Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

халтурит - что это за велогонка на пульсе 132? :)

Так скорость всего 28 км/ч.

Тренированный организм на таком пульсе и работает. Я на такой скорости за 160 зашкалю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скорость всего 28 км/ч.

Тренированный организм на таком пульсе и работает. Я на такой скорости за 160 зашкалю.

ну я о том же собственно - 28 км/ч это не скорость, если конечно рельеф не был сугубо горный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвиттер:

7051ae972e47695ea0ff38f07964427f.jpg

Gracias equipo... Si, creo que podré resistir!! ;)))) Thanks guys.. Yes, I think I can do it..!! ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только мне кажется: как Фернандо победил - 2 дня на главной, а потом другая новость ну Очень важная его сменит.... Люся почти неделю на главной.... ну нет важных новостей :unknw:

Мож это паранойя? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только мне кажется: как Фернандо победил - 2 дня на главной, а потом другая новость ну Очень важная его сменит.... Люся почти неделю на главной.... ну нет важных новостей :unknw:

Мож это паранойя? :shades:

Давно замечено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно замечено)

Враги и фобы не дремлют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только мне кажется: как Фернандо победил - 2 дня на главной, а потом другая новость ну Очень важная его сменит.... Люся почти неделю на главной.... ну нет важных новостей :unknw:

Мож это паранойя? :shades:

Сразу высказывались предположения, что Лью будет все 5 недель висеть, до Спа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только мне кажется: как Фернандо победил - 2 дня на главной, а потом другая новость ну Очень важная его сменит.... Люся почти неделю на главной.... ну нет важных новостей :unknw:

Мож это паранойя? :shades:

Не-а не паранойя... Так и есть. Но советую относится к этому как я. :bigwink: А именно - "ну и хрен с ним с плащом" (с). :gd:

Особо впечатлительные могут заглянуть в турнирную таблицу, для успокоения. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу высказывались предположения, что Лью будет все 5 недель висеть, до Спа. :)

Реклама вспомнилась - "Мы на яхте провисели 2 недели"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоня за Фернандо Алонсо

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/19089412

Сезон 2012 года уже стал великолепным сочетанием отличных гонок и непредсказуемых результатов, и пока команды и гонщики отправляются на заслуженный летний отдых, становится ясно, что первая часть чемпионата была всего лишь закуской.

Если бы кто-то попытался поставить сценарий последних 9 гонок, который пройдут в течении трех месяцев, начиная с Гран-При Бельгии, они бы не смогли придумать сюжета лучше, чем мы имеем сейчас.

Фернандо Алонсо заслуженно лидирует в чемпионате, продемонстрировав одно из величайших выступлений, какого Ф1 не видела длительное время. Он иммет отрыв в 40 очков над ближайшим преследователем, но у него не быстрейшая машина, и позади него четыре гонщика мирового класса, все в болидах, быстрее Феррари. Все, кроме одного – чемпионы мира, все полны решимости догнать Фернандо.

Давайте посмотрим на достоинства и недостатки лидирующих команд.

Феррари

Босс Феррари Стефано Доменикали описал болид, на котором Алонсо начал сезон как “Машину, которая не была машиной”.

Ф2012 отставала от лидеров на полторы секунды в Мельбурне, она прибавила по ходу сезона, но Гран-При Венгрии показал, что она пока отстает от быстрейших команд в полностью сухих условиях.

Как говорит Фернандо: “ Лотус, Макларен и Ред Булл были впереди нас на протяжении всего чемпионата “.

Причины, по которым Алонсо опережает преследователей на сорок очков – дистанцию победы и третьего места в гонках – умение всегда сохранять хладнокровие и выжимать из машины абсолютный макисимум во всех гонках.

Как и всегда надо ему дать шанс победы, и он его не упустит. А в случае с Валенсией, когда он одержал самую яркую победу в этом году, он создал этот шанс сам.

При этом Феррари является быстрейшим болидом в дождевых условиях.

Это помогло ему одержать победу в Малайзии, где у него также был быстрый и очень удачно спланированный пит-стоп. Дождевое превосходство Феррари помогло Фернандо и завоевать поул в Хоккенхайме, с которого он уверенно контролировал гонку в сухом Гран-При.

