eseniya75 Опубликовано 24.10.2012 10:04 АТ:" Начало подготовки программы работы с инженерами. Кроме того, особый день, завтра с ЮНИСЕФ , я буду информировать вас .. "https://twitter.com/alo_oficialФото Лектера. с твиттера: "Vamos Алла!"http://t.co/dXwlhstH Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 24.10.2012 10:06 я сегодня где-то вычитала (наверно в твиттере), что улучшения Феррари - надежность приносят в жертву скорости. там внутри что-то будет перегреваться и они на практиках будут смотреть насколько сильно и анализировать сможет ли это проехать гонку (( я в ужасе :newconfus:Ньюи-стайл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 24.10.2012 10:18 я сегодня где-то вычитала (наверно в твиттере), что улучшения Феррари - надежность приносят в жертву скорости. там внутри что-то будет перегреваться и они на практиках будут смотреть насколько сильно и анализировать сможет ли это проехать гонку (( я в ужасе :newconfus: :stop: Спокойствие ..как пишет в твиттере Лектер,это всего лишь данные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 24.10.2012 10:19 я сегодня где-то вычитала (наверно в твиттере), что улучшения Феррари - надежность приносят в жертву скорости. там внутри что-то будет перегреваться и они на практиках будут смотреть насколько сильно и анализировать сможет ли это проехать гонку (( я в ужасе :newconfus:Да ладно Даже если и такая крайность, уж лучше – или пан или пропал – или победа или сход. Все лучше, чем надежно приезжать в паре-тройке позиций за Феттелем и видеть как увеличивается отставание и тают остатки надежд. Так может хоть какой-то шанс будет. Пичалька правда, если ломучесть повысится, а скорость - не... вот такого точно не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 24.10.2012 10:39 А Лектер по протекции Феди уже стал штатным оракулом Феррари? :scratch_one-s_head:А Лектер, случаем, не работает в Феррари? Он самый "приближённый" к Алу человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 24.10.2012 10:49 :stop: Спокойствие ..как пишет в твиттере Лектер,это всего лишь данные...Это он про 0,14 сек. писал, когда все офигели, почему так мало прибавим. Типа: это данные, в гонке всё всегда по-другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 24.10.2012 10:54 Вот и Никола Томбазис, заявил, что его команда намерена продемонстрировать агрессивный подход к совершенствованию F2012 для оставшихся финальных четырех гонок сезона.Ferrari переходит в атаку..."Так как мы все еще боремся за титул, то должны продолжать развивать машину. В данный момент у нас нет преимущества, как в скорости машины, так и в турнирной ситуации, и мы должны атаковать, а не обороняться. С нашей стороны это означает агрессивный подход к обновлениям машины, то есть обновления для каждой гонки.Наша цель - опробовать все новинки, которые мы разрабатывали в последнее время, настало время опробовать их на трассе. Надеюсь, что мы сможем сокращать отставание от соперников и бороться за победы", - поделился мыслями Томбазис. "Проблемы с аэродинамической трубой затормозили развитие нашей машины. Даже самая совершенная труба не в состоянии смоделировать и змаенить реальные условия трассы, и так получилось, что у нас в последнее время было несколько неприятных сюрпризов с обновлениями, которые работали совсем не так, как показывала продувка в трубе.Именно поэтому мы провели аэродинамические тесты накануне индийского этапа, где мы пытались понять, в чем именно заключается проблема. Мы получили очень интересные ответы, которые помогут нам преодолеть выявившиеся проблемы, так что в Индии мы собираемся отыгрываться".http://translate.goo...ved=0CCQQ7gEwAA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 24.10.2012 10:58 Это он про 0,14 сек. писал, когда все офигели, почему так мало прибавим. Типа: это данные, в гонке всё всегда по-другому.Я в курсе , а суть остается , в том,что это всего лишь данные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 24.10.2012 11:28 24 октября в 2010 году Фернандо выйграл ГП Кореи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 24.10.2012 11:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.10.2012 12:00 Позволю себе порват замечателную дискусию о божествености Феттеля. Как вам кажется Остин? Подойдет крокодилчику? Если, конечно, поздно не будет.Первой поворот просто сказка - напоминает О руж.Первый поворот Красную воду напоминает только тем, что идёт вверх. А так прелесть ОРужа в том, что он проходится газ в пол и дальше идёт длинная прямая, а тут резкий медленный поворот, причём копия первый поворот Турции. А вся трасса почему-то напомнила Венгрию, сплошные связки медленных и среднескоростных поворотов. Ну и ту же Турцию.Что-то столько букав и всё не по теме. Ну назови фартом, как сказал Sennа Forever.Когда сходят главные соперники это что? Фарт или везение? Сколько было сходов Кими в 2005? Или сгоревший мотор МШ в Сузуке 2006.Я про фарт писал исключительно в приложении к авариям. Техсход - это недоработка команды, а вот когда в тебя прилетает не очень квалифицированный пилот Лотуса - это невезение. Фетя сходил из-за агрессивного подхода Ньюи к проектированию. Тот мотор, который даёт преимущество, ещё и иногда подводит. А Алонсо сходил из-за внешних причин. Вот и везение/невезение.Вообще считаю Алонсо одним из самых невезучих топ-пилотов в истории. Два титула, и при этом ни разу не было самовоза, а всё везение - только просчёты конструкторов соперников или ошибки пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.10.2012 12:20 http://i.imgur.com/dYthX.jpgникаких изменений в выхлопе на фотке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitchhiker Опубликовано 24.10.2012 12:23 Чем ближе воскресенье, тем больше градус паники поднимается в нашей ветке форума :stop:а я вот спокоен как слон, чет даж как то уже мысленно себе представляю как Ал входит лидером в первый поворот вообщем Panic mode off, a Magic mode on :wizard: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1488 Опубликовано 24.10.2012 12:44 Вообще считаю Алонсо одним из самых невезучих топ-пилотов в истории. Два титула, и при этом ни разу не было самовоза, а всё везение - только просчёты конструкторов соперников или ошибки пилотов.И два года когда титул был в одном шаге 2007, 2010 но не дался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.10.2012 13:03 http://i.imgur.com/dYthX.jpgникаких изменений в выхлопе на фоткев лучшем случае в четверг можно будет увидеть, когда обычно машину толкают на фиашный контроль....наверняка это все, что прямиком прибыло из Кореиа новинки, наверно, застряли на индийской таможне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.10.2012 13:38 http://i.imgur.com/dYthX.jpgникаких изменений в выхлопе на фоткеДа все эти слухи про выхлоп обычная утка. Так же как и про ддрс. Это то чего хотелось бы журналистам. Один писатель придумал и напечатал, остальные перепечатали. Марк Жене же сказал, ничего серьёзного не будет. Незначительные доработки во всех областях...«Команда привезет несколько новинок в Индию, но среди них не будет ничего серьезного, - сказал Жене. - Тем не менее, мы надеемся, что эти доработки помогут нам добиться прогресса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.10.2012 13:49 Чем ближе воскресенье, тем больше градус паники поднимается в нашей ветке форума :stop:а я вот спокоен как слон, чет даж как то уже мысленно себе представляю как Ал входит лидером в первый поворот вообщем Panic mode off, a Magic mode on :wizard: Ну, атас тут начинается обычно в пятницу. Magic mode on да, не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.10.2012 15:04 А как там ситуация с двигателями у РБ, кто-нибудь в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.10.2012 15:07 А как там ситуация с двигателями у РБ, кто-нибудь в курсе?Они распечатали седьмой двигатель в Японии. Мы в Корее. Разница не существенна.http://www.vivaf1.co...p?featuretabs=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.10.2012 15:20 Они распечатали седьмой двигатель в Японии. Мы в Корее. Разница не существенна.http://www.vivaf1.co...p?featuretabs=1У нас еще есть двигатель со Спа, в неясном состоянии :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.10.2012 15:32 У нас еще есть двигатель со Спа, в неясном состоянии :unknw:Возможно, его по пятницам юзают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.10.2012 15:46 Возможно, его по пятницам юзают.Не слишком ли роскошно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.10.2012 16:52 Fernando Alonso @alo_oficial Mi tweet número 1000 es para....TODOS los fans! My 1000th tweet is for all the fans..! #twitterAlo #forzaferrari pic.twitter.com/RABh1yZM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.10.2012 17:03 Первый поворот Красную воду напоминает только тем, что идёт вверх. А так прелесть ОРужа в том, что он проходится газ в пол и дальше идёт длинная прямая, а тут резкий медленный поворот, причём копия первый поворот Турции. А вся трасса почему-то напомнила Венгрию, сплошные связки медленных и среднескоростных поворотов. Ну и ту же Турцию.Что-то как-то не нравится она мне.В Венгрии хоть поворот так поворот, а здесь много с малыми радиусами и затяжные. Почему-то Абу-Даби напомнило, наверное из-за вероятной паровозности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 24.10.2012 18:03 Мика Сало: Многие полагают, что чемпионом станет АлонсоБывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3 Мика Сало полагает, что у Фернандо Алонсо абсолютно реальные шансы на победу в чемпионате, поскольку в этом году он демонстрирует более высокий уровень стабильности, чем Себастьян Феттель.Мика Сало: «Большинство гонщиков полагают, что чемпионом в этом году станет Алонсо. Не будем забывать, что в начале сезона Ferrari была не в лучшей форме, но, тем не менее, Фернандо лидировал в личном зачете буквально до последней гонки.По ходу сезона он не допускал ошибок, тогда как Феттель может запросто потерять контроль над своими эмоциями, как это уже бывало с ним раньше, когда гонки складывалась не самым удачным образом. Себастьян выигрывает в тех случаях, когда он спокойно лидирует с заметным отрывом, но в острых ситуациях он не всегда поступает рационально, в отличие от Алонсо» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах