Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Аха-ха - Фретцен - пять баллов отжег - Хайнц-Харальд Френтцен: «Я бы точно нашел себя в современной Формуле 1. Чемпионат стал более интересным, чем прежде, поскольку в мое время многие технические новинки, в частности DRS и KERS, еще не были известны. Тем не менее, я не хочу возвращаться в спорт, ведь мне уже 45, а Михаэль Шумахер сделал всё, чтобы немолодые гонщики больше не пользовались спросом в Формуле 1».

Видимо Зуб имеет

Дык, шумахер у него женщину увел. Там не зуб, там рога натуральные.

"Немецкий автогонщик Михаэль Шумахер с успехом орудует не только на трассе.

Когда длительные отношения соотечественника и тоже автогонщика Ханца-Харальда Френтцена и девушки Коринны подошли к логическому финалу - помолвке, в дело вынужден был вмешаться Солнечный Мальчик (одно из прозвищ Шумахера). И как легко он обставлял Френтцена на трассе, так и здесь без особого труда увел у него герлфренд. Это больно ударило по самолюбию отвергнутого - он на время оставил спорт и зализывал сердечные раны. А Михаэль наколотил деньжат на свадьбе с Коринной, объявив журналистам, что за свадебные снимки придется заплатить энную сумму. Сейчас чета не нарадуется на своих двух детишек."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорила, что только у него. Я перечислила только 4 пилотов. Может у кого-то еще есть. Емнип, у Баттона)))

Я тебе привёл факты зависимости от машины у Массы и Грожана, а ты опять настаиваешь, что у Кими какая-то зависимость, он едет с рулевым, которое ему не совсем нравится и на машине где весь предъевропейский апгрэйд обкатывался Грожаном в Муджелло и даёт результаты которых, уверен не дал бы Алонсо в такой ситуации и в Формуле-1 уже был бы очередной алонсогейт с очень большими последствиями для Гениев и Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе привёл факты зависимости от машины у Массы и Грожана, а ты опять настаиваешь, что у Кими какая-то зависимость, он едет с рулевым, которое ему не совсем нравится и на машине где весь предъевропейский апгрэйд обкатывался Грожаном в Муджелло и даёт результаты которых, уверен не дал бы Алонсо в такой ситуации и в Формуле-1 уже был бы очередной алонсогейт с очень большими последствиями для Гениев и Лопеса.

Еще раз объясняю свою позицию, а ты внимательно её прочти. Я считаю, что Кими, садясь в новую машину, не показывает те результаты, которые у него появляются после того, как он доработает машину под свой стиль пилотирования. В 2007 г для этого понадобилось полгода

http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml

В Лотусе, как мы видим, его тоже не все устраивает и он тоже над этим сейчас работает. В то время, как я не слышала про такие проблемы у Льюиса в 2007 в Макларене, у Алонсо в новой Феррари, у Грожана в Лотусе.

То есть, он не просто сел и поехал, ему нужно еще машину под себя подогнать, в отличии от упомянутых гонщиков. Разве не так?

Были ли проблемы с настройкой машины у Кими в доферрарийный период?

Кстати, хороший вопрос. Я тогда не сидела плотно на форумах и не знала формульное закулисье. Только смотрела гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз объясняю свою позицию, а ты внимательно её прочти. Я считаю, что Кими, садясь в новую машину, не показывает те результаты, которые у него появляются после того, как он доработает машину под свой стиль пилотирования. В 2007 г для этого понадобилось полгода

http://www.f1news.ru...mirevival.shtml

В Лотусе, как мы видим, его тоже не все устраивает и он тоже над этим сейчас работает. В то время, как я не слышала про такие проблемы у Льюиса в 2007 в Макларене, у Алонсо в новой Феррари, у Грожана в Лотусе.

То есть, он не просто сел и поехал, ему нужно еще машину под себя подогнать, в отличии от упомянутых гонщиков. Разве не так?

Про Алонсо тут выше уже вспомнили, что чемпионство 10 года уплыло именно из-за первой половины сезона, машина там была, или он сам косячил, но это именно адаптация к новой команде.

Про сел и поехал: когда у тебя есть опыт, ты всегда пытаешься сначала довести до ума, а уже потом валить на все деньги, у молодёжи опыта нет особо, на чём дали на том и едут, сразу быстро и сразу адаптируются.

Кими в 2001 тоже производил хорошее впечатление, сразу и быстро, со временной суперлицензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2001 тоже производил хорошее впечатление, сразу и быстро, со временной суперлицензией.

молодость - она такая. Едем быстро - летим прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз объясняю свою позицию, а ты внимательно её прочти. Я считаю, что Кими, садясь в новую машину, не показывает те результаты, которые у него появляются после того, как он доработает машину под свой стиль пилотирования. В 2007 г для этого понадобилось полгода

http://www.f1news.ru...mirevival.shtml

В Лотусе, как мы видим, его тоже не все устраивает и он тоже над этим сейчас работает. В то время, как я не слышала про такие проблемы у Льюиса в 2007 в Макларене, у Алонсо в новой Феррари, у Грожана в Лотусе.

То есть, он не просто сел и поехал, ему нужно еще машину под себя подогнать, в отличии от упомянутых гонщиков. Разве не так?

Кстати, хороший вопрос. Я тогда не сидела плотно на форумах и не знала формульное закулисье. Только смотрела гонки.

Интересная позиция.правда не все понятно.если память не изменяет , то Лотусяне говори что Кими сел в R31 и поехал сразу в расчетное время.как же наш неумеха так поехал сразу ? была еще вроде история , что по молодости он где-то спал, а потом сел за руль и рекорд круга поставил .опять противоречит " теории о долгой подгонке" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная позиция.правда не все понятно.если память не изменяет , то Лотусяне говори что Кими сел в R31 и поехал сразу в расчетное время.как же наш неумеха так поехал сразу ? была еще вроде история , что по молодости он где-то спал, а потом сел за руль и рекорд круга поставил .опять противоречит " теории о долгой подгонке" :)

То есть, проблем с неподходящим рулевым у нас нет? И разве я говорила, что он неумеха? Такое впечатление, что я пишу одно, а народ читает другое. Скучно. Больше не буду спорить, надоело.

Кими выиграет Спа!!! :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что я пишу одно, а народ читает другое. Скучно. Больше не буду спорить, надоело.

NeNHqirGkv4.jpg

:D

Кими выиграет Спа!!!! :yes2:
Восклицательный знак только поставь, и у этого чухонца выбора не останется. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то признал, что факт имеет место. А то меня уже в фобы и тролли записали)))

Адаптация нужна всем и это факт. Все мы люди :) Не читай прессу, смотри гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nataly: Сегодня, 20:28

поставила))

Ну теперь можно праздновать победу в Спа. ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз объясняю свою позицию, а ты внимательно её прочти. Я считаю, что Кими, садясь в новую машину, не показывает те результаты, которые у него появляются после того, как он доработает машину под свой стиль пилотирования. В 2007 г для этого понадобилось полгода

http://www.f1news.ru...mirevival.shtml

В Лотусе, как мы видим, его тоже не все устраивает и он тоже над этим сейчас работает. В то время, как я не слышала про такие проблемы у Льюиса в 2007 в Макларене, у Алонсо в новой Феррари, у Грожана в Лотусе.

То есть, он не просто сел и поехал, ему нужно еще машину под себя подогнать, в отличии от упомянутых гонщиков. Разве не так?

Не так. Босс!? :telephone: Льюис пришёл на накачаннуюдопингомлошадьсамовоз, который сам и обкатывал будучи тест пилотом. У него были большие проблемы с машиной в 2009 и хоть её и дорабатывали до конца года, причём непосредственно под него, он не смог показать на ней результатов выше чем Кими, хотя у Кими машина не дорабатывалась вовсе, и Хэмилтон и Баттон в этом году не могут реализовать самовозный потенциал машины и хотя она Хэму подходит больше, он с трёх поулов не выиграл ни одной гонки. В то время как Хэмилтон в 2009-м демонстрировал нам с тобой свою абсолютную зависимость от дорабатываемой до самого конца года машины на фоне Кими, у которого машина не дорабатывалась вовсе, Феррари всё бросила и раньше всех стала готовить машину на 2010 для Фернандо.Таким образом Феррари, начав самую длительную подготовку автомобиля под конкретного пилота(Алонсо) дала всем понять насколько этот конкретный пилот зависит от машины, а сам Фернандо нам это продемонстрировал, когда на подготовленной для него в течении целого года машине за самый высокий в Ф-1 бюджет попытался использовать настройки(всего лишь) Кими в Монако. Чем это кончилось? Все видели.

"Проблемы" у Кими с машиной в начале 2007-го? А разве не он сделал хетрик в первой же гонке?Это по твоему проблемы? :nono: И только после подиума, перед которым ему звонил Михаель-Консультант Феррари, а Кими было "плохо слышно" у Кими начался период "зависимости" от машины и Криса Даiера пока не вмешался Жан Тодт и у Даiера сразу "понималка" включилась, которая опять отключилась в 2008-м, за что и был направлен на повышение, где на новом посту в Бразилии 2009 по сети ютуб недвусмысленно расписался в причине "зависимости" Кими от машины в Феррари - "Кими, заноза в ж...пе".(с) К.Даiер.

Грожан сел и поехал сразу как и Кими тоже, но затем был период - 4 тестовых дня подряд на зимних тестах проводил Грожан, а Кими вышел на 2 последних с новым инженером и обнаружил полностью неисправное рулевое, на чём и потерял день и таким образом у него остался всего день. Интересно, после такого тестового графика, кому машина будет подходить больше? Ну ничего - Кими и на такой справлялся, но мог бы ещё лучше. Кстати, неисправность с рулевым Кими обнаружил очень быстро, также быстро как и во второй день своих тестов с инженером Ренни, когда тот ночью специально ввёл неисправность в тормозах(спасибо, что не полностью их отключил), чтобы проверить(шутник однако) "профессионализм" чемпиона мира , после чего они расстались и у Кими появился другой, проверенный инженер - Марк Слэйд, которому можно доверять, пусть он и не самый лучший в професинальном плане.

О Муджело я уже говорил, когда тестирование полностью отдаётся клиенту директора команды, на что Кими отвечает: -" Я не буду плакать по этому поводу", что в переводе с "финского" означает: - "Да и хрен с вами, и с вашими преференциями - я и так справлюсь, потому что у меня нет такой зависимости от машины, как у вашего протеже, я с машиной и так договорюсь, и уж точно не пойду вас сливать в ФИА как некоторые". И только после гонки в Испании произошла смена политики в команде по отношению к Кими, и то только сверху - от Лопеса, который первым увидел, что Кими это и результаты на трассе и спонсоры(деньги) одновременно, то есть "курица несущая золотые яйца". Хотя инерция периода задвигания ещё была видна целых два уикэнда и только после сильвера, похоже полностью дошла и до низов - Реннилидеров коллектива. Всё ИМХО, но попробуйте оспорить изложенное, а не излагающего.

Мораль: Когда все без исключения говорят о природном таланте Кими, что как раз и подразумевает абсолютное взаимопонимание между Кими и машиной, и начинают вдруг при этом говорить о "зависимости" Кими от машины, то это взаимоисключающие понятия, то есть - АБСУРД! А трансляция и ретрансляция этого абсурда и есть фобство и трололо. И как до этого докатился Питер(один из авторов прихода Кими в Ф-1) вообще нипанятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, проблем с неподходящим рулевым у нас нет? И разве я говорила, что он неумеха? Такое впечатление, что я пишу одно, а народ читает другое. Скучно. Больше не буду спорить, надоело.

Кими выиграет Спа!!! :yes2:

На самом деле Кими как виртуоз-музыкант (не слишком пафосно?)))

Хоть на веревке к ветке привязанной сыграет, но если хочешь шедевр - будь добр предоставить ИНСТУМЕНТ. Так и Кими: быстр на всем что дадут, но если надо супер-мега-нереально-быстро - не просто самовоз давайте, да и не самовоз вовсе, а чтоб ВСЕ было как он любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так.

Мораль: Когда все без исключения говорят о природном таланте Кими, что как раз и подразумевает абсолютное взаимопонимание между Кими и машиной, и начинают вдруг при этом говорить о "зависимости" Кими от машины, то это взаимоисключающие понятия, то есть - АБСУРД! А трансляция и ретрансляция этого абсурда и есть фобство и трололо. И как до этого докатился Питер(один из авторов прихода Кими в Ф-1) вообще нипанятна.

Красиво, складно излагаешь.

Зачет.

Есть только одно маленькое, манюсенькое недоразумение.

Вот оно : "И как до этого докатился Питер(один из авторов прихода Кими в Ф-1) вообще нипанятна."

Может он что-то знает лучше нас.?

Хотя сказок про мотивацию 2008-9 годов наелись от всех.

А как всплыла инфа , что банк насильно всучил Кими нехилую денюжку, чтоб тот вообще не выступал в Формуле строго определенное время, да вся звездно-подноготно-семейная галиматья сверкнула.

Все может быть.

от Питера не ожидал, не ожидал. Как ты мог , Питер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики

Ну и что? Из этого что-то следует?

Как я все чаще убеждаюсь и понимаю, ощущение и чувство автомобиля, даже обычного дорожно, да и не на больших скоростях у всех разное.

Специфика вестибулярного аппарата видимо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И как до этого докатился Питер(один из авторов прихода Кими в Ф-1) вообще нипанятна."

можно об этом поподробней, какое отношение этот журналист имеет к приходу Кими в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный твит: "Ожидаю, что этого типа наденет Райкконен, когда будет в чёрно-золотистой формульной машине нарезать круги в Спа, Бельгия, на следующей неделе". :spiteful:

6bad84880ec5.jpg

https://twitter.com/FirstClassF1/status/239065557457068033

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после последних страниц Кими видится эдаким гением-алкашом, который приходит, тихо садиться в запорожец и он летит, обгоняя Мерседесы, БМВ и прочие понтовые бренды из-за бугра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после последних страниц Кими видится эдаким гением-алкашом, который приходит, тихо садиться в запорожец и он летит, обгоняя Мерседесы, БМВ и прочие понтовые бренды из-за бугра :)

Гением - да, но алкашом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно об этом поподробней, какое отношение этот журналист имеет к приходу Кими в Ф1?

Ну я как-то встречал две версии того, что Робертсонам кто-то свистнул о мегаталанте, который пока ничей и в одном случае это якобы Уиндзор, а во втором какой-то норвежец, спонсор кими в картинге, вроде. А кто на самом деле из них первым подсказал Робертсонам про Кими я так и не понял. Ну а Робертсоны уже увидев Кими, бросили Дженсона и кинулись к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после последних страниц Кими видится эдаким гением-алкашом, который приходит, тихо садиться в запорожец и он летит, обгоняя Мерседесы, БМВ и прочие понтовые бренды из-за бугра :)

...и задетые за живое братки на БМВ, за такую дерзость водилы запора подрезают его и выходят впятером против Кими и говорят: - Ну что чухонец давай драться! А Кими: - Мужики, вы чего? Я конечно в хоккее вырос и подраться для меня не вопрос, но вас же пятеро, а я один - непочеловечи эта. Тогда они переглянулись и старший говорит: - Значит так, Колян и Вован будут за чемпиона мира, понеслась... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный твит: "Ожидаю, что этого типа наденет Райкконен, когда будет в чёрно-золотистой формульной машине нарезать круги в Спа, Бельгия, на следующей неделе". :spiteful:

https://twitter.com/...065557457068033

Ну красотень неописуемая)) В пару к Хейки :clapping:

Ну я как-то встречал две версии того, что Робертсонам кто-то свистнул о мегаталанте, который пока ничей и в одном случае это якобы Уиндзор, а во втором какой-то норвежец, спонсор кими в картинге, вроде. А кто на самом деле из них первым подсказал Робертсонам про Кими я так и не понял. Ну а Робертсоны уже увидев Кими, бросили Дженсона и кинулись к нему.

Про первую версию (Уинздор) я ничего не слышала :unknw:

а того норвежца зовут Харальд Хьюсмэн и здесь ты абсолютно прав)

позволю себе маленький исторический вброс :blush:

После двух лет выступлений в картинге молва о Райкконене распространилась уже так далеко, что он начал стучаться в ворота старших гоночных серий. Следующий шаг, который им необходимо было сделать, - найти партнеров международного уровня, что и было сделано, отчасти , благодаря случаю.

- Норвежец Харальд Хьюсмэн, который сам выступал в трековых гонках, был первым человеком, который вышел на контакт с нами. Мы оказались в Норвегии на картинговой гонке, когда Кими вложил мне в руку телефон со словами: “тут кто-то говорит по-английски”.

Йокинен и Райкконен отправились на встречу с Хьюсмэном, которая была назначена на принадлежащей ему крытой картинговой трассе, там они обедали и одновременно беседовали.

- Поначалу ничего особенного не происходило, принимающая сторона просто спрашивала нас о том и о сём. Затем до меня дошло, что Хьюсмэн , вероятно, хочет, чтобы на его картодроме был установлен новый рекорд скорости на круге. Хьюсмэн сперва пытался было отнекиваться, ссылаясь на то, что трек грязный. Но я повторил свой вопрос: действительно ли Хьюсмэн желает обновить рекорд своей картинговой трассы? И тогда мы отправились на трек вместе с Кими. Я проехал на другой машине, чтобы немного расчистить трассу для Кими. После этого обновление рекорда в исполнении Кими не заняло много времени. И хотя речь шла всего лишь о закрытом картодроме, случившееся произвело на Хьюсмэна неизгладимое впечатление.

По словам Йокинена, Хьюсмэн тут же позвонил Дэвиду Робертсону и, среди прочего, рассказал ему о Райкконене.

- В тот момент не было сделано никаких договоренностей о встрече с Робертсонами, но мы поняли, что Дэвид выйдет с нами на связь позднее, и тогда мы сможем его увидеть.

Перевод: Юнити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juli,

От чьего имени ведется рассказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juli,

От чьего имени ведется рассказ?

Калле Йокинен, бывший механик Кими времен картинга.

и ещё кое-что, что б окончательно разрядить обстановку :)

10 лет назад Йокинен в интервью одному известному репортеру из мира автоспорта предоставил свою оценку возможностей Райкконена в F1.

- Он выиграет титул, если выпивки, женщины или аварии не встанут между ними (между Кими и титулом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гением - да, но алкашом? :blink:

образ русского алкоголика-гения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...