В других гонках он опирался на свое умение и решимость добиваться последовательных макисимально возможных результатов. Алонсо закончил в очках последние 23 гонки, что находится всего в одном шаге от рекорда, установленном Михаэлем Шумахером в 2001-2003 году.

Феррари также заслуживает похвалы за хорошую стратегию и хорошие быстрые пит-стопы, но возможно они упустили около 27 очков из-за отсутствия маневренности в Испании, Монако и Канаде.

Алонсо также выиграл из-за нестабильности соперников. Но логика подсказывает, что это не может долго продолжаться, и Феррари должна сделать машину значительно быстрее.

Как говорит Фернандо “ Теперь мы должны сделать большой шаг вперед по скорости, чтобы созранить лидерство в чемпионате, поскольку того, что мы имеем сейчас недостаточно в долгосрочной перспективе.”.

Говоря аккуратно он имел ввиду “Может не быть достаточно”.

Глядя на его пилотаж в первой половине сезона, можно предположить, что Алонсо может удержать лидерство и с болидом, которым Феррари распологает в настоящий момент. Но будет намного проще, если болид станет быстрее.

Ред Булл

Спокойный поход к титулу Себастьяна Феттеля в 2011 году остался в отдаленном прошлом. В этом году вещи для немца выглядят совершенно по другому.

В целом, по скорости в гонках, Ред Булл наверное остается быстрейшей машиной этого года, хотя и не показывает такой доминирующей формы, которая была в прошлые два года.

Но у них возникли сложности с работой шин и некоторые нетипичные ошибки и проблемы помешали их прогрессу.

Феттель и напарник Марк Уэббер в этом году достаточно близки по результатам и в квалификациях и в гонках. Уэббер является ближайшим преследователем Алонсо, всего на два очка опережая Феттеля.

У обоих гонщиков были проблемы.

Феттель потерял четвертое, и возможное третье место, когда он врезался в кругового Нараина Картикеяна. Индус получил за это штраф, но многие считали что виноват был Феттель. Затем он потерял победу в Валенсии из-за проблем с генератором, а его нетерпение и по мнению многих высокомерие привели к потере второго места в Германии. За несоответствующий правилам обгон Дженсона Баттона оно превратилось в пятое.

Уэбберу помешал “дружественный огонь”, именно так он описал свои проблемы в Венгрии.

Возможная победа была упущена в Барселоне, когда команда не выпустила его на вторую попытку в квалификации, и он остался двенадцатым на стартовой решетке. Из-за ошибки в стратегии он потерял пятое место, и финиш впереди Алонсо в Венгрии.

Команда тем временем завоевала репутацию “плохих парней” из-за ряда вмешательств ФИА за слишком радикальное использование правил.

Однако машина достаточно хороша, чтобы догнать на ней Алонсо.

Большой вопрос заключается в том, не будут ли Уэббер и Феттель отбирать друг у друга очки во внутрикомандном соперничестве.

Макларен

Макларен начал сезон с быстрейшей машиной и несмотря на небольшой спад в конце июня и начале июля, оставалась такой значительную часть сезона.

Однако из-за серии операционных ошибок, Льюис Хэмильтон сейчас находится в 47 очках позади Алонсо. Хэмильтон в этом году едет отлично. Неуверенный в себе и склонный к ошибкам гонщик остался в прошлом, а ему на смену пришел спокойный и уверенный пилот, лучше которого пилотировал только Алонсо. Однако одним из главных вопросов остается сможет ли Макларен так же эффективно оперировать своим болидом в различные погодные условия, как это делает Феррари. Макларен очень зависим от температуры шин, проблема особенно мешавшая Дженсону Батону в сухих условиях, но в дождь она касалась обоих гонщиков. Если не решить эту проблему, в следующей дождевой гонке Льюис может потерять немало очков по отношению к Фернандо и другим конкурентам.

Кроме победы в Австралии и вторых мест в Китае и Германии, сезон Батона был сплошным разочарованием и он выбыл из борьбы за чемпионский титул.

Лотус

Лотус еще не выиграл ни одной гонки, но Кими Райкконен является реальным претендентом на титул. Проблемой остается квалификация, ибо Лотус очень быстр в гонках, но зачастую им приходится наверстывать очень много после квалификаций.

Напарник Райкконена Роман Грожан допустил слишком много ошибок, и не является претендентом на титул, хотя нельзя исключать его победы в отдельных гонках. Француз был быстрее Кими большую часть сезона, но похоже финн постепенно находит свою былую форму. Он финишировал вторым, в шаге от победы в Венгрии, и он всегда блестяще выступает в Спа –где начиная с 2004 года он либо выигрывает либо не финиширует.

Ожидается, что там у Лотуса состоится дебют новой системы ускорения на прямой, и на такой трассе это может принести реальное преимущество. Райкконен отстает от Хэмильтона всего на одно очко, и победа в Спа здорово укрепит его позиции в чемпионате.

Автор: Andrew Benson( Эндрю Бенсон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даша хоть сама поняла, что написала??

это российская действительность :)

в этом и заключается наша непобедимость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Так поняла... дружбаны сегодня на пробежке?

71e51ff04b0e638ff0067ea657d2bf2e.jpg

Притомились малость... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мазератти наверно учится ... :)

Смотри сама не знаю даже :)
b4fbcca565d208b3ec31298ae0dcd365.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сама не знаю даже

Точно не Мезерати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигель Санс.

БОЛЬШОЙ ЦИРК (31.07.2012)

Лидер чемпионата-мутанта

Чемпионат 2012 года похож на американские горки, имеющие сложное объяснение и вызывающие несварение желудка. На одной гонке ты впереди всех, на следующей – нет. Не рекомендовано для только что прибывших. От одной гонки другой, "почти со дня на день", как говорил Фернандо в Венгрии, меняется фокус кадра.

«Невозможно объяснить, почему в одной гонке ты отстаешь на девять десятых, а в другой – находишься на хорошей позиции, или почему Уэббер выигрывает в Сильверстоне, а спустя пятнадцать дней не проходит в Q3", - признает Фернандо после квалификации, в которой он оказался на шестом месте после двух поулов подряд в Англии и Германии. В дождевых условиях, но в конечном итоге это все-таки были поулы.

«Ситуация не является реальной ни здесь, ни в любой другой гонке этого чемпионата. Все гонки были странными, потому как в Барселоне мы не заслуживали старта с первой линии (он стартовал вторым), здесь - отставания в девять десятых, в Германии мы не были быстрейшими среди других машин, а в Валенсии при старте с 11 места невозможно было предположить победу. Нет никого анализа».

12 или 14 машин, по словам Педро де ла Росы, имеют возможность побеждать, и чемпионат мутирует каждые выходные. Нет среднего класса, сюрпризы случаются на каждом Гран При. Если не Форс Индия или Заубер, то Вильямс является той командой, которая возвращается в борьбу. «Это то, что можно прокомментировать по каждым гоночным выходным. Нет четкого порядка, нет правил», - настаивает Фернандо, который именно по тому не отрицал возможность победы в Венгрии, либо в любом другом Гран При, хоть это кажется и невозможным. «После победы в Валенсии с одиннадцатого места, я уже не смогу снова это сказать», - добавил он.

Кто-то осмелится опровергнуть возможность первой победы Лотуса со времен Айртона Сенны? По мере повышения температуры Райкконен и Грожан появляются по такому же волшебству, по которому и исчезают без жарких условий. Или то, что Фернандо приедет на подиум? Или, еще сложнее, что он закончит гонку ниже, чем на шестом месте? Так едва не получилось, как и едва получилось отыграть одну позицию. В квалификации, при понижении температуры на пять градусов, машина в Q3 поехала медленнее, чем в Q3. «Необъяснимо», - как говорит Фелипе Масса.

Себастьян Феттель, действующий чемпион, предлагает одну из интересных версий этой панорамы-хамелеона. "Похоже, что нам всем тяжелее, чем это было в прошлые годы, заставить работать обновления на болидах. Так было у Лотуса, когда в Китае они улучшили, но были вынуждены вернуться назад, и в Макларене, когда после установки обновлений они вернулись к предыдущей версии. Включая и нас". В случае Феррари очевидно, что в первой части чемпионата обновления машины не были связаны с результатами на треке. В Венгрии тоже было решено вернуться к предыдущей версии, к версии Германии, или, согласно Фернандо, к версии машины трех-четырех последних гонок.

«Почему это происходит? - продолжает Феттель учебно-воспитательный процесс, - Потому что ты понимаешь, что с установкой таких обновлений ты не становишься быстрее. В этом году тяжело понять болиды - стало меньше сцепления, что раньше обеспечивало более длительную оптимальную работу шин. Сейчас идеальное окно очень узкое, тяжело поддерживать шины в хорошем состоянии, отсюда и отсутствие стабильности». Одним словом, тот, кто изо дня в день лучшее приспосабливается к состоянию трассы на каждой сессии, тот, кто наиболее опытен и хладнокровен, тот и выйдет победителем.

В Феррари признают, что последние обновления, привезенные на гонки, сработали, но не все. Фернандо уточняет диагноз – конкретно большие обновления не сработали. «По-моему, после Канады результаты тестирования многих деталей, проводившиеся по пятницам, приводили к тому, что в субботу мы возвращались к предыдущей версии. В течение нескольких гонок мы не находили ничего лучшего, чем то, что у нас уже стояло, и это заставило нас сделать небольшой шаг назад." В Будапеште, с точки зрения механики, Феррари была старой машиной, той, что была несколько недель назад, а это слишком много земли, уступленной противникам.

Но дело в том, что по мере того, как проходят гонки, в Феррари, независимо от того, делают ли они шаг вперед либо нет, в кармане все еще лежит 'tesoretto' - так в Италии называют неожиданные деньги, на которые не рассчитывали, а также то, что отложено на черный день. Фернандо использовал это определения для тех сорока очков преимущества, которые, с одной стороны, являются неожиданными, а с другой – очень ценными. Неизвестно, на сколько их хватит, но пока их уже хватает достаточно времени.

«Кто знает? - говорил Фернандо после венгерского урожая и перед трехнедельным отпуском, - В Канаде или в Испании я думал, что мое 'tesoretto' испарится, в Канаде казалось, что да, а потом в Валенсии, когда мы снова возглавили чемпионат. Мы думали, что оно уменьшится здесь, в Англии или в Германии, но пока мы только его увеличили, как и в Венгрии. Так что пока оно есть, мы счастливы".

В Спа не предвидится больших обновлений, но это не плохой для Феррари трек, а в Монце они всегда извлекают «грудное до». За исключением нуля, который был бы очень некстати, он должен выйти лидером перед азиатским плаванием, которое включает Сингапур (территории Алонсо), Судзуку и Йонам. Там будет другая песня, где в одних гонках придется атаковать, в других – защищаться, на это он и является одним из лучших в пелетоне.

Как и было в Хунгароринге. Лидеру зачета тяжело было выжать что-то еще из этой гонки. Феррари не конкурентоспособна в Венгрии уже на протяжении более чем пяти лет. Фернандо своим потом выстрадал каждую позицию, это было как борьба в боксе за очки, он боролся с теми, с кем бороться был не должен и не мог. Пятое место показалось ему отличным результатом. Отставание от него Марка Уэббера составляет 40 очков, Себастьяна Феттеля – 42, Льюиса Хэмилтона – 47 и Кими Райкконена – 48. Позади – настоящая стая, которая в течение следующих девяти гонок будет его преследовать. Одна ошибка «Мистера Стабильность», которым является Фернандо, и все четверо вцепятся ему в пятки.

Но кто из них наиболее опасен? Фернандо открыто признает, что благодаря их положению первых номеров в команде, это Феттель и Хэмилтон. Они наиболее его беспокоят, но, что и понятно, он не может быть один против всех. «Я не могу иметь в виду их всех, я должен сосредоточиться на том, кто является вторым в каждый момент», - признал он.

Преимуществом Фернандо является возможная борьба между ними. Кто-то выиграет одну гонку, кто-то другую, пусть бы и Лотус тоже включился – это было бы медом к блинам для Скудерии, у которой есть только один помощник – Фелипе Масса. «Мы рассчитываем на него, - заявил Доменикали, - Это очень важно для отбирания очки у соперников и для кубка конструкторов»,- сказал он до того, как напомнить о том, что «мы не спешим с заявлением о его будущем». Фелипе знает, где проходит его шанс продления.

Между тем, другое собственное имя прошедших выходных, за исключением того, что МакЛарен продемонстрировал свою скорость, является Ред Булл, который поднял свой уровень непрерывного вызова регламенту. Факт возможности изменения переда шасси вручную, подтвержденный самим Кристианом Хорнером, привел соперников в изумление, как я сам смог лично убедиться (естественно, за закрытыми дверями).

Исключительно потому, что это определенно нелегально. Дело даже не в том, что они делают это в условиях закрытого парка, когда нельзя трогать не только это, а вообще ничего, или между Q2 и Q3. Дело в том, что спортивный регламент, даже не технический, а спортивный, который направлен на соблюдении чистоты в спорте, требует использования инструментов, а не рук, именно для того, чтобы комиссары были уверены в чистоте каждого движения.

Хорнер утверждает, что FIA «рекомендует использование инструментов, но можно это делать двумя способами», когда это не так, и он об этом знает. Статья 34.5 гласит о том, то «это должно быть ясно при инспекции, с этой целью используются инструменты, и комиссары должны быть полностью удовлетворены». Нелегальность налицо, и начиная с этого момента можно предположить, что если они уже длительное время вносят изменения в перед шасси вручную, то высоту болида, без использования инструментов, можно изменять вручную в течение пары секунд.

Все помнят выдвижение тысячи и одной теорий по поводу низкого расположения переднего крыла в гонке, и не такого низкого в квалификации. На эту тему в 2010 году были написаны энциклопедии. «Мы никогда не вносили изменения в шасси в условиях закрытого парка, это абсурдно", - защищается Хорнер. Но дело уже не в том, где это произошло, а в том, что сам факт изменения высоты болида противоречит регламенту.

«Я никогда не говорю о соперниках», - заявляет Стефано Доменикали. «Мы все доверяем FIA, потому что так должно быть, и это они принимают решение». Разговоры о заговоре, проскользнувшие в заявлениях австрийской команды, стали сюрпризом для их прямых соперников. Если внимательно рассмотреть ситуацию, именно благодаря FIA, по крайней мере, той FIA, которую мы имеем на сегодняшний день, они продолжают гоняться после дырявого днища в Монако, тормозов в Канаде или после картографии мотора в Германии. Все в изумлении. Однако, они все еще в чемпионате, с уменьшенной силой, но с твердыми шансами на вторые и третьи места. И они еще жалуются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь! Ал приглашает :bigwink: :D

4bd2361c82063fb24bd8af19cf23ec94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионат-мутант :D ))) ну и пусть.. я хочу чтобы он таким и оставался, не хочу чтобы он превращался в нормально-стандартный (особенно по меркам последних лет). Потому что в чемпионате-мутанте у Ала очень неплохие шансы, а в нормальном - боюсь - уже не у Ала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сама не знаю даже :)

b4fbcca565d208b3ec31298ae0dcd365.jpg

судя по лого на руле это Smart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионат-мутант :D ))) ну и пусть.. я хочу чтобы он таким и оставался, не хочу чтобы он превращался в нормально-стандартный (особенно по меркам последних лет). Потому что в чемпионате-мутанте у Ала очень неплохие шансы, а в нормальном - боюсь - уже не у Ала...

Ещё есть вариант - машинку допилить до приемлемого уровня. Чтоб уверенно в тройке стартовать и гонку "без валидола" смотреть, не вытаскивать "чисто на зубах". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть вариант - машинку допилить до приемлемого уровня. Чтоб уверенно в тройке стартовать и гонку "без валидола" смотреть, не вытаскивать "чисто на зубах". :)

"это фантастика"(с) :D ... идеальный вариант, кто ж и когда от него откажется? :)

да выбирать приходится из реалий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезка наиболее запоминающихся моментов гран-при Венгрии от ВВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...