Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Это он каждый день по телевизору бегает в рекламе чая?

да нет, не он... :rofl:

не впервые, кстати, в Монце 2010 был

hugh-grant-fernando-alonso-2010-9-12-9-0-31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять шлем стырил. На этот раз у Льюиса.

389021_396880237037839_629472597_n.jpg

Так они чисто для фотки поменялись. Потом Ал взял свой шлем и ушёл в бокс. После гонки, видно, поменялись на самом деле.

- Так, Льюис, отдавай-ка мой шлем, сфотографировался и хорош :D

72cfa92ee065ebe60007b612b1fac730.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он каждый день по телевизору бегает в рекламе чая? Так надоел, даже фильмы не тянет смотреть))

Как можно спутать, по телевизору бегает Хью Джекмен :)

Я думаю это тот шлем, который он вчера сменил во время квалификации- плохой оказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно спутать, по телевизору бегает Хью Джекмен :)

Хорошо, что не он :) Я просто рекламу в основном слушаю, а не смотрю, либо смотрю мельком, вот и запомнился вечно бегающий по имени Хью :D

На главной Фернандо благодарят...

Джон Бут, руководитель команды Marussia: «Мария остается в госпитале. Мы каждый день получаем от нее новости: вчера вечером врачи уменьшили количество обезболивающих, и, проснувшись, она разговаривала с семьей. Фантастическая новость! Поддержка команд очень помогает ее семье. Особенно приятно, что Фернандо Алонсо посвятил ей поул. Спасибо, Фернандо»

Уэббер: Алонсо – хитрый старый лис, и я думал, что он берёг шины

Австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, выигравший гонку Гран-при Великобритании, рассказал, что на заключительных кругах не сразу поверил в возможность победы.

"Нужно время, чтобы осознать эту победу. На протяжении большей части гонки я думал, что финиширую вторым. Но после второго пит-стопа Фернандо не был недосягаем, и мой инженер Сайрон сказал, что Фернандо выжимает из мягких шин не так много. Но я знаю, что Фернандо – хитрый старый лис, и я думал, что он берёг шины, чтобы выждать момент и немного прибавить.

Однако, когда я подъехал на дистанцию двух секунд, подумал, что у него и вправду могут быть небольшие проблемы, так и оказалось. Всё стало ещё более реальным, когда я узнал, что доступно использование DRS. Я совершил манёвр, и наши усилия окупились победой. Сегодня был первоклассный Гран-при. Зрители увидели хорошую гонку, и я рад за них", — цитирует Уэббера пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко победу упускать за несколько кругов до финиша, но всё таки Ал стал первым лидером чемпионата попавшим на подиум в этом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, друзья, все хорошо. Мы не выиграли гонку, но мы и не проиграли подиум и первое место в личном зачете. Да еще благодаря в том числе и Фелипе, вышли на второе место в КК. Все хорошо. Курочка по зернышку клюет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я расстроилась...наблюдать как тают секунды...просто не было сил смотреть,как уплывает победа,это грустно :resent:

Все прочитала,про шины и тд,разумом понимаю,а седце плачет :(

Вот и не верь после этого в приметы,кое-что я не сделала :facepalm: Ну а вообще было предчуствие,что Ал не победит сегодня :unsure:

Радует ,что в ЛЗ он впереди,а РБ сразу переметнулись и стали на Марка похоже ставить ;)

Ну посмотрим что дальше будет,правда эти потеренные победы из-за долбанных шин достали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году чемпион в среднем набирал за гонку 13,5 очков, в 2011- 20,6 очков.

В этом году за 9 гонок лидер чемпионата в среднем набирал 14,3 очков.

Достаточно приезжать вторым, и чемпионство обеспечено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно в этой гонке проблем не было и темп Массы это доказывает, и Ал бы ехал также быстро, будь у него хард в конце

Ты для начала приведи эти истории. Ибо в Валенсии я что-то не наблюдал слива, да и Алонсо поул просто так бы не взял, если бы сливался по темпу. Никакого слива по темпу уже нет, на данный момент софт плохо работал. И советую просто посмотреть на круги Массы на харде, где он шел быстрее Алонсо на софте. А теперь представь, каким был бы Алонсо, если бы он был на медиуме. Так где там слив?

И да, глупо приводить абстрактные закономерности не рассмотрев каждый случай в отдельности. В Канаде если бы поехали вслед за Хэмом были бы вторые. В Монако Алонсо в конце был быстрее всех. В Испании подвела резина, да и машина тогда была не столь сильна. В Валенсии мы совсем победили. В Сильвере глючный софт. А брать пример начало сезона, где мы тотально сливали явно не в тему.

По Массе - я же писал, это может быть проблема конкретно Алонсо. По остальному - ну как можно не замечать именно падения темпа? Вот именно в том и печаль, что когда сливали всем, в концовке шло падение темпа, и когда подтянулись, всё равно осталось то же самое падение темпа в концовке.

А еще радует, что Ферры уже не 4-5 машина по скорости, а как минимум вторая! :)

Лотусы очень быстры, не стоит их сбрасывать со счетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо сказал, что он вполне доволен вторым местом...что через 10 мин после гонки он немного расстроен, но уверен, что через час будет вполне счастлив....

А я расстроена....Даже разговаривать не хочу....И мне всё равно, кто эту гонку проиграл - Феррари со стратегией или пирелли со своими шинами....К Фернандо претензий нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я расстроилась...наблюдать как тают секунды...просто не было сил смотреть,как уплывает победа,это грустно :resent:

Все прочитала,про шины и тд,разумом понимаю,а седце плачет :(

Вот и не верь после этого в приметы,кое-что я не сделала :facepalm: Ну а вообще было предчуствие,что Ал не победит сегодня :unsure:

Радует ,что в ЛЗ он впереди,а РБ сразу переметнулись и стали на Марка похоже ставить ;)

Ну посмотрим что дальше будет,правда эти потеренные победы из-за долбанных шин достали...

Да не печалься, я же говорю - все познается в сравнении.

Я очень хочу титула для Фернандо. Я бы многое отдал за его титул, но почему-то в этом году, мне больше всего нравится его, как бы это сказать, становление что ли как супер-гонщика. Он стал более взрослым, рассудительным, но при этом и невероятно искренним, как перед трибунами в Валенсии после победы. Сегодня Фернандо взрослеет и мудреет у нас на глазах. Просто почитайте посты многих на этом форуме, интервью уважаемых людей от Ф1, многие, очень многие отмечают этот факт. И меня он очень радует. Меня даже почти перестали бесить жалкие нападки фобов. Ибо Фернандо действительно взрослеет, мужает и мудреет, а фобы все также остаются идиотами.

Просто радуйтесь сегодня тому, что мы наблюдаем. А наблюдаем мы действительно здоровскую вещь - один из лучших пилотов Ф1 входит в период зрелости и от этого каждая его гонка становится еще интереснее.

Да и черт с ними с титулами, почему-то в этом году меня вполне устраивает то, что мне дает Фернандо своими выступлениями. Честно говоря, я рад, что дожил до такого времени, являясь его болельщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллотвиттер:

Ahora me entero que estaba en las "minifotos" de Redbull... ;))! Now I find out that I was in the Redbull car... ;))!

"Теперь я считаю, что я был в машине Redbull ... ;))! "

https://p.twimg.com/...koim.jpg:medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна, титул заработанный в такой борьбе намного ценнее.....Но сегодня хотелось победы..Завтра успокоюсь, наверное.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Массе - я же писал, это может быть проблема конкретно Алонсо. По остальному - ну как можно не замечать именно падения темпа? Вот именно в том и печаль, что когда сливали всем, в концовке шло падение темпа, и когда подтянулись, всё равно осталось то же самое падение темпа в концовке.

а как можно было не заметить, что падение темпа относительно Марка связано только с тем, что у Ала был софт, а у самого Уэббера хард... и это было ожидаемо, глядя на первый отрезок, когда точно так же в аналогичной ситуации Ал вез Марку... а вот Масса нисколько Уэбберу не проигрывал на последнем отрезке, если ты конечно открывал покруговки...

и что это за индивидуальные проблемы у Ала, которых нет у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Массе - я же писал, это может быть проблема конкретно Алонсо. По остальному - ну как можно не замечать именно падения темпа? Вот именно в том и печаль, что когда сливали всем, в концовке шло падение темпа, и когда подтянулись, всё равно осталось то же самое падение темпа в концовке.

Лотусы очень быстры, не стоит их сбрасывать со счетов

Это может быть, а может и не быть, только твои предположения. А темп Массы в конце вполне реальный и никакой катастрофы в конце гонки он не показывает. Больше интересует почему номинально быстрее на 1сек софт, оказался на 0,5 сек медленнее харда. Мож промаркировали неправильно? Или я что-то вообще ничего не понимаю с нынешней резиной.

Насчет Лотусов абсолютно согласен, вот они в концовке почти всегда быстрейший болид на трассе. Вот когда в квалах да на стартах перестанут чудить, тогда это будет более чем серьезная угроза всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы очень быстры, не стоит их сбрасывать со счетов

я всё удивляюсь сколько же они косячат и косячат :facepalm: ...

Имея такой быстрый болид, могли бы полностью изменить расклад чемпионата...

Ahora me entero que estaba en las "minifotos" de Redbull... ;))! Now I find out that I was in the Redbull car... ;))!

"Теперь я считаю, что я был в машине Redbull ... ;))! "

:blink: гады!!! использовали фото нашего бизона для ускорения своего болида))) протестуем!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващета скука смертная, а не гонка :dirol: Не люблю поулы :dry: И чего вы вчера радовались? :P Вот Валенсия - это весчь! :rolleyes: С 11 на 1!!! А тут... :beee: Старт - ожидаемо, ну с Лью маленько пободался - всё какое-то развлечение на пару минут, ну чуть-чуть на питах поволноваться 2 раза, концовка - опять ожидаемо... Говорю же - ску-ко-та! Давай, Фер, бери уже в этом сезоне титул, а потом выдумывай нам разные сценарии гонок, чтобы эмоции зашкаливали и сердце выпрыгивало! :heat: Ты на такие шоу Мастер! :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не печалься, я же говорю - все познается в сравнении.

Я очень хочу титула для Фернандо. Я бы многое отдал за его титул, но почему-то в этом году, мне больше всего нравится его, как бы это сказать, становление что ли как супер-гонщика. Он стал более взрослым, рассудительным, но при этом и невероятно искренним, как перед трибунами в Валенсии после победы. Сегодня Фернандо взрослеет и мудреет у нас на глазах. Просто почитайте посты многих на этом форуме, интервью уважаемых людей от Ф1, многие, очень многие отмечают этот факт. И меня он очень радует. Меня даже почти перестали бесить жалкие нападки фобов. Ибо Фернандо действительно взрослеет, мужает и мудреет, а фобы все также остаются идиотами.

Просто радуйтесь сегодня тому, что мы наблюдаем. А наблюдаем мы действительно здоровскую вещь - один из лучших пилотов Ф1 входит в период зрелости и от этого каждая его гонка становится еще интереснее.

Да и черт с ними с титулами, почему-то в этом году меня вполне устраивает то, что мне дает Фернандо своими выступлениями. Честно говоря, я рад, что дожил до такого времени, являясь его болельщиком.

Да я конечно все это уже давно заметила,читаю и не только из того,что пишут и говорят , я и сама вижу,не слепая,...но все равно пичалька :( Пока я под впячатлением...

Мне все равно...Печаль моя светла... А мечта, словно пламя сгоревшей свечи....... :dry: .

:nono: А с титулом Бог с ним! Но меня не устраивает..я хочу чтоб Фернандо стал чемпионом,тем более раз он так кардинально изменился в лучшую сторону,..заслужил он это :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно было не заметить, что падение темпа относительно Марка связано только с тем, что у Ала был софт, а у самого Уэббера хард... и это было ожидаемо, глядя на первый отрезок, когда точно так же в аналогичной ситуации Ал вез Марку... а вот Масса нисколько Уэбберу не проигрывал на последнем отрезке, если ты конечно открывал покруговки...

Каждый раз после гонки пишут подобное. Но я просто сопоставляю и вижу тенденцию.

и что это за индивидуальные проблемы у Ала, которых нет у Массы?

Не знаю. Я не зря сравнил с Баттоном, чьи индивидуальные проблемы не могут понять ни он сам, ни его инженеры. Но они есть, просто у него они выражены явно и в течение всей гонки и квалы. Есть ещё несколько менее яркий пример - Бруно Сенна. Он был хорош в квалах в прошлом году, но в этом у него явные проблемы, которые тоже пока не удаётся решить его инженерам. Почему бы у Фернандо не быть каким-то подобным проблемам, только именно на лёгком болиде? Отсюда и квалы на 11-й позиции, отсюда и каждый раз слив в концовке. Это всё только предположения, но на мой взгляд логичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да... Забыла написать... :blush: Фелипе - молодец :good: , команду - со вторым местом в КК :bigwink: , ну и Марка с победой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы очень быстры, не стоит их сбрасывать со счетов

Ну да мы их и не сбрасываем. Когда не надо - они и БК поставят, а так... я бы Кими полюбил вновь, если бы он Феттеля в начале вынес бы под орех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы у Фернандо не быть каким-то подобным проблемам, только именно на лёгком болиде? Отсюда и квалы на 11-й позиции, отсюда и каждый раз слив в концовке. Это всё только предположения, но на мой взгляд логичные.

Потому-что Алонсо гонщик экстра уровня. А для таких пилотов не должно существовать неподходящих комплектов, состояний болида и прочее. Он должен адаптироваться к любой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз после гонки пишут подобное. Но я просто сопоставляю и вижу тенденцию.

так мы щас конкретно про Сильвер говорим

Фернандо Алонсо: «Выбор стратегии на гонку был правильным»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог Гран-при Великобритании, рассказал о сражении с Льюисом Хэмилтоном, а также выразил уверенность в том, что выбор стратегии на гонку был правильным, несмотря на упущенную в итоге победу.

«Сражение с Льюисом Хэмилтоном получилось крайне интересным. Я был на свежем комплекте резины, поэтому очевидно был быстрее, но «Макларены» очень быстры на прямых. Я обогнал его в повороте благодаря резине, однако Льюис отлично контратаковал на прямой. Момент был очень сложный, так как в такой плотной борьбе, на таких скоростях, всегда велико риск столкновения. Даже из-за небольшого контакта можно повредить переднее антикрыло или какую-то еще часть болида. Нужно атаковать, оставаться агрессивным, но при этом пилотировать достаточно аккуратно.

Думаю, что наша стратегия с точки зрения выбора и распределения резины по отрезкам была правильной. У нас было мало времени перед гонкой, чтобы понять, как на «Сильверстоуне» работают слики. Из того, что мы успели увидеть, было ясно, что в гонке более предпочтительным будет выбор в пользу жесткой резины. К тому же, если бы по ходу гонки пошел дождь, и мы бы перешли на промежуточную резину, пользоваться мягким типом мы были бы уже не обязаны. Так что в итоге это было наилучшая комбинация из возможных.

Что касается работы мягкого типа в гонке, то я был уверен в том, что все пройдет хорошо. Фелипе Масса стартовал именно на мягкой резине и первый его отрезок, который длился 14 кругов, он проехал очень хорошо. В результате мы думали, что если мягкая резина отлично продержалась 14 кругов на тяжелой машине, то к концу гонки, когда в баках будет совсем мало топлива, 15 кругов она также спокойно отработает. Так что мы были уверены. Однако в итоге мягкая резина в конце гонки работала недостаточно эффективно. Появились проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые убили баланс машины, в результате чего она ехала недостаточно быстро. Мы знали, что мягкая резина менее эффективна, нежели жесткая, поэтому перед последним отрезком создать достаточный отрыв от преследователей. Однако в итоге этого оказалось недостаточно», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я не зря сравнил с Баттоном, чьи индивидуальные проблемы не могут понять ни он сам, ни его инженеры. Но они есть, просто у него они выражены явно и в течение всей гонки и квалы. Есть ещё несколько менее яркий пример - Бруно Сенна. Он был хорош в квалах в прошлом году, но в этом у него явные проблемы, которые тоже пока не удаётся решить его инженерам. Почему бы у Фернандо не быть каким-то подобным проблемам, только именно на лёгком болиде? Отсюда и квалы на 11-й позиции, отсюда и каждый раз слив в концовке. Это всё только предположения, но на мой взгляд логичные.

Давай уж и ты баиньки-баю и т.п. Писать о нелепой неудачи в 0,004 от 10-го места во множественном числе.... Похлопать в ладоши только можно :good: И про мифические сливы в конце - тоже.

Пока не будет структурированного подхода, а не использования обрывочных сведений, разговаривать на этот счёт бессмысленно. Ты видишь того, чего нет. И совсем не замечаешь того, что есть. Полагаю, тебе за кайф было бы обсуждать 6-7-8-9 места, которые светили на в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видишь того, чего нет. И совсем не замечаешь того, что есть.

Это вы не видите то, что есть. Вот и сам geroy привёл цитату:

Однако в итоге мягкая резина в конце гонки работала недостаточно эффективно. Появились проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые убили баланс машины, в результате чего она ехала недостаточно быстро.

Похоже нечто подобное происходит каждый раз на облегчающейся )) машине, я тоже выше писал о балансе. Не может каждый раз на последний отрезок попадаться плохая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...