di-2 Опубликовано 31.05.2012 09:00 Гы. AMuS: болиды "Заубера" и "Уильямса" — лучшие с точки зрения аэродинамикиНадеюсь, теперь тут фобы перестанут нести чушь, что Лотусы давно лидировали бы в чемпионате, если бы не.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 31.05.2012 09:06 Ну наконец-то чухонец чему-то воспротивился.Мы конечно понимаем что Роман надежда Булье, но всему есть пределы ))Кстати Джером случайно не подопечный Булье ?? Хотя наверно нет, а то скроее всего бы ездил он в этих практиках.Короче, я жду еще чтоб Кими перестал давать Роме телеметрию свою, судя по всему Роме дают достаточно для того чтоб он ездил, нахрена ему левая благотворительность ))Что писала пресса год назад?В интервью бельгийской Het Nieuwsblad Эрик Булье – руководитель Renault F1 и менеджер Жерома Д’Амброзио, заявил, что на 95% уверен в дебюте своего подопечного в Формуле 1 уже в следующем году.Обложил нас Эрик по самое нехочу)))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 31.05.2012 09:18 Кими надо нанять менеджером Лопеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 31.05.2012 09:18 Что писала пресса год назад?Обложил нас Эрик по самое нехочу))))))))))))ну значит Лотусу не долго осталось.последний раз оочень французская команда во главе аж с 4 кратным быстро коньки откинула. как свалит от туда Киман, так и кирдык будет.интересно по чьей тогда телеметрии Грожан ездить будет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 31.05.2012 09:29 если бы не.... аварии пилота под номером 10 ну значит Лотусу не долго осталось.последний раз оочень французская команда во главе аж с 4 кратным быстро коньки откинула. как свалит от туда Киман, так и кирдык будет.интересно по чьей тогда телеметрии Грожан ездить будет ? вот это точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 31.05.2012 09:41 http://forum.f1news....dpost&p=4401436Зы: Антону бы ссылочки на перевод не забывать давать.))Так и знала, что Антон мимо не пройдет оооо... смотрю, я вчера целый экшн пропустила )))не буду все-таки заочно пинать Кими, не зная наверняка, кто, кого, куда и зачем звал, тем более, что из радиообмена первой практики вроде проскочила инфа, что там с подвеской была проблема, а не просто с рулевым, так что подождем следующих гонок, до этого рулилось боле менее нормально (возможно, в квале как раз не получалось идеального круга, из-за неидеального рулевого), вот если они с подвеской чего намудрили - вот это уже будет хуже----http://kimiraikkonenferrari.forumcommunity.net/?t=51086127#entry355328472Возвращение Айсмена.Кими Райкконен отлично уживается со своим прозвищем Айсмен.В то время как на треке он – воплощение хладнокровия, он имеет привычку быть холодным и вне его, лишь слегка приоткрываясь в интервью.Первые несколько минут в его компании болезненны. Он откидывается назад, практически сползает со стула в моторхоуме Лотуса, выдавая короткие, резкие ответы на вопросы, в одном случае просто пожимает плечами, как будто говоря "Я не знаю". Он явно скучает во время разговора.В его защиту надо сказать, что таковы обязанности гонщика Райкконена – он раздает сотни интервью в год, отвечая на одни и те же банальные вопросы о Ф1.Что интересно он говорит о своей любви к Ф1, но когда вы отходите от этой темы, он оживляется, становясь похожим на веселого, шутливого парня, о котором иногда рассказывают механики команд. Он доказывает, что не является закрытой книгой, как часто о нем говорят, с удовольствием рассказывая о своей семье.Он женат на бывшей Мисс Скандинавия, Дженни Дальман. Пара отпразднует восьмилетнюю годовщину через два дня после Гран-при Венгрии в июле.Пока что у них нет детей, Райкконен единственный гонщик старше 30-ти, не являющийся родителем. Он смеется над этим фактом. "Я не знаю, хорошо это или плохо," – говорит Райкконен. "Я бы хотел иметь детей, но возможно я отличаюсь от других гонщиков. Я хочу иметь время для их будущего.""Я мог бы иметь детей сейчас, но тогда бы я их не видел, и если бы я пропустил как они растут, это было бы действительно грустно. Так что думаю, это ждет меня в будущем. У моего брата есть дети и мне нравится проводить с ними время."На вопрос, когда же придет время, он ответил, когда завяжет с Ф1. Когда это будет, он не знает. "Я даже не знаю, что буду делать в следующем году," – говорит он. Это несмотря на контракт с Лотус до конца 2013 года. "Кончено, у меня есть контракт, но это Ф1, поэтому ни в чем нельзя быть уверенным."По крайней мере внешне, кажется, что Райкконен наслаждается своей второй жизнью в Ф1. В свой последний сезон в Феррари в 2009 он не выглядел счастливым, потеряв любовь итальянской команды, что было взаимно. О возвращении в спорт вместе с Лотус он говорит: "Это другая команда. Расслабленная и приятная, с хорошими людьми, так что здесь приятно находиться."Но не смотря на уход из спорта на два года после расставания с Феррари в 2009-ом, он настаивает, что никогда не переставал любить Ф1."Я всегда наслаждался Ф1," – говорит он, "И в свой первый сезон, и в последний. Мне просто не нравятся вещи, которые ее окружают. Но главное – это гонки, а остальное меня не волнует. Это не то, кем я являюсь, не то, что приносит мне удовольствие. Меня это достало и мне нужен был перерыв. Для некоторых Ф1 – это жизнь. Но не для меня. Меня интересуют и другие вещи."Если говорить о других вещах, то Кими хотел заняться ралли и провел последние два года за рулем Ситроен в WRC. Но сейчас он вернулся в Ф1 и карьера в ралли заморожена. В его контракте есть пункт, согласно которому он не может участвовать в ралли, что неудивительно, вспоминая раллийный инцидент, который вывел из игры бывшего гонщика команды Роберта Кубицу в 2011 году."Я не знаю, этот пункт в моем контракте из-за того, что случилось с Робертом, или нет, спросите у команды," – говорит он. "Я бы хотел участвовать в ралли, хотел бы проехать в Ралли Финляндии в этом году (2-4 августа), если б мог, ведь эта дата подходит моему графику."Есть такие раллийные моменты, по которым он скучает, например, меньшее внимание прессы. Ему также недостает волнения и опасности этого спорта."Формула 1 и ралли два совершенно разных вида спорта," – говорит он. "В Ф1 ты накручиваешь одни и те же километры, а в ралли все разное. ОК, у вас есть легенда, но ты точно не знаешь, что ждет за следующим поворотом. В ралли больше опасностей, это часть спорта и так было всегда."Даже если учитывать, что в WRC не все прошло гладко, он все-таки был вполне конкурентоспособен, учитывая имеющийся опыт. Он говорит: "Не думаю, что было намного тяжелее, чем я ожидал. Я знал, что будет трудно по своему предыдущему опыту, но на высшем уровне все по-другому. Конечно, я понимал, что будет непросто, хотел выступить лучше. Но я еще не закончил. Я хочу вернуться, по ходу своей карьеры или после, я не знаю."Райкконен хотел вернуться в Ф1, располагая конкурентоспособной машиной. С его стороны переход в Лотус выглядит рискованным. Команда показала неплохую скорость в 2011, но потеряла некоторых ключевых сотрудников. Тем не менее, 32-летний пилот был рад пойти на этот риск и уже на ранней стадии понял, что команда будет конкурентоспособной."У них была хорошая машина в прошлом году и было не похоже, что они скатятся вниз," – говорит он. "Машина для этого года получилась хорошей, с хорошей основой. От этого вы можете отталкиваться, стараясь повысить конкурентоспособность."Райкконен финишировал на великолепном втором месте впереди напарника по команде Романа Грожана на Гран-при Бахрейна, но вместо того, чтобы праздновать результат, вскоре после финиша он извинился перед командой по радио за то, что не смог обойти победителя Себастьяна Феттеля."Второе место было хорошим результатом для команды, но мы гоняемся, чтобы побеждать и мы были близки к победе," – говорит Райкконен, который добавил к этому результату третье место на Гран-при Испании. "Было б лучше, если б мы пришли вторыми, отстав на 20 секунд, чем подобраться так близко. Это и расстраивает. Но мы пытаемся стать лучше, пытаемся выиграть."В длительной перспективе амбиции остались прежними – завоевать еще один титул вдобавок к титулу 2007. Но он говорит просто: "Есть много машин и много команд. Будем двигаться от гонки к гонке."Райкконен нашел свою скорость после возвращения в Ф1 гораздо быстрее Михаэля Шумахера. Финн говорит, что ему потребовался всего лишь один зимний день тестов, чтобы на 100% сродниться с машиной. Он отказывается проводить параллели с Михаэлем Шумахером. "Люди сравнивают нас только из-за того, что мы оба вернулись в гонки, но между нами общее только то, что мы оба хотим гоняться на хороших машинах, которые едут быстро."Жизнь после Ф1 должна предоставить Райкконену миллионы возможностей. Достигнув мечты своей молодости, он утверждает, что другой у него нет. "Я больше ни о чем не мечтаю," – говорит он. "Возможно, однажды я захочу проехать в Ле Мане, но это не является мечтой или страстным увлечением."У вас создается впечатление, что как только Райкконен отойдет от гонок, то с удовольствием оставит мир Ф1 позади. Хотя не скажешь, что у него мало друзей в паддоке. У него хорошие отношения с другим финном Хейкки Коваляйненом и двукратным чемпионом Себастьяном Феттелем. О Феттеле он рассказывает: "Мы поговорили еще на его первых гонках и с тех пор много общаемся. Мне комфортно в его компании." Феттель, конечно, устроил небольшой переполох, когда изобразил Райкконена на прошлогодней церемонии Autosport Awards. Когда об этом задают вопрос, финн отвечает: "Я не знаю, получилось хорошо или плохо. Вроде люди посмеялись, значит все ок."Прошло пять гонок после возвращения и кажется Райкконен счастлив в Ф1, но еще нужно посмотреть насколько быстро обратная сторона Ф1 (вне трассы) снова оттолкнет его от спорта.Он повзрослел со времени своего предыдущего пребывания в спорте и настаивает, что больше мы не увидим с ним клипы на Youtube, в которых он в нетрезвом виде приземляется головой на яхту.Оглядываясь назад на такие моменты, он говорит: "Когда я был моложе, это было весело и более болезненно. Теперь я знаю, что стоит делать, а что нет. Вы можете легко оказаться в незавидном положении."В настоящий момент Райкконен в хорошей позиции. Пришло время показать результат.Кими Райкконен в цифрах:160 стартов в Ф16 место на финише дебютной гонки за Заубер (Австралия 2001)18 побед64 подиума1073 кругов лидирования36 быстрейших кругов1 титул чемпиона мира23 гонки до подписания контракта с Заубер21 старт в WRC5 место в качестве лучшего результата в WRC (Турция 2010)7 сходов в WRC1 старт в гонках грузовиков НАСКАР15 финишная позиция в гонке грузовиков в Шарлоте, Северная Каролина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 31.05.2012 11:56 ну значит Лотусу не долго осталось.последний раз оочень французская команда во главе аж с 4 кратным быстро коньки откинула. как свалит от туда Киман, так и кирдык будет.интересно по чьей тогда телеметрии Грожан ездить будет ? "Помедленнее пожалуйста, я записываю! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 31.05.2012 13:01 Чтобы ездить по траектории, надо хотя бы до первого поворота доезжать)))Что вы накинулись на Грожика, он ведёт себя нормально, а если и юзает настройки Кими, так это нормально - Кими тоже юзал в ралли настройки Лёба, ничего в этом такого нет, если в команде здоровая атмосфера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2012 13:04 Кими тоже юзал в ралли настройки Лёба, ничего в этом такого нет, если в команде здоровая атмосфера.Зато сейчас идилия - посоны делятся друг с другом. А М-Спорт на прошлогодних наработках Микко катаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 31.05.2012 13:06 ключевая фраза - если в команде здоровая атмосфераPS интересно, как на самом деле там атмосфера?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2012 13:10 ключевая фраза - если в команде здоровая атмосфераPS интересно, как на самом деле там атмосфера?...В Лотусе или в Ситроен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 31.05.2012 13:15 ключевая фраза - если в команде здоровая атмосфераPS интересно, как на самом деле там атмосфера?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 31.05.2012 13:17 в Лотусе... Эт я с отправкой сообщения запоздал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 31.05.2012 13:19 Док, на схеме Kr - это Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 31.05.2012 13:21 Док, на схеме Kr - это Кими?А, ты, смотрю - глазастый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 31.05.2012 13:32 Прочитала, что Кимина зарплата 5 млн.евро (правда ли это, неизвестно) так что не за бабками он вернулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.05.2012 13:37 Робертсоны по-прежнему менеджеры Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 31.05.2012 13:38 Прочитала, что Кимина зарплата 5 млн.евро (правда ли это, неизвестно) так что не за бабками он вернулся.А про сверхгибкую систему супербонусов тоже прочитала?Робертсоны по-прежнему менеджеры Кими?Нет, но помогали составлять контракт они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 31.05.2012 13:41 А про сверхгибкую систему супербонусов тоже прочитала?Чувствую, никаких бонусов не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 31.05.2012 13:57 Влияние Кими на атмосферу в команде минимально. Понятно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2012 13:58 Прочитала, что Кимина зарплата 5 млн.евро (правда ли это, неизвестно) так что не за бабками он вернулся.Если это был максимум, что ему могли предложить после 2 лет простоя, то и за бабками в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 31.05.2012 14:09 Если это был максимум, что ему могли предложить после 2 лет простоя, то и за бабками в том числе.смею предположить , что ты считаешь что он сам лямов 10-15 заплатить должен был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 31.05.2012 14:19 http://www.f1news.ru/news/f1-75939.htmlА- НУКА ОЦЕНИТЕ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2012 14:25 смею предположить , что ты считаешь что он сам лямов 10-15 заплатить должен был нет. Предполагаю, что он з/п получает, предназначавшуюся для Кубицы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 31.05.2012 14:29 5 млн? Эти цифры - с потолка. Никто точно не знает, какие з/п у пилотов, кроме руководителей и самих пилотов. Плюс рекламные контракты, плюс бонусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах