Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

лучше бы если б Ал стартовал 1м и выиграл... но это наверное так и останется недосягаемой мечтой

эта мечта на практиках разрушилась, а в Себа ещё после Q2 верилось. а так выходит худший вариант, он оказывается между Хэмом и Алонсо

лучше бы на софте проехал, в мерсах првильно сделали, если по скорости не едем надо рисковать.

это Перес на Заубере может такое себе позволить. терять нечего + особенности болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы на софте проехал, в мерсах првильно сделали, если по скорости не едем надо рисковать.

тут нельзя исключать фактор дождя на старте гонки ,вероятность которого всегда большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат!

А прикиньте, что бы было, если бы у нас не было огромного пакета обновлений? Какое бы место здесь, я не побоюсь этого слова, оплакивали бы алофаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит завтра подиум на 3-м месте будет манной небесной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, безусловно, не против "незаслуженного" титула, но уже сейчас готов признать, что если он случится, то будет именно халявным. Потому что выиграть можно только при условии сходов Хэма и Себа, причём нужен больше чем один сход. А это халява.

Это командный спорт, насколько известно. Сход по техническим причинам соперника есть их проигрыш, а никакая халява. Наш недостаток скорости, есть уже наш проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат!

А прикиньте, что бы было, если бы у нас не было огромного пакета обновлений? Какое бы место здесь, я не побоюсь этого слова, оплакивали бы алофаны?

пакеты обновлений появляются, не появляются, а пятое место остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нельзя исключать фактор дождя на старте гонки ,вероятность которого всегда большая

Дождь в сингапуре- это красные флаги 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чо! Всего лишь чуть меньше секунды от поула. :hello: Я доволен, даже, не побоюсь этого слова, щаслив! :wub:

Пусть секунда, зато на легенде! :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нет такое уж ужасное место получилось. Пастор конечно выдал, Марк как и полагается показал истинную скорость реда, собственно как и Масса.

P.S. Теперь бы дождичка...Должно же быть зрелище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат!

А прикиньте, что бы было, если бы у нас не было огромного пакета обновлений? Какое бы место здесь, я не побоюсь этого слова, оплакивали бы алофаны?

Часть пакета, так понимаю, не сработала. И какая эта часть, неизвестно...Уже как-то слабо верится в эти обновки и в будущем, уж не первый раз косяки по ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что слышал, как Феррари едет при полных баках в Сингапуре? Темп есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да, я счастлив, что мы, где мы и планировали.

"Было бы лучше, чем они были раньше, но McLaren недостижимы. Поздравляем и должны работать, чтобы снизить разницу. Увидите, что произойдет завтра в гонке ситуация, потому что все может случиться. Нашей приоритетной задачей является, чтобы получить очки и закончить гонку", сказал он .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь в сингапуре- это красные флаги 100%

Я имел ввиду,что могут провести старт на дождевых шинах ,или во время первого отрезка пойдет дождь и надо будет менять шины на дождевые,тогда план мерсов провален будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грустно, товарищи, грустно. ну посмотрим, что завтра Фернандо сможет ухватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да, я счастлив, что мы, где мы и планировали.

"Было бы лучше, чем они были раньше, но McLaren недостижимы. Поздравляем и должны работать, чтобы снизить разницу. Увидите, что произойдет завтра в гонке ситуация, потому что все может случиться. Нашей приоритетной задачей является, чтобы получить очки и закончить гонку", сказал он .

Значит и в очков уже сомневаемся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат!

А прикиньте, что бы было, если бы у нас не было огромного пакета обновлений? Какое бы место здесь, я не побоюсь этого слова, оплакивали бы алофаны?

Вот это оптимизьм! :D

Да буду проклят истинными командофилами и прочими алофобами, но скажу, что это пятое место - на скилле Ала, который на голову выше всех остальных на этой трассе за исключением Льюиса. Масса показал чего стоит огромный пакет обновлений от Легенды. :facepalm:

Значит и в очков уже сомневаемся. :(

Ну естественно, на 295-м шасси вполне можно очки не заработать. Это не выносится в паблик, но уж Ал-то навернка знает его главный недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Находимся в хорошей позиции для того, чтобы побороться за место на подиуме»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог квалификации к Гран-при Сингапура, выразил удовлетворение достигнутым результатом, а также рассказал о целях на завтрашнюю гонку.

«Можем быть довольны итоговой позицией. Мы стремились добиться максимально возможного результата, однако мы были недостаточно быстры в квалификации. Я думаю, что победить «Макларен» было невозможно, по крайней мере в борьбе за поул.

Стартуя с пятого места, на внутренней траектории, мы находимся в хорошей позиции для того, чтобы побороться за место на подиуме. Думаю, что это будет для нас максимально возможным результатом. Думаю, что завтра стратегия будет играть очень важную роль. Также мы видели, что в прошлом году износ резины был довольно высоким, так что нам нужно будет позаботиться о состоянии резины, хорошо сработать на пит-стопах и нормально стартовать. Завтра многие вещи могут вмешаться в развитие событий – например погода. Мы каждый раз слышим о вероятности грозы. Посмотрим, как будут развиваться события», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрак. Надежды никакой нет. С таким болидом оставшиеся гонки можно и не смотреть, для сохранения остатков нервов. НЕ побоюсь этих слов но Ферарри в текущем состоянии это убогая команда. Обидно что лучший гонщик Формулы 1 прозябает в этой команде которая с 2010 года не может ему дать не то что лучший а хотя бы конкурентно-способный болид. Очень жалко что Фернандо приходиться доказывать свое превосходство не очередным титулом а вытаскиванием болида из самых низов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотя с другой стороны, если бы был самовоз, то не интересно было бы болеть, а так каждая гонка "валидольная".

Хотя и победы хочется........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Лотус, и Уильямс и Заубер тоже. Но некоторым фетишизм шильдика с конем не позволяет этого понять.

Сколько раз в последнее время Лотус Уильямс и Заубер боролись за Титул? Я только помню борьбу Рено в 2005-2006 годах и на этом все. Феррари за последние 12 лет не боролась только трижды: 2005, 2009 и 2011 год. Во всех других случаях она давала машину, которая позволяла брать Титул.

Теперь, каждая команда проходит свои цикли спадов и подъемов, Феррари переживала с 2008 года период спада, и лишь только в 2012 году сделала первую машину основанную на своей полноценной концепции. По этому не удивительно, что машина получилась сырой и не совсем быстрой. Но потом она стала быстрой и если бы не ее скорость, никакой божественный талант не смог бы подняться в ЛЗ и лидировать на 40 очков.

Но видимо некоторые этого просто в упор не понимают. При чем самое интересное, что поклонники команды как раз все прекрасно понимали, где в начале находилась машина Феррари, но у кое-кого настолько фанатизм заслепил глаза, что он даже и не замечает, что пишут другие.

Им проще одного из пилотов команды каками поливать, да и другого, несмотря на вышесказанное, лидирующего пока в ЛЗ, тоже умудряются.

Я уже задавал не раз вопрос, на который из вас так и никто не ответил. "где мы поливаем Алонсо". Каждый раз, когда я задаю этот вопрос, идет или тихий слив или полное игнорирование вопроса. По этому, без всякой надежды на ответ я все же задам его еще раз. Хотя нет, я не буду его задавать. Ибо сегодня у меня терпение лопнуло...

Да, болид (пока) был надежен. Хотя в квале Монцы уже нет, и это лишило от 3 до 10 очков, реально 17, ибо у Хэма было бы на 7 очков меньше.

Ни в одной команде не было абсолютно надежной машины, но ты об этом просто забываешь, при чем у РБР и Макларена уже давно сформированы концепции развития и машины по идее должны быть более надежны, но это совсем не так.

Да, команда в целом хорошо работает на тактике, пит-стопах, но не лучше всех, и были большие потери очков и даже побед в Барсе, Канаде, Монако.

Недавнее статистическое исследования скорости на пит-стопах показало, что в среднем Феррари там работают быстрее всех. Что еще нужно? Единстыенную серьезную ошибку Феррари сделала на гран-при Канады. Все остальные шереховатости были вполне логичными решениями, которые исходили из тех данных, которые имелись. Тут просто не повезло.

Да, многие конкуренты пилоты и команды чудили, имели, тех. проблемы и им не перло.

Вот она классическая политика двойных стандартов. Феррари за это ты критикуешь, осуждаешь, и пеняешь им за это, а к соперникам это как бы не относится. Хотя, все эти косяки с их стороны объединяются под общую графу "работа команды".

Но фанатам шильдика это все неважно, если именно крокодила Ф2012 кто-то ругает в части скорости и универсальности. На нем же столько шильдиков, и таких больших! :)

Некоторым фанатам стоит разделять две важные вещи: есть нормальная критика с объективной оценкой скорости машины, а есть нытье, о том, что у нас 5-ая по силе машина и лишь благодаря божественному скилу.

Относительно итога в ЛЗ, то 3-е место будет превосходным результатом, учитывая болид.

Но я по-прежнему уверен, что Ал выиграет титул в этом году.

Какая удивительная противоречивость: хоть бы 3-е место но я уверен, что он возьмет первое. Ну как тут не преклонится перед богоподобным, на фоне которого остальные чемпионы мира лишь жалкие лузеры. Кто такой Хэм, Кими, Дженсон, Фетт, Шуми, если есть богоподобный? Разве могут они так тащить, как Алик, вытаскивая откровенное ведро на подиумы и имея три победы. Они бы на его месте были бы где-то на 5-6 месте в ЛЗ и только божественный Алик своим божественным педалированием еще держится на первом месте с отрывом в 37 очков.

По КК, это битва действительно РБ и Мака. Командный кубок должен разыгрываться только между самыми быстрыми болидами и топ-пилотами в них. В Феррах топ-пилоты есть, но классного болида нет.

Ага, особенно Масса топ пилот. Насмешил. Хотя, был бы сейчас тот же Перес в составе Феррари, то команда была бы намного ближе к РБР и остальным. Хотя, даже с Массой Феррари вырывалась на второе место и это при том, что он вступает очень и очень плохо.

Теперь о негативном, в отношении к Алонсо (коль я пообещал).

"Алонсо пришел благодаря грязному маневру в стане Феррари. Мне до сих пор стыдно, что Лука пошел таким образом, выполнив желание банка и выставил Кими, который принес Титул Феррари в 2007 году и в 2009 году был единственным человеком, на которого могла положится вся команда. И на кого его поменяли? На человека, способного ради своих интересов кинуть команду, в которой он выступает? Который не раз высказывался плохо о Феррари? Который ничего не сделал для это команды (на тот момент) и имел очень и очень неприятную репутацию. Его "одиночиство" в Макларен было весьма интересным, хотя команда все делала для того, чтоб он имел возможность взять Титул. Но только не смог он совладать со своим Эгом, не смог примирится, что какой-то зеленый пацан быстрее его, повел себя как капризный ребенок на гран-при Венгрии 2007 года, а не как Лидер. Да и является ли он лидером в действительности? Всю дорогу его оберегал Флав, который нагибал, давил, выгонял, все делал для любимого Фернандо. А в Макларене Рон отказался от такой роли, и тут получили, что не смог он показать себя лидером команды. Хотя, как раз в лидере Макларен тогда и нуждался. Но о каких интересах команды может идти речь, когда надо показать всем свое Эго? Так просрать свое будущее и два Титула, это еще надо уметь. Потом очередное его одиночество в Рено и очередные соперники для избиения. А некоторых отправляли в стенку, чтоб ненаглядный смог победить. И Фернандо, может и не знал о коварном плане Сингапура 2008, но думаю после гонки догадался и это банально проглотил.

Но, ему так повезло, что в Феррари захотели увидеть нового "мотиватора". Вот и подвернулся Фернандо, а тут еще и добрые дяди подсобили с банка (а так, пришлось бы еще один годик просиживать штаны в Рено говоря как ему одиноко). Иначе бы пришлось вкатывался бы Фернандо лишь в 2011 году в новую команду. Но, вкатился он лишь тогда, когда Массу откровенно заставили быть вторым. Пока Масса еще бодался, Чемпион порой излишне нервничал и допускал ошибки. Видимо не может он спокойно работать, когда напарник окончательно не подавлен. Как только Масса официально стал вторым, наш сокол просто полетел и стал образцом безошибочности. Для него ничего не жалеют, лелеют, пылинки сдувают. Особенно Стелла в радиопереговорах не раз подчеркивая его божественный талант. А ведь по другому наверное нельзя, а то совсем бедный, потеряет равновесие, опять начнет ошибки допускать.

Правда не везет Алонсо пока на машину, никак не может ему Феррари дать самовоз, за которым он прибежал, но может все же дождется он своего часа, может свалит в другую команду. А то так и останется в шаге от Третьего Титула, который внесет его в когорту Великих.

