Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

В Испании повреждение болида(заднее антикрыло) Болида в следствии чего изменение баланса и повышенный износ резины. Монако все отлично. Канада-тактика с 1 питстопом.

Валенсия все нормально. В Сильвере хреново работал Софт, о чем и говорил Ал. А работал он хреново потому что покататься на практиках толком невозможно было. И работал хреново он у всех. И у РБ, и у Мерса, и у Мака, и у Лотуса. Хард быстрее софта.

Когда у нас была проблема с пустыми баками,а именно нехватка скорости что и сказывалось в квалификации. Сейчас с этим проблем нет.

И да, я просто думаю что ты видишь проблемы там где их нет.

А я просто думаю, что пилоты больше уверенности испытывают на харде он надежнее в данном случае в плане живучести, вот они и топают на нем. А че все люди и им свойственно приспосабливаться. Софт хуже не стал, это точно от раза к разу производитель их совершенствует, что бы хоть немножко достичь уровня бриджстоун (ну я б во всяком случае так делал) или коммунизм пришел в Италию)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто думаю, что пилоты больше уверенности испытывают на харде он надежнее в данном случае в плане живучести, вот они и топают на нем. А че все люди и им свойственно приспосабливаться. Софт хуже не стал, это точно от раза к разу производитель их совершенствует, что бы хоть немножко достичь уровня бриджстоун (ну я б во всяком случае так делал) или коммунизм пришел в Италию)))

Софт в этот уикенд был хуже Харда. Причем у всех. Все выше перечисленные команды были быстрее на харде нежели на софте.

Проблема просто в том что не было нормальных практик, а они в этом сезоне просто необходимы. У нас было мало информации по софту о чем Ал и сказал, поэтому поставили 2 подряд харда в расчете что может пойти дождь и надо будет переходить на промежутку либо на дождевую.

И такую резину заказали Пирелли, это не ее инициатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась :) да, победа была близка, но и второе место при таких раскладах совсем не плохо.

Маркуша молодец, да и напарник провёл отличную гонку :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт в этот уикенд был хуже Харда. Причем у всех. Все выше перечисленные команды были быстрее на харде нежели на софте.

Проблема просто в том что не было нормальных практик, а они в этом сезоне просто необходимы. У нас было мало информации по софту о чем Ал и сказал, поэтому поставили 2 подряд харда в расчете что может пойти дождь и надо будет переходить на промежутку либо на дождевую.

И такую резину заказали Пирелли, это не ее инициатива.

Последнее предложение не понял. Ещё раз повторюсь, что хуже софт стать не может, он может только стать лучше. Это ж производство, А не тесто у хозяйки на кухне то поднялось то не поднялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех поклонников Фернандо и Формулы 1 в целом, давненько тут не был. :) Высказываться по гонке не буду, много мнений прозвучало, факт то, что обидно терять лидерство за несколько кругов...обидно, досадно, но ладно. Главное теперь, что впереди. Отсюда вопрос, будут обновления у Феррари к Германии и если да, насколько обширны? У меня в памяти отложилось что да, где-то вроде читал, но хотелось бы знать точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не тесто у хозяйки на кухне то поднялось то не поднялось.

Пирельки этого сезона всё таки очень сильно напоминают именно тесто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирельки этого сезона всё таки очень сильно напоминают именно тесто :D

абразивность трасс разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее предложение не понял. Ещё раз повторюсь, что хуже софт стать не может, он может только стать лучше. Это ж производство, А не тесто у хозяйки на кухне то поднялось то не поднялось.

Диапазон рабочих температур у нынешних пирелек очень узок. Поэтому что бы в него попасть нужны правильные настройки подобранные на практиках.

Сделали это что бы усложнить жизнь гонщикам и командам, да бы вернуть интригу в чемпионат и не повторять скучный 2010 год(там поломки рб создавали интригу) и еще более скучный 2011(где рб уже не ломался). И я с этим решением согласен.

Поэтому говоря что софт работал хуже Харда, я имел ввиду что его ни кто толком не сумел заставить работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!

Гонка показалось такой тяжелой, что еле-еле дождалась последнего круга. В конце уже было страшно - не обгонит ли Феттель. Грустно было смотреть на Фернандо на подиуме.

Но, как ни крути, даже если бы он выехал на софте, Марк достал бы его очень быстро и никаког отрыва н сделать бы не успел. Достаточно взглянуть на темп Феррари на свежем софте даже с пустыми баками - он медленнее темпа несвежего софта лотуса и ред булла. Могли бы поехать меняться кругов за пять до конца, глядишь, все вышло бы по-другому.

А может и не вышло бы... Приехал вторым, а не четвертым - и хорошо.

Давайте будем радоваться тому, что есть, а не сожалеть об упущенном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Great weekend with a good podium! In wet and dry we were with the best, this is important..good news!"

"Большой уик-энд с хорошим подиумом!"

http://t.co/ABEahhVT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диапазон рабочих температур у нынешних пирелек очень узок. Поэтому что бы в него попасть нужны правильные настройки подобранные на практиках.

Сделали это что бы усложнить жизнь гонщикам и командам, да бы вернуть интригу в чемпионат и не повторять скучный 2010 год(там поломки рб создавали интригу) и еще более скучный 2011(где рб уже не ломался). И я с этим решением согласен.

Поэтому говоря что софт работал хуже Харда, я имел ввиду что его ни кто толком не сумел заставить работать.

Надо гонку пересмотреть, Марк не сразу стал догонять Фернандо, только когда резина поплыла, ВЫШЛА ТАК СКАЗАТЬ ИЗ РЕЖИМА РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР(ДА ШЛЯПА ВСЕ ЭТО, СРЕЗАНИЕ УГЛОВ О ПОГАНСТВЕ РЕЗИНЫ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо гонку пересмотреть, Марк не сразу стал догонять Фернандо, только когда резина поплыла, ВЫШЛА ТАК СКАЗАТЬ ИЗ РЕЖИМА РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР(ДА ШЛЯПА ВСЕ ЭТО, СРЕЗАНИЕ УГЛОВ О ПОГАНСТВЕ РЕЗИНЫ)

Понятное дело, что она не сразу поплыла. да и марк под конец стал фиолетить а не сразу.

Ладно, все ужо обмусолили. 2 место, и лидер ЛЗ 2 гонку подряд с хорошим запасом с таким началом сезона...Вообщем настроение неплохое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за момент,..я чет пропустила,наверное перед гонкой,когда я "рвала когти " чтоб успеть к началу :D

Старый подсел к Алу,держит за руки.. и говорит :"Ну как ?договорились?,в конце сбавишь темп и пропустишь Марка,ну а потом сочтемся, обещаю." :D

Ну вот мы уже шутим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен на ГП Венгрии. :D День рожденья все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина, Фернандо, только укрепил свои позиции в чемпионате! :good: По-моему, дискуссий о том, кто должен в этом году примерить корону, возникать не должно. На такой машине и так ездить - это высокое искусство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва двух "гигантов" :good:

http://www.youtube.com/watch?v=Jqr-GO1dqek

Чуть не умерла, когда смотрела..Всё боялась, что Льюис может выбить Алонсо..и тогда бы всё закончилось так и не начавшись....Всё обошлось...по итогам могу сказать - молодцы ребята, красиво в догонялки поиграли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллег-алонсофанов с нашим подиумом! Уэббер сравнялся с Алонсо по победам, но надеюсь, что в Германии Фернандо его снова опередит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не умерла, когда смотрела..Всё боялась, что Льюис может выбить Алонсо..и тогда бы всё закончилось так и не начавшись...

Не, мне кажется не может. Льюис тоже очень повзрослел. Душевные страдания укрепляют дух. А уж по-страдать им досталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. День рождения ровнёхонько на Хунгароринг выпадает.

Ага, я уже давненько посмотрела. Настроение будет хорошее и боевое.

А Феррари пускай готовят подарок, как в прошлом году: "50 новых аэродинамических деталей" Помните? От Фрая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читали - Льюис как бы намекает о своем переходе в РБ? Причем затронул вопрос партнерства с Феттелем.

А кто в Феррари?

Хотя вон Масса выровнялся, может и он останется в 2013.

Ди Реста (после увольнения Папега) - в Мак, Лью (после неоднозначного интервью) - в РБ, Марк - в Феррари, Масса - в ФИ (что спорно). Я вижу это как-то так :)

В Испании повреждение болида(заднее антикрыло) Болида в следствии чего изменение баланса и повышенный износ резины. Монако все отлично. Канада-тактика с 1 питстопом.

Валенсия все нормально. В Сильвере хреново работал Софт, о чем и говорил Ал. А работал он хреново потому что покататься на практиках толком невозможно было. И работал хреново он у всех. И у РБ, и у Мерса, и у Мака, и у Лотуса. Хард быстрее софта.

Когда у нас была проблема с пустыми баками,а именно нехватка скорости что и сказывалось в квалификации. У обоих пилотов. Сейчас с этим проблем нет.

И да, я просто думаю что ты видишь проблемы там где их нет.

В Австралии повреждение чего? В Малайзии повреждение чего? И только не надо говорить, что "у нас другая машина", она та же, просто быстрее, но проблемы, походу, те же остались.

В Испании не повреждение крыла, а якобы налипший на крыло кусочек резины. Я не верю что в нём проблема, скорее всего это отмазка. В Монако в концовку лидер был слишком медленным, просто нереально медленным, собрал супер-паравозик, не показательно. Канада - слив в концовке. Может и тактика, НО! Это как раз косвенно подтверждает мою правоту. Они же рассчитали тактику, резины должно было хватить, но как раз из-за той болезни болида, о которой я говорю, её и не хватило. На лёгком болиде нарушается баланс, происходит жор резины и она плывёт раньше времени. Валенсия всё нормально только из-за того, что сошёл Грожан, который наседал, и из-за того, что Льюис на Маке, который ведёт себя как раз похоже на Феррари, прикрывал тылы от Кими и Пастора. Да и Шуми с Марком накатывали, темп был несравним, слава богу не успели. А в Сильвере то же самое, софт мог и работать хреново и раньше времени поплыть из-за той же проблемы. Слишком много совпадений, чтобы каждую валидольную концовку обьяснять резиной или... тоже резиной.

Дальше. В квалификации проблем нет?? :newconfus: 11 и 13 в Валенсии - это круто? Это нет проблем? А в Сильвере была вообще-то дождевая квала, да и то там непонятно, Ал с Марком как-то странно слишком быстро проехали. Кроме того, я озвучил своё предположение, возможно у Алонсо на лёгкой машине нарушается баланс, и из-за этого резина быстрее плывёт, отсюда и сильное падение темпа в конце гонки, но меньшее влияние на квалификацию.

Ну и по выводу - я считаю, что это ты и твои единомышленники не видите проблему там где она есть. Но хуже всего, если её не видят в команде, хотя это было бы нелепо, возможно знают, но не могут поверить своему несчастью, и каждый раз надеются что этого не будет и резина спасёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии повреждение чего? В Малайзии повреждение чего? И только не надо говорить, что "у нас другая машина", она та же, просто быстрее, но проблемы, походу, те же остались.

В Испании не повреждение крыла, а якобы налипший на крыло кусочек резины. Я не верю что в нём проблема, скорее всего это отмазка. В Монако в концовку лидер был слишком медленным, просто нереально медленным, собрал супер-паравозик, не показательно. Канада - слив в концовке. Может и тактика, НО! Это как раз косвенно подтверждает мою правоту. Они же рассчитали тактику, резины должно было хватить, но как раз из-за той болезни болида, о которой я говорю, её и не хватило. На лёгком болиде нарушается баланс, происходит жор резины и она плывёт раньше времени. Валенсия всё нормально только из-за того, что сошёл Грожан, который наседал, и из-за того, что Льюис на Маке, который ведёт себя как раз похоже на Феррари, прикрывал тылы от Кими и Пастора. Да и Шуми с Марком накатывали, темп был несравним, слава богу не успели. А в Сильвере то же самое, софт мог и работать хреново и раньше времени поплыть из-за той же проблемы. Слишком много совпадений, чтобы каждую валидольную концовку обьяснять резиной или... тоже резиной.

Дальше. В квалификации проблем нет?? :newconfus: 11 и 13 в Валенсии - это круто? Это нет проблем? А в Сильвере была вообще-то дождевая квала, да и то там непонятно, Ал с Марком как-то странно слишком быстро проехали. Кроме того, я озвучил своё предположение, возможно у Алонсо на лёгкой машине нарушается баланс, и из-за этого резина быстрее плывёт, отсюда и сильное падение темпа в конце гонки, но меньшее влияние на квалификацию.

Ну и по выводу - я считаю, что это ты и твои единомышленники не видите проблему там где она есть. Но хуже всего, если её не видят в команде, хотя это было бы нелепо, возможно знают, но не могут поверить своему несчастью, и каждый раз надеются что этого не будет и резина спасёт..

По выделенному, мысль то хорошая но есть одно но. Алонсо то в темпе на софте не потерял относительно самого себя. Тоесть какое время он демонстрировал на этом составе сразу после последнего пита, такой же темп он держал и на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, мысль то хорошая но есть одно но. Алонсо то в темпе на софте не потерял относительно самого себя. Тоесть какое время он демонстрировал на этом составе сразу после последнего пита, такой же темп он держал и на последних кругах.

Да, но условия-то улучшались, трасса обрезинивалась, машина легчала, темп должен был возрасти, и серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...