Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Все правильно. Но:

- тогда бы он один из первых (или вообще первый) поехал бы менять резину - пелетон еще не растянулся - где бы он выехал? Бодался бы с Катерхэмами, как Дженсон?

- темп после переобувки был слабым - Форс-Индию мы никак не догоняли

- ждали дождя правильно, т.к. во второй практике у Кими было сильное время на промежуточной резине

- Не обязательно одним из первых, чуть попозже :)

- насчёт темпа согласен, но...всяко могло быть

- не знаю, чего они там правильно ждали, если дождя не случилось :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые десять кругов Кими был быстрее Фетеля, поскольку Фетель был на софте, а потом да темп упал. Так что Фитиль подпортил Кими гонку, тем паче он срезал шикану.

А вот через сколько Рома убил бы свою вот сдесь вопрос :unknw:

Это значит только то, что через 12 кругов Феттель бы тоже ездил в паравозике Кими, и это убило бы его стратегию :).

Не знаю что ответить. Сам Рома, наверное, не знает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь пока видится застой в плане решения

1) проблем с киминым рулевым

2) проблем с непрогреванием резины при прохладной погоде

3) проблем при езде на более жестком комплекте резины

4) проблем с тактикой питстопов

Из названных проблем, которые для всех очевидны, команда в лице Булье признала только вторую и только спустя 6 гонок. Первую проблему видят, но, как частную - в масштабе команды все у них нормально с этим (аргумент Грожан). Команда то ли не верит, что, дав нормальное рулевое Кими, сможет бороться за победы, поэтому вкладывает недостаточные средства на адаптацию руля под Кими, то ли просто не может сделать требуемое рулевое ни за какие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит только то, что через 12 кругов Феттель бы тоже ездил в паравозике Кими, и это убило бы его стратегию :).

Не знаю что ответить. Сам Рома, наверное, не знает)))

:good:

Вот тут да, что самое смешное что даже Рома этого не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Но:

- тогда бы он один из первых (или вообще первый) поехал бы менять резину - пелетон еще не растянулся - где бы он выехал? Бодался бы с Катерхэмами, как Дженсон?

- темп после переобувки был слабым - Форс-Индию мы никак не догоняли

- ждали дождя правильно, т.к. во второй практике у Кими было сильное время на промежуточной резине

темп после переобувки вырос на 1,5-2 секунды кстати ;)

просто у других он вырос еще больше, поэтому кими не смог бороться с ФИ и отставал

если бы кими заехал на питстоп на 6-7 кругов раньше, он бы выехал и впереди верня (которому он проигрывал начиная с 19 круга и проиграл за 10 кругов 20!!! секунд), и не уперся бы в кову, чего все так боялись. кова свернул на пит через 2 круга после кими

более того, кими бы не не уперся в пика. самый прикол в том, что когда слейд ждал дождя на 21 круге, отрыв от пика был 22-23 секунды, что позволяет остаться впереди после пита, но тянули 8 кругов, на которых проиграли пику 6 секунд, и поехали на пит, выехав позади маруси. рука/лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рука/лицо

да и так понятно, что Лотусы - полный капец. Единственно, что исправлено - это Кими прошёл в ку3 проехав 2 бк подряд, то есть не налажали как в прошлый раз с радиообменом.

Я не знаю, Кими очень спокойно реагирует на всё это, либо он воспринимает всё как должное, либо выгораживает команду. Наверное, Феррари всё-таки приняли верное решение, пригласив Алонсо с Банком, им нужно чтобы их постоянно пинали, мотивировали на работу. А Кими считает, что люди в команде должны знать сами свою работу, а его дело - показывать лучший результат исходя из возможностей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло то как все )))

Тема с рулевым конечно оправдание своего рода, но .. как говорил Саня - спутник. "... напарник с тем же рулевым от лисапеда прекрасно ездит.." (с) Сань извини. цитата не дословная ))

Про саботаж, Булье и его сынульку Гро... слушать не хочется, это все на поверхности и с души уже воротит..

Я к чему, когда Рома начнет таки (может и не начнет) регулярно доезжать, тут многие в петлю могут полезть ))

Берегите себя. Верьте в Кими.

В жизни вобще так много интересного! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и так понятно, что Лотусы - полный капец. Единственно, что исправлено - это Кими прошёл в ку3 проехав 2 бк подряд, то есть не налажали как в прошлый раз с радиообменом.

Я не знаю, Кими очень спокойно реагирует на всё это, либо он воспринимает всё как должное, либо выгораживает команду. Наверное, Феррари всё-таки приняли верное решение, пригласив Алонсо с Банком, им нужно чтобы их постоянно пинали, мотивировали на работу. А Кими считает, что люди в команде должны знать сами свою работу, а его дело - показывать лучший результат исходя из возможностей команды.

Малыш, на этом полном капце Кими уже два раза был на подиуме ;)

Да он очень спокойно на все реагирует и ты это прекрасно знаешь. Попробуй также, уверяю тебя, станет проще относится к таким викендам... Зачем жечь себя напалмом? от нас ничего не зависит вобще ... Это гонки (с) сабж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло то как все )))

Тема с рулевым конечно оправдание своего рода, но .. как говорил Саня - спутник. "... напарник с тем же рулевым от лисапеда прекрасно ездит.." (с) Сань извини. цитата не дословная ))

Про саботаж, Булье и его сынульку Гро... слушать не хочется, это все на поверхности и с души уже воротит..

Я к чему, когда Рома начнет таки (может и не начнет) регулярно доезжать, тут многие в петлю могут полезть ))

Берегите себя. Верьте в Кими.

В жизни вобще так много интересного! ))

Кими прикалывается просто с рулевым...как такой вариант. Ну а до канады чего делать - интриги , расследования. Игра в мафию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и так понятно, что Лотусы - полный капец. Единственно, что исправлено - это Кими прошёл в ку3 проехав 2 бк подряд, то есть не налажали как в прошлый раз с радиообменом.

Я не знаю, Кими очень спокойно реагирует на всё это, либо он воспринимает всё как должное, либо выгораживает команду. Наверное, Феррари всё-таки приняли верное решение, пригласив Алонсо с Банком, им нужно чтобы их постоянно пинали, мотивировали на работу. А Кими считает, что люди в команде должны знать сами свою работу, а его дело - показывать лучший результат исходя из возможностей команды.

Ну я считаю, есть моменты в работе когда Кими надо почаще заявлятся на завод и лично переговаривать с инженерами которые занимаются разработкой-производством (по поводу рулевого) а то там вдруг испорченый телефон, я конечно могу ошибатся. С другой стороны может Кими и прав чего его напригатся, поможет ли то что Кими будет бегать там выпрашивать к себе супервнимания, вон Алонсо бабла отстигнул с базы невылазил а титула так и нет :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло то как все )))

Тема с рулевым конечно оправдание своего рода, но .. как говорил Саня - спутник. "... напарник с тем же рулевым от лисапеда прекрасно ездит.." (с) Сань извини. цитата не дословная ))

Про саботаж, Булье и его сынульку Гро... слушать не хочется, это все на поверхности и с души уже воротит..

Я к чему, когда Рома начнет таки (может и не начнет) регулярно доезжать, тут многие в петлю могут полезть ))

Берегите себя. Верьте в Кими.

В жизни вобще так много интересного! ))

Мне Гонки Романа примерно напоминают то как Кими в рали пришёл, сразу скорость начал показывать только вот частенько недоезжал, а вот когда решил всё таки доезжать то и скорость поупала. У Ромы походу два варианта: остепенится - быть слабее Кими но стабильно проводить уикенд, или дальше колошматить технику - ну тогда Дамброзио на подходе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп после переобувки вырос на 1,5-2 секунды кстати ;)

просто у других он вырос еще больше, поэтому кими не смог бороться с ФИ и отставал

если бы кими заехал на питстоп на 6-7 кругов раньше, он бы выехал и впереди верня (которому он проигрывал начиная с 19 круга и проиграл за 10 кругов 20!!! секунд), и не уперся бы в кову, чего все так боялись. кова свернул на пит через 2 круга после кими

более того, кими бы не не уперся в пика. самый прикол в том, что когда слейд ждал дождя на 21 круге, отрыв от пика был 22-23 секунды, что позволяет остаться впереди после пита, но тянули 8 кругов, на которых проиграли пику 6 секунд, и поехали на пит, выехав позади маруси. рука/лицо

Это хороший анализ, но! Исходя из того, как быстро Кими убил суперсофт - мог ли он оставшуюся часть ехать на софте до финиша? Не сточил бы он софт кругов за 5 до финиша и не поехал ли переобуваться еще раз или устроил себе Китай-2.?

Конечно это Монако и конечно Баттон боролся к Ковой и не прошел - но до какой степени бы упал темп Кими в конце гонки, когда начало еще и капать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Гонки Романа примерно напоминают то как Кими в рали пришёл, сразу скорость начал показывать только вот частенько недоезжал, а вот когда решил всё таки доезжать то и скорость поупала. У Ромы походу два варианта: остепенится - быть слабее Кими но стабильно проводить уикенд, или дальше колошматить технику - ну тогда Дамброзио на подходе. :)

Рома в квале вполне себе силен и стабилен. А в гонке он пока и так слабже Кими. Куда уж тут еще остепениться? Опыт ему нужен, опыт. Да, будет осторожнее, но это никак не повлияет на его темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт ему нужен, опыт.

"...сын ошибок трудных" (с) про "друга парадоксов" промолчу, а вот "случай - Бог-изобретатель" просто абонемет купил на все перформансы весёлого француза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось поднять немного настроение братьям кимофилам

Счет по квалам Кими - Рома

2-4 ( в одной квале по сути не учавствовали, в одной намеренно Кими не пустил Слейд) и эта, за квалу очки не дают ;)

Счет по гонкам

5-1 ( Вполне могло быть 6-0, но дивная Китайская тактика мостика Лотуса и отчасти вина Кими)

Все нормально в датском коралевстве... и это с "кривым" рулевым и очень быстрым Ромой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Слейда (майский выпуск Japanese GP special magazine)

- Как думаешь, сейчас Кими отличается от времен Макларена?

- Отношение к инженерам такое же. Но полагаю, в паддоке он немного более расслаблен, чем раньше, да и контактируют вне трека сейчас с нами чаще.

- А как гонщик?

- Он потрясающий. Он понимает, что происходит, что ему нужно, чего он хочет и почему. В этом отношении Кими один из лучших гонщиков, которых я знаю. У него лучшая обратная связь. Это никогда не менялось. Как тест-пилот, он лучший из тех, с которыми я работал. В этом плане Кими такой же как раньше, ничего не изменилось.

- Стал ли он больше болтать по тим-радио во время гонки?

- Нет. Он предпочитает сконцентрироваться на своей работе, он не тот тип гонщика, который любит часто говорить по радио.

- Какие у Кими настройки и стиль пилотирования?

- Кими пилотирует по ощущениям. Например, вы приближаетесь к повороту, он не из тех гонщиков, которые будут по дороге проводить расчеты [he isn't a type of driver who just grades your stealing to the point where is set]. Он всегда чувствует как ведет себя машина и реагирует на это. Кими во многом отличается от других пилотов. Часто гонщики знают как надо войти в поворот и делают это. Но Кими всегда адаптируется к ситуации. Его способности удивительны. Обратная связь очень точная. Если мы исправляем проблему, на которую указывает Кими, машина однозначно едет быстрее.

- Думаешь, Кими изменили два года вне Ф1? Почему он более расслаблен, чем раньше? Означает ли это, что в Лотусе более расслабленная атмосфера, чем в Макларене?

- Я могу лишь сказать, что он выглядит более расслабленным, чем во времена в Макларене. Но это не значит, что тогда он нервничал и т.п. СМИ составили определенное представление о нем. Конечно, он не разговорчив с прессой и из-за этого они пишут всякие сплетни. Когда я вижу невероятно ужасные статьи о Кими, я всегда удивляюсь. Он не тот человек, на которого стоит наговаривать. Он отличный парень, хотя я вижу не много статей на эту тему.

- Правда ли, что Кими не любит технические брифинги?

- Он из тех людей, которые не любят попусту терять время. Он четко говорит свое мнение, мы его понимаем и делаем корректировки. После этого он просто не хочет беспокоить нас, часами стоять над душой, он думает, что нет смысла прерывать нашу работу. Такого его мнение и я с ним согласен. Это идеально. Я не люблю людей, которые не знают, чем заняться, и поэтому постоянно крутятся рядом. Кими делает все, что может, коротко и ясно, делает точно, а затем, я полагаю, просто дает нам время, чтобы выполнить свою работу, чтобы предоставить ему хорошую машину. Конечно, иногда, позднее, нам нужно его подтверждение: "это верно? а как насчет этого?", но это можно узнать по телефону или электронной почте.

- В чем его самый большой талант?

- Я бы сказал хладнокровие и иммунитет ко всему. Когда в Макларене сотрудники были в панике и недоумении из-за проблемы, Кими оставался совершенно бесстрастным. А как только мы одели шины и выпустили его на трек, он проехал быстрейший круг. Кими не теряет хладнокровия в таких условиях. Когда в течение гонки во время переговоров по радио я чувствую, что он слегка раздражен, значит грядут проблемы.

---

Алан Пермейн: "Кими не играет в молчанку. Он активно объясняет ситуацию на брифинге после заездов. Конечно, Кими работает со своими инженерами на брифинге до тех пор, пока он им нужен, принимает участие в изучении телеметрии. Благодаря его позитивному отношению растет мотивация команды. Мы в прошлом году потеряли ведущего гонщика из-за инцидента с Робертом. Петров, Ник и Сенна также прилагали много усилий, но мы не можем отрицать, что не смогли поддержать мотивацию сотрудников. Кими и Роман стали глотком свежего воздуха, команда в хорошей форме. Не только пилоты, но и Е20 оказалась конкурентоспособной. У Романа есть скорость, я думаю, он многому сможет научится у Кими в этом сезоне. Я ожидаю, что наша пара пилотов будет такой же сильной как Алонсо и Физикелла."

---

Бенуа Ножье: "Не поймите меня непраивльно, Кими был нормальным пилотом WRC. Его пилотаж, навыки в настройках и общении с инженерами были на таком же уровне как у обычных гонщиков WRC. Но то, чего он достиг за два года, удивительно. На самом деле, ралли очень сложный спорт. Поэтому даже если ты отличный пилот, ты не сможешь проехать быстро, не имея опыта. Думаю, даже Себастьян Лёб не смог бы выиграть через два года. За рулем быстрейшей машины больше вероятность, что Лёб выиграет в Ф1, чем Кими в WRC. Ралли уникальный и сложный мир. Поэтому у нас огромное уважение к Кими. Он серьезный и приятный парень. Но даже если он вернется в WRC, то не сможет выиграть пока здесь есть Лёб. Лёб в совершенно другой лиге."

---

Мистер Райкконен сказал: "Я не обязан выиграть, я хочу выиграть."

here is Slade's interview translation

Q: do you think current Kimi is different than he was in McLaren?

"about the attitude to engineers is the same. but in the paddock, I think he relaxes a bit than before, and contacting us outside of the circuit has increased."

Q: how about as a driver?

"He is just awesome. he comprehends what is happening then, what he is needing, how he is wanting, and why. about this splendid skill/ability, Kimi is one of the best than other drivers who I know. his feedback is the best. this hasn't changed ever. as a test driver, he is the best driver than others who I worked with together. in such point, Kimi is the same as before and hasn't changed."

Q: does he change and become talkative to the team radio during the race?

"no. he wants to concentrate on what he is doing, so he isn't a type of driver who like to talk to us often on the radio."

what are Kimi's clearly-defined setup and driving?

"Kimi drives by sense. for example, when you approach to the corner, he isn't a type of driver who just grades your stealing to the point where is set. he always feels machine action and reacts to it. Kimi is different than many other drivers. a lot of times, the drivers expect how to approach the corner and just do it. but in Kimi's case, he always adapt to his surrounding situations. his adaptability is amazing. his feedback is also very accurate. if we correct the problem which Kimi points out, the machine will surely be faster."

Q: do you think Kimi has been changed by staying away from F1 2 years? why is he relaxing than before? is this mean the lotus is more relaxed atmosphere than McLaren?

"all I can say is he seems relaxing overall than McLaren period. but it doesn't mean he was really nervous, etc. the media just made a big production out of him. surely, he doesn't speak much to the media in public. because he doesn't talk to the media, they write lots of speculation. because I see unbelievably terrible articles about Kimi, I am always surprised. he isn't a guy who is told by the media. he is a great guy although I don't see such articles much."

Q: is this true that Kimi doesn't like technical briefing?

"he is just a type of guy who doesn't want to waste his time. he clearly tells his opinion, and we understand it and correct. for him, he just doesn't want to bother us by staying there for hours after that, and he thinks it's meaningless to stop our working hands. this is his thoughts, and I can't agree with him more. it's perfect. I don't like to have people who have nothing to do besides me all night long. Kimi does everything he can. perfectly short and crisp, and do things accurately, I think he gives us time to do our job. so that we can provide him a good machine. of course we sometimes need to confirm him "this is right? how about that?" later, but it's enough to do by tel and mail.

Q: what is the most talent of him?

"I say coolness of being immune to everything. when the staffs were in panic a bit due to the problem and confused, Kimi was completely indifferent to the situation in McLaren. and once we set the tyres and let him on the track, he ran the fastest lap. Kimi doesn't lose his cool under such circumstances. when I feel he looks a little irritated is on the radio conversation during the race when the problem happens."

the below comment is from Alan Permane.

"Kimi isn't inarticulate man. he actively explains the situation in briefing after running. of course, Kimi gives his time for his engineers as long as they want Kimi in briefing and positively participates analyzing data. because of his positive attitude, the team's motivation raises. we lost leading driver last year due to Robert's incident. Petrov, Nich and Senna were also trying hard, but we can't deny that we couldn't keep the motivation. but Kimi and Romain are really fresh to us, and the team is in good shape. not only the drivers, but we've found out E20 is competitive. Romain has basic speed, so I think he has lots of things to learn from Kimi this season. I expect the drivers line up are strong as same as ex Alonso and Fisichella."

btw, do you guys remember Benoit Nogier? who is citroen junior team manager.

here is his comment about Kimi.

"don't get me wrong, but Kimi was a normal WRC driver. his driving, setting abilities and communication skill with engineers were all the same level as the normal WRC drivers. but what he achieved it in just 2 years is amazing. actually, Rally is really complexed motor sports. so even if you are superior as a driver, you can't run fast without experience. even if Seb Loab, I don't think he could win in 2 years. if you drive the fastest car, I think there will be high possibility to Loab can win in F1 than Kimi wins in WRC. Rally is very unique and difficult world. that's why We have the highest regard for Kimi. his personality was also serious and a nice guy. but, even if he returns to WRC, he can't win as long as Loab is in WRC. Loab is in a different league."

source: Japanese GP special magazine on May

Mr. Raikkonen said "I don't have to win, I WANT TO WIN." that's the main thing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио с первой практики

С 54 секунды Кими говорит какое руль гавно.

Сказал, что это не то что ему нравится, от поворота к повороту сложнее поворачивать, и никаких чувств у него к этому рулю.

Потом спросил сколько нужно менять. Сначала ответили 40-45 минут, потом уточнили, что 2 часа. Вроде как более трудоёмкий процесс, но не шибко понял.

После радио Кими идут переговоры Баттона, там Дженсон во второй части тоже говорит, что рулевое очень тяжелое. Так что, не один Кими был недоволен рулевым управлением. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После радио Кими идут переговоры Баттона, там Дженсон во второй части тоже говорит, что рулевое очень тяжелое. Так что, не один Кими был недоволен рулевым управлением. :)

Честно говоря, после квалы было 4 неудачника - Дженсон (в ку3 не попал), Кими (попал, но еле еле и проехал там не очень), Михаэль (первый, но стал шестой), и Пастор (совсем проштрафился, да и ку3 плохо проехал). Из них только Кими доехал в очки.

Правда был еще Феттель, но там скорее тактика сыграла свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Waidos, Lunna, спасибо.))

Занятная аналогия.)

Я ожидаю, что наша пара пилотов будет такой же сильной как Алонсо и Физикелла.
Правда был еще Феттель, но там скорее тактика сыграла свою роль.

Не, ну он хорошо ехал.

Выиграл старт, смог увеличить отрыв, когда лидировал и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Waidos, Lunna, спасибо.))

Занятная аналогия.)

Не, ну он хорошо ехал.

Выиграл старт, смог увеличить отрыв, когда лидировал и т.д.

Я и говорю - в квалификации 10, но просто потому что отказался ехать в ку3 - дал себе возможность стартовать на софте - тактически сыграл правильно, пожертвовав квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - в квалификации 10, но просто потому что отказался ехать в ку3 - дал себе возможность стартовать на софте - тактически сыграл правильно, пожертвовав квалой.

Кстати, можно было бы и Кими так поступить и не запарывать лишний комплект, после того, как со скрипом прошли в К2 и К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп после переобувки вырос на 1,5-2 секунды кстати ;)

просто у других он вырос еще больше, поэтому кими не смог бороться с ФИ и отставал

если бы кими заехал на питстоп на 6-7 кругов раньше, он бы выехал и впереди верня (которому он проигрывал начиная с 19 круга и проиграл за 10 кругов 20!!! секунд), и не уперся бы в кову, чего все так боялись. кова свернул на пит через 2 круга после кими

более того, кими бы не не уперся в пика. самый прикол в том, что когда слейд ждал дождя на 21 круге, отрыв от пика был 22-23 секунды, что позволяет остаться впереди после пита, но тянули 8 кругов, на которых проиграли пику 6 секунд, и поехали на пит, выехав позади маруси. рука/лицо

Упирался бы в Баттона. А потом мог как Вернь поехать еще на один пит в конце - софт в конце гонки едва держался.

К тому же пит у Кими был 26 секунд. Выехал бы за Пиком, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рулевое вообще не понятно - почему у Грожана оно идеальное. Может, на зимних тестах под него заточили? Вроде бы нелогично...Хз...

Вполне возможно, учитывая, КАК они его в воскресенье ждали.

Рулевое Кими было заточено под Петрова.. ой, простите :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не под Бруну? Сенна же пилотировал прошлый лотус номер 9....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, почему после вполне адекватных гонок в Австралии и Малайзии, неоднозначной гонки в Китае, показавшей, тем не менее, потенциал машины и пилота, блестящей гонки в Бахрейне, вполне результативной Испании, - именно провальный Монако заставил многих задуматься, что иначе(т.е. лучше чем в Монако?) уже может не быть?

все банально просто ! не может ли быть Монако той переломной точкой, когда мы уже начали проигрывать войну технологий в апдейтах на фоне упущенных ранее возможностей ? будет грустно, если так... и Бахру с Испанией будем вспоминать с еще большей обидой на комманду.

Если в скоростной Канаде мы опять будем в конце первой 10-ки, то уже точно слив сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...