WalerijPWW Опубликовано 29.05.2012 11:24 300 ГП Михаэля выпадает на Спа?Ну в принципе да . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.05.2012 11:28 - Китай - 18-25 очков (реально МОГ обойти Росберга);Особенно учитывая тот факт, что все круги в той гонке Шумахер проехал медленее Росберга.ЗЫ. В среднем на 0,56 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvrr Опубликовано 29.05.2012 11:31 Особенно учитывая тот факт, что все круги в той гонке Шумахер проехал медленее Росберга.ЗЫ. В среднем на 0,56 сек. А это не существенно. Речь шла не о том, как проехал, а о том, как МОГ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 29.05.2012 11:32 Ну в принципе да .Вот именно, что в принципе. Судьи нас пока еще не дисквалили. С них станется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 29.05.2012 11:33 У коробки достаточно запаса прочности для подобных маневров. Тем более у новой.Поэтому пилоты и атакуют поребрики сотни раз за ГП.Если кто-то не согласен и делает вброс - то должен подойти с аргументированным материалом, а не заниматься пустословоблудием.У коробени нормальный запас прочности, ибо с какой стати ей быть силовым элементом шасси в противном случае и крепить к себе элементы задней подвески? Это неконструктивный спор. Забей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.05.2012 11:53 В чём, в чём, а в этом сравнении с Баррикелло-2002 я целиком согласенТут либо совпадение, либо правда, что тогда Барик как второй пилот отслуживался по остаточному принципу, а ныне Шумахер, как второй пилот обслуживается по остаточному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.05.2012 11:57 Второму номеру не положено летать через поребрики, бо болиды формулы один, плохо работают в режиме взлет-посадка, может бензонасос повредить. Неужели никто не заметил, как машина под нумером семь взлетала на поребриках? Там даже замедленные повторы были и Леша Попов на это внимание обратилвот как раз все заметили, что 7й номер на тех поребриках не леталГде-то в теме контракты была ссылка на "завтрашние новости", которые ссылались на что-то ещё более жёлтое, чем они сами. Про то, что Ро повысили зарплату много где писалиесть свежая "новость", что Мерс с Шумахером не могут договориться по зарплатено в начале сезона был слух, что МШ хочет много денег на продлениеесли это было перед Китаем, то картинка складываетсяНу да, ну да, я забыл, что это Ф1 в гонке на грузовиках. Неужели тут никто не понимает разницы между спортивным болидом и серийным автомобилем?! Спортивной тачке, достаточно небольшой нагрузке не в нужном месте и финита-ля комедия. Раньше проще было, когда не было столько электронного гэ в машинахЕсли ты смотришь гонки не первый год, то должен иметь представление, какие атаки можно предпринимать на спортивном болиде и уверенно доезжать при этом до финиша. 10 лет назад "электронного гэ" было меньше? И всегда атаковали бордюрыВот Мишка как хорошо работает с резиной, а он жаловался на нее, на сс проехал почти больше всех, дак и был быстрее на нем +на софте потом хорошо ехалработал с резиной как обычнопросто в Монако износ пониженный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.05.2012 12:08 Так вообще к слову сказать, за всем этим невезением и шинной лотереей никто не обратил внимание, что Мерс-то по чистой скорости сейчас я бы не побоялся назвать быстрейшей машиной. Кто-нибудь мог такое предположить перед началом сезона?ну ее трудно назвать быстрейшейна некоторых трассах, при низких температурах и в зависимости от того, какую резину натянет Хэмбрив Испании и Вильямс был быстрейшим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.05.2012 12:17 ну ее трудно назвать быстрейшейна некоторых трассах, при низких температурах и в зависимости от того, какую резину натянет Хэмбрив Испании и Вильямс был быстрейшимЭто-то понятно, что факторов слишком много, но если уж кого-то выделять, то последняя модификация Мерса в Монако реально была быстрейшей. И это при том, что от нашей дудки толку в Монако нету, всё равно Михаэль взял поул. Мне интересно, что теперь Мерс покажет в Монреале, где ещё и длинные прямые прибавляются. :bigwink: Если никаких форс мажоров не возникнет, то ИМХО шансы на поул очень высоки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.05.2012 12:23 А это не существенно. Речь шла не о том, как проехал, а о том, как МОГ. Это существенно в том смысле, что 25 очков там не светило ну никак, Нико был существенно быстрее. а подиум в общем был возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 29.05.2012 12:26 Это-то понятно, что факторов слишком много, но если уж кого-то выделять, то последняя модификация Мерса в Монако реально была быстрейшей. И это при том, что от нашей дудки толку в Монако нету, всё равно Михаэль взял поул. Мне интересно, что теперь Мерс покажет в Монреале, где ещё и длинные прямые прибавляются. :bigwink: Если никаких форс мажоров не возникнет, то ИМХО шансы на поул очень высоки.Посмотрел прогноз на 2 недели. Там дождливо. В это воскресенье вообще мрак. А на следующий викенд суббота +19 и 3мм а воскресенье +24 и 1мм. В принципе температура нашаЭто существенно в том смысле, что 25 очков там не светило ну никак, Нико был существенно быстрее. а подиум в общем был возможен.На момент до схода. Или первого пита. Так часто было в прошлом сезоне затем гап съедался. Но как оно бы было мы знать не можем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.05.2012 12:29 Если ты смотришь гонки не первый год, то должен иметь представление, какие атаки можно предпринимать на спортивном болиде и уверенно доезжать при этом до финиша. 10 лет назад "электронного гэ" было меньше? И всегда атаковали бордюрыНаличие датчиков, электронных блоков и прочей труднопроизносимой ерунды в машине, явно не способствует ее износо и ударостойкости. Был бы у меня под рукой болид, можно было бы сравнить предметно, что и как, но поскольку его нет пытаешься сравнить методом аналогии. Из того, что я могу сравнить как искушенный обыватель так это то, что спортивные автомобили серийные менее износостойкие чем просто серийные автомобили, дополнительно тюнингованный спорткар имеет еще меньший ресурс и ряд ограничений чем он же вчера до тюнинга и доводки. Поэтому понимая насколько сложна и капризна техника вполне можно ожидать ее отказа даже на ровном месте и не делать с этого трагедии, а когда на лицо факт более агрессивной атакующей езды, то вероятность поломок естественно должен возрастать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 29.05.2012 12:31 в Канаде много будет зависить кроме удачи еще от погоды..Если будет жара,то будет износ резины.ps странно,что пока молчит Берни. Мог бы впрячься за шумиксаВедь это выгодно,так как первая победа после возвращения поднимет стоимость акций ф1 на бирже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.05.2012 12:38 Ведь это выгодно,так как первая победа после возвращения поднимет стоимость акций ф1 на бирже. :rofl: срочно проинформируй Голдман Сакс и Морган Стэнли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 29.05.2012 12:47 канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 возможный победитель по ходу чемпа! Хм...кто же это может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 29.05.2012 12:57 канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 возможный победитель по ходу чемпа! Хм...кто же это может быть вряд ли, быстрее будет: "канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 очередная неудача по ходу чемпа! Хм...кто же это может быть " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 29.05.2012 12:58 Уж кому кому но не болельшикам (?) Айртона иронизировать над тех.неисправностями болида . Или ты в посте бруно имеешь ввиду?я к тому, что все это домыслы, высосанные из пальца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.05.2012 13:02 А что, не было такого, когда атаки поребриков заканчивались авариями?плох тот пилот, который не атакует перебрикипредлагаешь Шумахеру не атаковать? фиг вам :fig: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 29.05.2012 13:05 я так надеялся, что Лалли и Петрова не будет в этом году в гонкахДобрый ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.05.2012 13:11 Это-то понятно, что факторов слишком много, но если уж кого-то выделять, то последняя модификация Мерса в Монако реально была быстрейшей. И это при том, что от нашей дудки толку в Монако нету, всё равно Михаэль взял поул. Мне интересно, что теперь Мерс покажет в Монреале, где ещё и длинные прямые прибавляются. :bigwink: Если никаких форс мажоров не возникнет, то ИМХО шансы на поул очень высоки.Результаты в Ку2 были очень плотные. Возможно в Ку3 не все стали выжимать максимум, чтобы оставить какой-то резерв на гонку. Что оказалось пустой затеей, потому что на финише все равно оказались тесной гурьбой.Впрочем в командной теме пишут, что в Монако Мерс привез сильно обновленную машину.Это существенно в том смысле, что 25 очков там не светило ну никак, Нико был существенно быстрее. а подиум в общем был возможен.Нико был существенно быстрее за счет быстро убитой резины. Шумахер доставал его после первого пита.Наличие датчиков, электронных блоков и прочей труднопроизносимой ерунды в машине, явно не способствует ее износо и ударостойкости... Поэтому понимая насколько сложна и капризна техника вполне можно ожидать ее отказа даже на ровном месте и не делать с этого трагедии, а когда на лицо факт более агрессивной атакующей езды, то вероятность поломок естественно должен возрастатьЯ сравниваю спортивные машины десятилетней давности, когда не было долгоиграющих коробок и когда можно было атаковать что угодно. И нынешние, с крепкими коробками и хлипкой бездозаправной резиной, когда никто агрессивно и атакующе не едет. Вероятность поломок снизилась неприлично: в топовой группе их нет вообще. С начала сезона в дебюте сломались Катерхем, нынче ломается Марусся и по разу Заубер с Вильямсом.ps странно,что пока молчит Берни. Мог бы впрячься за шумиксаБерни пока подсчитывает прибыля от прикола с Пиреллипотом может быть разыграет карту шести чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.05.2012 13:14 Нико был существенно быстрее за счет быстро убитой резины. Шумахер доставал его после первого пита.продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню. удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.05.2012 13:17 Результаты в Ку2 были очень плотные. Возможно в Ку3 не все стали выжимать максимум, чтобы оставить какой-то резерв на гонку. Что оказалось пустой затеей, потому что на финише все равно оказались тесной гурьбой.Впрочем в командной теме пишут, что в Монако Мерс привез сильно обновленную машину.Насчёт КУ3, странно считать что кто-то экономил резину. Если экономят, то не выезжают, если уж выезжают, то хотлапят как надо. А про скорость, я не только квалу имею в виду но и гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 29.05.2012 13:25 продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню. удачи.А сколько вам надо?Сколько Майкл потерял в этом году по вине команды?Я сравниваю спортивные машины десятилетней давности, когда не было долгоиграющих коробок и когда можно было атаковать что угодно. И нынешние, с крепкими коробками и хлипкой бездозаправной резиной, когда никто агрессивно и атакующе не едет. Вероятность поломок снизилась неприлично: в топовой группе их нет вообще. С начала сезона в дебюте сломались ХРТ, нынче ломается Марусся и по разу Заубер с Вильямсом.И Катерхэм - три техсхода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.05.2012 13:25 канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 возможный победитель по ходу чемпа! Хм... кто же это может бытьили кому бензонасос передаст эстафетусмотрите на экранах страны водевиль "Мы знаем что сделать этим летом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.05.2012 13:27 продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюнюреальность такова, что Мерс разваливается. мы считаем, на сколько. что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах