Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А что после этого двигатели Toyota участвовали в чемпионате? :facepalm:

А что он строился с нуля? Как же с вами порой туго. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он строился с нуля? Как же с вами порой туго. :facepalm:

:crazy:

Нет конечно, Toyota купила себе разработки другой команды для проектирования своего V8 :secret:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, Toyota купила себе разработки другой команды для проектирования своего V8 :secret:

Расскажу вам по секрету, на V8 перешли в далеком 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу вам по секрету, на V8 перешли в далеком 2006.

Ты я вижу шуток не понимаешь....

Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.

И теперь этот же специалист проектирует Ferrari V6, при чем судя по всему уже с отставанием от графика :facepalm:

Я тебе предоставил уже кучу фактов этого, но в ответ какие-то передергивания :facepalm:

Дальнейшего смысла обсуждения не вижу, хочешь считать двигатель Toyota лучшим из лучших - считай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшего смысла обсуждения не вижу, хочешь считать двигатель Toyota лучшим из лучших - считай..

Он не строился с нуля, это тот же мотор с урезанными оборотами. Почему Toyota неожиданно стали худшими? Наверно по той же причине что и Renault. По одним откидывание лишних 1000 об/мин сказалось положительно(Mercedes к примеру), на других отрицательно(Toyota, Renault), при чем тут Марморини?

Зато вместо этого двигатели Toyota были единственными, кто мог кокурировать с BMW и Ferrari в 2003-04 годах, а в 05 даже превзойти их. И абсолютно новый(с нуля) мотор 2006 года был отнюдь не хуже конкурентов.

Пы.Сы. Твое мнение есть твое мнение, но его еще нужно доказать. А вместо этого ты пишешь постоянно какой то набор совершенно не нужных предложений.

Извеняюсь за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/features/2012/8/13703.html

Понимаю, что ничего особо нового наверное не сказали, но может кто возьмётся перевести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я вижу шуток не понимаешь....

Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.

И теперь этот же специалист проектирует Ferrari V6, при чем судя по всему уже с отставанием от графика :facepalm:

Я тебе предоставил уже кучу фактов этого, но в ответ какие-то передергивания :facepalm:

Дальнейшего смысла обсуждения не вижу, хочешь считать двигатель Toyota лучшим из лучших - считай..

Первый раз вообще слышу, что у Тойоты был какашный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес двигателя с 2014 не должен быть меньше 155 кг , это есть в регламенте

Да ну?

Вес даже нынешнего движка ограничен:

Как видишь, минимум 95 кг.

В тех. регламенте этого года:

Насколько помню, с V10 появилось...

Как я сильно от жизни то отстал со времён борьбы за граммы и лошадки... :)

Не, ну я предполагал, что нынешние могут быть как-то ограничены... Но чтобы будущие :facepalm: Где, щьёрт побъери, баталии мотористов???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на такой "паршивый" мотор команда провела 2-й по успешности сезон после 2005-го. Значит, в 2007-м был вообще полный отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз вообще слышу, что у Тойоты был какашный мотор.

У Тойоты был чуть ли не самый слабый движок в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, у меня какая-то апатия. 5 недель в разгар сезона - по-моему это перебор. Вот уже несколько дней я пытаюсь заставить себя понять, что в сезоне ещё 9 гонок. Сначала Олимпиада хоть как-то отвлекала поначалу, а после неё уже две недели тоска зелёная. Придётся втягиваться гонки 2-3, как в марте в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты был чуть ли не самый слабый движок в 2009 году.

Ну вот, это уже второй раз, когда я услышал про это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я вижу шуток не понимаешь....

Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.

Да, это так, но разница между двиглами в 2009 была уже минимальной.

Но с другой стороны, Марморини не вакууме теперь работает в Феррах, наработки Маранелло, процедуры, уровень и опыт свое дело тоже должны сделать.

Да и Лука там просто босс, он не сам движок проектирует, в команде туча инженеров для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз вообще слышу, что у Тойоты был какашный мотор.

Могу отослать в тему Вильямса тех времён :)

Мотор, насколько помню, много бензина кушал. Не имея каких-то выдающихся характеристик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу отослать в тему Вильямса тех времён :)

Мотор, насколько помню, много бензина кушал. Не имея каких-то выдающихся характеристик.

Вот уже третий раз слышу :)

Я понимаю, что началось это всё с наезда, что Марморини типа никакущий специалист. С другой стороны, не он один этим делом занимается. К тому же в Тойоте уж когда-когда, а на первых порах двигатели ещё говённее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж не знаю кто делал турбо моторы для серии CART , но Тойота там была на уровне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.

И теперь этот же специалист проектирует Ferrari V6, при чем судя по всему уже с отставанием от графика

Во первых, разработкой двигателя занимается целое конструкторское бюро(в данном случае отдел), а не один человек. Это очень сложный процесс, требующих огромных затрат и очень много времени.

Так что движок Тойоты образца 2009 года характеризует в первую очередь конструкторское бюро Тойоты и саму Тойоту. И уж ни как не отдельно взятого человека.

И наконец что то я не слышал об отставания от графика. Если ты о том, что мы провели стендовые испытания позже всех, то это ни о чем не говорит. Каждый работает по своему графику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация, что мы самые поздние по испытаниям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, разработкой двигателя занимается целое конструкторское бюро(в данном случае отдел), а не один человек. Это очень сложный процесс, требующих огромных затрат и очень много времени.

И конечно все конструторское бюро решает в каком направлении проводить разработки перспективных проэктов по мотору?:) ню-ню:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация, что мы самые поздние по испытаниям?

Я писал....

Кстати, мерЦедесс очень поднялся в плане дрЫгателястроения - по сравнению с горящими кошмарами райкинских времен, теперь даже не припомню, когда вообще в последний раз отказывал немецкий движок. У нас же в последний раз* сгорел в Малайзии 2010-го у Нанды...

*тьху-тьху-тьху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мерЦедесс очень поднялся в плане дрЫгателястроения - по сравнению с горящими кошмарами райкинских времен, теперь даже не припомню, когда вообще в последний раз отказывал немецкий движок. У нас же в последний раз* сгорел в Малайзии 2010-го у Нанды...

монако 2011, чото было,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечно все конструторское бюро решает в каком направлении проводить разработки перспективных проэктов по мотору? :) ню-ню :)

Наверно ты хотел сказать так:

И конечно все конструкторском бюро решают в каком направлении проводить разработки перспективных проэктов по мотору? :) ню-ню :)

так иначе моя твоя не понимать.

Он может и решил но есть такие факторы как:

а)Технологические мощности компании.

б)ограниченность ресурсов.

с) "мозговая сила" конструкторского отдела.

е)и тд

Перевожу на язык Эллочки-людоедки: если тебе дать зубило и молоток, пару досок и один гвоздь,3-4 гастарбайтера не говорящих по русски- пентхаус ты не построишь, хоть и будешь мастером на все руки с недюжинными умственными способностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что движок Тойоты образца 2009 года характеризует в первую очередь конструкторское бюро Тойоты и саму Тойоту. И уж ни как не отдельно взятого человека.

иными словами машина Быков характеризует конструкторское бюро Быков ,а никак не отдельно взятого Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...