Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Вряд ли. Все давно привыкли, что согласно Мартину, McLaren по силам выиграть все гонки. Только вот постоянно что-то мешает.

Последние три гонки не мешает. Просто выигрывают разные пилоты. выигрывал бы один, всё было бы намного радужней для вас. Кстати, Мак очень нехило приблизился к Быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Все давно привыкли, что согласно Мартину, McLaren по силам выиграть все гонки. Только вот постоянно что-то мешает.

В отличие от 2011, сейчас у Мак есть все нужного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние три гонки не мешает. Просто выигрывают разные пилоты. выигрывал бы один, всё было бы намного радужней для вас. Кстати, Мак очень нехило приблизился к Быкам.

Да и вы, как не удивительно, тоже от них уже недалеко. Стоит удержать скорость Монцы и Фелипе хотя бы так доезжать, и вы тоже будете в борьбе, что ещё недавно казалось нереальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вы, как не удивительно, тоже от них уже недалеко. Стоит удержать скорость Монцы и Фелипе хотя бы так доезжать, и вы тоже будете в борьбе, что ещё недавно казалось нереальным.

ну, буки пока что верят в вас намного больше, чем в нас :) да, и если честно, я сам не верю, что мы сможем бороться за КК. Третье место бы удержать... Лотусы на подходе. Грожана не на каждый ГП же будут дисквалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ньюи в Сингапуре чем-нибудь не удивит легальным, то в КК на финише сезона будет 1.МакЛарен 2.Феррари 3.РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ньюи в Сингапуре чем-нибудь не удивит легальным, то в КК на финише сезона будет 1.МакЛарен 2.Феррари 3.РБ

Оптимистичненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, буки пока что верят в вас намного больше, чем в нас :) да, и если честно, я сам не верю, что мы сможем бороться за КК. Третье место бы удержать... Лотусы на подходе. Грожана не на каждый ГП же будут дисквалить.

Тоже самое, у меня нет уверенности в Массе. А болид способен бороться не только в лз, но и в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, титульным спонсором Scuderia Ferrari считается табачная фирма Marlboro, вкладывающая в команду по 160 миллионов долларов ежегодно. Размер инвестиций Santander оценивается в $40 миллионов.

http://auto.vnutri.i...t-komandu-5395/

Так мало, и это в долларах. Т.е. чуть более 30 млн. в евро. Как-то жидко для того, чтобы больше чем иметь право просто появляться в боксах Феррари во время гоночных уик-эндов. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мало, и это в долларах. Т.е. чуть более 30 млн. в евро. Как-то жидко для того, чтобы больше чем иметь право просто появляться в боксах Феррари во время гоночных уик-эндов. :huh:

Феррари не платит Алонсо з/п. А это еще 30 лямов + призовые.

Конечно это все слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставку изначально делают на одного пилота,то его напарник априори вторикелла и шансов-0

Откуда у тебя инфа о том, что на Алонсо "изначально" кто-то делал ставку?

И вообще, как можно делать ставки, если один пилот "изначально" с трудом проходит в Ку-2, а другой 6-7-й в Ку3?

Если бы даже в 2010 "ставку делали" на Ала, то никаких переговоров в эфире ГП-Германии просто бы не было.

Все определяется перформансом на трассе, а то, что Алонсо и Масса "изначально" это гонщики разных лиг, было понятно ещё когда Фил был на пике и центром Феррари 2008 года.

В 2007-2009 (до гонки в Венгрии) ни один из пилотов Феррари не мог стабильно опережать другого, посему вся приоритезация естественным образом сводилась к концовке сезонов, когда было ясно, что только один реально поборется за титул.

Все это везде одинаково во всех командах.

Выдумки и спекуляции про первонахов и вторикелл в Феррах остаются на совести аффтаров.

В 1996-2006 за Ферры выступали пилоты разных лиг, в 1993-1995 - одной лиги.

Соответствующими были и результаты, и действия команд по тактике и стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это все слухи.

Ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не платит Алонсо з/п. А это еще 30 лямов + призовые.

Конечно это все слухи.

Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать?

Феррари ему машинки предоставляет. И обслуживает их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторикелла - второй пилот команды которая вся включая его самого работает на завоевание ЛЗ первым пилотом

Термин родился во времена выступлений Баррикелло в Феррари, и что самое интересное этот термин так и остался в пределах Феррари. Я представляю сколько очков сейчас имели-бы лидеры других команд не отбирая их друг у друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термин родился во времена выступлений Баррикелло в Феррари, и что самое интересное этот термин так и остался в пределах Феррари. Я представляю сколько очков сейчас имели-бы лидеры других команд не отбирая их друг у друга.

Столько, сколько имеет Райкконен в этом году. Советую пересмотреть Бахрейн. Прямой приказ месье Булье своему подопечному Грожану по радио и безропотный пропуск финна вперёд. 24 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя инфа о том, что на Алонсо "изначально" кто-то делал ставку?

Интересно, а зачем этого кота в мешке, вообще в Феррари на нищенскую зарплату да с большими трудами заполучили?:)

Неужели руководство команды интересовал сам процесс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько завораживающее зрелище! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать?

Можно пойти дальше, например:

Если между Феррари и Алом контракт, но Феррари ему не платит з/п, значит ... Ал ей платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать?

Алонсо не тот гонщик, которого нужно контроллировать. :)

Можно пойти дальше, например:

Если между Феррари и Алом контракт, но Феррари ему не платит з/п, значит ... Ал ей платит?

Уникальнейшая логика. Если Иван не заплатил мне денег, значит я ему заплатил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальнейшая логика. Если Иван не заплатил мне денег, значит я ему заплатил :facepalm:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не тот гонщик, которого нужно контроллировать. :)

Я бы сказал, что иногда складывается ощущение, что это он контролирует команду ))) Для её же блага. Последний радиоперехват в Монце после ситуации с Феттелем как бы намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что иногда складывается ощущение, что это он контролирует команду ))) Для её же блага. Последний радиоперехват в Монце после ситуации с Феттелем как бы намекает...

Обычное общение с гоночным инженером. Сильно сомневаюсь что после такой прогулки по гравию, любой другой пилот ничего не сказал бы своему гоночному инженеру.

Просто к алу в данным момент приковано всеобщее внимание, вот и пускают его высказывания в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто к алу в данным момент приковано всеобщее внимание, вот и пускают его высказывания в эфир.

Я не о самом факте радиоперехвата, а о его содержании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о самом факте радиоперехвата, а о его содержании...

Ну тут уже от взгляда зависит. По моему сидеть 10 кругов за ним а потом ехать по гравию, это слишком. Ну а другой взгляд-это уже слишком, пора наказывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уже от взгляда зависит. По моему сидеть 10 кругов за ним а потом ехать по гравию, это слишком. Ну а другой взгляд-это уже слишком, пора наказывать :)

Команда и стюарды поняли его правильно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...