Pnevmoslonic Опубликовано 22.08.2012 11:56 Может и так, но если честно, то мне пофиг. В конце чемпа, такие мелочи забудутся, а болельщики всех проигравших будут говорить, что слили чемп из-за "паршивых резинок" А так же из-за ведер, невезения с их стороны, везения со стороны соперников. Будет время любителей "Если бы " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 22.08.2012 12:05 А так же из-за ведер, невезения с их стороны, везения со стороны соперников. Будет время любителей "Если бы " А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.08.2012 12:12 если будет "читерская", забанят, но результаты (а вдруг победа) пересматривать не станут - то вполне нормальное развитие событий Угу. Меня тоже такая логика прикалывает. И, похоже, она сейчас рулит при разборе полётов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 22.08.2012 12:17 На счет карты. Она не должна отличаться от карты, которая была в первой гонке, более чем на X процентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.08.2012 12:20 А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе Чой-то ты его в конец поставил, это же классика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 22.08.2012 12:21 А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе Если выиграет будет по барабану. Более того может быть поддамся искушению, припомнив все что писалось в межсезонье и во время чемпионата, и позволю себе немного поязвить Но не буду загадывать Чой-то ты его в конец поставил, это же классика!Классика на закуску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.08.2012 12:22 На счет карты. Она не должна отличаться от карты, которая была в первой гонке, более чем на X процентов.Карта двигателя - это программа для микроконтроллера. Она не может отличаться от чего-то ни на X ни на Y процентов. Она может быть либо точно такой же либо другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 22.08.2012 13:46 Чой-то ты его в конец поставил, это же классика!Ну ты прям в игры компутерные не играл? Все крутые ништяки и артефакты в конце, в конце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 22.08.2012 13:49 Карта двигателя - это программа для микроконтроллера. Она не может отличаться от чего-то ни на X ни на Y процентов. Она может быть либо точно такой же либо другой.Я знаю что это такое. X(Y) процентов это всего лишь выражение. Если хочешь перефразирую, после первой гонки, последующие карты могут отличаться от первой не более чем...и тут как хочешь измеряй. Какими критериями измерения пользуется ФИА мне неведомо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.08.2012 14:27 А при наиблагоприятнейшем исходе чемпа будут писать еще про магию, бритые ноги, которые +50 к удаче добавляют, нагнутого напарника, который +30 к вероятности осадков дает и прочую лабудень... ну и про банк... давший +100 к победе Самое смешное, что и при НЕблагоприятном исходе будут писАть о том же самом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 22.08.2012 14:33 Баттон не на шутку разошелся, в прошлых интервью опускал Феррари и Алонсо,в этом опустил Переса http://www.f1news.ru/news/f1-78011.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.08.2012 14:40 Баттон не на шутку разошелся, в прошлых интервью опускал Феррари и Алонсо,в этом опустил Переса http://www.f1news.ru...s/f1-78011.htmlДа, у парня кажется мания величия начинается. Интересно, почему ему еще никто не напомнил как пилотировал в Канаде(к примеру) Льюис, и че то с резиной у него все нормально было в отличии от . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.08.2012 14:40 Баттон не на шутку разошелся, в прошлых интервью опускал Феррари и Алонсо,в этом опустил Переса http://www.f1news.ru...s/f1-78011.htmlОн скорее Заубер восхваляет, тем более, что в подобном ключе выразился и доктор Хельмут Марко: пожалуй, у "Заубера" лучший болид в сезоне-2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 22.08.2012 14:43 Он скорее Заубер восхваляет, тем более, что в подобном ключе выразился и доктор Хельмут Марко:Не ну восхвалять можно и без этого:Дженсон Баттон: «Это не Перес так бережно работает с резиной – все дело в машине. Если бы я пилотировал так же, как он, то шины у меня изнашивались бы гораздо быстрее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 22.08.2012 14:46 Да, у парня кажется мания величия начинается. Интересно, почему ему еще никто не напомнил как пилотировал в Канаде(к примеру) Льюис, и че то с резиной у него все нормально было в отличии от .Они с Льюисом друг друга покусали, И теперь Льюис молчит и делает дело. А Дженсон по газетам выступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.08.2012 14:47 Странно, почему именно Перес а не Кобаяши? Или просто "пилоты Заубера"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 22.08.2012 14:47 Да, у парня кажется мания величия начинается. Интересно, почему ему еще никто не напомнил как пилотировал в Канаде(к примеру) Льюис, и че то с резиной у него все нормально было в отличии от .Звезду схватил после 2011 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 22.08.2012 15:13 Звезду схватил после 2011 года.Та ради Бога... хай и остается звездой отжигов и перлов газетных, мы что против? А наш пусть молчит, он своё в бою скажет(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.08.2012 15:40 Ну, слава Богу, занялся уже с Заубером. Пусть готовится Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 22.08.2012 17:38 Джеймса Ки профукли,очень жаль http://www.f1news.ru/news/f1-78012.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.08.2012 17:45 Джеймса Ки профукли,очень жаль http://www.f1news.ru...s/f1-78012.htmlОн специалист по бюджетным вариантам. К тому же, вряд ли он согласился бы на пост ниже рангом, чем у Фрая. Куда Пэта девать?И как бы, сколько побед в гонках и чемпионатах одержали болиды, созданные под руководством Дж.Ки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.08.2012 17:48 Он скорее Заубер восхваляет, тем более, что в подобном ключе выразился и доктор Хельмут Марко:Ничего удивительного.Для наглядности, как думаешь, сколько было бы очков у пары де Ла Роса-Картикеян на данный момент, если бы они выступали на Ф2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 22.08.2012 17:51 Он специалист по бюджетным вариантам. К тому же, вряд ли он согласился бы на пост ниже рангом, чем у Фрая. Куда Пэта девать?И как бы, сколько побед в гонках и чемпионатах одержали болиды, созданные под руководством Дж.Ки?Все конструкторы начинали с бюджетных вариантов, поэтому это вообще не показатель, а показатель то, что при огромной разнице бюджетов, разница в скорости Феррари и Заубера намного меньше. А уж как Заубер с резиной работает - нет слов, тут некоторые лучшей машиной её называют ( видимо реверанс в сторону нового сотрудника). Надеюсь никто не сомневается, что у РБ теперь два очень хороших конструктора и Феррари потеряла очень ценного кадра, который смого бы много полезного превнести в F2013...Печаль одним словом, одни расстройства :this: :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 22.08.2012 17:56 Ничего удивительного.Для наглядности, как думаешь, сколько было бы очков у пары де Ла Роса-Картикеян на данный момент, если бы они выступали на Ф2012?Извиняюсь, что влезаю, в ваш диалог, но вопрос из разряда:"А что было бы если бы дедушка был бы бабушкой".Достоверный ответ можно посмотреть только в хрустальном шаре))Хотя я поставил бы, что у Картекияна был бы 0, а у Росы очков 10) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.08.2012 18:02 Он специалист по бюджетным вариантам. К тому же, вряд ли он согласился бы на пост ниже рангом, чем у Фрая. Куда Пэта девать?И как бы, сколько побед в гонках и чемпионатах одержали болиды, созданные под руководством Дж.Ки?А при чём здесь Фрай? Ки - конструктор. Это скорее соперник Томбасису. Значит позиции грека пока крепки. И наши не увидели резона менять его на Ки. (почти стихи )))...Печаль одним словом, одни расстройства :this: :this:Жилетку дать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах