SERB Опубликовано 16.09.2012 19:25 Вряд ли. Все давно привыкли, что согласно Мартину, McLaren по силам выиграть все гонки. Только вот постоянно что-то мешает.Последние три гонки не мешает. Просто выигрывают разные пилоты. выигрывал бы один, всё было бы намного радужней для вас. Кстати, Мак очень нехило приблизился к Быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2012 19:28 Вряд ли. Все давно привыкли, что согласно Мартину, McLaren по силам выиграть все гонки. Только вот постоянно что-то мешает.В отличие от 2011, сейчас у Мак есть все нужного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.09.2012 19:33 Последние три гонки не мешает. Просто выигрывают разные пилоты. выигрывал бы один, всё было бы намного радужней для вас. Кстати, Мак очень нехило приблизился к Быкам.Да и вы, как не удивительно, тоже от них уже недалеко. Стоит удержать скорость Монцы и Фелипе хотя бы так доезжать, и вы тоже будете в борьбе, что ещё недавно казалось нереальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.09.2012 20:04 Да и вы, как не удивительно, тоже от них уже недалеко. Стоит удержать скорость Монцы и Фелипе хотя бы так доезжать, и вы тоже будете в борьбе, что ещё недавно казалось нереальным.ну, буки пока что верят в вас намного больше, чем в нас да, и если честно, я сам не верю, что мы сможем бороться за КК. Третье место бы удержать... Лотусы на подходе. Грожана не на каждый ГП же будут дисквалить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.09.2012 20:10 если Ньюи в Сингапуре чем-нибудь не удивит легальным, то в КК на финише сезона будет 1.МакЛарен 2.Феррари 3.РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.09.2012 20:18 если Ньюи в Сингапуре чем-нибудь не удивит легальным, то в КК на финише сезона будет 1.МакЛарен 2.Феррари 3.РБОптимистичненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.09.2012 20:31 ну, буки пока что верят в вас намного больше, чем в нас да, и если честно, я сам не верю, что мы сможем бороться за КК. Третье место бы удержать... Лотусы на подходе. Грожана не на каждый ГП же будут дисквалить.Тоже самое, у меня нет уверенности в Массе. А болид способен бороться не только в лз, но и в кк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.09.2012 20:38 Тем не менее, титульным спонсором Scuderia Ferrari считается табачная фирма Marlboro, вкладывающая в команду по 160 миллионов долларов ежегодно. Размер инвестиций Santander оценивается в $40 миллионов.http://auto.vnutri.i...t-komandu-5395/Так мало, и это в долларах. Т.е. чуть более 30 млн. в евро. Как-то жидко для того, чтобы больше чем иметь право просто появляться в боксах Феррари во время гоночных уик-эндов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.09.2012 20:54 Так мало, и это в долларах. Т.е. чуть более 30 млн. в евро. Как-то жидко для того, чтобы больше чем иметь право просто появляться в боксах Феррари во время гоночных уик-эндов. Феррари не платит Алонсо з/п. А это еще 30 лямов + призовые.Конечно это все слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.09.2012 20:57 если ставку изначально делают на одного пилота,то его напарник априори вторикелла и шансов-0Откуда у тебя инфа о том, что на Алонсо "изначально" кто-то делал ставку?И вообще, как можно делать ставки, если один пилот "изначально" с трудом проходит в Ку-2, а другой 6-7-й в Ку3?Если бы даже в 2010 "ставку делали" на Ала, то никаких переговоров в эфире ГП-Германии просто бы не было.Все определяется перформансом на трассе, а то, что Алонсо и Масса "изначально" это гонщики разных лиг, было понятно ещё когда Фил был на пике и центром Феррари 2008 года.В 2007-2009 (до гонки в Венгрии) ни один из пилотов Феррари не мог стабильно опережать другого, посему вся приоритезация естественным образом сводилась к концовке сезонов, когда было ясно, что только один реально поборется за титул.Все это везде одинаково во всех командах.Выдумки и спекуляции про первонахов и вторикелл в Феррах остаются на совести аффтаров.В 1996-2006 за Ферры выступали пилоты разных лиг, в 1993-1995 - одной лиги.Соответствующими были и результаты, и действия команд по тактике и стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.09.2012 20:59 Конечно это все слухи.Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.09.2012 04:47 Феррари не платит Алонсо з/п. А это еще 30 лямов + призовые.Конечно это все слухи.Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.09.2012 04:49 Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать?Феррари ему машинки предоставляет. И обслуживает их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
targitaj Опубликовано 17.09.2012 05:33 вторикелла - второй пилот команды которая вся включая его самого работает на завоевание ЛЗ первым пилотомТермин родился во времена выступлений Баррикелло в Феррари, и что самое интересное этот термин так и остался в пределах Феррари. Я представляю сколько очков сейчас имели-бы лидеры других команд не отбирая их друг у друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.09.2012 05:59 Термин родился во времена выступлений Баррикелло в Феррари, и что самое интересное этот термин так и остался в пределах Феррари. Я представляю сколько очков сейчас имели-бы лидеры других команд не отбирая их друг у друга.Столько, сколько имеет Райкконен в этом году. Советую пересмотреть Бахрейн. Прямой приказ месье Булье своему подопечному Грожану по радио и безропотный пропуск финна вперёд. 24 круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.09.2012 06:11 Откуда у тебя инфа о том, что на Алонсо "изначально" кто-то делал ставку?Интересно, а зачем этого кота в мешке, вообще в Феррари на нищенскую зарплату да с большими трудами заполучили?Неужели руководство команды интересовал сам процесс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 17.09.2012 06:21 Несколько завораживающее зрелище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 17.09.2012 08:31 Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать?Можно пойти дальше, например:Если между Феррари и Алом контракт, но Феррари ему не платит з/п, значит ... Ал ей платит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.09.2012 08:33 Если Феррари не платит ему з/п, как она может его контролировать?Алонсо не тот гонщик, которого нужно контроллировать. Можно пойти дальше, например:Если между Феррари и Алом контракт, но Феррари ему не платит з/п, значит ... Ал ей платит?Уникальнейшая логика. Если Иван не заплатил мне денег, значит я ему заплатил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.09.2012 08:38 Уникальнейшая логика. Если Иван не заплатил мне денег, значит я ему заплатил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.09.2012 09:14 Алонсо не тот гонщик, которого нужно контроллировать. Я бы сказал, что иногда складывается ощущение, что это он контролирует команду ))) Для её же блага. Последний радиоперехват в Монце после ситуации с Феттелем как бы намекает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 09:17 Я бы сказал, что иногда складывается ощущение, что это он контролирует команду ))) Для её же блага. Последний радиоперехват в Монце после ситуации с Феттелем как бы намекает...Обычное общение с гоночным инженером. Сильно сомневаюсь что после такой прогулки по гравию, любой другой пилот ничего не сказал бы своему гоночному инженеру.Просто к алу в данным момент приковано всеобщее внимание, вот и пускают его высказывания в эфир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.09.2012 09:29 Просто к алу в данным момент приковано всеобщее внимание, вот и пускают его высказывания в эфир.Я не о самом факте радиоперехвата, а о его содержании... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.09.2012 09:38 Я не о самом факте радиоперехвата, а о его содержании...Ну тут уже от взгляда зависит. По моему сидеть 10 кругов за ним а потом ехать по гравию, это слишком. Ну а другой взгляд-это уже слишком, пора наказывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.09.2012 10:05 Ну тут уже от взгляда зависит. По моему сидеть 10 кругов за ним а потом ехать по гравию, это слишком. Ну а другой взгляд-это уже слишком, пора наказывать Команда и стюарды поняли его правильно ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах