Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Мои поздравления всем болелам Феррари!

Сегодня была отличная гонка в исполнении наших парней :) Алонсо единоличный лидер чемпионата, и это, черт возьми, не может не радовать :bleh: Масяня сегодня тоже не подвел команду и принёс важные очки в КК :good: Всё потихоньку налаживается :)

Жду с нетерпением Канаду!

Шикарная трасса, та же резина, есть все шансы на достойный успех! :blush: \

Форца, Феррари! :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, да сколько можно-то? Какие покруговки? Алонсо сам сказал, что была возможность опередить Нико и Марка, но решили не рисковать, так как не были уверены в шинах. На этом дискуссию можно закрывать.

Когда от Дома или Пэта услышу что-то подобное, тогда да. Вопрос будет закрыт, а как я понял, Алонсо сам то в этом не особо уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда от Дома или Пэта услышу что-то подобное, тогда да. Вопрос будет закрыт, а как я понял, Алонсо сам то в этом не особо уверен.

Давайте уже закроем этот вопрос. В конце концов я бы поступил так же исходя из тех данных, что имела команда. Ну и Ал все же бы так просто не говорил, если бы не поговорил с инженерами. Однако, Алонсо лидер ЛЗ. Кто после Австралии 2012 года, кроме Сережи (который все узнавал) верил в такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто после Австралии 2012 года, кроме Сережи (который все узнавал) верил в такое?

Знали немногие, но верило достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знали немногие, но верило достаточно :)

Я в глубине души надеялся, но не верил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже закроем этот вопрос. В конце концов я бы поступил так же исходя из тех данных, что имела команда. Ну и Ал все же бы так просто не говорил, если бы не поговорил с инженерами. Однако, Алонсо лидер ЛЗ. Кто после Австралии 2012 года, кроме Сережи (который все узнавал) верил в такое? :)

Только верить и оставалось. Хотя я еще в межсезонье высказывал мнение, что второго тошнотворного сезона Ф1 не вынесет, и ижидал какой-то разводки, но чтоб такой. Нет не предполагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только верить и оставалось. Хотя я еще в межсезонье высказывал мнение, что второго тошнотворного сезона Ф1 не вынесет, и ижидал какой-то разводки, но чтоб такой. Нет не предполагал.

Пирелли устроили нам шоу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в глубине души надеялся, но не верил.

В начале каждого сезона ждёшь, что Феррари будет в форме. Что победы пойдут с первой гонки. Что ЛЗ и КК будут наши. После досадного разочарования 2008 и контрольного выстрела в 2009 было приятно смотреть на наших в 2010. Теперь 2012. Феррари однозначно может побороться в обоих зачетах, если Масса и дальше будет ехать хорошо!

Нужно продолжать верить в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята покруговки с питами сравнивать вообще ни о чем, тут нужны сектора

вобще-то зная время пита (есть в сводках ФИА) несложно посчитать темп на круге пита. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще-то зная время пита (есть в сводках ФИА) несложно посчитать темп на круге пита. :bleh:

даже ругаться не охото, ты реально считаешь, что самый главный противник хэма это Себ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему - безупречная гонка для всех. Отличная работа! Но машинку надо еще доработывать, слава Богу, что опять уверждают, что новинки работают.

Вообще дочери Софии вернулись в команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Кашти для тебя никто = ).

а где ты вброс то увидел? Я написал, что команда допустила грубейшие ошибки в стратегии. То что Массу зря зазвали на пит, это как я понял очевидно уже. А про Алонсо я тоже прав оказался - упустили победу, счас с цифрами докажу, лив-тайминг я нашел. А радоваться 3-му месту при упущенной победе + подаренным очкам Фету, это извините, не ко мне, я не мазохист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в глубине души надеялся, но не верил.

Да-да, я помню, что ты говорил )))
Вообще дочери Софии вернулись в команде.
переведи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако это Монако...Какие выводы можно сделать после о прогрессе или регрессе? Правильно, никакие)) Тут даже Массе не страшно ехать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 30-й круг Алонсо, когда перед ним исчезла передвижная шикана - Хэмильтон - и он смог показать истинный темп "убитого" СС :bleh:

1-й сектор: 20.4

2-й сектор: 36.3

3-й сектор в тайминг не попал, так как Ала горе-стратеги зазвали на пит. Но его несложно рассчитать.

Возьмем лучшие сектора Ала из квалификации: S1 = 19.319 S2=34.993 S3=20.539 ,

таким образом S3=0.378*(S1+S2) -

Значит, в первом приближении на 30-м курге S3=0,378*(20.4+36.3)=21.43

И все расчетное время 30-го круга 21.43+20.4+36.3=78.13 сек.

Т.е. Феррари зазвала на пит Алонсо, когда он шел 1:18.13 - на 2-3 сек. быстрее всех остальных пилотов в его группе. Таблички с темпами других пилотов после пита у всех есть, так что лишнее постить не буду.

Это, имхо, необоснованная трусость стратегов (она же грубейшая ошибка) - желание как можно быстрее зафиксировать небольшую прибыль в виде +1 к Хэму, вместо того чтобы атаковать дальше и идти за победой. Надо было посмотреть, что будет дальше хотя бы один круг еще, угроза от Хэма была минимальна, это было ясно по темпу Росберга, которрый питился на 27-м круге. Жаль, очень жаль, и боюсь с такими стратегами выиграть будет тяжело, только если соперники будут косячить как в 2010-м или как Хэм в 11-м, но это маловероятно.

Лив тайминг: http://zalil.ru/33319835

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, пора помечтать о втором месте в КК... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Castigador

При всем моем уважении...Ты явно переболел за Алонсо и видишь его не иначе как преемником Ронни Петерсона. Алонсо с феррари имхо будет выигрывать именно средними результатами а не головокружительным риском. и Ни одному фанату, ценителю или упаси бог знатоку не удастся провернуть в массы идею о том что Ал-де мог штамповать такие круги раз за разом до победы, если только Пирелли нам что то такое не наврут. Но мы же им не верим, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поклонникам Ала, ведь он быстрее Массы на 0,6, так вот не нужно было лажать в квале, тогда бы и гонку выиграл, а то все валить на команду, хотя это традиция...

А что Ал налажал в квале?

И почему Ал быстрее Массы на 0.6сек.? Это не так. Когда Масса попадает (прям как резина Пирелли ;) ) в свой узкий рабочий диапазон, он мало чем уступает Алонсо по чистой скорости. Другое дело, что попадает он в него не часто. Если скажем по Хэму смотреть, то Алонсо провел лучшую квалу в сезоне в Монако. Просто Масса очень сильно прибавил, и был быстрее (в квале).

Но тут еще такой момент: как машину настроить? У Массы явно резина быстрее умерла, намного. Его атакующий круг перед питом 30-й 1:20.644 - это на 2,5 сек. медленее Алонсо. Одинаковы ли настройки? Может у Массы они были более квальные, а у Алонсо гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут еще такой момент: как машину настроить? У Массы явно резина быстрее умерла, намного. Его атакующий круг перед питом 30-й 1:20.644 - это на 2,5 сек. медленее Алонсо. Одинаковы ли настройки? Может у Массы они были более квальные, а у Алонсо гоночные.

вряд ли настройки. Фелипе слишком близко и долго был к Алу на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Ал налажал в квале?

И почему Ал быстрее Массы на 0.6сек.? Это не так. Когда Масса попадает (прям как резина Пирелли ;) ) в свой узкий рабочий диапазон, он мало чем уступает Алонсо по чистой скорости. Другое дело, что попадает он в него не часто. Если скажем по Хэму смотреть, то Алонсо провел лучшую квалу в сезоне в Монако. Просто Масса очень сильно прибавил, и был быстрее (в квале).

Но тут еще такой момент: как машину настроить? У Массы явно резина быстрее умерла, намного. Его атакующий круг перед питом 30-й 1:20.644 - это на 2,5 сек. медленее Алонсо. Одинаковы ли настройки? Может у Массы они были более квальные, а у Алонсо гоночные.

то замеры по Массе, то сейчас по Хэму, по чему удобней по тому и замер, Хэм бы на красном ведре Монако выиграл без суфлеров)())

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то замеры по Массе, то сейчас по Хэму, по чему удобней по тому и замер, Хэм бы на красном ведре Монако выиграл без суфлеров)())

А на серебрянном самовозе почему не выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не пойму, о чем вы холиварете, взяли практически все, что могли, да и Масса молодцом, хотя вбросы радикалов Ала(Феррари гуано) трудно терпеть, забейте их в игнор и все спокойно, их всего то парочка, максимум три smile0.gif

...........хочется всегда большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, немного ниже своего обычного уровня - в квалификации, Мася однозначно смотрелся предпочтительнее и вдохновеннее Бизона. Квальнулся бы испанец третьим, с такой машиной, как сегодня в гонке - вполне мог бы победить

Квала должна была быть бензовозной :bigwink: А на святом духе тачанка отстает как никрути :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не боролась с Феттелем, потому что не могла предположить что убитый софт будет лучше работать чем непрогретый новый. А Массе какой прикол сдерживать Фета? Ему что с того?

а то что Веббер будет играть на Фета они могли предположить? Что было бы, если бы Марк поехал 1:22, дождался пока у Фета будет 25 сек. на пит-стоп, потом отфастлапился бы и сделали 1-2 Веббер-Фет??? Глупо было выпускать Фета на свободу, тем более, что Масса не мог обойти Хэма - это было хорошо видно по его темпу по чистой трассе на 30-м круге. Зачем ему на пит было, я вот не вижу ни одной причины.

Я уже писал, что стратеги Феррари всегда должны ждать КТ от РБР, что один пилот будет работать на другого. Несложно вспомнить события Венгрии-10, когда Фет сознательно оттормаживал Алонсо под СК, чтобы помочь Вебберу реализовать его стратегию. Напомню, что тогда ехали Веббер-Фет-Ал под СК, при этом Фет и Ал уже переобулись, а Веббер нет, и ему надо было создать отрыв на время пита от Алонсо. Так вот прям под СК Фет и отстал от Веббера, только перестарался и превысил правило 10 корпусов машины. Если покргуовку посмотришь, то на первом круге после ухода СК у Веббера сразу отрыв +5.321 сек., что невозможно при нормальном старте за СК когда все сгруппированы. Так что стратеги Феррари уже ученые и иллюзий насчет чистоты игры от этой команды иметь не должны.

А насчет Массы - он должен работать в интересах команды, это даже не обсуждается. Надо было крыть Фета Массой в Монако-12. Хотя бы просто на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...