Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Михаэль Шумахер в 2006 методично отыгрывал отставание от Алонсо,вызванное демпферами масс.Что ему мешает это сделать в очередной раз(только без поломок в конце),осталось аж 14(!) гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер в 2006 методично отыгрывал отставание от Алонсо,вызванное демпферами масс.Что ему мешает это сделать в очередной раз(только без поломок в конце),осталось аж 14(!) гонок.

Команда Мерседес ему мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против, что скорость была. Но, во-первых, уникальная городская трасса, во-вторых, было холодно. Так и после Китая могло показаться, что у Мерса самовозище, а на требовательной Барселоне все вернулось к началу. К тому же если у нас быстрейшая машина, то Росберг должен был выигрывать Монако.

У нас как раз быстрая машина, даже наравне с РБ, Лотусом и Маками. Нико не выиграл Монака из-за того что он аццкий доезжало, он будет плестись в конце очков, но никогда не пойдёт на обгон, если будет риск потерять то что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не выиграл Монака из-за того что он аццкий доезжало, он будет плестись в конце очков, но никогда не пойдёт на обгон, если будет риск потерять то что есть.

Согласен полностью, не то что Михаэль, вот уж кто не плелся в конце очковой зоны, а сражался как лев, обгоняя всех без разбору!

ЗЫ. А в Барсе как жег? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, не то что Михаэль, вот уж кто не плелся в конце очковой зоны, а сражался как лев, обгоняя всех без разбору!

ЗЫ. А в Барсе как жег? :D

И тем не менее Шумахер Кими на питстопе обошел :-Р. И позицию улучшил. Росберг действовал так, как мог, результат известен. 114 ГП и одна победа.

Да он не виноват в этом, но и в заслугу ему поставить кроме квалификаций нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, факт, что Росберг не обогнал Марка не говорит о том, что машина Марка была быстрее. Это говорит лишь о том, что Марк лучше поработал, взял поул, ехал на правильной тактике и никого не пустил даже на не самой быстрой машине

мы как раз обсуждали была ли у Мерса быстрейшая машина, если Росберг на ней не победил

как Марк взял поул я до сих пор не понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте Ромен Грожан потерял инициативу и «залип» в ситуации «ни себе, ни людям»

Эпически «наварил» на старте и Ромен Грожан. В погоне за Марком Уэббером и Нико Росбергом он потерял голову — и на считанных метрах дистанции допустил сразу два фатальных просчета. Во-первых, пропустил Фернандо Алонсо, неверно заняв позицию. Движение вправо вослед только-только погасшим сигналам светофора выглядело бы справедливым, попади француз в сигнал. Но с уходом в бой он ощутимо промедлил, что позволило испанцу вклиниться в образовавшийся посередке трассы коридор. Пилот «Лотуса» потерял инициативу и «залип» в ситуации «ни себе, ни людям»: «Феррари» помешать уже не мог, а беречь остававшийся скарб не захотел — и за это получил по носу вторично. Жаль только, цепная реакция от «щелчка» зацепила ни в чем не повинного Михаэля Шумахера.

Семикратный чемпион мира двигался так, как изначально наметил. И искренне удивился, когда сдавший вправо Грожан открыл внешний радиус для прорыва. Впрочем, форсировать события ветеран не стал, ожидая, как будут дальше развиваться события. Представитель «Мерседеса» прекрасно понимал, что возврат Романа на изначальные позиции захлопнет перед преследователем «калитку». И потому ускорился лишь тогда, когда серебряный болид лишь на полкорпуса отставал от черного собрата… Эх, знай он, что тем самым обрекает себя на досадную коллизию, наверняка втопил бы педаль тормоза и прижался к левому краю полотна. Но Михаэль даже не предполагал, что Грожан:

а) откажется уступить траекторию Алонсо, уже находившегося в приоритетном положении

б) влетит в его «Мерседес» вследствие эффекта домино. Пространства-то у француза сдать влево было достаточно. Более того, Шумахер оставлял сопернику это самое пространство, не накатывая по прямой с самого старта! Но благие намерения вымостили немцу дорогу в глубины пелетона.

