mobut Опубликовано 28.08.2012 11:36 А что после этого двигатели Toyota участвовали в чемпионате? А что он строился с нуля? Как же с вами порой туго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.08.2012 11:38 на основании этой статьи о DRS и DDRS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 11:46 А что он строился с нуля? Как же с вами порой туго. Нет конечно, Toyota купила себе разработки другой команды для проектирования своего V8 :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 11:49 Нет конечно, Toyota купила себе разработки другой команды для проектирования своего V8 :secret:Расскажу вам по секрету, на V8 перешли в далеком 2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.08.2012 12:00 Расскажу вам по секрету, на V8 перешли в далеком 2006.Ты я вижу шуток не понимаешь....Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.И теперь этот же специалист проектирует Ferrari V6, при чем судя по всему уже с отставанием от графика Я тебе предоставил уже кучу фактов этого, но в ответ какие-то передергивания Дальнейшего смысла обсуждения не вижу, хочешь считать двигатель Toyota лучшим из лучших - считай.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 12:16 Дальнейшего смысла обсуждения не вижу, хочешь считать двигатель Toyota лучшим из лучших - считай..Он не строился с нуля, это тот же мотор с урезанными оборотами. Почему Toyota неожиданно стали худшими? Наверно по той же причине что и Renault. По одним откидывание лишних 1000 об/мин сказалось положительно(Mercedes к примеру), на других отрицательно(Toyota, Renault), при чем тут Марморини?Зато вместо этого двигатели Toyota были единственными, кто мог кокурировать с BMW и Ferrari в 2003-04 годах, а в 05 даже превзойти их. И абсолютно новый(с нуля) мотор 2006 года был отнюдь не хуже конкурентов.Пы.Сы. Твое мнение есть твое мнение, но его еще нужно доказать. А вместо этого ты пишешь постоянно какой то набор совершенно не нужных предложений.Извеняюсь за офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 28.08.2012 14:14 http://www.formula1.com/news/features/2012/8/13703.htmlПонимаю, что ничего особо нового наверное не сказали, но может кто возьмётся перевести... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.08.2012 16:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.08.2012 16:05 Ты я вижу шуток не понимаешь....Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.И теперь этот же специалист проектирует Ferrari V6, при чем судя по всему уже с отставанием от графика Я тебе предоставил уже кучу фактов этого, но в ответ какие-то передергивания Дальнейшего смысла обсуждения не вижу, хочешь считать двигатель Toyota лучшим из лучших - считай..Первый раз вообще слышу, что у Тойоты был какашный мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2012 16:11 вес двигателя с 2014 не должен быть меньше 155 кг , это есть в регламентеДа ну?Вес даже нынешнего движка ограничен:Как видишь, минимум 95 кг.В тех. регламенте этого года:Насколько помню, с V10 появилось...Как я сильно от жизни то отстал со времён борьбы за граммы и лошадки... Не, ну я предполагал, что нынешние могут быть как-то ограничены... Но чтобы будущие Где, щьёрт побъери, баталии мотористов???!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.08.2012 16:11 Несмотря на такой "паршивый" мотор команда провела 2-й по успешности сезон после 2005-го. Значит, в 2007-м был вообще полный отстой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.08.2012 16:32 Первый раз вообще слышу, что у Тойоты был какашный мотор.У Тойоты был чуть ли не самый слабый движок в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.08.2012 16:34 Откровенно говоря, у меня какая-то апатия. 5 недель в разгар сезона - по-моему это перебор. Вот уже несколько дней я пытаюсь заставить себя понять, что в сезоне ещё 9 гонок. Сначала Олимпиада хоть как-то отвлекала поначалу, а после неё уже две недели тоска зелёная. Придётся втягиваться гонки 2-3, как в марте в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.08.2012 16:36 У Тойоты был чуть ли не самый слабый движок в 2009 году.Ну вот, это уже второй раз, когда я услышал про это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 28.08.2012 16:39 Ты я вижу шуток не понимаешь....Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.Да, это так, но разница между двиглами в 2009 была уже минимальной.Но с другой стороны, Марморини не вакууме теперь работает в Феррах, наработки Маранелло, процедуры, уровень и опыт свое дело тоже должны сделать.Да и Лука там просто босс, он не сам движок проектирует, в команде туча инженеров для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2012 16:39 Первый раз вообще слышу, что у Тойоты был какашный мотор.Могу отослать в тему Вильямса тех времён Мотор, насколько помню, много бензина кушал. Не имея каких-то выдающихся характеристик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.08.2012 16:47 Могу отослать в тему Вильямса тех времён Мотор, насколько помню, много бензина кушал. Не имея каких-то выдающихся характеристик.Вот уже третий раз слышу Я понимаю, что началось это всё с наезда, что Марморини типа никакущий специалист. С другой стороны, не он один этим делом занимается. К тому же в Тойоте уж когда-когда, а на первых порах двигатели ещё говённее были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.08.2012 16:54 уж не знаю кто делал турбо моторы для серии CART , но Тойота там была на уровне . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.08.2012 16:58 Факт в том что на момент ухода команды из чемпионата мотор сделанный Марморини с нуля был худшим из всего пелетона.И теперь этот же специалист проектирует Ferrari V6, при чем судя по всему уже с отставанием от графика Во первых, разработкой двигателя занимается целое конструкторское бюро(в данном случае отдел), а не один человек. Это очень сложный процесс, требующих огромных затрат и очень много времени.Так что движок Тойоты образца 2009 года характеризует в первую очередь конструкторское бюро Тойоты и саму Тойоту. И уж ни как не отдельно взятого человека.И наконец что то я не слышал об отставания от графика. Если ты о том, что мы провели стендовые испытания позже всех, то это ни о чем не говорит. Каждый работает по своему графику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.08.2012 17:01 А откуда информация, что мы самые поздние по испытаниям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.08.2012 17:06 Во первых, разработкой двигателя занимается целое конструкторское бюро(в данном случае отдел), а не один человек. Это очень сложный процесс, требующих огромных затрат и очень много времени.И конечно все конструторское бюро решает в каком направлении проводить разработки перспективных проэктов по мотору? ню-ню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.08.2012 17:06 А откуда информация, что мы самые поздние по испытаниям?Я писал....Кстати, мерЦедесс очень поднялся в плане дрЫгателястроения - по сравнению с горящими кошмарами райкинских времен, теперь даже не припомню, когда вообще в последний раз отказывал немецкий движок. У нас же в последний раз* сгорел в Малайзии 2010-го у Нанды...*тьху-тьху-тьху... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.08.2012 17:17 Кстати, мерЦедесс очень поднялся в плане дрЫгателястроения - по сравнению с горящими кошмарами райкинских времен, теперь даже не припомню, когда вообще в последний раз отказывал немецкий движок. У нас же в последний раз* сгорел в Малайзии 2010-го у Нанды...монако 2011, чото было,не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.08.2012 17:18 И конечно все конструторское бюро решает в каком направлении проводить разработки перспективных проэктов по мотору? ню-ню Наверно ты хотел сказать так:И конечно все конструкторском бюро решают в каком направлении проводить разработки перспективных проэктов по мотору? ню-ню так иначе моя твоя не понимать.Он может и решил но есть такие факторы как:а)Технологические мощности компании.б)ограниченность ресурсов.с) "мозговая сила" конструкторского отдела.е)и тдПеревожу на язык Эллочки-людоедки: если тебе дать зубило и молоток, пару досок и один гвоздь,3-4 гастарбайтера не говорящих по русски- пентхаус ты не построишь, хоть и будешь мастером на все руки с недюжинными умственными способностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.08.2012 17:22 Так что движок Тойоты образца 2009 года характеризует в первую очередь конструкторское бюро Тойоты и саму Тойоту. И уж ни как не отдельно взятого человека.иными словами машина Быков характеризует конструкторское бюро Быков ,а никак не отдельно взятого Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах