Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

шумахер в хоккенхайме?

до комбэка. но точно не помню.может сильвер 2005.хотя нет, не помню точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так Док, сейчас в формулу в России стало смотреть много новых людей. привлечённых появлением российского пилота и они начинают разбираться и интересоваться другими пилотами и среди них уже появляются младокимофилы, как правильно ты выразился и они пока читают всё подряд. Именно над ними и трудятся дефисы и деревья по принципу: важно не кто воздух испортил, а на кого покажет пальцем тот кто его на самом деле и испортил. В их случае важно все недостатки, свойственные именно Алонсо, всё бабское и детское, приписать Кими, а всё настоящее мужское, джентельменское, то есть достоинства Кими приписать Алонсо , а те пока разберуться. А как тут разберешься, ведь никто не отменял принцип "молчание - знак согласия".

Вот и поставь себя на место тех, кто только читает ветку и не пишет: дриво или дефис показали пальцем в сторону Кими, а Кимофилы промолчали, значит что? Значит правда.

"Мочить" надо всех фобов в их же грязи, что они тут льют и их же методами, но с двойным пристрастием - один раз за грязь и ложь, а вдвойне, за то, что первыми начали.

если уж затронута тема холивара, то у меня есть вопрос:

как ты думаешь, нам нужны в отряде "младокимофилы", которые будут строить свои предпочтения и познания не на опыте просмотра гонок или чтения прямых источников (вьюхи), а на простынях от деверо и прочих его менее искусных последователей?

мы ведь не армию здесь собираем, любыми средствами увеличивая ее количество?

менее стойкие или мудрые отвалятся. значит, не судьба ;)

почему иногда вяжусь в споры с деверо, потому что я его не первый год знаю, и он способен воспринимать аргументы и отличается вежливостью

может ему просто скучно стало, и он троллит потихоньку?

остальные фобские элементы благополучно игнорятся, и я не понимаю, зачем местные кимофилы во множестве ведутся и кормят их здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после гонки в Венгрии можно смело сказать что камбэк Кими удался на славу!!1

Все скази про мотивацию, неспособность работать с командой и прочаяя бредятина может смело идти лесом вместе со своими фобами))))

Фобы доставляют своей убогостью и пусть пишут еще в теме, мне лично приятно поржать с их доводов)))и самое страшное для фоба понять что выбрал объект боления не тот и приходится брызгать слюнями понимая что твой пилот слабее Кими, а в некоторых случаях даже в подметки не годится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Проблема в том что Рени по сути работал с Кими в боевом режиме первый раз так что мог и сам прозивать этот момент , всё таки мы не знаем как работает КЕРС Лотуса по этому мы только предпологаем.

люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?

сместили, уволили, пошел на повышение?

а то я пропустил, если уже об этом писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эрик выходит парень-весельчак. По Макам прошелся будь здоров

это было мегазачОтна)))))

Эрик Булье Тролье практически)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?

сместили, уволили, пошел на повышение?

а то я пропустил, если уже об этом писали

Ты что думаешь, из лесу уже и порчу навести невозможно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, он и не мог быть в курсе, в принципе не мог, потому как не располагает телеметрией. Это удел инженеров, сидящих за мониторами в техбоксе.

В конце концов, ну читай ветку, или хотя бы регламент.

Прогревочный круг - это никакая не нестандартная ситуация, а такой же круг, как и круг, котоырй совершают пилоты при выезде из боксов, и этих кругов при желании пилоты могут совершить несколько. Еще раз, ничего необычного в нем нет. Хоть первый, хоть второй, хоть десятый. Кстати, и не такая уэ это необычная ситуация. Например, старт за машиной бехопасности, когда этих кругов может быть и даже не десяток.

Вот что не надо делать, это пытаться прикрываться высокими словами, не осмыслив базового курса физики школы.

При чем тут Лотус и его КЕРС, если для понимания сути проблемы достаточно уяснить, как работает заряд аккумулятора?

И тут ты явно не в тему.

Для заряда КЕРС нужны те же самые 6,7 сек. Трасс, на которых есть проблемы с зарядом всего две - Венгрия и Монца. И то, только из-за того, что торможение в боевом режиме осуществляется только в определенных местах, и для соблюдения баланса тормозов, система не всегда может отобрать необходимую энергию.

К прогревочному кругу это ни малейшего отношения не имеет, ибо тормозить можно, где хочешь, хоть на прямой. Хоть полкруга. Около 7 сек. набрать ни какой проблемы не составляет. Если заряд работает, проблем с ним на прогревочном круге не возникает в принципе.

А это совсем другая история. Перезапустить можно только контроллер управления, и ничего больше. За что, кстати, надо отрывать руки программистам.

Перезарядить аккумуляторы на трассе нельзя в принципе. Даже теоретически.

Нет, эта пословица тут тоже явно не к месту.

Перезагрузка контроллера - вот это дейтсвительно нестандартная ситуация, и без инженеров пилот ее в принципе не должен делать.

Я даже скажу больше, в столь критических системах ее то и не должно быть в принципе. Ну просто представть, что вдург кто то скажет, что надо перезагрузить систему управления реактором. Сочтут за бред. О программистах я написал выше.

ps: Господа, перед тем, как спорить на тему КЕРС, прочите, в конце концов, соответсвующую ветку. Разжевано ведь все.. Давно разжевано.

Днём набирал ответ, а этот форум "редиска" всё грохнул опускаем эту шелуха у меня наводящий вопрос , с керсом что было

временная неисправность или неправильная эксплуатация ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, абсолютно ничего сврехнового, но в столь длинный перерыв, как говорится, что имеем :)

Масса-подружка невесты...гы-гы))))...впечатлило)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?

сместили, уволили, пошел на повышение?

а то я пропустил, если уже об этом писали

Да на месте Слэйд был. Все разговоры о том, что Ренни руководил Киминой гонкой основаны только на том, что в трансляции часто показывали Саймона, а Марка никто не увидел. Слэйд был там, даже фотки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а есть пруф, вообще, почему саймон работал, где слейд и прочее?

сместили, уволили, пошел на повышение?

а то я пропустил, если уже об этом писали

так всем интересно, я вот думаю что поменяли местами с Рени, правда непонятно чем Рени до этого занимался :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на месте Слэйд был. Все разговоры о том, что Ренни руководил Киминой гонкой основаны только на том, что в трансляции часто показывали Саймона, а Марка никто не увидел. Слэйд был там, даже фотки есть.

А разве в трансляции по тим радио вов ремя гонки Кими не с Ренни говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в трансляции по тим радио вов ремя гонки Кими не с Ренни говорил?

Ренни:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут еще видно. Форум уменьшает фото почему-то, на самом деле они побольше.

TWijNKlV.jpg

А мне кажется, что это бутылка san pelligrino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это бутылка san pelligrino

На всех зарубежных кимофорумах пишут про Хайнекен.

И там же я прочла, что с Кими в радиопереговорах говорил Слейд. Он же давал интервью для ТС, ссылка была у нас в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в трансляции по тим радио вов ремя гонки Кими не с Ренни говорил?

Однозначно Слэйд говорил. Его голос.

Ну или у Саймона в точности такой же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех зарубежных кимофорумах пишут про Хайнекен.

И там же я прочла, что с Кими в радиопереговорах говорил Слейд. Он же давал интервью для ТС, ссылка была у нас в теме.

Однозначно Слэйд говорил. Его голос.

Ну или у Саймона в точности такой же)))

Ну-ну :)

Подождем Спа, посмотрим и послушаем, кто будет на мостике, и сравним результаты.

Это я к тому, что колдовства на такой долгий срок, может не хватить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с керсом что было временная неисправность или неправильная эксплуатация ?

Я практически уверен, что это была временная неисправность, раз она разрешилась перезагрузкой контроллера и доведением батареи до номинального заряда.

Глюк контроллера, за который вообще-то инженерам и программистам надо отрывать руки.

Но видимо они считают, что вероятность этой ошибки ничтожна, и решать эту проблему не стОит.

ps: Кстати, в этом вопросе они отнюдь не одиноки. Те читатели форума, которые имеют в своем распоряжении в эксплуатации Smart-UPS одной хорошо известной фирмы, и у которого есть индикатор заряда батарей, очень похожую ошибку есть большая вероятность увидеть и самим. При скачке входного напряжения, особенно при дребезге, UPS правильно отрабатывает ситуацию, т.е. переключается на батареи, затем возвращается на питание от сети. Но при этом индикатор заряда батарей показывает, что батареи разряжены, хотя это не так. На восстановление правильной работоспособности требуется время, примерно равное времени быстрого заряда батарей. Только после этого контроллер "понимает", что с батареями все в порядке.

Ошибке этой много лет, и встречается она в разных сериях UPS. Вот потому я и пишу о кривых руках инженеров и программистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонках Виталий смотрится лучше Ковы, а в квалах Кими тоже уступает Роману.

Но там не 9-1, как в случае с Виталием. А 7-4. Близко к равенству в принципе... Помимо этого 2 из них были из-за невнимания команды упущены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Слэйд говорил. Его голос.

Не его это голос. Многие это сразу заметили, почитайте форум автоспорта, например.

И там же я прочла, что с Кими в радиопереговорах говорил Слейд. Он же давал интервью для ТС, ссылка была у нас в теме.

Вот что пишут на автоспорте:

(telstar @ Jul 29 2012, 19:50) post_snapback.gif

I got the impression that Kimi’s race engineer today was Simon Rennie. I think it was his voice on the team’s radio and I haven’t even seen Mark Slade on the team’s pit wall today, or is it just me?

(race addicted @ Jul 29 2012, 19:31) post_snapback.gif

I'm glad you brought this up, 'cause I noticed too. Then suddenly into the race, one of my commentators mentioned Rennie, and I was waiting for him to fill in why it wasn't Slade but he didn't. Has Rennie been there all the time perhaps, in Räikkönen's "crew", but had the chief role just this weekend? Nothing has come out about Slade being hindered from attending, so...

I had the impression that Simon is in charge of strategy, but here I don't know. It was definitely him on team radio, and he was speaking like regular race engineer.

Последний комментарий от фэна Кубицы, уж он хорошо знает голос Саймона ("несомненно, на радиосвязи был он")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сходится, прогресс со стратегией виден невооруженным глазом. Возможно ли что Слэйд теперь отвечает за настройку машины, а Рэнни за стратегию? Но что-то ни разу не слышал я о таком разделении труда в других командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех зарубежных кимофорумах пишут про Хайнекен.

Они не из личных спонсоров Кими? Если нет, то самое время... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть с кого пример брать Кимофилам - с Шумофилов. На них столько нападков было, эти ребята настолько закаленные, что на обычный вброс не ведуться. :D

Несмотря на то, что много Шумофилов искренне пришли нас поздравить с отличным пилотажем Кими, скажу без зазренья совести, что они не на вбросы не ведутся, а просто ответить нечего, учитывая то, как ездит Майкл в этом сезоне. Про 7 титулов уже как-то не к месту давно.

Да, Кими ошибается, и мы ругаем его, потому что мы такие же максималисты, как и он сам...Негодяй, обломал нам победу, потому что не квальнулся как надо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""Пирелли" объявила типы на 3 следующие гонки: Спа и Монца- жёсткая и средняя (как на Сепанге), Сингапур- мягкая и сверхмягкая (как в Монако)"

Как нам подходят эти типы резины?

Дождь на Сепанге не оставил мне никаких воспоминаний о работе дуэта жесткий/средний. А вот от Монако они (воспоминания) не очень хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...