GoOfy Опубликовано 02.08.2012 13:54 Шинная монополия - зло.Так или иначе резоноизделия подходят только небольшому набору команд.Спорно.Почему Лотус так хорош в этом сезоне? Потому что им лучше подходит резина или просто болид сам по себе едет?Из за шин, может быть только Заубер выигрывает иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.08.2012 14:14 Спорно.Почему Лотус так хорош в этом сезоне? Потому что им лучше подходит резина или просто болид сам по себе едет?Из за шин, может быть только Заубер выигрывает иногда.Ну так это вещи взаимосвязанные. Болид без шин ехать не может Вопрос в том, чтобы болид правильно использовал возможности шин. Мерседес, судя по квальной скорости, быстрее Лотуса, но из-за плохого взаимодействия шасси с шинами как правило не способен долго ехать быстро. А Лотус (как и Заубер, просто болид уровнем выше) не может пока выжать из шин максимум на коротких отрезках, но зато и хватает ему резины надолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 02.08.2012 14:45 Я убил на это два дня :play_auto: , но оно того стоило! Поздравляю всех нас с грядущим 300 Гран-При :holiday: это мой нам всем подарок, надеюсь он вам понравится :blush:Точно, воистину магия этой трассы. 300 гп, 20-летие победы.Бггг)) Есть ощущение, что он вернулся, чтобы ежегодно хорошенько побухать в СПА, отмечая очередной ебилей))Следующей знаменательной датой будет 20-летие дисквалификации в СПА-94 и она-же10-летие седьмого титула Может у Берни найдется комплект "специальных покрышек" и для нас, наконец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.08.2012 14:47 Шинная монополия - зло.Шинная монополия - добро. Доказано 2005-м и дождевыми гонками 2006-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сало с Шоколадом Опубликовано 02.08.2012 17:06 Обои к юбилею! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 02.08.2012 17:09 Джордан и ЯгуарОк, скажем так, неизвестно какое участие он принимал в рисовании Джордана и Ягуара и, судя по его высказываниям, у меня всё чаще закрадывается подозрение что посредственное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.08.2012 17:30 С этим нашествием фобов обо всём на свете позабудешь :angry: :angry: :angry:У Шуми ж с Коринной годовщина свадьбы вчера была! А мы прошляпили... :flowers1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сало с Шоколадом Опубликовано 02.08.2012 17:33 У Шуми ж с Коринной годовщина свадьбы вчера была! А мы прошляпили... :flowers1:сколько лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.08.2012 17:39 сколько лет?С 1995 года. Значит 17 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.08.2012 18:14 С этим нашествием фобов обо всём на свете позабудешь :angry2: :angry2: :angry2:У Шуми ж с Коринной годовщина свадьбы вчера была! А мы прошляпили... :flowers1:Михаэль и Коринна поженились 1 августа 1995 года. И в этом году буду отмечать 10-летний юбилей счастливой совместной жизни. Спустя столько лет семикратный чемпион мира Формулы 1 до сих пор трепетно хранит воспоминания о том дне в своем сердце: "Я очень хорошо помню нашу с Коринной свадьбу, эмоции и картины того дня никогда не сотрутся из моей памяти. Это был прекрасный день!"из интервью М . Шумахера ,июль 2005 года.С 1995 года. Значит 17 лет.17 лет - Оловянная свадьба (практически не празднуется)Так вот. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.08.2012 18:29 Видео разместила тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 02.08.2012 19:59 Шумахер-то перед командой за свои косяки в гонке извинился?А команда перед ним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.08.2012 00:16 ВидеоА самый интересный момент остался за кадром - когда Михаэль успел переодеться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.08.2012 00:46 Обои к юбилею! А почему времен Феррари и Бенеттона нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.08.2012 04:23 Ещё были преценденты дополнительных формирующих кругов.2007. Гран При Испании Ярно Трулли заглох на стартовом поле. Тоже произошло с Фелипе Массой в 2007 на Гран При Великобритании и там же в 1994 Дэвид Култард заглох на стартовом поле.Самый запоминающийся пример. Австрия-2003. Там пришлось 2 круга от общей дистанции отнимать. Ну и Япония-98 :swoon:Раньше это чаще происходило, чем в последние годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.08.2012 04:46 Самый запоминающийся пример. Австрия-2003. Там пришлось 2 круга от общей дистанции отнимать. Ну и Япония-98 :swoon:Раньше это чаще происходило, чем в последние годы.Стоп-стоп, коллеги. Развспоминались тут, понимаешь...Из ваших воспоминаний вытекает вопрос: сколько лет той процедуре рестарта через 5 минут, вспомнив которую Шуми заглушил мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 03.08.2012 06:01 Нико, Росс и Шуми глазами заграничных болельщиковНу и то, над чем я умиляюсь все утро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 03.08.2012 07:52 Стоп-стоп, коллеги. Развспоминались тут, понимаешь...Из ваших воспоминаний вытекает вопрос: сколько лет той процедуре рестарта через 5 минут, вспомнив которую Шуми заглушил мотор.Не знаю точно, когда было введено это правило,но в карьере ШуМи оно впервые было применено в злополучной гонке 1994, Гран При Великобритании, Силверстоун Когда поехали на второй круг из-за ДиСи. А потом , как в сказке: чем дальше, тем страшнее.((ШуМи наказан 5-секундным штрафом "stop&go" за обгон на формирующем круге, затем дисквалифицирован за слишком поздний заезд на отбывание штрафа, затем наказан отложенным штрафом на две гонки за игнорирование черного флага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.08.2012 08:20 Не знаю точно, когда было введено это правило,но в карьере ШуМи оно впервые было применено в злополучной гонке 1994Тогда тем более непонятно, что имел ввиду в своей статье Андерсен:Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari.О каких процедурах он говорил, если уже в 94 году применялось правило второго прогревочного круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hara Опубликовано 03.08.2012 08:24 Тогда тем более непонятно, что имел ввиду в своей статье Андерсен:.О каких процедурах он говорил, если уже в 94 году применялось правило второго прогревочного круга?Как я поняла, он был, но через 5 минут. А вот эту задержку в 5 минут отменили уже в 2000х вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.08.2012 08:24 Ну так это вещи взаимосвязанные. Болид без шин ехать не может Вопрос в том, чтобы болид правильно использовал возможности шин. Мерседес, судя по квальной скорости, быстрее Лотуса, но из-за плохого взаимодействия шасси с шинами как правило не способен долго ехать быстро. А Лотус (как и Заубер, просто болид уровнем выше) не может пока выжать из шин максимум на коротких отрезках, но зато и хватает ему резины надолгосудя по квальной скорости, Мерседес ехал квалу с усиленным ДРСпри этом Грожан часто квалился рядомпо гоночной скорости у Лотуса лучшие показатели в тренировкахи частые БК в гонках это подтверждаютвидимо с прорывами/обгонами проблемас полными баками Мерседес даже до убития резины едет медленноМожет у Берни найдется комплект "специальных покрышек" и для нас, наконец?"специальные покрышки" закончились после Монакода и не Берни ими заведуетОк, скажем так, неизвестно какое участие он принимал в рисовании Джордана и Ягуара и, судя по его высказываниям, у меня всё чаще закрадывается подозрение что посредственноеа Браун типа грамотные высказывания делает...критика и творчество - две разные специальностииначе бы в эксперты брали только чемпионовАндерсен мог быть средним изобретателем, но в практике машиностроения то он должен разбиратьсяИз ваших воспоминаний вытекает вопрос: сколько лет той процедуре рестарта через 5 минут, вспомнив которую Шуми заглушил мотор.почему ты считаешь, что он думал про 5 мин, а не про второй прогревочный круг?для перегретого мотора это тоже не фонтан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.08.2012 08:29 почему ты считаешь, что он думал про 5 мин, а не про второй прогревочный круг?для перегретого мотора это тоже не фонтанЭто не я так считаю, а Андерсен так написал.Но в общем то этоКак я поняла, он был, но через 5 минут. А вот эту задержку в 5 минут отменили уже в 2000х вроде.похоже на правду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.08.2012 08:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.08.2012 08:55 Это не я так считаю, а Андерсен так написалАндерсен не читал послегоночные комментарии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 03.08.2012 12:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах