Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Особо не может. На счет топлива такой же жесткий регламент как и на счет движка.

Он жёсток в отношении веществ, содержание которых регламентировано, но ничто не запрещает, для большей смазочности, добавить в него к примеру рыбий жир. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашему главному метросексуалу понравилось чатиться)))

Троллить изволите? ;)

Видать Максимка там халявчиком ходит, пусть хоть чем-то займется. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Двигатель 2006-го года разрабатывал ещё Паоло Мартинелли...

Вместе с Симоном, и то, не ясно кто уже больше над ним колдовал.

О какой экономичности может идти речь в условиях регламента 2007\2008 годов.

Ну почему-то Мерседес и Рено в этом плане все же работали. А чем тогда занимались наши?

Про KERS в целом согласен (хотя и в одной из квалификаций у Алонсо, по моему был отказ), да и разговоры о прожорливости 056 в последнее время действительно сошли на нет, но это может быть заслугой топлива Shell, нежели самого Марморини и его отдела.

Ну так что мешало Shell еще раньше сварганить такое топливо? Может быть Марморини поставил перед Shell такой вопрос. Тем более при разработке нового топлива обязательно должны участвовать мотористы. Ибо только им досконально ведомо, что собой представляет двигатель Феррари.

Время рассудит, но я по отношению к Ferrari V6 настроен пессимистично...

Вот именно,ч то время, а ты уже сейчас хоронишь Ferrari V6. Фрай оно в Феррари тоже пришел после провала в 2009 году, только почему-то у тебя нету сомнений в его профессионализме. Так почему ты начинаешь сомневаться в Марморини? Потому, что он итальянец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про KERS в целом согласен (хотя и в одной из квалификаций у Алонсо, по моему был отказ), да и разговоры о прожорливости 056 в последнее время действительно сошли на нет, но это может быть заслугой топлива Shell, нежели самого Марморини и его отдела.

Тебе кто то говорил, что на расход топлива автотранспортным средством влияет намного большее кол-во конструкционных парамметров самого АТС, чем удельный расход самого ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,ч то время, а ты уже сейчас хоронишь Ferrari V6. Фрай оно в Феррари тоже пришел после провала в 2009 году, только почему-то у тебя нету сомнений в его профессионализме. Так почему ты начинаешь сомневаться в Марморини? Потому, что он итальянец?

Череда промахов у него солидная...

1)Потому что он предавал команду в 1999 плюс Мартенелли отзывался о нём не очень лесно как о специалисте.

2)Двигатели Toyota считались одними из худшими в пелетоне

3)Также как и Renault в условиях омологации не смог проработать вариант с модификацией двигателей в рамках удешевления и повышения надежности (в отличие от того же Симона)

И после всего этого взяли в команду только потому что он итальянец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе кто то говорил, что на расход топлива автотранспортным средством влияет намного большее кол-во конструкционных парамметров самого АТС, чем удельный расход самого ДВС?

Лука Марморини: ««В 2010м году очень важную роль будет играть расход топлива. В сотрудничестве с нашими партнерами из Shell мы сделали большой шаг вперед в этом направлении. Да, доработки самого мотора запрещены, и мы не можем ничего менять в его конструкции.

...

Также мы внесли изменения в компоновку узлов – ведь в 2010-м больше не будет использоваться система KERS. Наконец, мы провели тщательное исследование используемых материалов и технологий, чтобы сократить стоимость производства моторов. Вместе с Shell мы работали над повышением мощности за счет использования оптимальной смазки и топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только самый дурак поверит, что он выбивает тесты по ходу сезона ради молодых пилотов. :D

Ну он-то может и не ради пилотов выбивает, но факт тот, что без тестов действительно у молодых пилотов проблемы.

Ссстрашна? :bigwink:

Да чего им бояться, они же в 14-м сюда идут, наоборот молиться надо чтобы разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Череда промахов у него солидная...

1)Потому что он предавал команду в 1999 плюс Мартенелли отзывался о нём не очень лесно как о специалисте.

2)Двигатели Toyota считались одними из худшими в пелетоне

3)Также как и Renault в условиях омологации не смог проработать вариант с модификацией двигателей в рамках удешевления и повышения надежности (в отличие от того же Симона)

И после всего этого взяли в команду только потому что он итальянец

1. Ну да, в 99-ом Феррари проигрывала только Мерсу, и то по поводу бериллия. Историю команды поучить не лень?

2. Это где же двигатели Тойота были самыми плохими? В ветке фанов Williams? Странно, потому что если почитать журнал F1 Racing и их отчеты по иследованию звука работаюх двигателей(а это издание куда более авторитетное чем даже главная страница этого сайта), то Тойоту в основном только двигатель и спасал. В общем как и BMW одну английскую команду, правда это уже совсем другая история.

3. Когда проводилась омологация и как?

И где твои доводы, товарищ болельщик Феррари? Я пока что вижу только безпочвенную клевету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем он будет работать? С задней подвеской, если он глава отдела моторостроения??? Ну ты хоть логику хоть иногда включай. И полезь почитай хоть простейшую теорию автомобилей, а потом веди хоть какой то спор, хоть а каких то тех параметрах, хоть какого то АТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, в принципе, можете только одним смайликом друг с лругом общаться: :facepalm: ... Писать что то необязательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Это где же двигатели Тойота были самыми плохими? В ветке фанов Williams? Странно, потому что если почитать журнал F1 Racing и их отчеты по иследованию звука работаюх двигателей(а это издание куда более авторитетное чем даже главная страница этого сайта), то Тойоту в основном только двигатель и спасал. В общем как и BMW одну английскую команду, правда это уже совсем другая история.

Третьего дня я тебе приводил заметку из Autosport...

У тебя же ничего кроме пустых слов, о том что двигатели Toyota были лучшими после BMW нет. Хоть какой-то пруф покажи, хотя бы скан авторитетного для тебя F1Racing (в котором кстати на полном серьёзе писали, что ради победы Ferrari в Монце поменяли асфальт под наши характеристики подвески )

Может быть хватит уже на личности переходить? Аргументов не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьего дня я тебе приводил заметку из Autosport...

На 2009 год информация, я же уже писал. Ты даже не понимаешь как прошла омлогация и ограничения обротов, о чем можно вобще с тобой спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2009 год информация, я же уже писал. Ты даже не понимаешь как прошла омлогация и ограничения обротов, о чем можно вобще с тобой спорить?

Омологация прошла на момент начала 2007-го (хотя изначально хотели сделать заморозку на основе Китая-2006) после чего резали максимальное количество оборотов и повышали требование по количеству ГП для двигателя.

Если в 2009 после очередного срезания оборотов Toyota стала худшей, то мне это говорит, что двигатель изначально был менее универсальным по характеристикам. Если что двигатель не всегда работает на максимальных оборотах :hello:

У тебя имеется информация из F1Racing о мощности японских двигателей (учитывая их не участие в чемпионате) более свежая чем за 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть хватит уже на личности переходить? Аргументов не хватает?

Год 2004:

BMW P84 Power: 900 RPM:19000 Bec:89кг

Ferrari Tipo 053 Power: 880 RPM:18800 Вес:94кг

Toyota RVX-04 Power: 885 RPM:18800 Вес:93кг

Год 2005:

BMW P84/5 Power:925 RPM:19000 Bec:92кг

Ferrari Tipo 054 данные такие же как и у мотора 2004-ого года

Toyota RVX-05 Power:900 RPM:18900 Вес:91кг

Год 2006:

BMW P86 Power: 720 RPM:19000 Bec:95кг

Ferrari нет особых данных по мощности, но для сравннения можно взять Renault-740,

Toyota RVX-06 Power:760 RPM:19000

Неожидано, да?

Данные отсюда http://www.allf1.info/engines/ferrari.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2009 после очередного срезания оборотов Toyota стала худшей, то мне это говорит, что двигатель изначально был менее универсальным по характеристикам. Если что двигатель не всегда работает на максимальных оборотах :hello:

Если что, то не работа гоночного мотора на макс. оборотах=увеличению расхода+снижение мощности, думай.

Двигатель Ф1 в режиме нагрузки почти всегда работает в диапазоне оборотов от от 17500-18000, в то время так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год 2004:

BMW P84 Power: 900 RPM:19000 Bec:89кг

Ferrari Tipo 053 Power: 880 RPM:18800 Вес:94кг

Toyota RVX-04 Power: 885 RPM:18800 Вес:93кг

Год 2005:

BMW P84/5 Power:925 RPM:19000 Bec:92кг

Ferrari Tipo 054 данные такие же как и у мотора 2004-ого года

Toyota RVX-05 Power:900 RPM:18900 Вес:91кг

Год 2006:

BMW P86 Power: 720 RPM:19000 Bec:95кг

Ferrari нет особых данных по мощности, но для сравннения можно взять Renault-740,

Toyota RVX-06 Power:760 RPM:19000

Неожидано, да?

Данные отсюда http://www.allf1.inf...nes/ferrari.php

http://www.f1news.ru...ns/toyota.shtml

Характеристики мотора RVX-06

Число цилиндров 8

Объем 2398 куб.см

Мощность 740 л.с

Обороты до 19.000

Свечи DENSO

Топливо Esso

Масла Esso

Остальным цифрам также можно доверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Череда промахов у него солидная...

Каких?

1)Потому что он предавал команду в 1999 плюс Мартенелли отзывался о нём не очень лесно как о специалисте.

2)Двигатели Toyota считались одними из худшими в пелетоне

3)Также как и Renault в условиях омологации не смог проработать вариант с модификацией двигателей в рамках удешевления и повышения надежности (в отличие от того же Симона)

1. Тодт когда-то нелестно отзывался об Алонсо и Роне Деннисе и что дальше? В Феррари если кто-то о ком-то нелестно отзывался, то еще не значит, что из-за его профессиональных качеств.

2. Кто тебе такое сказал? Я пока не увидел доказательств этого утверждения.

3. И что же сделал Симон? Я лично плодов его работы на протяжении 2007-2009 годов не увидел. Марморини достался самый прожорливый двигатель, который еще и не блистал надежностью.

И после всего этого взяли в команду только потому что он итальянец :facepalm:

Ну так двигатель Тойоты имхо, это меньше всего, что расстраивало в той команде. К тому же сама Тойота не хотела отпускать Марморинни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальным цифрам также можно доверять?

Даже с уточнением он неплох. И да, я уже приводил пример с Фрайем, который как бы тоже чем-то выдающимся не отличился. Но поди же. кто сейчас сомневается в его эффективности на посту Технического Директора. Между прочим, Фрайя пришел вместе с Марморини.

На данный момент, двигатель Феррари - это то, что меньше всего беспокоит наших инженеров. И стоит понимать, что задача Марморинни, сейчас больше сводится к организации работы его отдела. Проектируют двигатель инженеры пониже рангом.

К тому же, кого брать, если Симон уходил? У тебя на 2010 год был на примете хороший специалист по моторам? К тому же Марморини работал в Феррари. А это многое значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому ни его, ни Феттеля до 2017 в Скудерии не будет :)

Думаешь, до 2017 года политика в Феррари не измениться? А после 2017 измениться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, до 2017 года политика в Феррари не измениться? А после 2017 измениться? :)

Естественно изменится в знак солидарности итальянцев с русскими карбонариями и столетней годовщиной ВОСР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели завтра возобновятся переживания, обсуждения будут по факту выступлений на практиках, а не эфемерными с оглядкой на первую половину сезона...

Чего там у наших за "сюрприз" готовиться, про который вчера verdadero или Террорист писали?! Допилили ли коаксиалку? Убрали ли ступеньку на носу? Успели ли ДДРС замутить?! Что, блин, за сюрприз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра узнаем, надеюсь. хотя комментировать как всегда в пятницу будет курочкин, или как там его, а он может и не сказать ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели завтра возобновятся переживания, обсуждения будут по факту выступлений на практиках, а не эфемерными с оглядкой на первую половину сезона...

Чего там у наших за "сюрприз" готовиться, про который вчера verdadero или Террорист писали?! Допилили ли коаксиалку? Убрали ли ступеньку на носу? Успели ли ДДРС замутить?! Что, блин, за сюрприз? :)

может быть

нет

нет

надеюсь, приятный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, блин, за сюрприз? :)

Алонсо выйграет гонку... помоему, лучше и не придумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, блин, за сюрприз?

Массу уволят в прямом эфире :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...