Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Именно это и будет в скором времени выходить на первый план. Узкая схема - сел в машину, поехал, приехал, вышел из машины и пока-пока - окончательно уйдёт в небытие.

Фигово.. я всё же за то, что бы у гонщиков ценились именно гонщицкие способности.

Ты сказал кто против, я ответил.

И кто тебе сказал что у него есть возможность попасть в Фуры на след год :D :D

Я тоже ответил.

А \возможность была ещё в прошлом году.

Да даже если и не было возможности - чем она вызвана? Уж явно не нежеланием Петрова)))

40 очков - это ничто. И боле 20-ти секунд я все же не склонен пояснять "неподходящими" настройками. До этого почему-то в настройки попадали.

В прошлом и круг на финише проигрывали бывало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему подобные разговоры? Каждый делает свое дело так, как умеет, многие по ходу учатся. Сейчас нравится как он это делает?

подобные разговоры к тому, что кто-то верит в астрологию :)

насколько я понял, в твоем лице, мы пришли к тому, что испанец все-таки использует шевеления под ковром, с разным успехом и разной степенью обнародования?

"он" - это кто? алонсо? главное, чтобы вам нравилось, мое мнение никого не интересует :)

Ответный вопрос, а ты уверен, глядя на вершину этого айсберга, что только некоторые этим занимаются? А может все таки все?

ответ очевидный (ибо вопрос по сути риторический :))

неа, не уверен :)

шумахер занимался, сенна занимался, алонсо занимается

у бмв была тема в 2008 году в канаде. правда тема очень тупая и мне лично не совсем понятная с точки зрения логики

но посыл твой я понял, но не согласен

поясню: тот, кто часто ездит на красный, имеет больше шансов получить "письмо счастья" или попасть в дтп. соответственно тот, кто на красный не ездит или ездит 1 раз в год, скорее всего пойман не будет никогда

ну а так, да, "все ездят на красный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это после того, сколько по ходу сезона эта команда нагадила Алу, и что произошло в субботу накануне.

Уж так нагадила, что придержала Льюиса в Монако, дала Фернандо выиграть в Монце, не сделала ничего, чтобы гарантированно "вытянуть" Льюиса после схода Фернандо в Фудзи (хотя имела миллион возможностей несмотря на присутствие "делегатов" Мосли в боксах). Вот уж, правда, алонсофильские очки не дают трезво посмотреть на вещи: Рону победа нужна была ничуть не меньше чем Льюису или Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж так нагадила, что придержала Льюиса в Монако, дала Фернандо выиграть в Монце, не сделала ничего, чтобы гарантированно "вытянуть" Льюиса после схода Фернандо в Фудзи (хотя имела миллион возможностей несмотря на присутствие "делегатов" Мосли в боксах). Вот уж, правда, алонсофильские очки не дают трезво посмотреть на вещи: Рону победа нужна была ничуть не меньше чем Льюису или Фернандо.

Как раз в Шанхае мечущийся Рон сказал, что "наш соперник - Фернандо Алонсо"

Фигово.. я всё же за то, что бы у гонщиков ценились именно гонщицкие способности.

Если ты плох на трассе, тебе никакое обаяние, склад характера и проч. не поможет. А если хорош, то наличие этих качеств, поможет очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в Шанхае мечущийся Рон сказал, что "наш соперник - Фернандо Алонсо"

We weren't racing Kimi, we were basically racing Fernando © Чтобы точно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в Шанхае мечущийся Рон сказал, что "наш соперник - Фернандо Алонсо".

Дословно он сказал "we are racing Fernando". Что тут такого? Да, возможно он на тот момент больше хотел победы Льюиса (что неудивительно после Венгрии), но, всё же, гордость и ответственность главы команды не позволяли опускаться до вставления палок пилоту своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону победа нужна была ничуть не меньше чем Льюису или Фернандо.

Победа нужна была именно дитятина, ради собственного тщеславия. На том и погорел, в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но посыл твой я понял, но не согласен

поясню: тот, кто часто ездит на красный, имеет больше шансов получить "письмо счастья" или попасть в дтп. соответственно тот, кто на красный не ездит или ездит 1 раз в год, скорее всего пойман не будет никогда

ну а так, да, "все ездят на красный" :)

Ты сосбтвенно про интриги или про нарушение правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно он сказал "we are racing Fernando". Что тут такого? Да, возможно он на тот момент больше хотел победы Льюиса (что неудивительно после Венгрии), но, всё же, гордость и ответственность главы команды не позволяли опускаться до вставления палок пилоту своей команды.

Больше хотеть - это характеристика, свойственная домысливанию. А по факту это был словесный сигнал (может, у него это невольно вышло - бывает от перенапряжения), указывающий, что в Макларене к концу сезона все выстроились по ранжиру. А другой сигнал, более важный, что Алонсо как фрондист может рассчитывать только на собственные силы.

Я закругляюсь. Не думал, что об этом буду писать в теме Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Здесь какое-то резюме чисто композиционно напрашивается. А его нет.