Весь текст

Стартовый спорный

Вдоволь понаблюдав за купанием «красных быков» в бассейне Монте-Карло и налюбовавшись красотами антуража, рубрика «разбор полетов» на Sports.ru возвращается к трудовым будням. Непоколебимость Хейки Ковалайнена, неосмотрительность Серхио Переса, помешательство Пастора Мальдонадо — в обзоре Гран-при Монако. Любителей смаковать обгоны постфактум придется огорошить уже в зачине колонки — сегодня десерта не будет. Собственно, откуда ему взяться, если узкие улочки игорной столицы Европы попросту не способны предоставить плацдарм для изящной атаки? Думается, проводись Евровидение для автодромов «Формулы-1» одновременно с песенным конкурсом (в минувшие выходные даты, например, совпали), так трек в гламурном княжестве стабильно получал бы «ноль баллов» от любителей острой автоспортивной борьбы!.. Даже ваш автор, старающийся ценить красоту оборонительных действий при любом удобном случае, считает дикой ситуацию, когда обладатель быстрейшего воскресного круга пасует перед «Марусей» при прохождении 14-го поворота. И это в то время, когда показатели Серхио Переса (1.17,296) давали фору всей группе лидеров, державшей планку у отметки «1.18»! Раз уж заговорили о мексиканце, отдельным абзацем остановимся на аварии пилота «Заубера» в субботу. На первый взгляд, в контакте со стеной не было чего-либо сверхъестественного: «заклинившая» рулевая колонка и подрагивавшая левая передняя подвеска ухайдокали бессильного против восстания техники пилота. Однако выступавший экспертом Би-би-си Энтони Дэвидсон в покадровой прокрутке эпизода, организованной по горячим следам, подчеркнул интересный нюанс. На самом деле еще при подходе к техничному виражу в «бассейне» Чеко ошибся в выборе траектории — снес машину левее, чем следовало. Без подруливания продолжать движение было опасно: выловить болид на выходе из поворота вряд ли бы удалось — недостаточная поворачиваемость грозила подсунуть спортсмену упитанную свинью. Перес, разумеется, перестраховался и начал смещение вправо, однако из-за этого нарушил ритм прохождения связки. Ну а это повлекло за собой необратимые последствия: привычная техника атаки виража от аварии не спасала, а скорректировать ее гонщик не успевал. Окажись зоны безопасности в Монако чуть шире или зазор между поворотами крупнее, «Заубер» продолжил бы движение. Но безжалостная городская трасса Монте-Карло ошибок не прощает… Когда обладатель быстрейшего воскресного круга пасует перед «Марусей» – это дикая ситуаця Следующий герой рубрики – Пастор Мальдонадо – «отличился» на тренировке, однако выданный стюардами штраф уму-разуму венесуэльца не научил. На старте воскресной гонки победитель Гран-при Испании совершил, пожалуй, самую вопиющую ошибку уик-энда. Причем исключительно по собственной неосмотрительности. Ушедший под сигнал «Заубер» Переса (вот она ирония судьбы) показал «Уильямсу»: следуй за белым кроликом — то бишь, за мной. И все, что Пастору было надо для прорыва, так это пристроиться в кильватер лавирующего мексиканца. Но герой двухнедельной давности легких путей не искал, равно как не возжелал притормаживать на подходе к первому виражу, несмотря на частокол из аутсайдеров впереди. Право слово, даже на Марсе было слышно, как за секунды до контакта с Педро де ла Росой гоночный инженер Мальдонадо орал по радиосвязи: «Прими влево или тормози! Прими влево или тормози!». Но достучаться до небес в те мгновения было проще, чем до латиноамериканца. И, говорят, гонщик «ХРТ» тому очень сильно огорчился… На старте Ромен Грожан потерял инициативу и «залип» в ситуации «ни себе, ни людям» Эпически «наварил» на старте и Ромен Грожан. В погоне за Марком Уэббером и Нико Росбергом он потерял голову — и на считанных метрах дистанции допустил сразу два фатальных просчета. Во-первых, пропустил Фернандо Алонсо, неверно заняв позицию. Движение вправо вослед только-только погасшим сигналам светофора выглядело бы справедливым, попади француз в сигнал. Но с уходом в бой он ощутимо промедлил, что позволило испанцу