Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

наскар вспомнился

и комбез у него в наскаре был непростой, пророческий - черно-золотой...

0c69762cc0d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт Монтойи) Хуан кстати, после 2005, оценивая сезон, не опустился до нытья про одиночество в команде или любовь Рона к напарнику (что имело место), или преференции, он, как мужик, просто сказал, что Кими - очень быстрый гонщик, и он оказался в чемпе впереди, потому что машина подходила ему лучше, и он дольше был в команде) хотя я не вижу, что мешало бы ему сказать, что его задвигали, если бы его реально задвигали, Хуан в F1 был правдорубом, любил это занятие, не раз в нём был замечен, за что, в том числе, его и прежде и сейчас многие кимофилы уважают и присматривают за ним , горячий парень, но красава

После 2005 Монти все ещё был на контракте с Маком, однако в 2006 машина ему подходила ещё меньше, а посреди сезона его вообще выгнали из команды.

Тем не менее, такой подход Палыча в оценках очень похвальный. Почему бы и кимофилам некоторым его не использовать?

Да, не получилось у Кими в 2008 и 2009, и с командой как-то не сложилось. Бывает, жизнь продолжается.

Нет же, сколько мегатонн г.... было вылито на бывшего напарника, рук-лей и команду в целом, совершенно посторонних пилотов и их болельщиков. В ралли тоже все были плохими, и в этом году Булье, напарнику, инженерам и команде в целом досталось. ;)

и про загнобленного Култхарда,

Дэвид к тому моменту уже давно вышел в тираж, как пилот. И говорил, и даже писал разные вещи про Мак, в частности про "равноправие", которое его совсем не впечатляло.

Да и говорить местами было не надо. Мы видели все своими глазами.

но мерси :) так он ещё круче, чем можно было бы подумать :D

Все это имеет право на актуальность, как и то, что на E20 можно было бы уже выиграть не менее 5 ГП и иметь в ЛЗ не менее 200 очков у одного из пилотов. ;) после ГП Венгрии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан - "Этот парень никому не даст расслабиться"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид к тому моменту уже давно вышел в тираж, как пилот. И говорил, и даже писал разные вещи про Мак, в частности про "равноправие", которое его совсем не впечатляло.
Есть где почитать, или только в твоём пересказе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо, млим, действительно блестящий гонщик, ...

Это лишнее. Как и то, что Кими - отменный пилот, большой талант, и интересный характер со своим стилем.

Это и так все знают, и все понимают. А если кто-то и нет, то от сотрясения воздуха или чьей-то писанины ничего во вселенной не изменится.

Проблема здесь - между некоторыми болелами в части поиска причин, виноватых и причастных к успехам и неудачам прошлого и настоящего, а также в размерах и материалах для пьедесталов.кумиров :D

Мнения местами сильно расходятся, по разным причинам. Что ж тут поделаешь ? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2005 Монти ...

Дэвид ...

Все это имеет право на актуальность, как и то, что на E20 можно было бы уже выиграть не менее 5 ГП и иметь в ЛЗ не менее 200 очков у одного из пилотов. ;) после ГП Венгрии. ;)

Тебе надо в Бойцовском Клубе открыть тему "Кими сливает всем подряд" :D Хорошая будет тема, веселая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо в Бойцовском Клубе открыть тему "Кими сливает всем подряд" :D Хорошая будет тема, веселая :D

Моё мнение - Кими стал намного академичнее пилотировать, сливом здесь не пахнет. Конкретный пример - третий сегмент прошедшей гонки - догнал Луиса, понял, что в Венгрии не вариант его обойти (учитывая и скорость Мака в квале и гонке, и неуступчивость самого Луиса), Ал, Веб, Сэб сзади - и спокойно докатил до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо в Бойцовском Клубе открыть тему "Кими сливает всем подряд" :D Хорошая будет тема, веселая :D

Для этого уже есть тема,"Юмор о формуле 1" называется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишнее. Как и то, что Кими - отменный пилот, большой талант, и интересный характер со своим стилем.

Это и так все знают, и все понимают. А если кто-то и нет, то от сотрясения воздуха или чьей-то писанины ничего во вселенной не изменится.

Проблема здесь - между некоторыми болелами в части поиска причин, виноватых и причастных к успехам и неудачам прошлого и настоящего, а также в размерах и материалах для пьедесталов.кумиров :D

Мнения местами сильно расходятся, по разным причинам. Что ж тут поделаешь ? :bang:

Мне почему то кажется, что кимофилы не читают эту писанину невдоль не поперек:)

Бедные алонсофилы разбрелись по темам с проповедями, о мегабизонистом пилотаже))) который не дает результатов того же Кими- на вродетитула впервый год:) спасибо Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется, что кимофилы не читают эту писанину невдоль не поперек :)

да уж..Скучно. :)

У меня почти 20тыщ сообщений на форуме, можно догадаться в скольких спорах я участвовала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

да что ты говориш. после барселоны 2008 посчитай (разница в 1.5 рас). Это при том что гонкой ранее кими не позволили добить массу в споре за первое место. Реальность в том что менеджмент сменился в 2008 и там появились другие приоритеты в месте с економическим кризисом.

Ну, после Мельбурна-2008 он его в бесконечность раз опережал.

Я всё же имел ввиду стабильную часть сезона, когда уже много очков набрано.

Насчёт Бахрейна не ври, пожалуйста, там Масса в одни ворота выиграл, под конец просто экономя ресурс. Иначе так можно и про Барселону сказать, что там Массе не дали добить Райкконена.

К томуже менталитет кими не подходит для италянской команды. Для Феррари вытеснение кими из команды было может и выгодно но не надо из за этого самого пилота обвинять.

С этого и надо было начинать. Я тоже считаю, что Феррари - не его команда, и лучших своих качеств он там не продемонстрировал.

Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и надо было начинать. Я тоже считаю, что Феррари - не его команда, и лучших своих качеств он там не продемонстрировал.

Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими.

Тогда процитирую сам себя - Кими слишком морально чист для Феррари ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В общем, я всё по теме Райкконен-Алонсо сказал. Вижу, тут без меня раскрутили тему, повысив градус и понизив уровень дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими.

По-моему, нет вообще никакой проблемы.

Кроме одной - традиционно приписывать гонщикам Феррари какие-то невероятные личные заслуги, забывая о том, какими ресурсами и возможностями обладает эта команда. И то, тем показателен 2009й год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, нет вообще никакой проблемы.

Кроме одной - традиционно приписывать гонщикам Феррари какие-то невероятные личные заслуги, забывая о том, какими ресурсами и возможностями обладает эта команда. И то, тем показателен 2009й год. :)

А в чем он показателен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он показателен?

Да тем, что имея такие огроменные ресурсы, раньше всех(по примеру Брауна) бросили дорабатывать машину и стали делать машину для банка на 2010год, а Кими, в это время выжимал из невесть из чего состряпанной то, на что даже инженеры не расчитывали.

З.Ы. Ну что сынку, помогли тебе эти ляхи в 2010-м?(с).Тарас Бульба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я всё по теме Райкконен-Алонсо сказал. Вижу, тут без меня раскрутили тему, повысив градус и понизив уровень дискуссии.

Ну это как всегда, хотя будь даже ты здесь, вторая часть все равно произойдет - собеседники не потянут...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2005 Монти все ещё был на контракте с Маком, однако в 2006 машина ему подходила ещё меньше, а посреди сезона его вообще выгнали из команды.

Тем не менее, такой подход Палыча в оценках очень похвальный. Почему бы и кимофилам некоторым его не использовать?

;)

Это как бы ты подход своего кумира используешь что ли? Так если кимофилы последуют твоему совету, то тебе придется и белыми и черными играть тут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и надо было начинать. Я тоже считаю, что Феррари - не его команда, и лучших своих качеств он там не продемонстрировал.

Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими.

как и Алонсо в Макларене. Тоесть при равноправии снапарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и Алонсо в Макларене. Тоесть при равноправии снапарником

Ферры - команда одного пилота и не способны обеспечить 2-х равносильных пилотов конкурентоспособными болидами... Рассчитывать на то, что при наличии второго сильного пилота (уровня фонса) ферры не будут отдавать Алу Предпочтение - глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киманыч, молодца. Алонсики не зря набежали, чуют .... :D Кстати, че там Рено насчет КТ, ничего не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, че там Рено насчет КТ, ничего не говорит?

БУлье ужо все сказал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУлье ужо все сказал. :D

Да, ничего толком, он по-большому счету, не сказал.

В разных вариантах перевода - звучит, как Бог на душу положит.

Типо "Не нужен ему берег Ферровский турецкий, если он в Лотусе может быть №1"

Расплывчато так.

Может - может, а может и не может... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитывать на то, что при наличии второго сильного пилота (уровня фонса) ферры не будут отдавать Алу Предпочтение - глупо...

я не знаю, переводы Туррини на эту тему делали?))

я поржала вчера : 10 причин почему Райкконену следовало бы пойти в Феррари, и 10 причин почему нет... )) Так вот, даже Лео не нашёл аргументов сильнее в пользу, чем "посмотреть в глаза Луке", "позволить Феррари признаться что его увольнение было ошибкой..." и тп в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры - команда одного пилота и не способны обеспечить 2-х равносильных пилотов конкурентоспособными болидами... Рассчитывать на то, что при наличии второго сильного пилота (уровня фонса) ферры не будут отдавать Алу Предпочтение - глупо...

Не "не способны", уж что что, а финансы то им позволяют, как и "головы инженеров". Просто им это не нужно. В этом отношении команда до сих пор в 90-х, и Степа, думается, до сих пор понять не может - "а почему у нас лидер ЛЗ, а в КК мы где-то далекооооо" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...