Сейчас в итальянском футболе борются с коррупцией. Так вот сеньор Конте главный тренер Ювентуса (а это часть большой семьи, куда входит и Феррари) подозревается в том, что он, зная о фактах коррупции, не настучал в правоохранительные органы.

Ты тут пытаешься Head over heels устроить. Ничего у тебя не выйдет. Зная о том, что его команда мухлююет, Алонсо сообщил куда надо, предварительно предупреждая босса, мечущегося в том сезоне как жирная самка лосося. По закону он сделал всё правильно. Другое дело, что в нашей стране к такому поступку отношение как к любому стукачу. Но весь мира так живёт. Это значит, что в нашей стране дефективная структура сознания.

На иностранных форумах я не наблюдал, чтобы люди так ожесточённо переживали, что Алонсо преступил границы морали и этики (а только это он мог преступить, никак не закон). Более того, реакция его команды только доказывает, что обвинять Алонсо в чём-то она концептуально не могла.

Так что это всего лишь брюзжание и завуалированная зависть, что тот, на кого мы не будем показывать пальцем :angel: , такие схемы проворачивать не в состоянии. А именно это отличает людей широчайшей натуры от узкопрофильных персон.

если ты считаеш Ювентус частью семьи то как ты относишся к людям сдавшим Моджо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот хуже Массы опережал Ала в одной команде, пока не выперли :)

А ещё в 90-х был некий Серхио Гарсия (или как там его), который опережал Фернандо в картинге! Наверное он лучший пилот в мире по такой логике. Фобам, бедненьким, нечего вспомнить кроме дел 8-ми и 5-летней давности. На самом деле Алонсо прибавил как пилот с 2004-го года, и прибавил очень сильно. И даже с 2007-го прибавил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что это всего лишь брюзжание и завуалированная зависть, что тот, на кого мы не будем показывать пальцем :angel: , такие схемы проворачивать не в состоянии.

:rofl: Спасибо посмешил. Болельщики :angel: как раз его и ценят за то ,что он никогда не проворачивал никаких сомнительных схем . Он гонщик , его дело гонять. Всё. Схемы проворачивать (типа дайте мне №1 или я всех сдам) удел шантажистов и интриганов. И не надо выставять их правдорубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты считаеш Ювентус частью семьи то как ты относишся к людям сдавшим Моджо?

Я не считаю, потому что ФИАТ и Ювентус - это туринская мафия. И то, что они в одной семье, - общепризнанный факт. А коррупция в итальянском футболе - это перманентный процесс. Я не настолько владею информацией, чтобы давать оценки. А про Конте вчера репортаж слушал с комментариями итальянского юриста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Спасибо посмешил. Болельщики :angel: как раз его и ценят за то ,что он никогда не проворачивал никаких сомнительных схем . Он гонщик , его дело гонять. Всё. Схемы проворачивать (типа дайте мне №1 или я всех сдам) удел шантажистов и интриганов. И не надо выставять их правдорубами.

Их никто правдорубами не выставляет. Чтобы схемы прокручивать и располагать к себе людей, нужно быть разносторонней личностью, книжки читать, причём много, меньше пить и веселиться.

А вообще вся наша жизнь - это сплошные интриги, начинающиеся уже в роддоме. Вы этого не понимаете? Кто в этой теме, кто чувствует себя комфортно в таких условиях, тот и на коне.

А ещё в 90-х был некий Серхио Гарсия (или как там его), который опережал Фернандо в картинге! Наверное он лучший пилот в мире по такой логике. Фобам, бедненьким, нечего вспомнить кроме дел 8-ми и 5-летней давности. На самом деле Алонсо прибавил как пилот с 2004-го года, и прибавил очень сильно. И даже с 2007-го прибавил :)

Только последние пару часов тут моралисты учат нас жизни. Так и подмывает спросить: а вы свою жизнь устроили, чтобы других учить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобам, бедненьким, нечего вспомнить кроме дел 8-ми и 5-летней давности.

Целый месяц гонок не будет, Алонсо формально лидирует на 4-5-й машине сезона с неплохим отрывом.

Вот уж прибавил - так прибавил. ;)

Диагноз паломничества болел других пилотов очевиден.

То ли ещё будет дальше.

Всё-таки слишком уж давно Ал выиграл свой второй титул, третий нужен именно в этом году, на том, что есть в распоряжении.

И команде хорошо.

Но ее болид никакого титула не заслуживает, максимум 1-у гоночку победную за сезон. Это и напрягает.

Но как гоночная команда, Ферры работают в этом году пока неплохо, титула достойны.

А вот дизайн-офис - позорище, 2-й год подряд.

Хвала Пирелькам-2012, отмене ВД и изменений картографии, и Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ответил.

А \возможность была ещё в прошлом году.

Да даже если и не было возможности - чем она вызвана? Уж явно не нежеланием Петрова))

Не было, нет, и в ближайшее время не будет. И мало кого волнует что там желает Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Я не настолько владею информацией, чтобы давать оценки. А про Конте вчера репортаж слушал с комментариями итальянского юриста.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж у