Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

АТ:" Начало подготовки программы работы с инженерами. Кроме того, особый день, завтра с ЮНИСЕФ , я буду информировать вас .. ;)"https://twitter.com/alo_oficial

Фото Лектера. с твиттера: "Vamos Алла!"http://t.co/dXwlhstH

93c3c53cb899700be4e0a3365b3cce6f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня где-то вычитала (наверно в твиттере), что улучшения Феррари - надежность приносят в жертву скорости. там внутри что-то будет перегреваться и они на практиках будут смотреть насколько сильно и анализировать сможет ли это проехать гонку :((( я в ужасе :newconfus:

Ньюи-стайл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня где-то вычитала (наверно в твиттере), что улучшения Феррари - надежность приносят в жертву скорости. там внутри что-то будет перегреваться и они на практиках будут смотреть насколько сильно и анализировать сможет ли это проехать гонку :((( я в ужасе :newconfus:

:stop: Спокойствие ..как пишет в твиттере Лектер,это всего лишь данные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня где-то вычитала (наверно в твиттере), что улучшения Феррари - надежность приносят в жертву скорости. там внутри что-то будет перегреваться и они на практиках будут смотреть насколько сильно и анализировать сможет ли это проехать гонку :((( я в ужасе :newconfus:

Да ладно :) Даже если и такая крайность, уж лучше – или пан или пропал – или победа или сход. Все лучше, чем надежно приезжать в паре-тройке позиций за Феттелем и видеть как увеличивается отставание и тают остатки надежд. Так может хоть какой-то шанс будет. Пичалька правда, если ломучесть повысится, а скорость - не... вот такого точно не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лектер по протекции Феди уже стал штатным оракулом Феррари? :scratch_one-s_head:

А Лектер, случаем, не работает в Феррари? Он самый "приближённый" к Алу человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stop: Спокойствие ..как пишет в твиттере Лектер,это всего лишь данные...

Это он про 0,14 сек. писал, когда все офигели, почему так мало прибавим. Типа: это данные, в гонке всё всегда по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Никола Томбазис, заявил, что его команда намерена продемонстрировать агрессивный подход к совершенствованию F2012 для оставшихся финальных четырех гонок сезона.

Ferrari переходит в атаку...

"Так как мы все еще боремся за титул, то должны продолжать развивать машину. В данный момент у нас нет преимущества, как в скорости машины, так и в турнирной ситуации, и мы должны атаковать, а не обороняться. С нашей стороны это означает агрессивный подход к обновлениям машины, то есть обновления для каждой гонки.

Наша цель - опробовать все новинки, которые мы разрабатывали в последнее время, настало время опробовать их на трассе. Надеюсь, что мы сможем сокращать отставание от соперников и бороться за победы", - поделился мыслями Томбазис. "Проблемы с аэродинамической трубой затормозили развитие нашей машины. Даже самая совершенная труба не в состоянии смоделировать и змаенить реальные условия трассы, и так получилось, что у нас в последнее время было несколько неприятных сюрпризов с обновлениями, которые работали совсем не так, как показывала продувка в трубе.

Именно поэтому мы провели аэродинамические тесты накануне индийского этапа, где мы пытались понять, в чем именно заключается проблема. Мы получили очень интересные ответы, которые помогут нам преодолеть выявившиеся проблемы, так что в Индии мы собираемся отыгрываться".

http://translate.goo...ved=0CCQQ7gEwAA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он про 0,14 сек. писал, когда все офигели, почему так мало прибавим. Типа: это данные, в гонке всё всегда по-другому.

Я в курсе :) , а суть остается , в том,что это всего лишь данные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 октября в 2010 году Фернандо выйграл ГП Кореи.

5143ded418fdf7b5a4d5b183376db510.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе порват замечателную дискусию о божествености Феттеля. Как вам кажется Остин? Подойдет крокодилчику? Если, конечно, поздно не будет.

Первой поворот просто сказка - напоминает О руж.

Первый поворот Красную воду напоминает только тем, что идёт вверх. А так прелесть ОРужа в том, что он проходится газ в пол и дальше идёт длинная прямая, а тут резкий медленный поворот, причём копия первый поворот Турции. А вся трасса почему-то напомнила Венгрию, сплошные связки медленных и среднескоростных поворотов. Ну и ту же Турцию.

Что-то столько букав и всё не по теме. Ну назови фартом, как сказал Sennа Forever.

Когда сходят главные соперники это что? Фарт или везение? Сколько было сходов Кими в 2005? Или сгоревший мотор МШ в Сузуке 2006.

Я про фарт писал исключительно в приложении к авариям. Техсход - это недоработка команды, а вот когда в тебя прилетает не очень квалифицированный пилот Лотуса - это невезение. Фетя сходил из-за агрессивного подхода Ньюи к проектированию. Тот мотор, который даёт преимущество, ещё и иногда подводит. А Алонсо сходил из-за внешних причин. Вот и везение/невезение.

Вообще считаю Алонсо одним из самых невезучих топ-пилотов в истории. :) Два титула, и при этом ни разу не было самовоза, а всё везение - только просчёты конструкторов соперников или ошибки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ближе воскресенье, тем больше градус паники поднимается в нашей ветке форума :stop:

а я вот спокоен как слон, чет даж как то уже мысленно себе представляю как Ал входит лидером в первый поворот :rolleyes:

вообщем Panic mode off, a Magic mode on :wizard: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю Алонсо одним из самых невезучих топ-пилотов в истории. :) Два титула, и при этом ни разу не было самовоза, а всё везение - только просчёты конструкторов соперников или ошибки пилотов.

И два года когда титул был в одном шаге 2007, 2010 но не дался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/dYthX.jpg

никаких изменений в выхлопе на фотке

в лучшем случае в четверг можно будет увидеть, когда обычно машину толкают на фиашный контроль....наверняка это все, что прямиком прибыло из Кореи

а новинки, наверно, застряли на индийской таможне :D

acqxBjhO.jpg adjV2Cdt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/dYthX.jpg

никаких изменений в выхлопе на фотке

Да все эти слухи про выхлоп обычная утка. Так же как и про ддрс. Это то чего хотелось бы журналистам. Один писатель придумал и напечатал, остальные перепечатали. Марк Жене же сказал, ничего серьёзного не будет. Незначительные доработки во всех областях...

«Команда привезет несколько новинок в Индию, но среди них не будет ничего серьезного, - сказал Жене. - Тем не менее, мы надеемся, что эти доработки помогут нам добиться прогресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ближе воскресенье, тем больше градус паники поднимается в нашей ветке форума :stop:

а я вот спокоен как слон, чет даж как то уже мысленно себе представляю как Ал входит лидером в первый поворот :rolleyes:

вообщем Panic mode off, a Magic mode on :wizard: :D

Ну, атас тут начинается обычно в пятницу. :)

Magic mode on да, не помешает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там ситуация с двигателями у РБ, кто-нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там ситуация с двигателями у РБ, кто-нибудь в курсе?

Они распечатали седьмой двигатель в Японии. Мы в Корее. Разница не существенна.

http://www.vivaf1.co...p?featuretabs=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они распечатали седьмой двигатель в Японии. Мы в Корее. Разница не существенна.

http://www.vivaf1.co...p?featuretabs=1

У нас еще есть двигатель со Спа, в неясном состоянии :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас еще есть двигатель со Спа, в неясном состоянии :unknw:

Возможно, его по пятницам юзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, его по пятницам юзают.

Не слишком ли роскошно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A5-rIsICAAE7x3L.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Mi tweet número 1000 es para....TODOS los fans! My 1000th tweet is for all the fans..! #twitterAlo #forzaferrari pic.twitter.com/RABh1yZM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот Красную воду напоминает только тем, что идёт вверх. А так прелесть ОРужа в том, что он проходится газ в пол и дальше идёт длинная прямая, а тут резкий медленный поворот, причём копия первый поворот Турции. А вся трасса почему-то напомнила Венгрию, сплошные связки медленных и среднескоростных поворотов. Ну и ту же Турцию.

Что-то как-то не нравится она мне.

В Венгрии хоть поворот так поворот, а здесь много с малыми радиусами и затяжные. Почему-то Абу-Даби напомнило, наверное из-за вероятной паровозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало: Многие полагают, что чемпионом станет Алонсо

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3 Мика Сало полагает, что у Фернандо Алонсо абсолютно реальные шансы на победу в чемпионате, поскольку в этом году он демонстрирует более высокий уровень стабильности, чем Себастьян Феттель.

Мика Сало: «Большинство гонщиков полагают, что чемпионом в этом году станет Алонсо. Не будем забывать, что в начале сезона Ferrari была не в лучшей форме, но, тем не менее, Фернандо лидировал в личном зачете буквально до последней гонки.

По ходу сезона он не допускал ошибок, тогда как Феттель может запросто потерять контроль над своими эмоциями, как это уже бывало с ним раньше, когда гонки складывалась не самым удачным образом. Себастьян выигрывает в тех случаях, когда он спокойно лидирует с заметным отрывом, но в острых ситуациях он не всегда поступает рационально, в отличие от Алонсо»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...