Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Объясните, пожалуйста. Если в квале у Кими были проблемы с диференциалом. А после кварлы действует закрытый парк.

То как они диференциал на гонку починили?

По фотографии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто подскажет какие шины буду в Валенсии.

СС был только на двух предыдущих этапах.. и там у Кимстера какие то проблемы были .. может в этом проблема ? :D

И хорошо что обещают даркую погоду! Даже если квала не получится с меньшим кол-во питстопов можно будет дотошнить на подиум.

Компания Pirelli привезёт в

Валенсию составы Medium

и Soft – подобное

сочетание в этом году уже использовалось в

Мельбурне, Китае и

Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, смотрела гонки, смотрю и буду смотреть. По принципу: "Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"! Буду смотреть и надеяться, что Лотусы наконец допилят рулевое, разберутся со стратегией, что Кими покажет все, на что способен. Хотя Валенсия мне не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чессказать, Ромка нас сильно подкосил.

Грожан пока никто и звать его никак, вот когда опередит в личном зачете по итогам сезона, вот это будет слив, а пока 13 этапов впереди. В Кими уверен, вкат идет по плану, надеюсь, что он уже работает на следующий сезон! Его место, это Макларен и точка, точнее титул, думаю, что он вернулся именно за этим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель у Лотуса занять 4место. Это не предполагает побед и сильного допиливания машины.

Предположу, что у них неТ Денег на модернизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель у Лотуса занять 4место. Это не предполагает побед и сильного допиливания машины.

Предположу, что у них неТ Денег на модернизацию.

А с чего вдруг не предполагает побед? Кто только не побеждал в этом сезоне, 4 место не удержать без Кими побед. :) Если бы в Фурах и Мерсах были "вторые" пилоты, не думаю, что Лотус был-бы на 3-ем месте в КК на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия: превью

Hot Stuff ( введите фразу/слово Staff в гуглпереводчик и выберете что вам больше понравится))))

Я, честно, не догнала что хотел сказать Кими, я бы назвала что-то вроде "Горячие настройки" :blush:

Знаете, я люблю Испанию (а вечеринки в Испании еще больше :blush2:))). Я дважды выигрывал в Барселоне, и был на подиуме в Валенсии, так что хорошие воспоминания присутствуют. Я никогда не гонялся за Лотус в Валенсии, значит, это новое приключение для меня, как и каждый Гран-при в этом году.

На трассе множество поворотов, есть прямые, а значит опять впереди сложные выходные. С таким большим количеством поворотов, вы должны быть очень точным, малейшая ошибка может существенно изменить ваш круг.

За те два раза, что я гонялся в Валенсии, погода была хорошая. Она должна быть такой и в этот раз, что очень походит нашей машине. Как команда мы любим Hot Stuff в этом сезоне! Мы упорно поработали с квалификационными настройками.

Парням в Энстонуе потребовалось много дней что бы собрать все лучшее в один круг. Мы знаем, что это наше слабое место, что удерживало нас от манящей топ-позиции на стартовой решетке.

Я просто хочу один нормальный уик-энд, начиная с первой практики в пятницу заканчивая финишем гонки в воскресенье днем.

Схема трассы не такая сложная, в сравнении с Монако. Есть несколько прямых, но все же это одно из тех мест, где обгонять очень сложно, если не невозможно.

Это значит, что квалификация очень важна, но не стоит забывать, что очки дают за гонку. (Да, Кими, да! И очки дают не только тебе))) Это наша цель - хорошо справиться с гоночной дистанцией. Чем жарче, тем лучше для нас.

Сейчас мы можем отложить вопросы с суперсофтом, и сосредоточить внимание на софте и медиуме от пирелли. Очевидно, покрытие и жаркая погода внесут свои имения в гонку. Но условия одинаковы для всех, и тот кто найдет правильный подход может урвать хорошие очки.

Let’s wait and see, (уже непереводимое выражение))) что сможем сделать мы. Напряжение/усилие/старание у команды на самом высоком уровне, в то время как мы (как я поняла, гонщики) пытаемся сделать все от нас зависящее, чтобы улучшить позиции в КК.

PS от меня: Давайте подождем и посмотрим... А давайте!)) Кто не хочет, может и не смотреть! :meeting: Но не стоит забывать, что еще буквально год назад смотреть было не на что - видео на ютуб не в счет- видимо забыли что такое тайминг))) и гонки без Кими…

Kimi’s column: Valencia GP preview

Англ
Hot Stuff

Obviously, I like Spain. I have won twice in Barcelona, and I’ve been on the podium in Valencia, so there are some good memories. I have never raced with Lotus in Valencia, so in a way it’s a brand new adventure for me, like every single Grand Prix weekend this year.

The circuit is all about the corners, there are some straights, and it’s generally quite a challenging weekend ahead, again. With so many corners you have to be very consistent, while the smallest error will hurt your lap time substantially.

I have raced twice in Valencia and the weather has always been good. It should be hot again, and that would suit our car very well. As a team we like the Hot Stuff in this season! We have been working hard with the qualifying settings.

The boys at Enstone have done long days to get things going better in one lap. We know it has been our weakest point, and that has kept us from challenging for the top positions on the starting grid.

I just wish to have one normal weekend, from P1 on Friday morning to the finish of the race on Sunday afternoon.

The circuit itself is not that difficult compared to Monaco. There are a few straights, but still, it’s one of those places, where overtaking is very tricky, if not impossible.

That means qualifying is very important, but still keeping in mind the race gives the points. That’s our target – to keep on going well with the race distance. The hotter it is, the better it is for us.

Now we can leave the issues with the supersofts, and focus on the soft and medium choice from Pirelli. Obviously, the surface and the hot weather will bring a challenge of its’ own kind for this race. It’s the same for everybody, and whoever gets it right, will do well and will catch good points.

Let’s wait and see, what we are able to do. As a team the effort is at the highest level, while we try our very best to carry on strongly in the constructors’ championship, too.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель у Лотуса занять 4место. Это не предполагает побед и сильного допиливания машины.

Предположу, что у них неТ Денег на модернизацию.

Да, что то они про новинки молчат. Меня это волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что то они про новинки молчат. Меня это волнует.

Самая важная новинка сезона 2012- это рулевое под Кими, она постоянно обновляется и модернизируется, за остальное можно не париться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия: превью

Hot Stuff ( введите фразу/слово Staff в гуглпереводчик и выберете что вам больше понравится))))

Я, честно, не догнала что хотел сказать Кими, я бы назвала что-то вроде "Горячие настройки" :blush:

Hot Stuff веселее :D

Ну не настройки, может хороший результат я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hot Stuff веселее :D

Ну не настройки, может хороший результат я не знаю.

:D

Ну вот и я не знаю)) А как увидела что гугл предлагает, мелькнула мысль, что они с лотусом хорошо отдохнули))) *кхе-кхе,в смысле настраивали что-то там*

еще не знаю как расценивать вот это...

Domenicali admitted he was instrumental in bringing Alonso to Ferrari from Renault at the end of 2009, when Kimi Raikkonen was ousted.

“Yes, absolutely,” the Italian said.

Источник

Доминикали признался, что он сыграл важную роль в привлечении Алонсо в Феррари из Рено в конце 2009 года, когда Кими был лишен своего места.

"Да, конечно" - сказал итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ну вот и я не знаю)) А как увидела что гугл предлагает, мелькнула мысль, что они с лотусом хорошо отдохнули))) *кхе-кхе,в смысле настраивали что-то там*

еще не знаю как расценивать вот это...

Источник

Доминикали признался, что он сыграл важную роль в привлечении Алонсо в Феррари из Рено в конце 2009 года, когда Кими был лишен своего места.

"Да, конечно" - сказал итальянец.

Варианты что надо )))
вещи

материал

вещество

хлам

материя

дрянь

чепуха

фигня

имущество

масса

деньги

лекарство

поведение

наркотик

отстой

жир

обращение

шерстяная материя

достаточный запас

марихуана

Только там имеется ввиду, что будет жарко и это им подходит, в общем у них короче и точнее получилось. ))

А Домми, чё, анафеме и в синее пламя, прям таки Америку открыл. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорили: наша машина быстра, наша цель подиумы в 2011 году, все возмущались - нагло врут, нереальная цель и т.п. и т.д.

Теперь осторожная цель 4 место - всё равно не нравится, низкая планка :biggrinsanta:

Думаю, 3-е удержать возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорили: наша машина быстра, наша цель подиумы в 2011 году, все возмущались - нагло врут, нереальная цель и т.п. и т.д.

Теперь осторожная цель 4 место - всё равно не нравится, низкая планка :biggrinsanta:

Думаю, 3-е удержать возможно.

2,5 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 4 место это плохо. Просто это отражает настрой владельцев инвестировать деньги в команду.

А как следствие и положение их машины в гонках

А с точки зрения инвесторов лучше приезжать одной машиной регулярно на подиум, чем 2 машины на 5 и 6 месте

Я тоже считаю, что для кимана это хорошее возвращение. Дальше он найдет себе другую команду.

Я вот думаю, что мерс скорее чем редбул. В редбул там своя школа.

в маках батон подписан и думаю хем тоже останется

И да! Киман после шуми уже приходил и сходу брал чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста. Если в квале у Кими были проблемы с диференциалом. А после кварлы действует закрытый парк.

То как они диференциал на гонку починили?

Рулевую до сих не настроили, теперь вот новый прикол с дифференциалом.

Это диагноз. Но как посмотрю на МиШу, так сразу отлегает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть какая-то новая инфа от Кими. Спасибо Juli. А то что-то в последние дни вообще глушняк... Но уже завтра должна начаться предуикэндная движуха.

Покидать Лотус пока что считаю иррациональным. Если только Макларен. Лотусом я вполне доволен, пока что я не вижу причин для того, что бы Кими целенаправленно сливали. Квалу малость подтянуть и все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник

Доминикали признался, что он сыграл важную роль в привлечении Алонсо в Феррари из Рено в конце 2009 года, когда Кими был лишен своего места.

"Да, конечно" - сказал итальянец.

Все тайное рано или поздно становится явным :). Вот и "наш друг" спалился...ну, пожелаем ему удачи (нельзя желать плохого, а то вернется бумерангом) и забудем как страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что то они про новинки молчат. Меня это волнует.

Буль:

У нас есть несколько хороших решений, и некоторые из них будут опробованы уже в Валенсии. Посмотрим, какой результат они принесут».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста. Если в квале у Кими были проблемы с диференциалом. А после кварлы действует закрытый парк.

То как они диференциал на гонку починили?

Насколько я помню, в закрытом парке в присутствии технического представителя FIA кое-какие работы по просьбе команды выполнить можно. Эти работы могут быть связаны лишь с техническим обслуживанием и ремонтом и не должны влиять на настройки. Например, можно заменить технические жидкости, если обнаружена утечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу с кем-нибудь поспорить, что мы Валенсию сольем Грожану.

со мной давай.я верю в Кими так ,как не верил никогда. Не смотря на все неудачи,бульегрожановское лобби, рулевые, и прочие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээ нет ) тут грожан сольетца и думаю уже кими не будет сливать напарнику разве только механические проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со мной давай.я верю в Кими так ,как не верил никогда. Не смотря на все неудачи,бульегрожановское лобби, рулевые, и прочие проблемы.

В Кими и я верю, но он все равно сольет :D

А ты не в Кими, получается веришь, а в его удачу, потому что от него в Валенсии мало что зависит. А зависит от рулевого, команды, руководства и самой трассы, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...