imposs_princess Опубликовано 05.08.2012 19:38 наскар вспомнилсяи комбез у него в наскаре был непростой, пророческий - черно-золотой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.08.2012 19:44 насчёт Монтойи) Хуан кстати, после 2005, оценивая сезон, не опустился до нытья про одиночество в команде или любовь Рона к напарнику (что имело место), или преференции, он, как мужик, просто сказал, что Кими - очень быстрый гонщик, и он оказался в чемпе впереди, потому что машина подходила ему лучше, и он дольше был в команде) хотя я не вижу, что мешало бы ему сказать, что его задвигали, если бы его реально задвигали, Хуан в F1 был правдорубом, любил это занятие, не раз в нём был замечен, за что, в том числе, его и прежде и сейчас многие кимофилы уважают и присматривают за ним , горячий парень, но красаваПосле 2005 Монти все ещё был на контракте с Маком, однако в 2006 машина ему подходила ещё меньше, а посреди сезона его вообще выгнали из команды.Тем не менее, такой подход Палыча в оценках очень похвальный. Почему бы и кимофилам некоторым его не использовать?Да, не получилось у Кими в 2008 и 2009, и с командой как-то не сложилось. Бывает, жизнь продолжается.Нет же, сколько мегатонн г.... было вылито на бывшего напарника, рук-лей и команду в целом, совершенно посторонних пилотов и их болельщиков. В ралли тоже все были плохими, и в этом году Булье, напарнику, инженерам и команде в целом досталось. и про загнобленного Култхарда, Дэвид к тому моменту уже давно вышел в тираж, как пилот. И говорил, и даже писал разные вещи про Мак, в частности про "равноправие", которое его совсем не впечатляло.Да и говорить местами было не надо. Мы видели все своими глазами.но мерси так он ещё круче, чем можно было бы подумать Все это имеет право на актуальность, как и то, что на E20 можно было бы уже выиграть не менее 5 ГП и иметь в ЛЗ не менее 200 очков у одного из пилотов. после ГП Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 05.08.2012 19:45 Хуан - "Этот парень никому не даст расслабиться"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 05.08.2012 19:50 Дэвид к тому моменту уже давно вышел в тираж, как пилот. И говорил, и даже писал разные вещи про Мак, в частности про "равноправие", которое его совсем не впечатляло.Есть где почитать, или только в твоём пересказе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.08.2012 19:50 Фернандо, млим, действительно блестящий гонщик, ...Это лишнее. Как и то, что Кими - отменный пилот, большой талант, и интересный характер со своим стилем.Это и так все знают, и все понимают. А если кто-то и нет, то от сотрясения воздуха или чьей-то писанины ничего во вселенной не изменится.Проблема здесь - между некоторыми болелами в части поиска причин, виноватых и причастных к успехам и неудачам прошлого и настоящего, а также в размерах и материалах для пьедесталов.кумиров Мнения местами сильно расходятся, по разным причинам. Что ж тут поделаешь ? :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 05.08.2012 19:53 После 2005 Монти ...Дэвид ...Все это имеет право на актуальность, как и то, что на E20 можно было бы уже выиграть не менее 5 ГП и иметь в ЛЗ не менее 200 очков у одного из пилотов. после ГП Венгрии. Тебе надо в Бойцовском Клубе открыть тему "Кими сливает всем подряд" Хорошая будет тема, веселая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 05.08.2012 20:00 Тебе надо в Бойцовском Клубе открыть тему "Кими сливает всем подряд" Хорошая будет тема, веселая Моё мнение - Кими стал намного академичнее пилотировать, сливом здесь не пахнет. Конкретный пример - третий сегмент прошедшей гонки - догнал Луиса, понял, что в Венгрии не вариант его обойти (учитывая и скорость Мака в квале и гонке, и неуступчивость самого Луиса), Ал, Веб, Сэб сзади - и спокойно докатил до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 05.08.2012 20:04 Тебе надо в Бойцовском Клубе открыть тему "Кими сливает всем подряд" Хорошая будет тема, веселая Для этого уже есть тема,"Юмор о формуле 1" называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.08.2012 20:13 Это лишнее. Как и то, что Кими - отменный пилот, большой талант, и интересный характер со своим стилем.Это и так все знают, и все понимают. А если кто-то и нет, то от сотрясения воздуха или чьей-то писанины ничего во вселенной не изменится.Проблема здесь - между некоторыми болелами в части поиска причин, виноватых и причастных к успехам и неудачам прошлого и настоящего, а также в размерах и материалах для пьедесталов.кумиров Мнения местами сильно расходятся, по разным причинам. Что ж тут поделаешь ? :bang:Мне почему то кажется, что кимофилы не читают эту писанину невдоль не поперекБедные алонсофилы разбрелись по темам с проповедями, о мегабизонистом пилотаже))) который не дает результатов того же Кими- на вродетитула впервый год спасибо Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.08.2012 20:55 Мне почему то кажется, что кимофилы не читают эту писанину невдоль не поперек да уж..Скучно. У меня почти 20тыщ сообщений на форуме, можно догадаться в скольких спорах я участвовала)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 05.08.2012 20:58 да что ты говориш. после барселоны 2008 посчитай (разница в 1.5 рас). Это при том что гонкой ранее кими не позволили добить массу в споре за первое место. Реальность в том что менеджмент сменился в 2008 и там появились другие приоритеты в месте с економическим кризисом. Ну, после Мельбурна-2008 он его в бесконечность раз опережал.Я всё же имел ввиду стабильную часть сезона, когда уже много очков набрано.Насчёт Бахрейна не ври, пожалуйста, там Масса в одни ворота выиграл, под конец просто экономя ресурс. Иначе так можно и про Барселону сказать, что там Массе не дали добить Райкконена.К томуже менталитет кими не подходит для италянской команды. Для Феррари вытеснение кими из команды было может и выгодно но не надо из за этого самого пилота обвинять.С этого и надо было начинать. Я тоже считаю, что Феррари - не его команда, и лучших своих качеств он там не продемонстрировал.Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 05.08.2012 21:03 С этого и надо было начинать. Я тоже считаю, что Феррари - не его команда, и лучших своих качеств он там не продемонстрировал.Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими. Тогда процитирую сам себя - Кими слишком морально чист для Феррари © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 05.08.2012 21:03 В общем, я всё по теме Райкконен-Алонсо сказал. Вижу, тут без меня раскрутили тему, повысив градус и понизив уровень дискуссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.08.2012 21:27 Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими.По-моему, нет вообще никакой проблемы.Кроме одной - традиционно приписывать гонщикам Феррари какие-то невероятные личные заслуги, забывая о том, какими ресурсами и возможностями обладает эта команда. И то, тем показателен 2009й год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.08.2012 21:35 По-моему, нет вообще никакой проблемы.Кроме одной - традиционно приписывать гонщикам Феррари какие-то невероятные личные заслуги, забывая о том, какими ресурсами и возможностями обладает эта команда. И то, тем показателен 2009й год. А в чем он показателен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 05.08.2012 21:51 А в чем он показателен?Да тем, что имея такие огроменные ресурсы, раньше всех(по примеру Брауна) бросили дорабатывать машину и стали делать машину для банка на 2010год, а Кими, в это время выжимал из невесть из чего состряпанной то, на что даже инженеры не расчитывали.З.Ы. Ну что сынку, помогли тебе эти ляхи в 2010-м?(с).Тарас Бульба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 05.08.2012 21:57 В общем, я всё по теме Райкконен-Алонсо сказал. Вижу, тут без меня раскрутили тему, повысив градус и понизив уровень дискуссии.Ну это как всегда, хотя будь даже ты здесь, вторая часть все равно произойдет - собеседники не потянут...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 05.08.2012 22:00 После 2005 Монти все ещё был на контракте с Маком, однако в 2006 машина ему подходила ещё меньше, а посреди сезона его вообще выгнали из команды.Тем не менее, такой подход Палыча в оценках очень похвальный. Почему бы и кимофилам некоторым его не использовать? Это как бы ты подход своего кумира используешь что ли? Так если кимофилы последуют твоему совету, то тебе придется и белыми и черными играть тут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 06.08.2012 04:03 С этого и надо было начинать. Я тоже считаю, что Феррари - не его команда, и лучших своих качеств он там не продемонстрировал.Только это не только проблема Феррари, но и самого Кими.как и Алонсо в Макларене. Тоесть при равноправии снапарником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 06.08.2012 05:27 как и Алонсо в Макларене. Тоесть при равноправии снапарникомФерры - команда одного пилота и не способны обеспечить 2-х равносильных пилотов конкурентоспособными болидами... Рассчитывать на то, что при наличии второго сильного пилота (уровня фонса) ферры не будут отдавать Алу Предпочтение - глупо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.08.2012 06:36 Киманыч, молодца. Алонсики не зря набежали, чуют .... Кстати, че там Рено насчет КТ, ничего не говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 06.08.2012 06:39 Кстати, че там Рено насчет КТ, ничего не говорит?БУлье ужо все сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 06.08.2012 06:42 БУлье ужо все сказал. Да, ничего толком, он по-большому счету, не сказал.В разных вариантах перевода - звучит, как Бог на душу положит.Типо "Не нужен ему берег Ферровский турецкий, если он в Лотусе может быть №1"Расплывчато так.Может - может, а может и не может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.08.2012 06:42 Рассчитывать на то, что при наличии второго сильного пилота (уровня фонса) ферры не будут отдавать Алу Предпочтение - глупо...я не знаю, переводы Туррини на эту тему делали?))я поржала вчера : 10 причин почему Райкконену следовало бы пойти в Феррари, и 10 причин почему нет... )) Так вот, даже Лео не нашёл аргументов сильнее в пользу, чем "посмотреть в глаза Луке", "позволить Феррари признаться что его увольнение было ошибкой..." и тп в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 06.08.2012 06:50 Ферры - команда одного пилота и не способны обеспечить 2-х равносильных пилотов конкурентоспособными болидами... Рассчитывать на то, что при наличии второго сильного пилота (уровня фонса) ферры не будут отдавать Алу Предпочтение - глупо... Не "не способны", уж что что, а финансы то им позволяют, как и "головы инженеров". Просто им это не нужно. В этом отношении команда до сих пор в 90-х, и Степа, думается, до сих пор понять не может - "а почему у нас лидер ЛЗ, а в КК мы где-то далекооооо" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах