Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Шинная монополия - зло.

Так или иначе резоноизделия подходят только небольшому набору команд.

Спорно.

Почему Лотус так хорош в этом сезоне? Потому что им лучше подходит резина или просто болид сам по себе едет?

Из за шин, может быть только Заубер выигрывает иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно.

Почему Лотус так хорош в этом сезоне? Потому что им лучше подходит резина или просто болид сам по себе едет?

Из за шин, может быть только Заубер выигрывает иногда.

Ну так это вещи взаимосвязанные. Болид без шин ехать не может :D Вопрос в том, чтобы болид правильно использовал возможности шин. Мерседес, судя по квальной скорости, быстрее Лотуса, но из-за плохого взаимодействия шасси с шинами как правило не способен долго ехать быстро. А Лотус (как и Заубер, просто болид уровнем выше) не может пока выжать из шин максимум на коротких отрезках, но зато и хватает ему резины надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я убил на это два дня :play_auto: , но оно того стоило! Поздравляю всех нас с грядущим 300 Гран-При :holiday:

это мой нам всем подарок, надеюсь он вам понравится :blush:

6d268d6eb0da.jpg

Точно, воистину магия этой трассы. 300 гп, 20-летие победы.

Бггг)) Есть ощущение, что он вернулся, чтобы ежегодно хорошенько побухать в СПА, отмечая очередной ебилей))

Следующей знаменательной датой будет 20-летие дисквалификации в СПА-94 и она-же10-летие седьмого титула :spiteful:

Может у Берни найдется комплект "специальных покрышек" и для нас, наконец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинная монополия - зло.

Шинная монополия - добро. Доказано 2005-м и дождевыми гонками 2006-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан и Ягуар

Ок, скажем так, неизвестно какое участие он принимал в рисовании Джордана и Ягуара и, судя по его высказываниям, у меня всё чаще закрадывается подозрение что посредственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим нашествием фобов обо всём на свете позабудешь :angry: :angry: :angry:

У Шуми ж с Коринной годовщина свадьбы вчера была! А мы прошляпили... :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми ж с Коринной годовщина свадьбы вчера была! А мы прошляпили... :flowers1:

сколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим нашествием фобов обо всём на свете позабудешь :angry2: :angry2: :angry2:

У Шуми ж с Коринной годовщина свадьбы вчера была! А мы прошляпили... :flowers1:

wedding2.jpg?386_50049180210_1254017378_wedding31.jpg
Михаэль и Коринна поженились 1 августа 1995 года. И в этом году буду отмечать 10-летний юбилей счастливой совместной жизни. Спустя столько лет семикратный чемпион мира Формулы 1 до сих пор трепетно хранит воспоминания о том дне в своем сердце: "Я очень хорошо помню нашу с Коринной свадьбу, эмоции и картины того дня никогда не сотрутся из моей памяти. Это был прекрасный день!"

из интервью М . Шумахера ,июль 2005 года.

С 1995 года. Значит 17 лет.

17 лет - Оловянная свадьба (практически не празднуется)Так вот. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео разместила тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер-то перед командой за свои косяки в гонке извинился?

А команда перед ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео
А самый интересный момент остался за кадром - когда Михаэль успел переодеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обои к юбилею! :)

А почему времен Феррари и Бенеттона нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё были преценденты дополнительных формирующих кругов.

2007. Гран При Испании Ярно Трулли заглох на стартовом поле. Тоже произошло с Фелипе Массой в 2007 на Гран При Великобритании и там же в 1994 Дэвид Култард заглох на стартовом поле.

Самый запоминающийся пример. Австрия-2003. Там пришлось 2 круга от общей дистанции отнимать. Ну и Япония-98 :swoon:

Раньше это чаще происходило, чем в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый запоминающийся пример. Австрия-2003. Там пришлось 2 круга от общей дистанции отнимать. Ну и Япония-98 :swoon:

Раньше это чаще происходило, чем в последние годы.

Стоп-стоп, коллеги. Развспоминались тут, понимаешь...

Из ваших воспоминаний вытекает вопрос: сколько лет той процедуре рестарта через 5 минут, вспомнив которую Шуми заглушил мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, Росс и Шуми глазами заграничных болельщиков

64fd37c9e0b1.jpg

Ну и то, над чем я умиляюсь все утро :rolleyes:

2292_fullscreen_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп, коллеги. Развспоминались тут, понимаешь...

Из ваших воспоминаний вытекает вопрос: сколько лет той процедуре рестарта через 5 минут, вспомнив которую Шуми заглушил мотор.

Не знаю точно, когда было введено это правило,но в карьере ШуМи оно впервые было применено в злополучной гонке 1994, Гран При Великобритании, Силверстоун Когда поехали на второй круг из-за ДиСи. А потом , как в сказке: чем дальше, тем страшнее.((

ШуМи наказан 5-секундным штрафом "stop&go" за обгон на формирующем круге, затем дисквалифицирован за слишком поздний заезд на отбывание штрафа, затем наказан отложенным штрафом на две гонки за игнорирование черного флага. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю точно, когда было введено это правило,но в карьере ШуМи оно впервые было применено в злополучной гонке 1994
Тогда тем более непонятно, что имел ввиду в своей статье Андерсен:
Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari
.

О каких процедурах он говорил, если уже в 94 году применялось правило второго прогревочного круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тем более непонятно, что имел ввиду в своей статье Андерсен:

.

О каких процедурах он говорил, если уже в 94 году применялось правило второго прогревочного круга?

Как я поняла, он был, но через 5 минут. А вот эту задержку в 5 минут отменили уже в 2000х вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это вещи взаимосвязанные. Болид без шин ехать не может :D Вопрос в том, чтобы болид правильно использовал возможности шин. Мерседес, судя по квальной скорости, быстрее Лотуса, но из-за плохого взаимодействия шасси с шинами как правило не способен долго ехать быстро. А Лотус (как и Заубер, просто болид уровнем выше) не может пока выжать из шин максимум на коротких отрезках, но зато и хватает ему резины надолго

судя по квальной скорости, Мерседес ехал квалу с усиленным ДРС

при этом Грожан часто квалился рядом

по гоночной скорости у Лотуса лучшие показатели в тренировках

и частые БК в гонках это подтверждают

видимо с прорывами/обгонами проблема

с полными баками Мерседес даже до убития резины едет медленно

Может у Берни найдется комплект "специальных покрышек" и для нас, наконец?

"специальные покрышки" закончились после Монако

да и не Берни ими заведует

Ок, скажем так, неизвестно какое участие он принимал в рисовании Джордана и Ягуара и, судя по его высказываниям, у меня всё чаще закрадывается подозрение что посредственное

а Браун типа грамотные высказывания делает...

критика и творчество - две разные специальности

иначе бы в эксперты брали только чемпионов

Андерсен мог быть средним изобретателем, но в практике машиностроения то он должен разбираться

Из ваших воспоминаний вытекает вопрос: сколько лет той процедуре рестарта через 5 минут, вспомнив которую Шуми заглушил мотор.

почему ты считаешь, что он думал про 5 мин, а не про второй прогревочный круг?

для перегретого мотора это тоже не фонтан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ты считаешь, что он думал про 5 мин, а не про второй прогревочный круг?

для перегретого мотора это тоже не фонтан

Это не я так считаю, а Андерсен так написал.

Но в общем то это

Как я поняла, он был, но через 5 минут. А вот эту задержку в 5 минут отменили уже в 2000х вроде.

похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я так считаю, а Андерсен так написал

Андерсен не читал послегоночные комментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...