Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Хауг на главной с тобой в корне не согласен. У них все идет по плану и они от лидера на 17 всего очков отстают.

Хаугу надо на КК посмотреть - там мы 5е, что явно хуже прошлого года.

Я так понимаю, интервью Росса Автоспорту подтверждения нет? Правильные слова говорит.... Впервые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому то вариатор???

В точку, в яблочко, в десять целых и девять десятых !!! :good: :good: :good:baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел таких бравурных интервью на Автоспорте. ;). Похоже снова чей-то оптимистическиий перевод.

Да нет, как раз таки есть. Ну конечно не так красиво как было выложено ранее, Росс говорил, но про то, что он сожалеет об ошибках команды это есть и про более достойную машину есть...да и Хауг тоже здесь поддакивает Россу...в общем читаем:http://www.autosport.com/news/report.php/id/99967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберг Хауг: Можно говорить об уверенном прогрессе...

ну а что ему еще сказать?)

"мы облажались и не смогли работать с двумя машинами одновременно"?

ему тоже отчитываться надо и в интервью явно будет искать плюсы, а не говорить о проблемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сожалеет о напарнике. А если бы Мишаэль везде финишировал, где был бы напарник? Вот - вот :D . Четвертое место в КК? Было. А с таким отношением к болиду Мишаэля им бы за пятое ухватится по итогам... Отставание - небольшое, но что то мне подсказывает, что радоваться рано, не на ту лошадь поставили в мерсе. И после этого мне говорят, не, нет никакого заговора, все хорошо, просто невезуха... Отвечаю - Ерунда!
Личный титул хотят больше , чем командный, ибо второй точно не светит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне того, что творится с болидом Мишаэля, читать высказывания его напарника очень прелюбопытно...

Нико Росберг: Приятно видеть прогресс команды.

Нико Росберг: «Приятно видеть, что команда постоянно прогрессирует, становится всё сильнее. В четырёх последних Гран При я заработал больше очков, чем соперники, что говорит о стабильности, именно поэтому у меня позитивные ожидания от предстоящих гонок.

Я действительно с нетерпением жду Гран При Канады: во-первых, наша машина должна быть быстра в Монреале, во-вторых, отец уже не сможет помочь мне советом, ведь я провёл уже столько же гонок, сколько было в его карьере».

Кейо "Кеке" Росберг 114 раз стартовал в Гран При, в Канаде Нико в 115-й раз стартует в гонке.

Правда, папа более успешен был...

Более того, Хауг тоже говорит о прогрессе.

Для него постоянные проблемы с одной из 2 машин - это прогресс, вот так, господа болельщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, как раз таки есть. Ну конечно не так красиво как было выложено ранее, Росс говорил, но про то, что он сожалеет об ошибках команды это есть и про более достойную машину есть...да и Хауг тоже здесь поддакивает Россу...в общем читаем:http://www.autosport...rt.php/id/99967

Это я видел ещё в воскресенье, там (к сожалению) всего пара фраз прямой речи, главная: We need to make sure we eliminate the problems for him, starting in Canada.- они собираюттся решить проблемы. Нет ни утверждения, что решат (потому-что пока не знают откуда они берутся ;), ни тем более обещания дать достойную машину. Этого всего хочется нам, болельщикам, ну и перевдчикам. Это фраза (как и слова Хауга дальше) из официального прессрелиза. Ничего нового на эту тему от команды за эти 2 дня похоже не появилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный титул хотят больше , чем командный, ибо второй точно не светит?

ИМХО, с нонеЧним :), болидом, как раз кубок конструкторов более реален, чем личный.

Но я еще раз повторюсь, что с таким подходом, они точно пролетят мимо всего. В КК в лучшем случае -4 место, а в личке - да всего лишь шестое, ну, максимум, пятое. И это серьезно, успешная тенденция?

ИМХО, даже личный кубок, без конструкторского - не слишком большой успех, подмоченная победа, это как раз показатель неумения команды работать на общую цель!

Для меня показатель сплоченности команды и ее умение двигаться вперед - как раз победа в КК, пусть даже и без лички. Только не надо говорить, что в этом случае команда не смогла выбрать лидера и вторикеллу, и они поэтому лохи, вариантов много, а я рассматриваю вариант, когда не смогли взять личку, но совместно набрали на КК. И такие случаи бывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде Шумахер после первого пита и круга не закончил, или он на том кусочке что проехал начал доставать Росберга?

Росберг перед питом много потерял - там выезд с трассы был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если даже Леша Попов говорит о 50-60% вине Михаеля в этом эпизоде, то ЛОЛканье на эту тему выглядит довольно глупо.

А Попов никогда особой любовью к Михаелю не выделялся.

50-60% Лёха о столкновении с Сенной говорил , притом вначале о 50/50разговор был . а потом уже сказал "Даже если 40/60 %"

а тут , вобще вины и сотой % у Майкла нет , он ах на стенку залез , чтоб этот кот Базилио не кинулся под колёса , притом который ещё и стартовать не умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Хауг тоже говорит о прогрессе.

Для него постоянные проблемы с одной из 2 машин - это прогресс, вот так, господа болельщики

а почему вы решили, что прогресс - это когда двумя машинами?

прогресс это когда скорость, поул, подиум, победа

а проблемы это пустяки, дело наживное

ведь каждый знает, что надежную машину сделать проще чем быструю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fightone (29 Май 2012 - 16:17) писал:

Насчёт КУ3, странно считать что кто-то экономил резину. Если экономят, то не выезжают, если уж выезжают, то хотлапят как надо. А про скорость, я не только квалу имею в виду, но и гонку.

во-вторых, иногда выезжают, чтобы не стартовать 10м

и это

но сейчас ещё выезжают , типо что в гонке новяк комплект лучше и сразу работал , то просто выехали (слегка сточили, не газуя ) и в боксы сразу

не раз уже об этом говорили , что это предпочтительно для нового комплекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСП,

почитав Хауга, хочешь, не хочешь, а согласишься с тобой....

+1

Голосовалку в теме у себя прикрутить не желаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг перед питом много потерял - там выезд с трассы был

да и Майкл после Пита на 34 круге , до 57 круга постоянно от игрывал и догонял Баттона и потом Массу (с 23 сек до 16 к 57 кругу)

да и Росберга после Пита Майкл с 35 по 57 круг (когда начались проблемы ) у Майкла 15 кругов быстрейи 7 у Нико

и БК круги у обоих в этот период , у Майкла 52 - 1 .18 .904 [у Нико - 1 .18 .977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, не у всех оставался свежий суперсофт

во-вторых, иногда выезжают, чтобы не стартовать 10м

в-третьих, было холодно - по холоду Мерс мало сливает

Ещё раз повторюсь, выводы о скорости скорее по уик-енду в целом, а не только по квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенно сладкий момент. Когда в компании находится ещё один "знаток", выдаётся заранее подготовленная шикарная фраза следующего смысла:

"Если бы ты действительно разбирался в гонках и любил их, то знал, что Формула 1 является прямым наследником Чемпионата Европы по автогонкам и в период с 1931 по 1939 (до Второй мировой войны) Мерседес, будучи любимым детищем Гитлера получал колоссальную финансовую поддержку и выиграл титул четыре раза за пять лет. В то время как Аутоюнион финансировался по остаточному принципу и выиграл лишь раз, да и то только благодоря невероятному Бернду Розмайеру."

После этого авторитет "историка" взлетает в небеса, а мерин опускается в глазах адекватных людей на самое дно ;)

А это вы называете меня "историком", хотя я так себя не позиционировал – историком – никогда. Но даже здесь поправлю.

Если докапываться до истории, то можно смело говорить, что не при Гитлере последние победы. 1955 год. Легендарные стрелы. http://ru.wikipedia....1_в_сезоне_1955

Недаром с помощью Фанхио Пагани разрешили использовать моторы Мерс в своем суперкаре.

Но не про историю говорим. Она не главный довод в теме о Шуми.

Я свою мысль писал. Мысль про отношение Мерса как марки к Ф-1.

Чьи движки рулят в Ф-1? Косворт? Мерсы! И неважно в какой команде. Здесь чистый Мерс.

А насчет команды.

Слишком много английских фамилий в чемпионате. Англичане молодцы, но их тут очень много. Может, так надо.

Да знаю я все эти команды. Сегодня – Рено. Завтра – Лотус.

И неизвестно процентное соотношение немцев в команде. На заводах и в команде не одни и те же люди.

Концерн - одно. Команда - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовалку в теме у себя прикрутить не желаете?

у себя это где?

Что есть отдельная тема про заговор?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел ещё в воскресенье, там (к сожалению) всего пара фраз прямой речи, главная: We need to make sure we eliminate the problems for him, starting in Canada.- они собираюттся решить проблемы. Нет ни утверждения, что решат (потому-что пока не знают откуда они берутся ;), ни тем более обещания дать достойную машину. Этого всего хочется нам, болельщикам, ну и перевдчикам. Это фраза (как и слова Хауга дальше) из официального прессрелиза. Ничего нового на эту тему от команды за эти 2 дня похоже не появилось ;)

Ну все верно, но мне кажется, что главная фраза здесь другая, а именно что в Мерседесе понимают(как ни странно) что Михаэль достоин лучшего Brawn admitted that Schumacher deserved better. Это конечно не обещание дать нормальную машину, ну все же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг перед питом много потерял - там выезд с трассы был

Да. Если прикидывать по Баттону, впереди которого обязан выехать Михаэль, не будь заминки с гайкой (питстоп прошёл не только не правильно, но и заметно дольше положенного у Михаэля), то в паре секунд за Нико Мишаэль должен оказаться.

Но обойти Росберга Михаэль смог бы только за счёт питстопов. Атаковать точно не стал бы. Для Михаэля дубль команды заметно важнее, чем первое место, но сход напарника.

... А еще тут правда забавно читать последнее время по теорию заговора, доставляет правда. :)

А никто в теорию на 100 % и не верит. Но начинают задумываться. Больно уж кирпичик к кирпичику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя это где?

Что есть отдельная тема про заговор?))))

Теперь есть, в опросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте напомнить: это тема Шумахера и предназначена она для обсуждения гонщика, а не пользователей и, тем более, не модерацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело одно и тоже мусолить уже столько страниц подряд?

Какая разница что было бы, если бы не сошел, если бы не технические проблемы, если бы не Грожан и т.д...

Всем известно, что "если бы у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой" (несколько перефразировано)

Я к тому, что зачем гадать?

Есть то, что есть на данный момент. Есть ошибки команды, есть ошибки МиШу (в какой степени - не важно), и есть столько очков сколько есть. Все.

Нужно сделать выводы (команде работать над машиной, МиШу учесть поведение некоторых молодых соперников) и идти дальше, прошлого не изменишь.

Не верю я ни в какой заговор. Это просто огромная "непруха".

Хватит реагировать на вбросы "доброжелателей".

Я тут понял, что мне все равно кто выиграл, кто где и как. После схода ШуМи выключил трансляцию.

То ли такие гонки интересные стали (для меня), то ли знать не знаю, ведать не ведаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я ни в какой заговор. Это просто огромная "непруха".

Ваше право. Только я уверен что хорошее наказание(которое без сомнения получил бы Михаэль поменяйся он местами с крашерами) тем, кто ломает гонки Михаэлю, могло бы в будущем обезопасить как самого Михаэля, так и других пилотов теряющих позиции и болиды от наглых и самоуверенных французов и венесуэльцев, не видящих ничего вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не загвор - это политика команды с самого начала года.

может быть действительно хотят чтобы Шуми у них бесплатно работал, а все деньги для самого перспективного.

Фрай явно не со своей падачи все выдал. И первый сезон в котором доказана что машины были не равные и намного.

Скотское отношение к Шуми началось ещё в 2010.

Я думаю, что Браун что-то узнал вот его и не было в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...