Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Даже в сходах нужно искать позитив - Шуми самый стабильный гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря гонка мне и до схода не нравилась, понятно что Шуми все время сидел в трафике, но почему он не обгонял, как это делал тот же Масса? Единственное что приходит на ум, это что в трафике он не смог вывести резину в рабочий диапазон, возможно проблема проявилась после первого пита. Даже без схода вероятно он приехал бы только 10, ну а сход просто дополнил картину хренового викенда. Эххх, совсем не этого мы ждали в Канаде.

ЗЫ Забавно было следить за таймингом, как в разные периоды времени начинали "ехать" то одни, то другие пилоты, причем находясь на одной тактике. Все-таки резина в этом году творит чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0410807.jpg

Прикольный трон. Кто-то заботливый соорудил. Надеюсь, это не половик с пола? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующем ГП либо ДРС либо коробка, чего велосипеды изобретать, если есть неоднократно зарекомендовавшие себя средства :)

Начать повторяться - это стать банальной и скучной командой. :nono: Сейчас же у нас всё настолько весело, креативно, непредсказуемо и затейливо, что круче даже, чем все эти "пятидесятый победитель в пятидесятой гонке" :good: Увлекательнейший квест! Нет-нет, скатываться на банальности мерседесу не к лицу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ага!

Так приятно осознавать, что у соседа корова здохла болид ломается, и вдвойне приятнее что фамилия соседа Шумахер.

От чего такие выводы? Я так же как и все ждал наконец результата от Миши, но в который раз у него какие то траблы. Любой сход в первой десятке это интрига в борьбе, но что то она затянулась. Что же мешает ему, как раньше говорили, сплотить команду чтобы она работала как часы? Или это только с итальянцами получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не мелочись: расскажи как можно не выпустить на старт пилота, прошедшего квалу

а мы с придыханием послушаем

Да ладно, у нас может даже есть шансы это еще и увидеть в этом сезоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, с каким чувством Михаэль выезжает на трассу. Это какие нервы нужно иметь, чтобы атаковать на круге, зная что в пепелаце что-нибудь обязательно отвалится. ;) Интересно, буки принимают ставки на поломку болида Шумахера в следующий уикенд? Реальная возможность заработать.

Ну и коменты Росса конечно "порадовали" уже практически дежурное (кто-то в теме вчера предлагал) у Ро всё хорошо, бла-бла-бла, с Михаэлем сфейлили с тактикой (зачем? ясно-же было что из трафика в борьбе за очки засовывают в трафик на 14-15 позицию), о потом тех сход и: "Мне остается только извиниться перед Михаэлем за очередной технический сход". ;) Плюнуть и растереть. Но уже нет тех опрометчивых обещаний дать Михаэлю надёжный болид. Ну и конечно закрыть стену на фейсбуке от коментариев это жесть:). Я как-то раньше считал что защита типа "я в домике" только в детском саду проканывает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самое обидно в этой истории с недоМерсом под №7 то, что теряется интерес к Ф1 как к спорту в целом

Опять смотрел гонку после схода в пол глаза.

Наверное, придется вместе с Майклом карьеру в Ф1 завершить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и конечно закрыть стену на фейсбуке от коментариев это жесть :). Я как-то раньше считал что защита типа "я в домике" только в детском саду проканывает :facepalm:

Ничего. Навечно не закроют.

Надо мониторить и как откроют - вывалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде Браун обещал дать Михаэлю самый надёжныйболид.

В следующей гонке не обещают.

С ужасом жду - если будет хуже канадского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Михаэль не так уж сильно огорчен очередным тех. сходом. Привык уже, к сожалению...

Ибо команда квалу запорола, в гонке ранним питстопом отодвинули в хвост пелотона. Вобщем терять было нечего в Канаде, кроме авторитета Мерседес...

Не для 10-6-ых мест гоняется Шумахер, это удел Росберга (хотя он и не виновен в поломках Михаэля. ...надеюсь:)). Вот сойти в первых позиций в середине гонки это обидно.

А нам желаю терпения, будет праздник и на нашей улице. Вот тогда и погуляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну а Хауг только продолжает счатать, сколько Ро в среднем проиграл за гонку , сравнивая каждый раз с новым лидером. :facepalm:, и восхищается достигнутым успехом (?) в работе с резиной. Пропустили на подиум 2-х человек стартовавших сзади, пролюбили гонку Михаэлю сначала в квале, потом тактически в гонке, потом добили техсходом, и "зто была возбуждающая гонка";). Ну и в конце уже традиционное "мы должны будем поднять надёжность болида Шумахера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно что Шуми все время сидел в трафике, но почему он не обгонял, как это делал тот же Масса? Единственное что приходит на ум, это что в трафике он не смог вывести резину в рабочий диапазон
Да тупо машина была медленнее.

Уже даже мне стало очевидно, что не стоит судить о возможностях болида Шуми по скорости болида Росберга. Это абсолютно разные машины.

Зато, когда Шуми выиграет гонку, я буду знать, что это только он - болид вообще не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Да уж!

Думайте что хотите, но я очень сильно желаю ВСЕЙ команде "петронас мерседес", кроме МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА, "убиться ап стену".

p.s. Может кто опрос сделает на тему: "Позволит команда Михаэлю набрать очки в этом сезоне?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря гонка мне и до схода не нравилась, понятно что Шуми все время сидел в трафике, но почему он не обгонял, как это делал тот же Масса? Единственное что приходит на ум, это что в трафике он не смог вывести резину в рабочий диапазон, возможно проблема проявилась после первого пита. Даже без схода вероятно он приехал бы только 10, ну а сход просто дополнил картину хренового викенда. Эххх, совсем не этого мы ждали в Канаде.

ЗЫ Забавно было следить за таймингом, как в разные периоды времени начинали "ехать" то одни, то другие пилоты, причем находясь на одной тактике. Все-таки резина в этом году творит чудеса.

У меня была мысль, а может проблемы с ДРС начались ДО известного заезда на пит с попыткой выломать крыло. Т.к. всю гонку казалось, что проблемы с ДРС. Следил внимательно за таймингом - ну странно действительно когда Шуми на свежей резине(!!!) с отставанием 0,5-0,7 от впереди идущего не может его пройти на прямой с ДРС. Более того ни разу попытки не показали!!! А значит и не было этой попытки. По ходу ДРС не работал, потом вдруг заработал, но так что крыло включилось и уже не возвращалось в прежнее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну а Хауг только продолжает счатать, сколько Ро в среднем проиграл за гонку

Справедливости ради выделю в его речи такую фразу, как:

"

It’s clear to everybody in the team that we must achieve the same levels of reliability on his car as we have with Nico"

(Ежу понятно, что с мы должны что-то сделать с болидом Михаэля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего такие выводы? Я так же как и все ждал наконец результата от Миши, но в который раз у него какие то траблы. Любой сход в первой десятке это интрига в борьбе, но что то она затянулась. Что же мешает ему, как раньше говорили, сплотить команду чтобы она работала как часы? Или это только с итальянцами получалось

Ну англичане не итальянцы, они сверхурочно работать за любовь к автоспорту и купленную Михаэлем пиццу не могут, им профсоюз не позволяет. А в рабочее время они только один болид успевают обслужить. Раньше это был болид Батона (в 2009-м), теперь это болид Ро. Видимо проживающий в монако виссбаденский финн (так Росберга немцы называют :) ) им ближе чем истинный ариец МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Михаэлем сфейлили с тактикой (зачем? ясно-же было что из трафика в борьбе за очки засовывают в трафик на 14-15 позицию),

Так он резину убил уже, тянуть было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради выделю в его речи такую фразу, как:

"

It’s clear to everybody in the team that we must achieve the same levels of reliability on his car as we have with Nico"

(Ежу понятно, что с мы должны что-то сделать с болидом Михаэля)

Справедливости- же ради, у меня в посте она тоже есть:

...

... Ну и в конце уже традиционное "мы должны будем поднять надёжность болида Шумахера".

Но написано это в самом конце пламенной речи Хауга об успехах, там где пишут стандартное "с уважением" и "с наилучшими пожеланиями", то-есть то, что читать уже не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости- же ради, у меня в посте она тоже есть:

Но написано это в самом конце пламенной речи ... там где пишут стандартное "с уважением" и "с наилучшими пожеланиями", то-есть то, что читать уже не обязательно.

Извиняюсь. Действительно - не дочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, мое сочувствие вам, ребят.

Уж насколько я считаю что Шумахеру на удачу "в целом по жизни" - грех жаловаться, как говориться, но этот сезон - уже просто высший пилотаж в части обломов и подстав от команды. Даже у Маруси 4 техсхода за 7 гонок - на двоих.

А заклинивший открытый(!!) ДРС - это вообще злой стеб какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он резину убил уже, тянуть было некуда.

Откуда столь глубокомысленное заявление? Михаэль ехал в плотном трафике за паровозным ДиРе. Когда отставал от впредиедущего на секунду, тут-же показывал персонально лучший круг, и спокойно возвращал 0.5 сек отрыва. Никакая максималка была у Михаэля, перемудрили в Мерсе. Выводила его на другую тактику команда от безысходности а не из-за резины. Но и тут пофукала (как в квале) выпустив аккурат между Батоном и Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун извинился перед Михаэлем Шумахером/

Руководитель команды Mercedes Росс Браун принёс извинения Михаэлю Шумахеру за отказ системы DRS во время канадской гонки, который привёл к очередному сходу немца в этом сезоне из-за проблем с надёжностью.

Росс Браун: «На машине Михаэля возникли проблемы с гидравликой, из-за которой система DRS зафиксировалась в открытом состоянии, и по ходу гонки решить эту проблему оказалось невозможно. Мне остаётся только извиниться перед Михаэлем за очередной технический сход».

http://www.f1news.ru/news/f1-76240.html

После 5 схода, решили извениться......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...