Но, показывал бы он сейчас такие результаты, если бы команда так поголовно на него не работала, если бы Доменикали своей властью не опустил ниже плинтуса группу Массы, в особенности самого пилота, на которого банально забили? Свои "лидерские качества" Алосно проявил на гран-при Абу-Даби 2010 года, когда истерически махал кулаками Петрову, что тот его не пропустил. Разве так лидер и чемпион поступает, ведь не какой-то зеленый пацан? И его вечные жалобы... Хэм когда-то сказал, что не против еще раз погоняться в команде с Алонсо, для него это не проблема, а вот у Алонсо такой вариант явно вызывает недовольство. Алонсо не интересует команда, он лишь видит только себя и больше никого (ну разве что папу Флава помнит за все доброе, что тот сделал). Он никогда не станет тем, кем стал Шумахер в Феррари. Нету у него той выдержки и терпения, которое было у Шуми. Слишком капризный и порой позволяет себе то, что Шумахер никогда не позволял, даже если и был чем-то недовольным.

Я вот думаю, зачем Феррари взяла к себе Алонсо? Зачем команде пилот, который очень быстро про нее забудет, если его интересы разойдутся с интересами команды? Если для него нужно полностью угробить второго пилота, принести в жертву для идола? По этому в Феррари перспективные пилоты не хотят идти, этим закрывается будущее для Феррари.

И да, Алонсо не возьмет Титул в этом году. Как раз из-за машины, за которой он побежал в Феррари. Какая ирония, хотел самовоз, а получил ведро. И весь его талант и все его попытки будут просто потрачены в пустоту. А дальше он будет стареть, его форма постепенно снижаться. И ему тянуть это неприятное бремя, когда отступить назад уже не можешь, вынужден терпеть, совладать как-то со своей злостью.

А ведь он так хотел в Макларен, а оказался в стане заклятого врага который не даст ему того, что мог дать Макларен. Какая ирония судьбы..."

Это так, для затравки. А то меня обвиняют в том, что я поливаю Алонсо, а наглядного примера нету. Вот я и решил такой себе небольшой примерчик привести, чтоб кое-кто наконец-то получил то, чего хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса показал чего стоит огромный пакет обновлений от Легенды. :facepalm:

-0,2 с! Минус 0,2!

Ну естественно, на 295-м шасси вполне можно очки не заработать. Это не выносится в паблик, но уж Ал-то навернка знает его главный недостаток.

Вобщем, нужно собирать новое. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотя с другой стороны, если бы был самовоз, то не интересно было бы болеть, а так каждая гонка "валидольная".

Хотя и победы хочется........

Не знаю, как насчет интереса. Но я бы, надменно поглядывая на соперников, испытывал невероятное наслаждение от доминирования Фернандо. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как насчет интереса. Но я бы, надменно поглядывая на соперников, испытывал невероятное наслаждение от доминирования Фернандо. :blush2:

Я вам говорила зимой - давйте хотет самовоза. А вы! - "Нет, ето не нам, мы гордые." :))))

А сказано - он женщины и от судьбы надо хотет все, чтобы получить что надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, для затравки. А то меня обвиняют в том, что я поливаю Алонсо, а наглядного примера нету. Вот я и решил такой себе небольшой примерчик привести, чтоб кое-кто наконец-то получил то, чего хотел.

А что Вы здесь уважаемый делаете на этом форуме?

Не знаю, как насчет интереса. Но я бы, надменно поглядывая на соперников, испытывал невероятное наслаждение от доминирования Фернандо. :blush2:

Ну ведь это наверное интереснейший сезон за последние несколько лет? или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо показал в квалификации Гран При Сингапура лишь пятый результат. Комментируя свое выступление в эфире канала Sky Sports, испанец признался - пока что уик-энд складывается непросто, потому в гонке будет важно минимизировать потери.

«Мы испытываем сложности по ходу всего уик-энда – и в тренировках, и в квалификации нам просто не удавалось ехать достаточно быстро. Времени поула мы уступили полторы секунды – отыграть столько попросту невозможно, – признался Фернандо. – Потому сейчас надо сконцентрироваться на подготовке к гонке. Полагаю, она будет трудной, здесь очень велики нагрузки на подвеску, коробку передач и тормоза. Соперничество очень плотное, но для нас самое важное – добраться до финиша. А если кто-то окажется быстрее нас – останется только поздравить их».

Также Алонсо рассказал о тех нагрузках, которые в условиях экваториального климата испытывает организм пилота: «Температура внутри кокпита просто запредельная. Шлем и комбинезон, конечно, обеспечивают определенную вентиляцию, но усталость здесь наступает гораздо раньше. Температура тела непрерывно повышается и в итоге достигает отметки в 40 или даже 41 градус. Вы физически ощущаете, насколько сложным становится каждое движение, как снижается острота рефлексов и скорость реакции. Потому в гонке невероятно важно сохранять максимальную концентрацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...