Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

немножко слухов

до Венгрии писали,что Феррари намерены изменить угол наклона двигателя(в 2010 было понятно.что освобождали больше места для двойного диффузора)

сейчас уже пишут ,что все таки провели тест в Венгрии с измененым наклоном(для чего так и непонятно,наверно хотят ,что то втыкнуть в F2013)

http://twitter.com/AMorteF

Насколько я помню у f10 тоже был наклонен движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы с какой целью счас то... и не наступят ли опять на грабли 2010 года, когда вся ветка судорожно начала двигатели считать...

Мне вот тоже интересно, какой профит от такого наклона двигателя?

Насколько я помню у f10 тоже был наклонен движок.

Потом от наклона отказались, ибо в таком положении двигатель терял надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом от наклона отказались, ибо в таком положении двигатель терял надежность.

Это "потом" наступило чуть не сразу после Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "потом" наступило чуть не сразу после Малайзии.

Оно уже в Бахрейне наступило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно уже в Бахрейне наступило.

Двигатель вроде бы позже переставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель вроде бы позже переставили...

Начали менять еще перед квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали менять еще перед квалификацией.

Сильно сомневаюсь. Двигатель переставить - это не угол наклона переднего крыла поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще наклон двигателя связан с изменением компоновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали менять еще перед квалификацией.

Я так понимаю речь идет про 2010 год. Так вот тут Сергей прав, поменять наклон в полевых условиях практически нереально, ведь на этом слишком много чего завязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно помню в 2010 было 3 двигателя загублено ,а 5 двигателей разрешили доработать для надежности( может какую нибудь фичу решили расконсервировать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/technical/2010/0/719.html

Собственно вот. Тогда это делалось для увеличения возможностей двойного диффузора.

Возможно опять крутят что то с выхлопом. Да и Фрай давненько говорил ,что это возможно не окончательный вариант(тот что мы имеем сейчас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю речь идет про 2010 год. Так вот тут Сергей прав, поменять наклон в полевых условиях практически нереально, ведь на этом слишком много чего завязано.

За два часа двигатель спокойно меняется. Пересмотрите архивы и все сами поймете. Или по крайне мере после пятничных тренировок поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два часа двигатель спокойно меняется. Пересмотрите архивы и все сами поймете. Или по крайне мере после пятничных тренировок поменяли.

Речь не о замене двигателя, а изменение его наклона. Это не одно и то же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто очень хорошо помню Абу-Даби 2010 года. И дело тут не в фобах...

если заранее ждать поражения, оно не так горько что ли будет? не, это кому как комфортнее, но по-моему больше радости видеть хорошее, чем выискивать плохое. последнее работа Фрая и с его позиции оправданно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о замене двигателя, а изменение его наклона. Это не одно и то же :)

А я о чем писал? О смене двигателей, так как еще начиная с гран-при Бахрейна у нас были проблемы с надежностью. А наклон, если я не ошибаюсь, изменили после Валенсии, когда вышла спецификация "Б".

если заранее ждать поражения, оно не так горько что ли будет? не, это кому как комфортнее, но по-моему больше радости видеть хорошее, чем выискивать плохое. последнее работа Фрая и с его позиции оправданно

Я не ожидаю поражение, я просто пока не вижу поводов утверждать, что у нас лучшее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем писал? О смене двигателей, так как еще начиная с гран-при Бахрейна у нас были проблемы с надежностью. А наклон, если я не ошибаюсь, изменили после Валенсии, когда вышла спецификация "Б".

Ну тогда не правильно тебя понял,прошу прощения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумалось про Абу-Даби 2010, слабовато оно против Херес`97 - Сузука`98 - Cузука`99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв хороший, но только на данный момент.

Если удачно сработают обновы, и феррари будет дальше выигрывать гонки, то отрыв и правда будет расти, превратившись (надеюсь) в огромный.

Если сработают плохо, и соперники будут обходить, то этот отрыв постепенно сойдёт на нет.

А насчёт процентов, я бы дала 50. Либо возьмём ЛЗ, либо нет.

Разве будет конец света третий вариант? :bigwink: :)

У девушки спрашивают:

- Каковы шансы встретить живого динозавра в наше время?

- Ну... 50/50.

- ?!....

- Ну... либо встречу, либо - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно стало вдруг: впереди 2 скоростные трассы. Наш отрыв 40 очков. Обновления, доработки это все хорошо, но самое главное сейчас, по-моему, разогнать максималку на Спа и Монцу! Подиум в Спа и победа в Монце очень облегчили бы наше положение и упрочили бы лидерство.

Даешь максимальную максимальную скорость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно стало вдруг: впереди 2 скоростные трассы. Наш отрыв 40 очков. Обновления, доработки это все хорошо, но самое главное сейчас, по-моему, разогнать максималку на Спа и Монцу! Подиум в Спа и победа в Монце очень облегчили бы наше положение и упрочили бы лидерство.

Даешь максимальную максимальную скорость!!!

Как ты все хитро продумал. Я бы не догодался. (Шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно стало вдруг: впереди 2 скоростные трассы. Наш отрыв 40 очков. Обновления, доработки это все хорошо, но самое главное сейчас, по-моему, разогнать максималку на Спа и Монцу! Подиум в Спа и победа в Монце очень облегчили бы наше положение и упрочили бы лидерство.

Даешь максимальную максимальную скорость!!!

Феттелю с отвратительной максималкой ничего не помешало в прошлом году выиграть Монцу.

И что-то, а макс. скорость с начала сезона мы подняли на должный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно стало вдруг: впереди 2 скоростные трассы. Наш отрыв 40 очков. Обновления, доработки это все хорошо, но самое главное сейчас, по-моему, разогнать максималку на Спа и Монцу! Подиум в Спа и победа в Монце очень облегчили бы наше положение и упрочили бы лидерство.

Даешь максимальную максимальную скорость!!!

В прошлом году Себушке убогая максималка не особо мешала доминировать ни в Спа, ни в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Себушке убогая максималка не особо мешала доминировать ни в Спа, ни в Монце

У РБ7 было и прижима много и механическое сцепление офигенное и великолепная работа с резиной... РБ7 вобще самовозом был. А у Феррари самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году все по другому! И Сёбушка будет догонять...... пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ7 было и прижима много и механическое сцепление офигенное и великолепная работа с резиной... РБ7 вобще самовозом был. А у Феррари самовоз?

А сцепление наверно еще и автоматическое было, да? Без педали.

Пы.Сы. И шо теперь? Каждый настраивается так, как ему нужнее. Одни на прижим, другие на максималку, смотря где козырь больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...