.08.2012 20:09 Очень удобная феррарийная позиция.Я же, напротив, уверен, что Шуми более чем ТОТ. Не согласен по всем пунктам. Особенно по первому и третьему. Это Вам кто сказал? Откуда вот такие заявления, что дескать возраст ему не позволяет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 16.08.2012 20:11 Кто же тогда все остальные если они проигрывают квалу в Монако "Мне кажется, что где-то Шуми себя переоценил, ибо его пик уже давно прошел и возвращаться в нынешнюю Формулу 1 было ошибкой."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.08.2012 20:13 ДДМД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 16.08.2012 20:18 ...2. Шумахер пришел после длительного перерыва, он привык к резине Бриджстоун с канавками, а тут переход на слики в исполнении Пирелли, более того, сама резина от Пирелли не является постоянной по своим свойствам и с учетом пункта 1, ему сложно к ней привыкнуть. Резина - его главная проблема.... Напомню, что Шуми камбэкнул нас в 2010-ом, когда ещё был Бриджстоун, пусть и сликовый. А Пирелли стала диковинкой для всего пелотона годом спустя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 16.08.2012 20:20 ДДМД, флейм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.08.2012 20:29 ДДМД, флейм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.08.2012 20:30 Да нет никакого уважения - сначала было изумление, переросшее впоследствии в недоумение, а потом и в жалость, наполовину со снисходительным пренебрежением.Не знаю, почему это у тебя такое вызвало, но это твое, личное. Не будут тебя переубеждать в обратном, но лично для меня Миша навсегда останется Легендой Феррари. И никакие его нынешние выступления не перекроют того, что он сделал вместе с Феррари. Он лично мне подарил много радостных мгновений и я этого никогда не забуду. И плевать мне на то, что сейчас у него не все хорошо и кто-то из него стебется.Красный Барон заложЫл слишком крутую петлю и, дрогнув, спикировал прямиком в торфяные бреклийские болотА :help: И тем не менее даже в такой крутой петле он остается гонщиком. Со своими сильными и слабыми сторонами.Но желаю Мишаэлю все же остаться еще на годик в гонках и завершить карьеру выступлениями за феноменальную ОМГ мерЦедесс Ф1 Тим :play_auto:Тут можно согласиться с тем, что Мерседес не дал ему приличной машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.08.2012 20:33 Очень удобная феррарийная позиция.Я же, напротив, уверен, что Шуми более чем ТОТ.Не согласен по всем пунктам. Особенно по первому и третьему. Это Вам кто сказал? Откуда вот такие заявления, что дескать возраст ему не позволяет?Это просто физиология. Возраст влияет на реакцию и на скорость реакции и на способность адаптироваться к переменам. От этого никак не денешься. Иначе бы Шумахер все же не так проигрывал в квалификациях Нико. А именно квалификационная скорость в первую очередь страдает от возраста. Особенно в Формуле 1. Пик формы пилота - это 30-35 лет. Но дальше, ему все сложнее и сложнее показывать свою прежнею скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 16.08.2012 20:34 ДДМД, флейм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.08.2012 20:35 Напомню, что Шуми камбэкнул нас в 2010-ом, когда ещё был Бриджстоун, пусть и сликовый. А Пирелли стала диковинкой для всего пелотона годом спустя.Да, спасибо что поправил. Но, бридж все равно сильно поменялся, да и переход на слик. К тому же, с возрастом очень сложно заново адаптироваться, переучиваться. Одно лело, когда ты постоянно в тонусе и набираешь форму, другое дело, когда ты после длительной паузы да и еще не в самом молодом возрасте. Но Шуми все же постепенно подтягивается к Нико. Хотя в 2010 году ему было очень тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 16.08.2012 20:35 Это просто физиология. Возраст влияет на реакцию и на скорость реакции и на способность адаптироваться к переменам. От этого никак не денешься. Иначе бы Шумахер все же не так проигрывал в квалификациях Нико. А именно квалификационная скорость в первую очередь страдает от возраста. Особенно в Формуле 1. Пик формы пилота - это 30-35 лет. Но дальше, ему все сложнее и сложнее показывать свою прежнею скорость.Не хочу тут развивать сильно спор. Да и нет его на самом деле. Вопрос один - почему в этом году он Нико в именно квалах и практиках не проигрывает? Именно в квалификационной скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.08.2012 20:47 ДДМД, флеймПыСы - а почему сейчас "талант и способности" Мишаэля не позволяют создавать видимость борьбы хоть за что-то - ведь мерцедес как раз подходящее для демонстрации гонщицких подвигов ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 16.08.2012 21:04 Это просто физиология. Возраст влияет на реакцию и на скорость реакции и на способность адаптироваться к переменам. От этого никак не денешься. Иначе бы Шумахер все же не так проигрывал в квалификациях Нико. А именно квалификационная скорость в первую очередь страдает от возраста. Особенно в Формуле 1. Пик формы пилота - это 30-35 лет. Но дальше, ему все сложнее и сложнее показывать свою прежнею скорость.В этом году не особо проигрывает. Даже, может быть, можно аккуратно сказать про ничью или даже немного выигрывает (особенно если принять во внимание коробки передач и штрафы).И, кстати, за 2,5 года так и не понял, почему от возраста страдают именно квалы, хотя это много и часто тут повторяли.По идее, должно становиться сложнее долго сохранять концентрацию, разве нет?А в гонках даже и в 2010 разгромного преимущества у Росберга не было (этот год рассматривать не имеет смысла по вполне понятным причинам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hara Опубликовано 16.08.2012 21:08 ДДМДПыСы - а почему сейчас "талант и способности" Мишаэля не позволяют создавать видимость борьбы хоть за что-то - ведь мерцедес как раз подходящее для демонстрации гонщицких подвигов ведро ведро потому и ведро, что на нем можно только с ледяной горки съезжать, хотя в тазу это делать удобнее.Для интересной борьбы нужна машина 2-3я по силе. Хотя и сейчас Шуми вполне демонстрирует. Собственно поэтому его и смотрят, поэтому 80% болельщиков в Англии проголосовало за то, чтобы Шуми остался в гонке. Просто результаты у этих подвигов не дотягивают до подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 16.08.2012 21:34 ДДМД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 16.08.2012 22:48 ПыСы - а почему сейчас "талант и способности" Мишаэля не позволяют создавать видимость борьбы хоть за что-то - ведь мерцедес как раз подходящее для демонстрации гонщицких подвигов ведро Собственно, талант и заслуги заключались в непрерывном тестировании, настройке болида и борьбе на трассе. Первое запрещено регламентом, второе - правилами и качеством пиреллей.Сегодня если болид не едет, гонщик не может повлиять на ситуацию тестированием или борьбой на трассе.Касаемо чистой скорости - кажется, в прошлом году Шуми на картинговых соревнованиях не то поставил абсолютный рекорд трассы, не то был к нему очень близок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.08.2012 23:30 Умудрился заглохнуть - это педаль газа с перепугу бросил? ключ зажигания не в ту сторону повернул? Или что он сделал?Там подвел руль, сдвинулись с места контактные пластины, реагирующие на манипуляции с коробкой передач - потому не получилось включить первую.У господ "антагонистов", конечно же, виноват Шумахер. Но он у них виноват и в войне в между Англией и Аргентиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 17.08.2012 01:28 Это просто физиология. Возраст влияет на реакцию и на скорость реакции и на способность адаптироваться к переменам. От этого никак не денешься.Ну почему не денешься? Можно пройти специальные тесты и убедиться, что необходимые для гонок качества находятся в приемлемом для тебя диапазоне (не для ФИА, прошу заметить - с этим вообще никаких проблем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 17.08.2012 01:33 1. Шумахер уже не молод, его скорость и его склонность к адаптации к новым условиям уже не на топовом уровне. Это все же не Шуми 1996 года, когда он умудрялся хоть что-то выжимать из ведра F310.Вопрос для ДДМД2. Шумахер пришел после длительного перерыва, он привык к резине Бриджстоун с канавками, а тут переход на слики в исполнении Пирелли, более того, сама резина от Пирелли не является постоянной по своим свойствам и с учетом пункта 1, ему сложно к ней привыкнуть. Резина - его главная проблема.Вообще-то в 2010м были Бриджи, пусть и без канавок С другой стороны, Шумахер разве мало пилотировал на шинах без канавок? 91-97 включительно как бы.ДДМДПросто раньше были дозаправки и это его спасало - машины были легче и с резиной не нужно было столь бережно обращаться. Сейчас все иначе. И мы видим результат.Мне кажется, что где-то Шуми себя переоценил, ибо его пик уже давно прошел и возвращаться в нынешнюю Формулу 1 было ошибкой. С точки зрения его Легенды он не должен был возвращаться. А мне кажется, что он недооценил Мерс W01, будучи под большим впечатлением от результатов Brawn GP. Знал бы он заранее, что машина не будет топовой, вряд ли вернулся бы. Ведь за руль Ferrari F60 на замену травмированному Массе он садиться не захотел? И Росберга он тоже явно недооценивал.Хотя, не хватает порой ему той выдержки и умения принимать верные решения в гоночных ситуациях. ДДМД. Предупреждение по п.12 Правил за акцентирование на заведомо ложных утверждениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 17.08.2012 03:26 Болельщиков М.Шумахера хочу предупредить - п.12 Правил, в исполнении, как и любая медаль, имеет две стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 17.08.2012 03:32 Lonesom,хороший спич по поводу Шамахера. Мой респект. Знаешь, ты ничего нового вроде и не сказал, но сформулировал именно моё отношение к сегодняшнему положению дел Михаэля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.08.2012 07:04 ....Но Шуми все же постепенно подтягивается к Нико. Хотя в 2010 году ему было очень тяжело.Начиная с ГП Бельгии вполне сопоставимо всё было, учитывая, что в Бразилии Михаэль пропустил вперёд Росберга, а в АбуДаби только авария Михаэля позволила НР провести рискованный пит на первом круге докатить до высокого места. Вкат был тяжёлым, это да, но даже в первый год не было ощущения что Михаэль не тянет. Да, квалы в первый год после камбека были не айс (а тогда они значили больше чем сейчас) но в гонках временами угадывался прежний Михаэль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах