Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Шо ж вы так убиваетесь, вы ж так не убъётесь.©)) Верить воодушевляющим знакам в пресс-релизах не стоит, т.к. в лучшем случае этот коммент означает - мы ни фига не поняли в таких условиях, через неделю попробуем ещё раз. Завтра нужно настраиваться на квалу и гонку, некогда будет заниматься фигнёй.))

А я об чем.

Информативности - НОЛЬ.

Практики - между полушарий.

Настроек - о, их есть у нас.

Но Кими - все нравится, ждем завтра и после....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я об чем.

Информативности - НОЛЬ.

Практики - между полушарий.

Настроек - о, их есть у нас.

Но Кими - все нравится, ждем завтра и после....

Что-то подсказывает, что всё будет нормально,)) хорошо бы ещё, чтобы завтра было сухо, а по поводу сегодняшнего дня я не переживаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что всё будет нормально,)) хорошо бы ещё, чтобы завтра было сухо, а по поводу сегодняшнего дня я не переживаю. :)

Поддерживаю, нам то, чего париться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? Так кто бросил пленку под колеса Шумахера?))

Кими кепку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? Так кто бросил пленку под колеса Шумахера?))

И шо, Шумахер подскользнулся? :)

Натали, не узнаю вас в гриме (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас не поймешь :)

ставят обновления грожану - плохо

ставят обновления кими - тоже плохо

с главной

Наконец в Энстоуне завершена работа над опытным образцом новинки, и Кими Райкконену первому поручено его испытать.

Впрочем, вне зависимости от результатов тестов, вряд ли команда планирует применять DRS-воздуховод в этот уик-энд. Но в дальнейшем, когда гонки будут проходить на трассах, требующих более высокой прижимной силы, возможно, команда примет решение применить новинку уже в боевых условиях.

То есть, пока Кими тестит новинки, которые с большей вероятностью даже не будут использоваться в этой гонке, напарничек в это время потихоньку ищет оптимальные настройки на этот уикенд. А когда систему протестят, тогда ее поставят и ему.

Здорово получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ?

В Lotus разработали систему,позволяющую сократить время на пите при смене колес на 0,5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Впрочем, вне зависимости от результатов тестов, вряд ли команда планирует применять DRS-воздуховод в этот уик-энд. Но в дальнейшем, когда гонки будут проходить на трассах, требующих более высокой прижимной силы, возможно, команда примет решение применить новинку уже в боевых условиях.

Кими будит тестировать и время терять а потом сынку поставят

Тока шо сам тоже самое написал и через минуту прочитал твой пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье автоспорту - банальные отмазы, просто двух систем нет, а Кими давать такое преимущество, так как у напарника штраф - это слишком круто. Какой же все-таки чудак.

Тестили бы на перспективу - использовали бы одну практику, как тестируют всегда подобные новинки. При этом во второй практике ДРС нельзя было использовать - нахрена было тестировать эту недействующую систему в дождь? Бред.

При этом да, все обставлено так, что и не подкопаешься - мол новинки Кими мы тоже ставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему они тестили не только ДДРС но и что то ещё связаное с этими воздухозаборниками, завтра посмотрим, если воздухозаборники останутся у Кими на машине то явно кроме ДДРС ещё что то есть, как раньше писалось может быть дополнительное воздействие на дифузор. Если жабр не будет, тогда отпилить болсы Булье и заставить его их сожрать и при этом пускай пригаваривает " что бы Ромочку не обидеть" :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фотки со второй практики есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье автоспорту - банальные отмазы, просто двух систем нет, а Кими давать такое преимущество, так как у напарника штраф - это слишком круто. Какой же все-таки чудак.

Тестили бы на перспективу - использовали бы одну практику, как тестируют всегда подобные новинки. При этом во второй практике ДРС нельзя было использовать - нахрена было тестировать эту недействующую систему в дождь? Бред.

При этом да, все обставлено так, что и не подкопаешься - мол новинки Кими мы тоже ставим.

оригинал можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, я трансляцию смотрела, там в повторе показывали этот момент. Это Кими был, была красная камера и надпись Райкконен на экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно пишите, реально, небом сверху, где Стрекоза :wub: ?

....у....у....у....икается чего-то....у....у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно пишите, реально, небом сверху, где Стрекоза :wub: ?

....у....у....у....икается чего-то....у....у

дык у Кимана всё в шоколаде , нам то чего нервничать ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта статья была здесь?

http://www1.skysport..._medium=twitter

...While team-mate Romain Grosjean lapped a wet Hockenheim in the team's older E20, the Finn took to the track in a revamped chassis that featured a new rear wing as well as distinctive intakes either side of the roll-hoop...

Если не было, попытаюсь кривенько перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ?

В Lotus разработали систему,позволяющую сократить время на пите при смене колес на 0,5 секунды

знаю систему, которая отыграет 1,0 секунду

ed197b6fd5c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю систему, которая отыграет 1,0 секунду

ed197b6fd5c5.jpg

А то и поболее, пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта статья была здесь?

http://www1.skysport..._medium=twitter

Если не было, попытаюсь кривенько перевести.

Кими был в центре событий на открытии пятничной сессии, но он играл свою роль летучей мыши, когда его просили описать привлекательные обновления машины.

Когда напарник Грожан плюхался на мокром Хоккенхайме в старой Е20, финн выкатился на трек в обновленном шасси, на котором было новое заднее крыло, а также отличительные фиговины по обеим сторонам воздухозаборника.

Новое крыло обладает системой изменения ДРС, но большинство взглядов было приковано к тем самым фиговинам воздухозаборника, представляющих собой новую попытку увеличить сцепление задней части.

Однако, эффективность обоих новинок остается совершенно неизвестной благодаря дождю. Райкконен откатал лишь 14 кругов в ходе утренней сессии, которая была испорчена дождем. Действительно, Лотус подтвердили, что система воздушных каналов не будет гоняться в этот викэнд, так как остается (вилами по воде) экспериментальной концепцией.

Чемпион мира 07 года не смог использовать сухой трэк и после ланча, когда еще более сильный дождь вернулся на трассу.

Кими дал краткий ответ «Я не знаю» на вопрос, что он думает о том, как новинки улучшили машину.

Несмотря на дождливые прогнозы для субботы, финн отрицал чувство разочарования от неудачных попыток потестить новинки.

«Это для всех так. Это не первая гонка, где мы пытаемся что-то протестировать, и не получается из-за условий, мы справимся.

Мы не можем этого изменить, так что акуна матата. Независимо от того, что мы делаем, это не так, как если бы дождя не было (это предложение я скорее всего накосячила с переводом)".

Когда Кими попросили описать его день, Райкконен смог лишь ответить что «мы пытались потестить несколько вещей и узнать что-нибудь о них». Тем не менее, он был более открыт за весь сезон в Лотус.

Немецкий гран при является отметкой середины сезона, и на текущий момент Лотус занимает третью строчку в кубке конструкторов, Кими находится на пятом месте, и кажется доволен этим.

32-летний пилот, вернувшийся в Ф1 в этом сезоне после двух лет, проведенных в ралли, говорит: «Для команды все это ништяк, но я думаю, мы могли бы в некоторых местах сработать лучшим образом. Но тогда бы мы двигались несколько в другом направлении».

«Я имею ввиду, это сложно; всегда легче говорить, что мы должны были победить или были бы лучше в какой-то гонке или ситуации, но это очень легко говорить уже после. Мы пытаемся выбирать наилучшее решение и порой это работает, а иногда нет; и вы приобретаете опыт, если совершаете ошибки".

«Но мы многому научились в первой части сезона и мы сможем улучшить позиции»

Однако, Кими, чей лучший результат с момента возвращения это второе место в Бахрейне и Валенсии, отрицает предположения, что Лотусу не хватило удачи победить.

«Удача тут ни при чем. Это не неудача или удача, если что-то идет не так, как нужно; если мы что-то сделали не так. Если что-то ломается это не связано с везением: кто-то сделал ошибку и часть или все в целом недостаточно сильно (для победы)".

«Это как если я сделаю ошибку. Тут дело не в удаче. Это гонки. Мы знаем, что есть конкретные области, где можно улучшить. И я могу улучшить и это то, над чем идет работа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, давать тестировать новинки пилоту с максимальной обратной связью, очень правильно...и найти настройки на гонку у Кими получается гораздо быстрее неопытного напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...