Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

вот за это многие шуми и не любят, за его самовлюбленность и высокомерие. даже сейчас он выступая плохо делает хорошую мину при плохой игре, пытаясь всем доказать, что клал я на вас! я супер и точка, а на ваше мнение мне пофиг.

Вообще-то это называется "человек уверен в себе и не зависит от мнения окружающих". И именно за это его уважают "филы" Потому что такая независимость от общественного мнения, такая готовность просто _спокойно_ идти туда, куда он считает нужным, не обращая внимания на "тухлые помидоры" - это в самом деле есть у мало кого. У большинства из филов - тоже нет. Но мы Шумахером восхищаемся и пытаемся взять у него хоть чуточку этой самой "уверенности в себе". И может быть где-то и нам удастся пройти не нагнувшись. Или хотя бы просто - пройти.

Но тем, кто идти не хочет, конечно же ужасно видеть, как кто-то посмел не учесть их мега-важного "помидора"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в других ГП Шумахер сходил, нередко по своей вине, а Росберг в подавляющем большинстве тех гран-при квалился намного выше, в гонках ехал тоже впереди Мишаэля. С какой это стати те гонки не следует учитывать?

нередко по своей вине Шуми сошёл аж в Испании, в подавляющем большинстве Росберг квалифицировался намного выше в Канаде и Венгрии (а вроде и можно было напомнить, что не успел на БК в Канаде, а Венгрии кто-то напылил перед носом...) - в общем полный разгром.

Я не говорил, что не надо учитывать, просто у нас есть лишь 5 гонок с сухими цифрами и результатами на финише. Если начать учитывать всё, то начиная где-то со Спа прошлогоднего эти учитывания будут совсем ни в пользу Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "королей Спа": вспомните ГП Бельгии 2004 г., который Мишаэль начинал со 2-го места на старте, за рулем мегасамовоза, на котором до той гонки он практически выиграл чемпионат, не совершив ни единого (!) обгона - вот какова была сила того самовоза. И вспомните, как эпично Миша слил тот гран-при Кими, стартовавшему с 10-го места и обогнавшему Ф2004 Мишаэля уже на первых кругах, после рестарта (!), и уехавшему от Мишаэля (на итоговый отрыв не смотрите - незадолго до финиша там был пейс-кар, вообще в той гонке их было много). И в этом фейловом, позорном для себя гран-при, слитом великолепному в Спа Кими, Миша по злой иронии судьбы получил свой 7й чемпионский титул ;)

Действительно интересно. Однако, стоит вспомнить что погода в тот день в Спа была не жаркая, и проблема с долгим прогревом шин Bridgestone не замедлила обнаружиться уже на старте (к слову, МШ проиграл 2 позиции, а Кими выиграл пять там (Уэббер въехал в Баррикелло если мне память не изменяет), помогу с арифметикой, это получается 4 и 5 места после первого круга). Продолжая тему "бриджей", ск было там много, как ты уже заметил, Кими прошел (а также и ХПМ) Михаэля как раз на рестарте на 5 круге. После чего Кими обогнал в "невероятно упорном" поединке Култхарда и оказался на 3 месте, а МШ был на 6. Далее в боксы на ранний пит уехал Трулли, вылетел Алонсо и вуаля. Замечу, что Michelin работали в том ГП на пределе, о чем свидетельствуют несколько проколов.

Ко второму пит-стопу МШ догнал Кими, но тому помогли пара ск вышедшее под конец гонки и каждый раз Райкконен отрывался на несколько секунд за пару-тройку кругов, а потом Михаэль вновь догонял. В итоге бк Кими оказался на 4 десятые секунды быстрее (неплохо для ведра) и был показан на 42 круге, а 3 ск ушел на 41 круге, тут проблем с прогревом не было. :) Вообще удачи! Смотри гонки внимательнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож ему просто бабок не хватило??

Зурер вчера просек эту фишку :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно интересно. Однако, стоит вспомнить что погода в тот день в Спа была не жаркая, и проблема с долгим прогревом шин Bridgestone не замедлила обнаружиться уже на старте (к слову, МШ проиграл 2 позиции, а Кими выиграл пять там (Уэббер въехал в Баррикелло если мне память не изменяет), помогу с арифметикой, это получается 4 и 5 места после первого круга). Продолжая тему "бриджей", ск было там много, как ты уже заметил, Кими прошел (а также и ХПМ) Михаэля как раз на рестарте на 5 круге. После чего Кими обогнал в "невероятно упорном" поединке Култхарда и оказался на 3 месте, а МШ был на 6. Далее в боксы на ранний пит уехал Трулли, вылетел Алонсо и вуаля. Замечу, что Michelin работали в том ГП на пределе, о чем свидетельствуют несколько проколов.

Ко второму пит-стопу МШ догнал Кими, но тому помогли пара ск вышедшее под конец гонки и каждый раз Райкконен отрывался на несколько секунд за пару-тройку кругов, а потом Михаэль вновь догонял. В итоге бк Кими оказался на 4 десятые секунды быстрее (неплохо для ведра) и был показан на 42 круге, а 3 ск ушел на 41 круге, тут проблем с прогревом не было. :) Вообще удачи! Смотри гонки внимательнее!

Эти события точно имели место быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила общения на форуме:

п.13.3 Запрещаются призывы к модераторскому составу для каких либо действий и указания другим участникам форума на нарушение Правил (самовольное модерирование). Для этого используйте кнопку "Жалоба" или личные сообщения.

п.13.4 Запрещается обсуждение правил и их нарушений за исключением специальных тем.

п.15. Обсуждение действий модератора, обсуждение/исполнение правил, пререкания с модератором на страницах форума не допускаются. Все вопросы модераторам можно задать в приватных сообщениях или в теме Вопросы модераторам по Правилам форума. Игнорирование данного правила будет рассматриваться как нарушение и приводить к повышению уровня предупреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.13.3 Запрещаются призывы к модераторскому составу для каких либо действий

п.13.4 Запрещается обсуждение правил и их нарушений за исключением специальных тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти события точно имели место быть? :)

Может и ошибаюсь - все помнить невозможно (сколько же там было секунд?), факт в том что у МШ был бы более поздний пит-стоп, за счет которого явно планировалось сколько-то отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Я занимаюсь картингом и участвую в любительских чемпах. Я все эти стили (МиШу, Пике, Барик, Сенна) лет пять назад досконально изучал, кто где и как юзает торможение двигателем, трейл-брейкинг, перегазовку, двойные педали, ступенчатое и клинообразное двойное торможения... так что твой голословный "вброс" выглядит весьма жалко.

Картинг - уважаю, молодец! А нет какой-то ссылки или своими словами - чем отличаются стили Пике, Сенны от Михаэля? Про Барикелло вроде как понятно - раньше тормозит, правая нога.

Кстати может и было - очень интересная ссылка про стиль Шумахера.

http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для фобов репутация итак была никакая)

Ну, не скажи, я честно говря ожидал куда меньшего проигрыша Росбергу :unsure:

ЗЫ. Ну а нытье про резину это вообще, такого не ожидал, наверное, никто................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не скажи, я честно говря ожидал куда меньшего проигрыша Росбергу :unsure:

ЗЫ. Ну а нытье про резину это вообще, такого не ожидал, наверное, никто................

я знал, что ты с нами! А конструктивная критика еще никому не вредила) - ни Шумахеру, ни Пирелли :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знал, что ты с нами! А конструктивная критика еще никому не вредила) - ни Шумахеру, ни Пирелли :rtfm:

От Шумахера конструкивной и не пахло в сторону Пирелли, "я не могу атаковать как хочу" от него слышать просто смешно. Особенно учитывая то, как он "атаковал" в 2010 на суперских Бриджах :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь - все помнить невозможно (сколько же там было секунд?), факт в том что у МШ был бы более поздний пит-стоп, за счет которого явно планировалось сколько-то отыграть.

МиШу мог конечно позже остановиться и ПК ему тут помешал, но там было 12 секунд - вряд ли можно было отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу мог конечно позже остановиться и ПК ему тут помешал, но там было 12 секунд - вряд ли можно было отыграть.

ну фиг его знает, Росс говорил, что и в Монако они бы после ухода СК создали бы себе достаточный отрыв для пит-стопа (учитывая ГП Франции того же года, смело можно поверить), но Трулли не Кими, тем более в Спа Кими способен на многое и даже больше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно интересно. Однако, стоит вспомнить что погода в тот день в Спа была не жаркая, и проблема с долгим прогревом шин Bridgestone не замедлила обнаружиться уже на старте (к слову, МШ проиграл 2 позиции, а Кими выиграл пять там (Уэббер въехал в Баррикелло если мне память не изменяет), помогу с арифметикой, это получается 4 и 5 места после первого круга). Продолжая тему "бриджей", ск было там много, как ты уже заметил, Кими прошел (а также и ХПМ) Михаэля как раз на рестарте на 5 круге. После чего Кими обогнал в "невероятно упорном" поединке Култхарда и оказался на 3 месте, а МШ был на 6. Далее в боксы на ранний пит уехал Трулли, вылетел Алонсо и вуаля. Замечу, что Michelin работали в том ГП на пределе, о чем свидетельствуют несколько проколов.

Ко второму пит-стопу МШ догнал Кими, но тому помогли пара ск вышедшее под конец гонки и каждый раз Райкконен отрывался на несколько секунд за пару-тройку кругов, а потом Михаэль вновь догонял. В итоге бк Кими оказался на 4 десятые секунды быстрее (неплохо для ведра) и был показан на 42 круге, а 3 ск ушел на 41 круге, тут проблем с прогревом не было. :) Вообще удачи! Смотри гонки внимательнее!

"Ведро" позволяет двигаться на 0,4 секунды быстрее "самовоза"?! Звучит как похоронный марш для мифа про самовоз F2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77871.html

Не забудьте записать Джанкарло Минарди в критики МШ:

"Больше всего я огорчен результатами Mercedes и Михаэля Шумахера, который часто допускал грубые ошибки. Команде явно нужны какие-то перемены. Сейчас она должна ориентироваться на Нико Росберга, но, к сожалению, в последних гонках он явно уступал лидерам."

Такое ощущение, что Джанкарло смотрит какие-то другие гонки :) . Оценки в стиле ф1-экшперте Зурера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77871.html

Не забудьте записать Джанкарло Минарди в критики МШ:

"Больше всего я огорчен результатами Mercedes и Михаэля Шумахера, который часто допускал грубые ошибки. Команде явно нужны какие-то перемены. Сейчас она должна ориентироваться на Нико Росберга, но, к сожалению, в последних гонках он явно уступал лидерам."

Такое ощущение, что Джанкарло смотрит какие-то другие гонки :) . Оценки в стиле ф1-экшперте Зурера.

Похоже, это главный тренд сезона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77871.html

Не забудьте записать Джанкарло Минарди в критики МШ:

"Больше всего я огорчен результатами Mercedes и Михаэля Шумахера, который часто допускал грубые ошибки. Команде явно нужны какие-то перемены. Сейчас она должна ориентироваться на Нико Росберга, но, к сожалению, в последних гонках он явно уступал лидерам."

Такое ощущение, что Джанкарло смотрит какие-то другие гонки :) . Оценки в стиле ф1-экшперте Зурера.

в оригинале я помню было что-то типа про минуту отставания Росберга от лидера. а не "в последних гонках он явно уступал лидерам". на омникорсе видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедни скачал сезон 98-го 2007-го годов, хоть и знаю результаты практически всех гонок, а все равно весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Минарди...

На что способна команда под его управлением все мы помним :)

Соответственно, можно смело сказать, что его мнение прямо противоположно реальности. Всё совпадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу мог конечно позже остановиться и ПК ему тут помешал, но там было 12 секунд - вряд ли можно было отыграть.

Благодарю, 12 сек, конечно, многовато, но это только одна деталь. Я лишь хотел напомнить, что несмотря на преимущество в стартовой позиции (на что сделал упор один товарищ), большую часть той гонки Михаэль провел в качестве догоняющего. Ситуация не напоминала героического прорыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, это главный тренд сезона :)

"Когда вы добиваетесь успеха, все начинают вас поддерживать, а если терпите неудачу, то мгновенно становитесь объектом критики».(с)

По выделенному - я бы добавил ".............. и завидовать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда вы добиваетесь успеха, все начинают вас поддерживать, а если терпите неудачу, то мгновенно становитесь объектом критики».(с)

По выделенному - я бы добавил ".............. и завидовать".

То есть, болельщики Михаэля не только поддерживают его, но и завидуют ему? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, болельщики Михаэля не только поддерживают его, но и завидуют ему? Я правильно понял?

Ты понял так, как тебе это приятнее понимать. Именно об этом и написано во второй части - ".........становитесь объектом критики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Хэмильтон может заменить Шумахера

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что если Льюис Хэмильтон и решит уйти из британской команды в конце этого года, то у него есть всего два варианта.

"Лично я благодарен судьбе за то, что смог оказаться в McLaren, - сказал Баттон. - Это команда мечты, которая постоянно борется за победы и титулы. Мне пришлось через многое пройти, чтобы сейчас тут оказаться. У Хэмильтона не было моей школы жизни, он сразу пришел в эту команду и сразу стал бороться за титул. Сейчас, когда конюшня переживает не лучшие свои времена, он хочет уйти туда, где, по его разумению, теплее. Что ж, если он этого так хочет, то вариантов всего два: замена Шумахера в Mercedes, если он решит закончить свою карьеру, и замена Массы в Ferrari. Обе указанные мной команды в следующем году наверняка будут бороться за победы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...