Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

300 ГП Михаэля выпадает на Спа?

Ну в принципе да :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Китай - 18-25 очков (реально МОГ обойти Росберга);

Особенно учитывая тот факт, что все круги в той гонке Шумахер проехал медленее Росберга.

ЗЫ. В среднем на 0,56 сек.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая тот факт, что все круги в той гонке Шумахер проехал медленее Росберга.

ЗЫ. В среднем на 0,56 сек.

:)

А это не существенно. Речь шла не о том, как проехал, а о том, как МОГ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе да :).

Вот именно, что в принципе. Судьи нас пока еще не дисквалили. С них станется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коробки достаточно запаса прочности для подобных маневров. Тем более у новой.

Поэтому пилоты и атакуют поребрики сотни раз за ГП.

Если кто-то не согласен и делает вброс - то должен подойти с аргументированным материалом, а не заниматься пустословоблудием.

У коробени нормальный запас прочности, ибо с какой стати ей быть силовым элементом шасси в противном случае и крепить к себе элементы задней подвески? Это неконструктивный спор. Забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём, в чём, а в этом сравнении с Баррикелло-2002 я целиком согласен

Тут либо совпадение, либо правда, что тогда Барик как второй пилот отслуживался по остаточному принципу, а ныне Шумахер, как второй пилот обслуживается по остаточному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второму номеру не положено летать через поребрики, бо болиды формулы один, плохо работают в режиме взлет-посадка, может бензонасос повредить. Неужели никто не заметил, как машина под нумером семь взлетала на поребриках? Там даже замедленные повторы были и Леша Попов на это внимание обратил

вот как раз все заметили, что 7й номер на тех поребриках не летал

Где-то в теме контракты была ссылка на "завтрашние новости", которые ссылались на что-то ещё более жёлтое, чем они сами. Про то, что Ро повысили зарплату много где писали

есть свежая "новость", что Мерс с Шумахером не могут договориться по зарплате

но в начале сезона был слух, что МШ хочет много денег на продление

если это было перед Китаем, то картинка складывается

Ну да, ну да, я забыл, что это Ф1 в гонке на грузовиках. Неужели тут никто не понимает разницы между спортивным болидом и серийным автомобилем?! Спортивной тачке, достаточно небольшой нагрузке не в нужном месте и финита-ля комедия. Раньше проще было, когда не было столько электронного гэ в машинах

Если ты смотришь гонки не первый год, то должен иметь представление, какие атаки можно предпринимать на спортивном болиде и уверенно доезжать при этом до финиша. 10 лет назад "электронного гэ" было меньше? И всегда атаковали бордюры

Вот Мишка как хорошо работает с резиной, а он жаловался на нее, на сс проехал почти больше всех, дак и был быстрее на нем +на софте потом хорошо ехал

работал с резиной как обычно

просто в Монако износ пониженный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вообще к слову сказать, за всем этим невезением и шинной лотереей никто не обратил внимание, что Мерс-то по чистой скорости сейчас я бы не побоялся назвать быстрейшей машиной. Кто-нибудь мог такое предположить перед началом сезона?

ну ее трудно назвать быстрейшей

на некоторых трассах, при низких температурах и в зависимости от того, какую резину натянет Хэмбри

в Испании и Вильямс был быстрейшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ее трудно назвать быстрейшей

на некоторых трассах, при низких температурах и в зависимости от того, какую резину натянет Хэмбри

в Испании и Вильямс был быстрейшим

Это-то понятно, что факторов слишком много, но если уж кого-то выделять, то последняя модификация Мерса в Монако реально была быстрейшей. И это при том, что от нашей дудки толку в Монако нету, всё равно Михаэль взял поул. Мне интересно, что теперь Мерс покажет в Монреале, где ещё и длинные прямые прибавляются. :bigwink: Если никаких форс мажоров не возникнет, то ИМХО шансы на поул очень высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не существенно. Речь шла не о том, как проехал, а о том, как МОГ. :)

Это существенно в том смысле, что 25 очков там не светило ну никак, Нико был существенно быстрее. а подиум в общем был возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно, что факторов слишком много, но если уж кого-то выделять, то последняя модификация Мерса в Монако реально была быстрейшей. И это при том, что от нашей дудки толку в Монако нету, всё равно Михаэль взял поул. Мне интересно, что теперь Мерс покажет в Монреале, где ещё и длинные прямые прибавляются. :bigwink: Если никаких форс мажоров не возникнет, то ИМХО шансы на поул очень высоки.

Посмотрел прогноз на 2 недели. Там дождливо. В это воскресенье вообще мрак. А на следующий викенд суббота +19 и 3мм а воскресенье +24 и 1мм.

В принципе температура наша

Это существенно в том смысле, что 25 очков там не светило ну никак, Нико был существенно быстрее. а подиум в общем был возможен.

На момент до схода. Или первого пита. Так часто было в прошлом сезоне затем гап съедался. Но как оно бы было мы знать не можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты смотришь гонки не первый год, то должен иметь представление, какие атаки можно предпринимать на спортивном болиде и уверенно доезжать при этом до финиша. 10 лет назад "электронного гэ" было меньше? И всегда атаковали бордюры

Наличие датчиков, электронных блоков и прочей труднопроизносимой ерунды в машине, явно не способствует ее износо и ударостойкости. Был бы у меня под рукой болид, можно было бы сравнить предметно, что и как, но поскольку его нет пытаешься сравнить методом аналогии. Из того, что я могу сравнить как искушенный обыватель так это то, что спортивные автомобили серийные менее износостойкие чем просто серийные автомобили, дополнительно тюнингованный спорткар имеет еще меньший ресурс и ряд ограничений чем он же вчера до тюнинга и доводки. Поэтому понимая насколько сложна и капризна техника вполне можно ожидать ее отказа даже на ровном месте и не делать с этого трагедии, а когда на лицо факт более агрессивной атакующей езды, то вероятность поломок естественно должен возрастать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Канаде много будет зависить кроме удачи еще от погоды..

Если будет жара,то будет износ резины.

ps странно,что пока молчит Берни. Мог бы впрячься за шумикса

Ведь это выгодно,так как первая победа после возвращения поднимет стоимость акций ф1 на бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь это выгодно,так как первая победа после возвращения поднимет стоимость акций ф1 на бирже.

:rofl: срочно проинформируй Голдман Сакс и Морган Стэнли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 возможный победитель по ходу чемпа! Хм...кто же это может быть :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 возможный победитель по ходу чемпа! Хм...кто же это может быть :spiteful:

вряд ли, быстрее будет: "канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 очередная неудача по ходу чемпа! Хм...кто же это может быть :spiteful:"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кому кому но не болельшикам (?) Айртона иронизировать над тех.неисправностями болида ;). Или ты в посте бруно имеешь ввиду?

я к тому, что все это домыслы, высосанные из пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, не было такого, когда атаки поребриков заканчивались авариями?

плох тот пилот, который не атакует перебрики

предлагаешь Шумахеру не атаковать? фиг вам :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так надеялся, что Лалли и Петрова не будет в этом году в гонках

Добрый ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно, что факторов слишком много, но если уж кого-то выделять, то последняя модификация Мерса в Монако реально была быстрейшей. И это при том, что от нашей дудки толку в Монако нету, всё равно Михаэль взял поул. Мне интересно, что теперь Мерс покажет в Монреале, где ещё и длинные прямые прибавляются. :bigwink: Если никаких форс мажоров не возникнет, то ИМХО шансы на поул очень высоки.

Результаты в Ку2 были очень плотные. Возможно в Ку3 не все стали выжимать максимум, чтобы оставить какой-то резерв на гонку. Что оказалось пустой затеей, потому что на финише все равно оказались тесной гурьбой.

Впрочем в командной теме пишут, что в Монако Мерс привез сильно обновленную машину.

Это существенно в том смысле, что 25 очков там не светило ну никак, Нико был существенно быстрее. а подиум в общем был возможен.

Нико был существенно быстрее за счет быстро убитой резины. Шумахер доставал его после первого пита.

Наличие датчиков, электронных блоков и прочей труднопроизносимой ерунды в машине, явно не способствует ее износо и ударостойкости... Поэтому понимая насколько сложна и капризна техника вполне можно ожидать ее отказа даже на ровном месте и не делать с этого трагедии, а когда на лицо факт более агрессивной атакующей езды, то вероятность поломок естественно должен возрастать

Я сравниваю спортивные машины десятилетней давности, когда не было долгоиграющих коробок и когда можно было атаковать что угодно. И нынешние, с крепкими коробками и хлипкой бездозаправной резиной, когда никто агрессивно и атакующе не едет. Вероятность поломок снизилась неприлично: в топовой группе их нет вообще. С начала сезона в дебюте сломались Катерхем, нынче ломается Марусся и по разу Заубер с Вильямсом.

ps странно,что пока молчит Берни. Мог бы впрячься за шумикса

Берни пока подсчитывает прибыля от прикола с Пирелли

потом может быть разыграет карту шести чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико был существенно быстрее за счет быстро убитой резины. Шумахер доставал его после первого пита.

продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню. удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты в Ку2 были очень плотные. Возможно в Ку3 не все стали выжимать максимум, чтобы оставить какой-то резерв на гонку. Что оказалось пустой затеей, потому что на финише все равно оказались тесной гурьбой.

Впрочем в командной теме пишут, что в Монако Мерс привез сильно обновленную машину.

Насчёт КУ3, странно считать что кто-то экономил резину. Если экономят, то не выезжают, если уж выезжают, то хотлапят как надо. А про скорость, я не только квалу имею в виду но и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню. удачи.

А сколько вам надо?

Сколько Майкл потерял в этом году по вине команды?

Я сравниваю спортивные машины десятилетней давности, когда не было долгоиграющих коробок и когда можно было атаковать что угодно. И нынешние, с крепкими коробками и хлипкой бездозаправной резиной, когда никто агрессивно и атакующе не едет. Вероятность поломок снизилась неприлично: в топовой группе их нет вообще. С начала сезона в дебюте сломались ХРТ, нынче ломается Марусся и по разу Заубер с Вильямсом.

И Катерхэм - три техсхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канада 7 этап,7 номер,7 чемпионских титулов,7 возможный победитель по ходу чемпа! Хм... кто же это может быть

или кому бензонасос передаст эстафету

смотрите на экранах страны водевиль "Мы знаем что сделать этим летом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжайте жить в параллельной реальности. очков там за 70 виртуальных насчитали кажись, нюню

реальность такова, что Мерс разваливается. мы считаем, на сколько. что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...