Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

т.е. сначала эмпирически подобрать угодные Кими параметры на симуляторе,

и по соответствующей математической модели и делать рулевое

Осмелюсь предположить почему Кими отказался от теста рулевого на симуляторе. Чувствительность на математической модели не оценишь. И на симуляторе ты не почувствуешь момент срыва колес. Это как трогать бумажную репродукцию картины вместо оригинала выполненного на холсте маслом. А вот как раз то, что инженеры ТАК исковеркали неплохое базовое управление, которому надо было добавить чувствительности, говорит именно о непонимании ими выпиливаемого предмета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как раз то, что инженеры ТАК исковеркали неплохое базовое управление, которому надо было добавить чувствительности, говорит именно о непонимании ими выпиливаемого предмета.

Так может стоит им поподробнее обяснить? Не думаю что высококлассные инженеры Лотуса не смогут сделать того что захочет Райконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Сначала спрашивали, где же скорость Райкконена, а потом сами же расписали все его достоинства/недостатки и даже указали, где скорость...) Ну что ж, я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может стоит им поподробнее обяснить? Не думаю что высококлассные инженеры Лотуса не смогут сделать того что захочет Райконен.

По-ходу --- не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала спрашивали, где же скорость Райкконена, а потом сами же расписали все его достоинства/недостатки и даже указали, где скорость...) Ну что ж, я только за.

Ну так спрашивал один человек, а отвечал - второй. Что тут странного-то? :) Ладно, всем спокойной ночи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-ходу --- не могут.

Если так, то придётся Кими ездить на том что есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то придётся Кими ездить на том что есть...

А он что по-твоему делает :)

Едет и матерится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототип аля Хейкки.

Да вы чо ваще, а!?))

Да уж, пусть лучше останется версия "James Hunt"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может стоит им поподробнее обяснить? Не думаю что высококлассные инженеры Лотуса не смогут сделать того что захочет Райконен.

Ээээээ, объяснить что? Какие элементы из каких материалов, желательно с чертежами, надо использовать в базовом рулевом, чтобы оно стало более прозрачным? Он может высказать пожелание. Но он не может знать какими средствами это можно сделать. У него нет профильного образования. Короче, он не инженер конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной: В команде Lotus плохо понимают требования Райкконена? http://www.f1news.ru...s/f1-75989.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема с рулевым почему сейчас так актуальна, тут вылезла? С начала сезона, до сезона еще, посмотрите новости - была проблема у Кими с рулевым. Да не проблема скорее, а предпочтение Кими. На тестах в марте не отставал от Гро, да же быстрее был. Этот ажиотаж вокруг Кими и Лотус в прессе от нехватки и скупости Кими в общении с прессой. Идет работа, все все переделывают, приспосабливают. новых пилотов в командах не видно что то, все в прошлом сезоне катали. Кому правила не нравятся, кому еще что. Или доделают или привыкнет, вкатится. Кто там, как Кими пришел в команду, из инженеров говорил : не учли что Кими - левша, пришлось колесо переделывать под него. Насколько привыкают еще к Кими. Это скорее если только в прессе почву для чего то готовят или больше не о чем писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там из инженеров говорил : не учили что Кими - левша, пришлось колесо переделывать под него.
дату той новости посмотрел бы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VogelFrei,так я и говорю что новости старые посмотрите что там говорили. Пять баллов - поймал. Смех да и только. Ты смысл читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Райкконена разногласия с «Лотусом»

Технический консультант Sky Sports Марк Хьюз, утверждает, что между «Лотусом» и Кими Райкконеном возник конфликт из-за рулевого управления болида E20.

По информации Хьюза, финн остался недоволен специальной версией рулевого управления подготовленной к Гран-при Монако. Кими проехал на ней только один круг в утренней практике в четверг, после чего ответил отказом на просьбу команды продолжать тренировку, пока рулевое управление не заменят на предыдущую версию.

Команда не стала спорить со своим пилотом, но на официальном сайте «Лотуса» появилось сообщение, что на такой техничной трассе, как в Монако, опытный пилот должен выжимать максимум из любой техники, которая есть в его распоряжении».

печалька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может стоит им поподробнее обяснить? Не думаю что высококлассные инженеры Лотуса не смогут сделать того что захочет Райконен.

Высококлассным инженерам Лотуса нужно обратиться за разъяснениями к таким же высококлассным инженерам Феррари. Тем понадобилось два года, чтобы на третий наконец-то разродиться, и сделать рулевое, согласно запросам Кими. Так что Лотус мог бы неплохо сэкономить, а заодно и результаты повысить, если им это нужно, конечно... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет комрады.

Где старая тема, и почему такие тухленькие темы на новом форуме?

Что с рулевым? Неужели все так серьезно ,что уже в прессе пошли разговоры на эту тему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет комрады.

Где старая тема, и почему такие тухленькие темы на новом форуме?

Что с рулевым? Неужели все так серьезно ,что уже в прессе пошли разговоры на эту тему ?

В первом посте ссылка на старую тему. Новые темы начали во время перехода на новую версию форума, которая опять не получилась. Но так хоть можно что-то писать, в дни ГП Монако вообще было сюда не зайти.

Разговоры начались после того, как Киме не подошла новая модификация в Монако, он из-за этого пропустил практику и т.д. Гонку ты видел. А потом появилась статья Марка Хьюза о проблемах Кими и Лотуса, которую теперь цитируют наши сайты.

Нужно посмотреть что будет в Канаде, потом можно делать какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом появилась статья Марка Хьюза о проблемах Кими и Лотуса, которую теперь цитируют наши сайты.

А кто-нить переводил всю статью? Там много интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно посмотреть что будет в Канаде, потом можно делать какие-то выводы.

Да, собственно, теперь уже неважно. что произойдет в Канаде.

Вопрос даже не столько в потере практики, в коце концов, ошибки в проектировании, могут быть расхождения в модели и реальных данных.

Серьезный вопрос в том, как на эту ситуацию отреагировала команда.

И это главный вопрос, который никакая Канада, и никакая другая трасса не исправит и не изменит.

Я даже допускаю, что инженеры могли заартачиться, могли пытаться решить проблему малыми средствами, модернизируя имеющуюся систему (о том, что это практически невозможно, тут сказано не раз)...

Но я не могу ни понять, ни допустить, что команда на своем официальном сайте пытается свою ответственность и просчеты переложить на пилота, кто бы он ни был.

Ведь у команды и были, и есть гораздо более простые способы выхода из ситуации.

Например, просто сказать, что на решение проблемы нет средств, или это тянет за собой изменение концепции, что в условиях сокращения расзодов невозможно. Что, кстати, было бы очень близкой к правде ситуации. Да и Пермейн почти это фактически и озвучил.

Но зачем так? Вот это действительно печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С упорным трудом сложнее...

С упорным трудом как раз нормально. Упорно трудиться, это именно про Кими, он как раз из такой семьи, млим, где трудиться – норма, где привычно именно в результате упорного труда, а не как-либо иначе, чего-то добиваться, и из такой понятной нашему духу)) страны, где отдыхать после упорного труда, расслабляясь, это не значит быть “party animal”, это значит любить жизнь, уметь жить на полную катушку и быть “старым добрым Кими” . Он может и будет упорно вкалывать, когда будет видеть в этом смысл, когда у него будет цель. И он это делал уже, примеры есть, и очень успешно. Сейчас походу он явно видит смысл, и у него есть цель. Во время тестов зимой он не уезжал из расположения)) команды, даже когда его сменял Грожан, торчал в боксах, участвовал в процессе, прям с утра пораньше, что само по себе говорит о чём-то, разве нет? Да и только же что было: “часами проводит время с инженерами”. Другое дело, что всегда факторов много, влияющих на выступления в гонках.

