Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

У меня так малой плакал, на Австралии 11. Я ему говорю смотри, истроический момент, русский первый раз на подиуме, а он сидит плачет, ему жалко, что Алонсо на подиум не приехал. :)

Подрастет вот, зарегится здесь, будете до покраснения биться друг с другом в этой и соседних ветках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1racing.co.uk/testdrive

Алонсо: самый быстрый пилот Ф1?

Премного благодарен. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0027792.jpg

0027791.jpg

24.08.2003, ГП Венгрии, Первая победа Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1racing.co.uk/testdrive

Алонсо: самый быстрый пилот Ф1?

...

Култхард: Большую часть своей карьеры он провел в первых рядах, поэтому вы не видели, чтобы он делал много обгонов, вы можете заявить, что Льюис более инстинктивный пилот. Но Льюис участвовал в большем количестве инцидентов, о мастерстве же Алонсо говорят его обгоны Марка Уэббера и Романа Грожана по внешней стороне второго поворота в Валенсии. Он знает, когда нужно уступить, это говорит о силе характера и способностях гонщика.

Спасибо за перевод. :good:

По выделенному: недавно в теме МакЛарен приводили таблицу рейтинга по обгонам, в которой Льюис в 3 раза успешнее многих, в частности Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к статье "F1 Racing" (от Террориста)

Физикелла: Только однажды, в Китае 2006, когда я был быстрее него в гонке, он обвинил команду, из-за того, что мы не работали совместно, чтобы помочь показать ему более лучший результат. Но только в тот раз. В остальную часть сезона все было нормально, даже когда я был на пару десятых быстрее. Он был спокоен. Он понимал проблему; он понимал, почему был недостаточно быстр, но все было нормально.

Култхард: Когда он покинул "МакЛарен" [в конце 2007-го после ссоры с командой], я подумал: не нужно накидываться на него из-за ухода. Нужно восторгаться его силой, когда он сказал: "Знаете что? Меня продали в расчете на то, что вы не дали. И мне все равно, что я получил трехлетний контракт".

Я представляю себе уровень продажи. Рон Деннис провел отличный медовый месяц. Алонсо же готов был избавиться от этого контракта. Дело было не в Льюисе, потому они и сосуществуют сейчас во вполне дружеской форме. Дело было в команде, которая не дала ему то, что обещала. Все это относится к выдержке и уверенности, и если я посмотрю на свою карьеру, то мне хотелось бы иметь чуть больше выдержки и уверенности, потому что краткосрочно это может чего-то вам стоить, но в долгосрочной перспективе есть многое, что можно от этого приобрести.

Физикелла: Он очень сблизился с командой. Он часто приходит в Маранелло и остается там с механиками, ходит с ними на обед, играет в футбол, выезжает с некоторыми из них на велосипеде. Отношения между людьми очень важны в Формуле 1. Механикам нужно не только видеть гонщика, который очень хорош, быстр, но и питать к нему дружбу.

Доменикали: Удивительно то, как он видит гонку, находясь в кокпите и не имея всей той информации, что есть у нас на пит-уолле. Невероятно, как он четко понимает, что происходит вокруг.

Пермэйн: Он невероятно силен в пит-стопах. Особенно невероятны его круги заезда. Если убрать сам пит-стоп и посмотреть на время заезда и время выезда, то он стабильно один из самых быстрых, и он продолжает на этим работать.

Он невероятно хорош в том, что всегда останавливается в точно нужном месте. Это нельзя недооценивать. Если ты это делаешь 99 или 100 раз из 100, то механики знают, что, когда заходишь на пит-стоп, им не придется как-то смещаться, в то время как есть много людей, заезд которых отслеживается механиками. Все время в нужном месте, это делает пит-стоп еще быстрее.

Несколько лет назад в Монце Вы сказали, что Формула 1 больше не является спортом. А на недавней пресс-конференции после победы в Валенсии сказали, что Ф1 это по-прежнему спорт. Что заставило Вас изменить мнение?

Мартин Салюццо, Великобритания

Иногда некоторые вещи я говорю сгоряча, к тому же, я тогда был моложе... за прошедшие несколько лет я определенно переоткрыл свою любовь к гонкам, которую потерял несколько лет назад. Но даже отрицательный опыт помогает вам развиваться.

Какой будет Ваша реакция, если по радио от команды придет сообщение: "Фелипе быстрее, чем ТЫ"?

Шилаг Дойл, Великобритания

Я сделаю то, что лучше всего для команды, как я всегда делал в течение всей карьеры. В "Феррари" все хорошо знают первое обязательное правило, которое состоит в том, что интересы команды всегда стоят выше личных.

Фернандо, как Вы оцениваете Льюиса как гонщика?

Энни Кинг, Великобритания

Он отличный гонщик, способный получить от своего болида максимум, а иногда больше максимума. Он один из самых сильных соперников, с которыми я когда-либо встречался.

4CLAq.jpg

+++

N3YKb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен. :good:

Спасибо за перевод. :good:

Пожалуйста. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к благодарностям за перевод статьи. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он знает, когда нужно уступить, это говорит о силе характера и способностях гонщика."

вот, Кулхард мудр. то что называют бухгалтерством и безвольным доезжальством на мой взгляд (и взгляд Кулхарда) - как раз таки именно сила духа. наступить на горло своим амбициям в локальном сражении ради стратегической выгоды - это же гораздо сложнее чем психануть и пойти до конца, не раздумывая о последствиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста:

http://www.f1news.ru...s/f1-78018.html

Ну и вот, Алонсо уже не бог, это все машина :D

Очень не хватает в данном тексте, "анализа" причин "ярких" выступлений напарника на такой "уберсамовозе" :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он знает, когда нужно уступить, это говорит о силе характера и способностях гонщика."

вот, Кулхард мудр. то что называют бухгалтерством и безвольным доезжальством на мой взгляд (и взгляд Кулхарда) - как раз таки именно сила духа. наступить на горло своим амбициям в локальном сражении ради стратегической выгоды - это же гораздо сложнее чем психануть и пойти до конца, не раздумывая о последствиях.

"Проиграть битву - но выиграть войну" ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвитт: "Для укрепления психоподготовки взялся за "Самурая". О, чё откопал: "Воин не говорит, даже в шутку, слова, которые выказывают слабость ума. Глубины сердца обнаруживаются даже в мелочах"... Вот и думай :scratch_one-s_head:".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кусочек статьи с вопросами- ответами в дополнение к блестящему переводу СВ (не такой блестящий :P)

Человек, названный почти каждым лучшим пилотом Ф1, не готов открыть нам секрет своего любимого фокуса, но откроет, кто именно в Макларен никогда не получал от него Рождественской открытки...

Когда Фернандо появляется в комнате, вы немедленно замечаете его присутствие. Двукратный чемпион мира привлекает внимание всюду, где появляется. Преследуемый ли охотниками за афтографами перед входом на трассу или фотографами в паддоке Ф1, каждый его шаг отслеживается и документируется. Но если вы будете постоянно показывать такой уровень выступлений на трассе, как он, вы постоянно будете в фокусе внимания.

Его впечатляющее управление болидом в этом году принесло ему лидерство в чемпионате и, сидя на вершине мира, он –одна сплошная улыбка, когда мы встречаемся , в перерыве между ливнями в моторхоуме Феррари в Сильверстоуне.

При виде колоды карточек с вашими вопросами, Фернандо тихо и спокойно выбирает первую, готовясь отвечать обо всем, начиная с его спортивных идолов и кончая жизнью в Маранелло. Его мысли и движения снова фотографируются для публикации...

Шины в этом году кажутся очень чувствительными к настройкам болида. Как гонщик может максимизировать их работу во время гонки и круга в квалификации? Эдриан Беннет, ГБ

Шины определенно один из критических факторов в этом году, и знание как с ними обращаться является ключевым для победы или хорошего результата. Их поведение меняется от трассы к трассе и также зависит от погоды. Важно не подвергать их слишко большому стрессу сразу в начале отрезка и, еще более, когда вы на краю «обрыва» - я имею ввиду, когда вы достигаете такого снижения их производительности, что начинаете двигаться действительно очень медленно. Возможность предсказать этот момент может легко помочь вам подняться на несколько мест. Что касается квалификации, я бы сказал, в этом году нет проблем и, если в прошлом году у нас не получалось прогреть более жесткий тип, теперь ситуация намного лучше.

Кто был твоим героем детства когда ты рос? Крис Гребем, ГБ

Честно говоря, у меня не было какого-то одного спортивного идола, если ты это имелл ввиду –ни тогда, когдабыл ребенком, ни даже теперь. Однако есть много спортсменов, кем я восхищаюсь, как Альберто Контадор, По Газоль, Рафа Надаль и Андрес Иньеста. Но ни один из них не является героем в прямом смысле этого слова.

Кто среди твоих напарников был самым трудным соперником в твоей карьере? Джоан Бака, Финляндия

В Формуле1 я бы сказал Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса. Фелипе обычно недооценивают, но я вас уверяю, нелегкая задача – быть впереди него.

Какую бы техническую новинку ты бы применил для улучшения гонок в Ф1? Игнаси Барбра, Испания

Я не думаю, что существует одно определенное решение, которое бы я предпочел другим. Задача стоит в том, чтобы адаптироваться к существующим правилам и победить в любой ситуации.

Когда ты появился в Маранелло, что тебя впечатлило более всего? Яник Хедо, Франция

В Маранелло – все о Феррари и ты это чувствуешь в воздухе повсюду , это почти религия, с гордостью великолепной историей, страстью к настоящему и верой в будущее.

Сохраняешь ли ты контакт с Робертом Кубицей? Какие у него шансы на возвращение в Ф1? Войцех Константи, Польша

Очень трудно сказать вернется ли Роберт к 100% своей формы для того, чтобы опять гоняться в Ф1. Каждый раз мы разговариваем и я знаю, как это для него больно – быть так далеко от того, что всегда было его миром. Он должен сохранять спокойствие и думать более и прежде всего о восстановлении полной работы своего тела, после этого он сможет подумать о гонках.

Планируешь ли ты оставаться в Феррари до конца своей карьеры в Ф1? Мария Копылова, Россия

Я уже сказал это несколько раз раньше: это будет моя последняя команда в Ф1.

Насколько отличается жизнь в Феррари по сравнению с Макларен? Никола Рикколо, Канада

Они две противоположности: две команды, которые ищут разные пути чтобы победить, но одна из них, нетрудно угадать которая, имеет что-то особенное: теплоту семьи, которая делает ее уникальной в мире.

Поздравляю с победой в Валенсии, казалось, это была самая счастливая победа в твоей карьере. Ты согласен? Даррен Росс, Австралия

Да, это был действительно особенный момент. Победить опять на глазах моей родной аудитории через столько времени было очень волнительно. Я не тот, кто легко плачет. Но там наверху на подиуме, глядя на толпу их людей, которые возможно многим пожертвовали, чтобы быть там, я был переполнен чувствами, что я уверен вы можете понять.

Фернандо, что ты ценишь более всего в жизни? Лука Иабони, Италия

Мою семью. Мне повезло родиться в замечательной.

Что является наибольшим сожалением в твоей карьере? Карли Рейс, Филиппины

У меня нет особенных сожалений. Я делал ошибки – кто не делал? Но я научился чему-то от каждой, что помогло мне совершенствоваться и стать гонщиком, которым я являюсь теперь.

Есть ли Рон Деннис в списке поздравлений с Рождеством? ПД Хьюз, ГБ

Нет

Какой твой любимый фокус? Ненси Стивенс, ГБ

Если я скажу, мне придется объяснить как он работает и он перестанет иметь успех.

Какова твоя главная цель в жизни? Стивен Грегори, ГБ

Не знаю, у меня все еще впереди много лет подумать об этом. Я хотел гоняться и побеждать и я в этом преуспел – но я еще для себя не определил цель на будущее.

Что ты почувствовал, впервые увидев себя в зеркале в красном? Андрес Бланко, ГБ

Я подумал, что мне очень идет...

Что пронеслось в твоей голове во время твоего крупного инцидента в Бразилии в 2003? Джон Рейнолдс, ГБ

Когда ты оказывешься в барьере или вне трассы, у тебя одна мысль – не быть раненым. Опасность всегда часть нашей работы, как гонщиков, но это не только для нас уникально. Каждый день на дорогах вы видите, как много существует риска, поэтому образование в области дорожной безопасности очень важно, прямо со школного возраста. Мы работаем над этим со школами, через фонд, который носит мое имя, и с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кусочек статьи с вопросами- ответами в дополнение к блестящему переводу СВ (не такой блестящий :P)

Чего уж там, у тебя тоже здорово. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к статье "F1 Racing" (от Террориста)

Иногда некоторые вещи я говорю сгоряча, к тому же, я тогда был моложе...

Самокритика в признание собственных ошибок, совершенных в молодости, это уже очень большое достижение. Респект... :good:

Фернандо - за интервью. СВ - за перевод.

пс. Эта... я не сильно обожествил-то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самокритика в признание собственных ошибок, совершенных в молодости, это уже очень большое достижение. Респект... :good:

Фернандо - за интервью. СВ - за перевод.

пс. Эта... я не сильно обожествил-то? :D

Спасибо. :blush:

P.S. Слабовато. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1racing.co.uk/testdrive

..........это должны все прочитать

да, ради полной версии статьи я пожалуй даже дойду до книжной лавки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к статье "F1 Racing" (от Террориста)

:kiss2:

Спасибо вам за переводы,очень интересно :good:

А куда пропали остальные смайлы? хотела послать СВ воздушный поцелуй... :blush:

Еще кусочек статьи с вопросами- ответами в дополнение к блестящему переводу СВ (не такой блестящий :P)

:flowers1: Спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за переводы,очень интересно :good:

А куда пропали остальные смайлы? хотела послать СВ воздушный поцелуй... :blush:

Спасибо. :)

Остались в дефолтном стиле - см. "Вопросы по функциональности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Эта... я не сильно обожествил-то? :D

Норм, это в соседней теме надо только поливать, а здесь можно, сенаторы снисходительно разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались в дефолтном стиле - см. "Вопросы по функциональности".

Чет я не врубаюсь..хде эта кнопка :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя часть вопросов-ответов

Можешь ли ты объяснить, почему твой напарник Фелипе Масса так отстает? Кевин Далби, ГБ

У Фелипе некоторые проблемы начались на старте сезона, но с ГП Бахрейна ситуация стала улучшаться. Однако его также преследовали неудачи, но теперь несколько гонок подряд начали приходить хорошие результаты. Его вклад будет жизненно важным в борьбе за титул: Фелипе все еще очень талантливый гонщик, даже если,кажется, многие об этом позабыли.

Будешь ли ты когда-нибудь опять гоняться за Маклкрен? Тим Дормер, ГБ

Как я сказал раньше, Феррари станет моей последней командой

Есть что-нибудь, что тебя пугает? Даниэль Еварт, ГБ

Да – пауки

Как ты отнесешься, если Себастьян Феттель присоединится к Феррари? Дэвид Ашкрофт, ГБ

Хорошо, почему нет? Добро ему пожаловать.

Можешь ли ты выбрать любую Феррари, чтобы покататься по Фьорано? Какой из производимых Феррари ты больше всего хотел бы управлять? Джей Ди Уэе, ГБ

Часто когда я в Маранелло, инженеры производимых GT спрашивают мое мнениео своих прототипах, так что несколько раз я оказался тестирующим дорожные машины на трассе: несколько дней назад я попробовал Ф12 Берлинетта и было удовольствием ею управлять.

Я видел, как ты управлял Феррари 375 1951 года в Сильверстоуне в прошлом году – казалось, ты получал удовольствие, скльзя на ней по треку. Ты бы предпочел, чтобы современные болиды Ф1 имели меньше сцепления с трассой? Саймон Кук, ГБ

Правда, было весело, но ты не представляешь, какое удовольствие я получаю, управляя современным болидом Ф1.

После тебя, кто лучший гонщик на стартовой решетке? Томас Гилес, ГБ

Я не знаю, лучший ли я гонщик, но могу сказать, что есть много очень быстрых вокруг – включая Хэмилтона, Феттеля, Фелипе, Кими, Баттона, Росберга, Уэббера, Ди Ресту и Хюлькенберга и уверен, что забыл упомянуть многих других. И даже если б это было правдой, ты не можешь производить чудеса, если у тебя нет быстрой машины. Но если бы я должен был назвать только одно имя, я бы сказал Михаэль Шумахер. Более меня, говорящего это, об этом говорят цифры его карьеры.

Фернандо, есть ли у тебя ритуалы перед стартом гонки? Майкл Войдат, США

Нет, я не делаю ничего специального – ничего, что может быть названо ритуалом. Я стараюсь сконцентрироваться как можно больше, проверить с моим гоночным инженером все последние мелочи на машине и последние решения по стратегии, к примеру, ситуацию с погодой.

Кроме тебя, Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона, кто может победить в чемпионате в этом году? Родри Эванс, ГБ

Если б я умел предсказывать будущее, я бы сказал. Но я не могу, поэтому не знаю, потому что это зависит от многих факторов, особенно от того, что смогут наши команды сделать. Но я не думаю, что чемпионат предопределен только для трех из нас. Вы можете определенно включить Марка Уэббера и может также кого-то еще... этот сезон очень равный и это значит, что небольшого успеха достаточно, чтобы вернуться в борьбу. И это включает тех, кто немного дальше в классификации в данный момент.

У тебя было много вершин в карьере, но какая гонка была худшей? Джон Нолис, Ирландия

Ах, было довольно много таких, которыми я не очень счастлив, в которых или я сделал ошибку или результат был разочаровывающим, или гонка была очень скучной. Одна из гонок, которая точно не в моей коллекции любимых – Абудаби 2010 и легко догадаться почему...

Что было самым большим риском, который ты брал на себя? Димитр Петров, Германия

Когда об этом думаешь, есть столько рисков в таких различных ежедневных занятиях, но именно потому, что мы сталкиваемся с ними повседневно, они не кажутся такими опасными. Вот почему я думаю, важно убедиться, что дети с раннего возраста должны понимать важность дорожной безопасности или , абсолютно в другой области – важность вакцинации против многих заболеваний, как полио, которые становятся все более распространенными. Есть две области, в которых я чувствую себя очень сильно и моими собственными силами стараюсь сделать что-то как посол ЮНИСЕФ.

Какой твой любимый фильм? Грег Солт, ГБ

У меня нет любимого фильма и, фактически, я не хожу в кино так часто.

Фернандо, я владелец Алонсо карта. Гордишься ли ты тем, что так много юных пилотов по всей Европе побеждают в чемпионатах с твоим брендом? Майкл Вард, ГБ

Ты сделал прекрасный выбор! Конечно я счастлив, что так много молодых выбрало карт, носящий мое имя. И если они приходят к победе, это еще лучше.

Фернандо, команда сделала замечательный прогресс с Ф2012, думаешь ли ты что вновь приходящих обновлений будет достаточно, чтобы удержать позади Ред Булл, Макларен, Лотус и Мерседес? Рич Брэбем, США

Я думаю, мы еще не достигли вершины – есть команды, которые все еще быстрее нас. Это правда, что мы подтянулись, по сравнению с началом сезона, но еще недостаточно. Наша цель всегда иметь быстрейшую машину на трассе, в дождь или нет, с суперсофтом или хардом, на уличной трассе или быстрейшем треке. И все еще многое нужно сделать, чтобы соответствовать этой задаче.

Какой тип музыки ты слушаешь? Бартоломей Завидский, Польша

Нет одного типа, который я предпочитаю больше, чем другой. Я люблю слушать все виды соответственно времени суток, или тому, что я в данный момент делаю.

Мне нравится твой Томита. Увидим ли мы вскоре его фото на подиуме, интервью с прессой или с кубком победителя? Мариан Шелдон-Дэвис, ГБ

Если ты читаешь меня в твиттере @alo_oficial, можешь найти фото Томиты в разных ситуациях, которые ты упомянула. Но этого не будет на подиуме, потому что запрещено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя часть вопросов-ответов

:heart: Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарна за переводы.

Надо было предупреждение поставит: "Чтение етого текста может причинить импотенцию у императоров."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...