Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Хочется надеяться, что это положение таковым и остается. :good:

Останется*.

Останется :) Это я про пилотов и Команды. Другие пока недоросли конкурировать с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло (по мотивам "Афони"):

- Товарищи, трубы дюймового размера шины "Пирелли" валяются во дворе, а зима не за горами. Как говорится, готовь каучук летом, а... (с)

Мы сейчас думаем, что раньше шины были более правильными. Но, возможно, все было примерно так же, кому-то было тяжело их угадать, а кто-то попадал в нужный режим всегда. Но, формульные эскперты нас убеждают, что такая фигня с шинами, вроде бы впервые.

Что это означает? Это означает, что зимние тесты не позволили выявить всех "особенностей" этих шин. А представьте, если бы на тестах все было выявлено, то сейчас не было бы таких проблем, и шинных "чудес".

С другой стороны. Наверно, все помнят, что было время, когда были одни шины на всю гонку. Значит, и тогда, кто лучше сэкономил - тот и молодец.

Возникает вопрос, а всегда ли команды были недовольны шинами? Наверно, нет. Я считаю, что более нормальна такая ситуация, когда "шинный вопрос" во время гонки не встает, но при этом все команды знают, что имеет место следующее:

1. Большее количество пит-стопов позволяет ехать быстрее (из-за свежести резины), но есть вероятность застрять в траффике.

2. Меньшее количество пит-стопов позволяет не тратить время на лишний пит-стоп, и обойти того, кто пошел на большее количество пит-стопов (при этом нужно экономить резину).

3. Выбор большего или меньшего количества пит-стопов зависит, в первую очередь, от времени, затрачиваемого пит-стоп.

4. В идеале, шины позволяют менять стратегию по ходу гонки.

На мой взгляд, если первые три пункта для "Пирелли" более-менее выполняются (так как мы видели ситуацию Канады, когда один пит-стоп, учитывая его короткость, позволил однопитстопчику приехать почти одновременно с двухпитстопчиком), то пункт 4, наверно, нет. Естественно, имхо.

P.S. Пардон за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напомните, были ли вариации шинных стратегий до введения дозаправок в девяностые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n22834

Пол Хэмбри: Теперь будут побеждать топ-команды

«Я думаю, что в дальнейшем мы будем видеть более предсказуемые результаты. Не исключено, что на определенной трассе кто-то сможет себя проявить именно за счет того, что конкретный автодром и условия лучше всего подойдут именно одной команде. Но дальше именно топ-команды будут вести основную борьбу за победы», - цитирует Хэмбри издание Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так что - болеем за всех! Ура! :D А за Ферни - особенно!!! :)

неа, я не такая всеядная :pardon: , я только за Ферни! ... :P

Лицезреть чемпиона на суперсамовозе - это всегда скучно :) Даже для его болельщиков))))

о, да :good: +100... правда многим наоборот - хочется

Не нужен суперсамовоз, то во что вырисовалось F2012 с Барселоны (жаль, что не с Австралии) уже вполне подходит, еще чуть-чуть доработать осталось)) косячат все, может наши уже откосячились? :rolleyes: (м.б. и Кимкины, кстати - тоже). А вот шинный лоторон - это конечно еще тот вектор нередсказуемости - как обезьяна с гранатой, не знаешь: в кого полетит на следущем гран-при :scratch_one-s_head: Но это всё равно намного лучше, чем 2011й (или, какой там - например 2001й )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за 2011 в изполнении Фернандо. Хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алонсо должен вымучить этот титул в этом году..Иначе, кто, если не он?

Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон.

да куда вы рвете с вашей 66-ой по скорости машиной?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон.

Очень смешно! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за 2011 в изполнении Фернандо. Хау.

а я - не, можете считать меня чокнутой, но я хочу чемпионство в борьбе :pardon:

Фернандо еще выиграет по-настоящему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно! :rofl:

Я старался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да куда вы рвете с вашей 66-ой по скорости машиной?!

У нас есть Сэм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я - не, можете считать меня чокнутой, но я хочу чемпионство в борьбе :pardon:

Фернандо еще выиграет по-настоящему :)

А я вообще не понимаю почему по вашему слово "самовоз" чуть не ругательное. Для меня смаовоз означает, что команда и гощик сделали что-то близкое к совершенству и заслуживают только адмирации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю почему по вашему слово "самовоз" чуть не ругательное. Для меня смаовоз означает, что команда и гощик сделали что-то близкое к совершенству и заслуживают только адмирации.

Только почему-то двукратный Себ для многих недочемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то двукратный Себ для многих недочемпион.

Последное что меня беспокоит ето кто что думает на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то двукратный Себ для многих недочемпион.

Потому что "правильный" самовозный титул может быть только у Феррари и на Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то двукратный Себ для многих недочемпион.

Наверное потому, что только в автоспорте победитель может выступать на авто, которое нарушает регламент, но все закрывают глаза на это.

Что в Ф1, что в ДАКАРЕ, что в младших сериях ...

Поэтому есть официальный чемпион, и есть оценка этого чемпиона болельщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Два лучших пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: Теперь будут побеждать топ-команды

«Я думаю, что в дальнейшем мы будем видеть более предсказуемые результаты. Не исключено, что на определенной трассе кто-то сможет себя проявить именно за счет того, что конкретный автодром и условия лучше всего подойдут именно одной команде. Но дальше именно топ-команды будут вести основную борьбу за победы», - цитирует Хэмбри издание Autosport.

Перевожу:

"У нас наконец-то закончились комплекты бракованной говнорезины, сделанной на турецком заводе пакистанскими детьми-беженцами. Поэтому дальше мы будем поставлять нормальные шины, а там разбирайтесь сами, и отстаньте от меня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n22834

Пол Хэмбри: Теперь будут побеждать топ-команды

«Я думаю, что в дальнейшем мы будем видеть более предсказуемые результаты. Не исключено, что на определенной трассе кто-то сможет себя проявить именно за счет того, что конкретный автодром и условия лучше всего подойдут именно одной команде. Но дальше именно топ-команды будут вести основную борьбу за победы», - цитирует Хэмбри издание Autosport.

Похоже, что чемпионство решится в последней гонке в Бразилии, и в итоге из них (Алонсо, Хэмильтон, Феттель) выиграет тот, кто меньше накосячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то двукратный Себ для многих недочемпион.

Для многих двукратный Алонсо недочемпион. Но разве вас это волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих двукратный Алонсо недочемпион. Но разве вас это волнует?

Для ветерана и напарника? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ветерана и напарника? :)

Далеко не только. Горящие движки у соперников в решающие моменты многие помнят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...