Док выше чётко всё расписАл, всё в точку, и со всем этим Кими приходится справляться.

С чем у него сложнее, так это с прогибом, под изменчивый мир...

Немного перефразируя, можно и прогнуться, но уже не то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, собственно, теперь уже неважно. что произойдет в Канаде.

Вопрос даже не столько в потере практики, в коце концов, ошибки в проектировании, могут быть расхождения в модели и реальных данных.

Серьезный вопрос в том, как на эту ситуацию отреагировала команда.

И это главный вопрос, который никакая Канада, и никакая другая трасса не исправит и не изменит.

Я даже допускаю, что инженеры могли заартачиться, могли пытаться решить проблему малыми средствами, модернизируя имеющуюся систему (о том, что это практически невозможно, тут сказано не раз)...

Но я не могу ни понять, ни допустить, что команда на своем официальном сайте пытается свою ответственность и просчеты переложить на пилота, кто бы он ни был.

Ведь у команды и были, и есть гораздо более простые способы выхода из ситуации.

Например, просто сказать, что на решение проблемы нет средств, или это тянет за собой изменение концепции, что в условиях сокращения расзодов невозможно. Что, кстати, было бы очень близкой к правде ситуации. Да и Пермейн почти это фактически и озвучил.

Но зачем так? Вот это действительно печально.

А затем, что команда такая, она такая не первый год. Поэтому я и расстроилась, когда у Кими с Вильямсом не получилось. Там, во всяком случае, умеют извлекать уроки. Канада, боюсь, тоже не будет успешной для Лотуса. Вот Валенсия - там можно будет что-то сделать, трасса "теплая". А рулевое... Да не сделают они его под Кими. На следующий сезон, если Кими останется - тогда да (мое мнение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С упорным трудом как раз нормально. Упорно трудиться, это именно про Кими, Другое дело, что всегда факторов много, влияющих на выступления в гонках...

С чем у него сложнее, так это с прогибом, под изменчивый мир...

Немного перефразируя, можно и прогнуться, но уже не то... :)

На счет труда вопросов к Кими нет. И прогибаться не будет, что правильно. Найти подход - это не значит прогнуться. К сожалению, без этого очень тяжело достичь цели - быть первым и получить второй титул. Ведь он вернулся не просто гоняться и получать удовольствие. Да и удовольствие он не получит, пока не будет первым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

В команде Lotus плохо понимают требования Райкконена?

http://www.f1news.ru...s/f1-75989.html

Редкие по своей бездарности выводы "эксперта".

Такого "эксперта" надо гнать из издания.

Статью на главной спасает лишь то, что приведены альтернативные мнения.

Прочитала оригинал. “Вброс” Хьюза ожидаемый, более-менее. Хотя в его материале невооруженным глазом видны противоречия, и при некотором желании может даже возникнуть ощущение “заказа”, но не хочется в такое погружаться и пока не буду. Всё можно объяснить просто -ты хорош настолько ,насколько хороша была твоя последняя гонка. Гонка же Кими , да и весь уикенд, были соответствующими. Хотя этот факт не извиняет противоречий в статье: скажем, почему , если, по мнению Хьюза, “изготовление системы усилителя руля, которая сочетает в себе хорошую обратную связь с высоким передаточным отношением представляет собой исключительно трудную задачу”, то решение этой задачи теперь полностью возлагается на Кими, причём на том “простом основании”, что команда сделала всё, что могла, и до кучи Ромен не так чувствителен к обратной связи, получаемой от рулевого, и едет отлично с тем, что дают. Выходит, здесь уже мало быть как_Шумахер, здесь уже надо быть как_Ньюи, т.е. не только мотивировать команду на создание подходящего рулевого, но и самому, видимо, спроектировать его и изготовить?? Это, действительно, тупик. Только не гоночный, а логический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос дилетанта: что значит рулевое под Кими, Что именно ему нужно? Просто если Вы сами понимаете что ему нужно, то уж в Лотусе и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...