вклиниться в образовавшийся посередке трассы коридор. Пилот «Лотуса» потерял инициативу и «залип» в ситуации «ни себе, ни людям»: «Феррари» помешать уже не мог, а беречь остававшийся скарб не захотел — и за это получил по носу вторично. Жаль только, цепная реакция от «щелчка» зацепила ни в чем не повинного Михаэля Шумахера. Семикратный чемпион мира двигался так, как изначально наметил. И искренне удивился, когда сдавший вправо Грожан открыл внешний радиус для прорыва. Впрочем, форсировать события ветеран не стал, ожидая, как будут дальше развиваться события. Представитель «Мерседеса» прекрасно понимал, что возврат Романа на изначальные позиции захлопнет перед преследователем «калитку». И потому ускорился лишь тогда, когда серебряный болид лишь на полкорпуса отставал от черного собрата… Эх, знай он, что тем самым обрекает себя на досадную коллизию, наверняка втопил бы педаль тормоза и прижался к левому краю полотна. Но Михаэль даже не предполагал, что Грожан: а) откажется уступить траекторию Алонсо, уже находившегося в приоритетном положении б) влетит в его «Мерседес» вследствие эффекта домино. Пространства-то у француза сдать влево было достаточно. Более того, Шумахер оставлял сопернику это самое пространство, не накатывая по прямой с самого старта! Но благие намерения вымостили немцу дорогу в глубины пелетона. А вот Дженсона Баттона подвели нервы. Британец, катившийся позади Хейкки Ковалайнена, и так, и этак пробовал взломать оборону финна, но злая птица лишь хитро ухмылялась, пресекая все потуги оппонента пойти на обгон. Разница в скоростных потенциалах, ощущавшаяся даже на интуитивном уровне, с каждым метром дистанции пуще прежнего раззадоривала чемпиона мира-2009. Но что он мог поделать, коли «Катерхэм» зеленой черепашкой-ниндзя отражал любые агрессивные поползновения? Наверное, даже самая целомудренная невеста, поклявшаяся до свадьбы «ни-ни», так не держала оборону, как финн в борьбе за позицию у границ очковой зоны. За что в итоге оказался вознагражден. Баттон пробовал взломать оборону Ковалайнена, но злая «птица» лишь хитро ухмылялась Хотя исполненный злобы Баттон едва минуты славы Ковалайнена не лишил: на 70-м круге Дженсон при подходе к бассейну отказался сбавлять скорость и выворачивать руль, уверовав, что возьмет конкурента на испуг. Тот-то двигался по внешнему радиусу — и вполне мог трухануть (скажем, пропустить точку торможения), увидав в зеркалах заднего вида неотвратимо надвигающийся «Макларен». Однако нордическая душа Хейкки в пятки не двинула. Наоборот, вопреки прогнозам, он все сделал образцово: выдержав линию идеального движения, вошел в вираж с запасом прочности. А вот у Баттона «плана «Б» на поверку не оказалось! И это удивительно, потому как если уж чемпион мира не просчитывает риски в Монако, то на кого вообще в Большом Цирке можно полагаться?.. «На производителей оболочки нашего болида!» — гордо готовы ответить в «Катерхэме», поскольку после коллизии шасси как ни в чем не бывало продолжило катить по дистанции. А развернувшийся Баттон проиграл позицию Пересу. Любопытно, что в схожей ситуации оказался и напарник Дженса. Однако Льюис Хэмилтон, боровшийся с выехавшим с пит-лейн Феттелем, повел себя умнее и аварийных ситуаций не спровоцировал. В том числе благодаря этому и лучше выступил. Хотя полностью от критики лидера «Макларена» это не избавило. «Большую часть гонки он походил на старую полицейскую ищейку, которая со знанием дела обнюхивала заднее антикрыло «Ред Булл». Но и только», — Дэвид Крофт в прямом эфире «Скай Спортс» на грани фола прошелся по соотечественнику, показав, сколь сильно вещатели разочарованы формой британской конюшни вообще и Хэмилтоном в частности. И те, и другие пообещали исправиться, причем в самом ближайшем будущем. Ждем Канаду? Автор Дмитрий Герчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер в 2006 методично отыгрывал отставание от Алонсо,вызванное демпферами масс.Что ему мешает это сделать в очередной раз(только без поломок в конце),осталось аж 14(!) гонок.

Если оправдания Росса правда, то ничего не помешает :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже много разговоров было насчет инцидента с рыжим талантом из нью-Лотуса, но вот я провел собственный разбор по трем видео, с покадровой нарезкой. Сюда копипастить вроде ни к чему, а кто хочет - посмотрите.

Разбор полетов по Грожану в Monaco 2012
Хорошо, хоть на этот раз Михаэля не объявили виноватым в столкновении Ромки с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, знай он, что тем самым обрекает себя на досадную коллизию, наверняка втопил бы педаль тормоза и прижался к левому краю полотна
И тем самым вместо касания колесами получил бы полноценный фронтальный краш-тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, не то что Михаэль, вот уж кто не плелся в конце очковой зоны, а сражался как лев, обгоняя всех без разбору!

ЗЫ. А в Барсе как жег? :D

Ты ошибся темой. Тема Росберга не здесь. Хотя ты во всех темах, пишешь только о Шумахере. Завидное постоянство. тебе нужно к нему на зарплату садиться, ведущим чёрным пиарщиком. С тобой безвестность ему не грозит. Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вам ничего не дадим показывать, мы вам сами все покажем (с) :laugh:

Главное, нужно поменять очки, и тогда более менее можешь показывать..ся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже много разговоров было насчет инцидента с рыжим талантом из нью-Лотуса, но вот я провел собственный разбор по трем видео, с покадровой нарезкой. Сюда копипастить вроде ни к чему, а кто хочет - посмотрите.

Разбор полетов по Грожану в Monaco 2012
Хорошо, хоть на этот раз Михаэля не объявили виноватым в столкновении Ромки с Алонсо.

Вряд ли кто-то специально будет регистрироваться, чтобы картинки посмотреть... А без этого никак.

Да и кто-то уже раньше выкладывал фото с контактом Ало и Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, всем бы нам так "бесплатно" работать :)

Не думаю, что команда делала ставку на 1 пилота.. просто так сложились обстоятельства первых ГП. Оба пилота плохо начали и машина не позволяла показывать хороший результат...

Потом в Китае, где был реальный шанс отличиться, Майклу не повезло с гайкой... как и со штрафом на Монако... вот так пару моментов сыграло роль, что теперь больше шансы на борьбу у одного пилота команды. Это не вина Майкла или руководства команды, но так сложились обстоятельства... это гонки...

А шансов показать всем свою силу Шумахер еще не потерял, в Монако он уже подтвердил, что есть все чтобы побеждать, а значит и результаты будут...

Согласен. И несомненно результаты будут. И судя по последним реакциям Шуми, он уже взвинчен до предела. Если в первый и второй год возвращения основные усилия были направлены лишь на работу с машиной, то думаю после подобных невезений, он просто заточен под личные победы. И Нико даёт ему дополнительную мативацию, ведь как ни крути, а разница в очках впечатляющая, хотя по квалам ровно. Может быть именно это и нужно было Шумахеру, а то он последнее время стал слишком толерантен и либерален. Мне например больше нравилось, когда он в боксы Култхарду бежал морду чистить. Спортивная злость, азарт, жажда быть первым, это неприменно заставить его побеждать. Уверен!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли кто-то специально будет регистрироваться, чтобы картинки посмотреть... А без этого никак. Да и кто-то уже раньше выкладывал фото с контактом Ало и Грожана

Там не две картинки. Как раз на тех, что ходят по форуму с упоминанием "КаМАЗ проедет" и с прорисовкой разноцветными прямыми траекторий, где Ромка "едет за пивом" - все бы хорошо, но на них нет предыстории. А дело началось еще до контакта с Алонсо.

У меня же именно покадровый разбор. С точки зрения трех пилотов. Насчет регистрации - ну дело вкуса, идет совещалово с администрацией форума для решения подобных неувязок с просмотром для гостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Канада будет определяющим этапом. С одной стороны подходящая трасса, на которой Михаэль вправе ожидать высокий результат, с другой последние обещания и убеждения разобраться с его машиной. Если в Монреале Шуми будет показывать класс, но техника опять загубит ему результат, то это всё, финиш. Оставшуюся часть сезона можно досматривать на автопилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начистить морду кому-нить не мешало, но в современной Ф-1 это скорее приведет к дисквалу, чем к вознесению, как во времена Айртона.

толерантность Шуми уже реально надоела, жаль я не рядом и не могу дать совет быть по агрессивнее, но и аккуратнее на трассе (хотя у него свой взгляд на вещи и навязывать ему, как и любому человеку, никто не в праве)... "Idiot", вырвавшийся в Барсе, явно маловатый эффект от того, что происходит с ним в этом году.

мы все любим, а они все ненавидят жесткого на грани фола Шуми, все за победу, таковым он и должен быть!

да он и пытается, просто когда вокруг Барики, Райки, Фитили, Хаккинены и проч. опытные гонщики (за искл. безбашенного Монти), можно быть уверенным, что тупой аварией это вряд ли закончится, а когда рядом Гросжаны, Пересо-Петровы и прочие племянники, это приводит к столкновениям двояко виноватым.

но это нисколько не снимает вины с ломучего болида мерса, который ему достался, и портит нервы всем фанатам Великого немца

я конечно в шоке от их политики и спокойной реакции на отсутствие проблем на болиде 8 и постоянных проблем на болиде 7, если уж мы тут на чем свет стоит клянем Мерс, то что происходит там? я не знаю чем они думают, но Schumacher побеждающий на Mercedes это лучшая реклама в мире, ибо Who is Rosberg? сын Шведа чемпиона с 5-ю победами в карьере. крутяк. куда лучше мистера-рекорд всего и вся, воспитанника школы Мерседес.

а вместо этого один догоняет папу по очкам, а легенда набрала 2 очка.

у всех у нас надежда на Канаду. и действительно, трасса очень любимая Шуми, судя по результатам, я то же её жду, но где гарантии, что команда не поднасрет в квалификации и не придется стартовать среди Гросжанов, или что при борьбе за подиум не загорится двигатель?

безумно печально наблюдать за всеми этими злоключениями, которые попросту лишат нас очередного сезона лучшего гонщика всех времен в пелотоне. лучше уж взять Хонду и жахнуть в мото, она хоть не ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начистить морду кому-нить не мешало, но в современной Ф-1 это скорее приведет к дисквалу, чем к вознесению, как во времена Айртона.

А жаль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что все окружающие Мишу в Формуле1 желают ему побыстрее отправиться на пенсию.

Судьи реально этого хотят и мстят за прошлые заслуги при любом удобном случае.

Пилоты (не только те четверо, а все) реально становятся быками и болид номер 7 в их глазах резко краснеет.

А лучший друг Росс и команда беспокоятся о здоровье многократного и заслуженного и постоянно помогают побыстрее убраться в боксы от этих безумных и опасных жужжаний по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

я конечно в шоке от их политики и спокойной реакции на отсутствие проблем на болиде 8 и постоянных проблем на болиде 7, если уж мы тут на чем свет стоит клянем Мерс, то что происходит там? я не знаю чем они думают, но Schumacher побеждающий на Mercedes это лучшая реклама в мире, ибо Who is Rosberg? сын Шведа чемпиона с 5-ю победами в карьере. крутяк. куда лучше мистера-рекорд всего и вся, воспитанника школы Мерседес.

а вместо этого один догоняет папу по очкам, а легенда набрала 2 очка.

...

К счастью не только мы здесь так думаем. Наконец и немцы зашевелились . В частности, там указано, что в бахрейне была трещина в заднем крыле(вроде нигде не писали до этого). Так вот там тоже удивляются пикантности ситуации, что при всех поломках на болиде Михаэля, болид нр 8 работает как часы ;). И приходят к не раз звучавшей в теме мысли: С машиной Михаэля плохо работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с онбоарда Феттеля хорошо было видно как Шумахер 2 раза тормозил

когда Грожан взял вправо(первый раз тормозил)может какое то чувство сработало н,о через секунду машина его ускорилась(наверно подумал проскочу) но не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с онбоарда Феттеля хорошо было видно как Шумахер 2 раза тормозил

когда Грожан взял вправо(первый раз тормозил)может какое то чувство сработало н,о через секунду машина его ускорилась(наверно подумал проскочу) но не смог

что значит "какое-то". увидел что Гро залип и хотел в середину, отлипший Гро туда же, поэтому пошел по грязи, но Гро этим не проведешь. он перекрывает все возможные траектории. тоталь платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы Шумахер выиграл гонку и точка. Каждую гонку смотрю только ради этого. А 12 лет назад болел за Хаккинена.

Шумахер достоин уважения и достоин победы. Его истинная сущность проявилась именно сейчас, во второе пришествие. Живая легенда, все остальные "легенды прошлых десятилетий" рядом не стояли. Потому что они не возвращались или возвращались и уходили, боясь постоянных поражений. Шумахер упорно идет к своей цели и, даже если не будет побед, подиумов, восьмого титула, уже своим бесстрашием и возвращением в таком возрасте он показал нынешнему поколению плейстейшн, кто такой Михаэль Шумахер.

P.S. Многие недолюбливают Индикар с его возрастными гонщиками и моноболидами. Зато там нет крэшеров Грожанов и Лалли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вы слишком акцентируетесь на мелких вещах типа этого старта. главный фэйл Монако, чьим бы он ни был, это авария в Монтмелло, всё остальное - досужие разговоры.

никому не нужны героические прорывы с 10-ого на 5-ое на старте, это не уровень пилота-Шумахера. пора занимать высокие места в квале и проводит старты исходя из соперников по решетке (их опыта), в первом повороте гонки не выигрываются (ну как раз за искл. Монако). если есть скорость, своё можно взять на обгонной трассе, если её нет, то после 2-ого пита все равно обгонят, главное не попадать в завал и аккуратнее с новичками-неадекватами, остальное, если не развалиться мерс - будет. не хочется желать Нико технических проблем, но хотелось бы его послушать в плане прогресса мерса, после 3-4-х механических сходов и потери высокого места в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...