Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Может и так, но если честно, то мне пофиг. В конце чемпа, такие мелочи забудутся, а болельщики всех проигравших будут говорить, что слили чемп из-за "паршивых резинок" :)

А так же из-за ведер, невезения с их стороны, везения со стороны соперников. Будет время любителей "Если бы " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же из-за ведер, невезения с их стороны, везения со стороны соперников. Будет время любителей "Если бы " :)

А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет "читерская", забанят, но результаты (а вдруг победа) пересматривать не станут - то вполне нормальное развитие событий :)

Угу. Меня тоже такая логика прикалывает. И, похоже, она сейчас рулит при разборе полётов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет карты. Она не должна отличаться от карты, которая была в первой гонке, более чем на X процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе :)

Чой-то ты его в конец поставил, это же классика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе :)

Если выиграет будет по барабану. Более того может быть поддамся искушению, припомнив все что писалось в межсезонье и во время чемпионата, и позволю себе немного поязвить :D

Но не буду загадывать :)

Чой-то ты его в конец поставил, это же классика!

Классика на закуску :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет карты. Она не должна отличаться от карты, которая была в первой гонке, более чем на X процентов.

Карта двигателя - это программа для микроконтроллера. Она не может отличаться от чего-то ни на X ни на Y процентов. Она может быть либо точно такой же либо другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то ты его в конец поставил, это же классика!

Ну ты прям в игры компутерные не играл? Все крутые ништяки и артефакты в конце, в конце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта двигателя - это программа для микроконтроллера. Она не может отличаться от чего-то ни на X ни на Y процентов. Она может быть либо точно такой же либо другой.

Я знаю что это такое. X(Y) процентов это всего лишь выражение.

Если хочешь перефразирую, после первой гонки, последующие карты могут отличаться от первой не более чем...и тут как хочешь измеряй. Какими критериями измерения пользуется ФИА мне неведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе :)

Самое смешное, что и при НЕблагоприятном исходе будут писАть о том же самом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не на шутку разошелся, в прошлых интервью опускал Феррари и Алонсо,в этом опустил Переса :D

http://www.f1news.ru/news/f1-78011.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не на шутку разошелся, в прошлых интервью опускал Феррари и Алонсо,в этом опустил Переса :D

http://www.f1news.ru...s/f1-78011.html

Да, у парня кажется мания величия начинается. Интересно, почему ему еще никто не напомнил как пилотировал в Канаде(к примеру) Льюис, и че то с резиной у него все нормально было в отличии от .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не на шутку разошелся, в прошлых интервью опускал Феррари и Алонсо,в этом опустил Переса :D

http://www.f1news.ru...s/f1-78011.html

Он скорее Заубер восхваляет, тем более, что в подобном ключе выразился и доктор Хельмут Марко:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он скорее Заубер восхваляет, тем более, что в подобном ключе выразился и доктор Хельмут Марко:

Не ну восхвалять можно и без этого:

Дженсон Баттон: «Это не Перес так бережно работает с резиной – все дело в машине. Если бы я пилотировал так же, как он, то шины у меня изнашивались бы гораздо быстрее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у парня кажется мания величия начинается. Интересно, почему ему еще никто не напомнил как пилотировал в Канаде(к примеру) Льюис, и че то с резиной у него все нормально было в отличии от .

Они с Льюисом друг друга покусали, И теперь Льюис молчит и делает дело. А Дженсон по газетам выступает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему именно Перес а не Кобаяши? Или просто "пилоты Заубера"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у парня кажется мания величия начинается. Интересно, почему ему еще никто не напомнил как пилотировал в Канаде(к примеру) Льюис, и че то с резиной у него все нормально было в отличии от .

Звезду схватил после 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезду схватил после 2011 года.

Та ради Бога... хай и остается звездой отжигов и перлов газетных, мы что против? :D А наш пусть молчит, он своё в бою скажет(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, слава Богу, занялся уже с Заубером. Пусть готовится Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймса Ки профукли,очень жаль :(

http://www.f1news.ru...s/f1-78012.html

Он специалист по бюджетным вариантам. К тому же, вряд ли он согласился бы на пост ниже рангом, чем у Фрая. Куда Пэта девать?

И как бы, сколько побед в гонках и чемпионатах одержали болиды, созданные под руководством Дж.Ки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он скорее Заубер восхваляет, тем более, что в подобном ключе выразился и доктор Хельмут Марко:

Ничего удивительного.

Для наглядности, как думаешь, сколько было бы очков у пары де Ла Роса-Картикеян на данный момент, если бы они выступали на Ф2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он специалист по бюджетным вариантам. К тому же, вряд ли он согласился бы на пост ниже рангом, чем у Фрая. Куда Пэта девать?

И как бы, сколько побед в гонках и чемпионатах одержали болиды, созданные под руководством Дж.Ки?

Все конструкторы начинали с бюджетных вариантов, поэтому это вообще не показатель, а показатель то, что при огромной разнице бюджетов, разница в скорости Феррари и Заубера намного меньше. А уж как Заубер с резиной работает - нет слов, тут некоторые лучшей машиной её называют ( видимо реверанс в сторону нового сотрудника).

Надеюсь никто не сомневается, что у РБ теперь два очень хороших конструктора и Феррари потеряла очень ценного кадра, который смого бы много полезного превнести в F2013...

Печаль одним словом, одни расстройства :this: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного.

Для наглядности, как думаешь, сколько было бы очков у пары де Ла Роса-Картикеян на данный момент, если бы они выступали на Ф2012?

Извиняюсь, что влезаю, в ваш диалог, но вопрос из разряда:"А что было бы если бы дедушка был бы бабушкой".

Достоверный ответ можно посмотреть только в хрустальном шаре))

Хотя я поставил бы, что у Картекияна был бы 0, а у Росы очков 10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он специалист по бюджетным вариантам. К тому же, вряд ли он согласился бы на пост ниже рангом, чем у Фрая. Куда Пэта девать?

И как бы, сколько побед в гонках и чемпионатах одержали болиды, созданные под руководством Дж.Ки?

А при чём здесь Фрай? Ки - конструктор. Это скорее соперник Томбасису. Значит позиции грека пока крепки. И наши не увидели резона менять его на Ки. (почти стихи )))

...Печаль одним словом, одни расстройства :this: :this:

Жилетку дать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...