mak-s Опубликовано 31.07.2012 18:31 шумахер в хоккенхайме?до комбэка. но точно не помню.может сильвер 2005.хотя нет, не помню точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.07.2012 18:40 Зря ты так Док, сейчас в формулу в России стало смотреть много новых людей. привлечённых появлением российского пилота и они начинают разбираться и интересоваться другими пилотами и среди них уже появляются младокимофилы, как правильно ты выразился и они пока читают всё подряд. Именно над ними и трудятся дефисы и деревья по принципу: важно не кто воздух испортил, а на кого покажет пальцем тот кто его на самом деле и испортил. В их случае важно все недостатки, свойственные именно Алонсо, всё бабское и детское, приписать Кими, а всё настоящее мужское, джентельменское, то есть достоинства Кими приписать Алонсо , а те пока разберуться. А как тут разберешься, ведь никто не отменял принцип "молчание - знак согласия".Вот и поставь себя на место тех, кто только читает ветку и не пишет: дриво или дефис показали пальцем в сторону Кими, а Кимофилы промолчали, значит что? Значит правда."Мочить" надо всех фобов в их же грязи, что они тут льют и их же методами, но с двойным пристрастием - один раз за грязь и ложь, а вдвойне, за то, что первыми начали.если уж затронута тема холивара, то у меня есть вопрос:как ты думаешь, нам нужны в отряде "младокимофилы", которые будут строить свои предпочтения и познания не на опыте просмотра гонок или чтения прямых источников (вьюхи), а на простынях от деверо и прочих его менее искусных последователей?мы ведь не армию здесь собираем, любыми средствами увеличивая ее количество?менее стойкие или мудрые отвалятся. значит, не судьба почему иногда вяжусь в споры с деверо, потому что я его не первый год знаю, и он способен воспринимать аргументы и отличается вежливостьюможет ему просто скучно стало, и он троллит потихоньку?остальные фобские элементы благополучно игнорятся, и я не понимаю, зачем местные кимофилы во множестве ведутся и кормят их здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.07.2012 19:04 после гонки в Венгрии можно смело сказать что камбэк Кими удался на славу!!1Все скази про мотивацию, неспособность работать с командой и прочаяя бредятина может смело идти лесом вместе со своими фобами))))Фобы доставляют своей убогостью и пусть пишут еще в теме, мне лично приятно поржать с их доводов)))и самое страшное для фоба понять что выбрал объект боления не тот и приходится брызгать слюнями понимая что твой пилот слабее Кими, а в некоторых случаях даже в подметки не годится))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 31.07.2012 19:06 3. Проблема в том что Рени по сути работал с Кими в боевом режиме первый раз так что мог и сам прозивать этот момент , всё таки мы не знаем как работает КЕРС Лотуса по этому мы только предпологаем.люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?сместили, уволили, пошел на повышение?а то я пропустил, если уже об этом писали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 31.07.2012 19:06 А Эрик выходит парень-весельчак. По Макам прошелся будь здоровэто было мегазачОтна)))))Эрик Булье Тролье практически))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 31.07.2012 19:17 люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?сместили, уволили, пошел на повышение?а то я пропустил, если уже об этом писалиТы что думаешь, из лесу уже и порчу навести невозможно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 31.07.2012 19:19 Еще раз, он и не мог быть в курсе, в принципе не мог, потому как не располагает телеметрией. Это удел инженеров, сидящих за мониторами в техбоксе.В конце концов, ну читай ветку, или хотя бы регламент.Прогревочный круг - это никакая не нестандартная ситуация, а такой же круг, как и круг, котоырй совершают пилоты при выезде из боксов, и этих кругов при желании пилоты могут совершить несколько. Еще раз, ничего необычного в нем нет. Хоть первый, хоть второй, хоть десятый. Кстати, и не такая уэ это необычная ситуация. Например, старт за машиной бехопасности, когда этих кругов может быть и даже не десяток.Вот что не надо делать, это пытаться прикрываться высокими словами, не осмыслив базового курса физики школы.При чем тут Лотус и его КЕРС, если для понимания сути проблемы достаточно уяснить, как работает заряд аккумулятора?И тут ты явно не в тему.Для заряда КЕРС нужны те же самые 6,7 сек. Трасс, на которых есть проблемы с зарядом всего две - Венгрия и Монца. И то, только из-за того, что торможение в боевом режиме осуществляется только в определенных местах, и для соблюдения баланса тормозов, система не всегда может отобрать необходимую энергию.К прогревочному кругу это ни малейшего отношения не имеет, ибо тормозить можно, где хочешь, хоть на прямой. Хоть полкруга. Около 7 сек. набрать ни какой проблемы не составляет. Если заряд работает, проблем с ним на прогревочном круге не возникает в принципе. А это совсем другая история. Перезапустить можно только контроллер управления, и ничего больше. За что, кстати, надо отрывать руки программистам.Перезарядить аккумуляторы на трассе нельзя в принципе. Даже теоретически.Нет, эта пословица тут тоже явно не к месту.Перезагрузка контроллера - вот это дейтсвительно нестандартная ситуация, и без инженеров пилот ее в принципе не должен делать.Я даже скажу больше, в столь критических системах ее то и не должно быть в принципе. Ну просто представть, что вдург кто то скажет, что надо перезагрузить систему управления реактором. Сочтут за бред. О программистах я написал выше.ps: Господа, перед тем, как спорить на тему КЕРС, прочите, в конце концов, соответсвующую ветку. Разжевано ведь все.. Давно разжевано.Днём набирал ответ, а этот форум "редиска" всё грохнул опускаем эту шелуха у меня наводящий вопрос , с керсом что быловременная неисправность или неправильная эксплуатация ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 31.07.2012 19:20 Собственно, абсолютно ничего сврехнового, но в столь длинный перерыв, как говорится, что имеем Масса-подружка невесты...гы-гы))))...впечатлило))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 31.07.2012 19:22 люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?сместили, уволили, пошел на повышение?а то я пропустил, если уже об этом писалиДа на месте Слэйд был. Все разговоры о том, что Ренни руководил Киминой гонкой основаны только на том, что в трансляции часто показывали Саймона, а Марка никто не увидел. Слэйд был там, даже фотки есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 31.07.2012 19:22 люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?сместили, уволили, пошел на повышение?а то я пропустил, если уже об этом писалитак всем интересно, я вот думаю что поменяли местами с Рени, правда непонятно чем Рени до этого занимался :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.07.2012 19:28 Да на месте Слэйд был. Все разговоры о том, что Ренни руководил Киминой гонкой основаны только на том, что в трансляции часто показывали Саймона, а Марка никто не увидел. Слэйд был там, даже фотки есть.А разве в трансляции по тим радио вов ремя гонки Кими не с Ренни говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 31.07.2012 19:29 А разве в трансляции по тим радио вов ремя гонки Кими не с Ренни говорил?Ренни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 31.07.2012 19:36 Вот тут еще видно. Форум уменьшает фото почему-то, на самом деле они побольше.А мне кажется, что это бутылка san pelligrino Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.07.2012 19:44 А мне кажется, что это бутылка san pelligrinoНа всех зарубежных кимофорумах пишут про Хайнекен.И там же я прочла, что с Кими в радиопереговорах говорил Слейд. Он же давал интервью для ТС, ссылка была у нас в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 31.07.2012 19:51 А разве в трансляции по тим радио вов ремя гонки Кими не с Ренни говорил?Однозначно Слэйд говорил. Его голос.Ну или у Саймона в точности такой же))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 31.07.2012 19:56 На всех зарубежных кимофорумах пишут про Хайнекен.И там же я прочла, что с Кими в радиопереговорах говорил Слейд. Он же давал интервью для ТС, ссылка была у нас в теме.Однозначно Слэйд говорил. Его голос.Ну или у Саймона в точности такой же)))Ну-ну Подождем Спа, посмотрим и послушаем, кто будет на мостике, и сравним результаты.Это я к тому, что колдовства на такой долгий срок, может не хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.07.2012 20:04 с керсом что было временная неисправность или неправильная эксплуатация ?Я практически уверен, что это была временная неисправность, раз она разрешилась перезагрузкой контроллера и доведением батареи до номинального заряда.Глюк контроллера, за который вообще-то инженерам и программистам надо отрывать руки.Но видимо они считают, что вероятность этой ошибки ничтожна, и решать эту проблему не стОит.ps: Кстати, в этом вопросе они отнюдь не одиноки. Те читатели форума, которые имеют в своем распоряжении в эксплуатации Smart-UPS одной хорошо известной фирмы, и у которого есть индикатор заряда батарей, очень похожую ошибку есть большая вероятность увидеть и самим. При скачке входного напряжения, особенно при дребезге, UPS правильно отрабатывает ситуацию, т.е. переключается на батареи, затем возвращается на питание от сети. Но при этом индикатор заряда батарей показывает, что батареи разряжены, хотя это не так. На восстановление правильной работоспособности требуется время, примерно равное времени быстрого заряда батарей. Только после этого контроллер "понимает", что с батареями все в порядке.Ошибке этой много лет, и встречается она в разных сериях UPS. Вот потому я и пишу о кривых руках инженеров и программистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 31.07.2012 20:12 http://youtu.be/ucZ_fcu_BmU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 31.07.2012 20:34 в гонках Виталий смотрится лучше Ковы, а в квалах Кими тоже уступает Роману.Но там не 9-1, как в случае с Виталием. А 7-4. Близко к равенству в принципе... Помимо этого 2 из них были из-за невнимания команды упущены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 31.07.2012 21:55 Однозначно Слэйд говорил. Его голос.Не его это голос. Многие это сразу заметили, почитайте форум автоспорта, например.И там же я прочла, что с Кими в радиопереговорах говорил Слейд. Он же давал интервью для ТС, ссылка была у нас в теме.Вот что пишут на автоспорте:(telstar @ Jul 29 2012, 19:50) I got the impression that Kimi’s race engineer today was Simon Rennie. I think it was his voice on the team’s radio and I haven’t even seen Mark Slade on the team’s pit wall today, or is it just me?(race addicted @ Jul 29 2012, 19:31) I'm glad you brought this up, 'cause I noticed too. Then suddenly into the race, one of my commentators mentioned Rennie, and I was waiting for him to fill in why it wasn't Slade but he didn't. Has Rennie been there all the time perhaps, in Räikkönen's "crew", but had the chief role just this weekend? Nothing has come out about Slade being hindered from attending, so...I had the impression that Simon is in charge of strategy, but here I don't know. It was definitely him on team radio, and he was speaking like regular race engineer.Последний комментарий от фэна Кубицы, уж он хорошо знает голос Саймона ("несомненно, на радиосвязи был он") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 31.07.2012 22:26 Все сходится, прогресс со стратегией виден невооруженным глазом. Возможно ли что Слэйд теперь отвечает за настройку машины, а Рэнни за стратегию? Но что-то ни разу не слышал я о таком разделении труда в других командах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 31.07.2012 22:26 На всех зарубежных кимофорумах пишут про Хайнекен.Они не из личных спонсоров Кими? Если нет, то самое время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 31.07.2012 22:35 Есть с кого пример брать Кимофилам - с Шумофилов. На них столько нападков было, эти ребята настолько закаленные, что на обычный вброс не ведуться. Несмотря на то, что много Шумофилов искренне пришли нас поздравить с отличным пилотажем Кими, скажу без зазренья совести, что они не на вбросы не ведутся, а просто ответить нечего, учитывая то, как ездит Майкл в этом сезоне. Про 7 титулов уже как-то не к месту давно.Да, Кими ошибается, и мы ругаем его, потому что мы такие же максималисты, как и он сам...Негодяй, обломал нам победу, потому что не квальнулся как надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 01.08.2012 02:26 ""Пирелли" объявила типы на 3 следующие гонки: Спа и Монца- жёсткая и средняя (как на Сепанге), Сингапур- мягкая и сверхмягкая (как в Монако)"Как нам подходят эти типы резины?Дождь на Сепанге не оставил мне никаких воспоминаний о работе дуэта жесткий/средний. А вот от Монако они (воспоминания) не очень хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 01.08.2012 02:37 Из прошлого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах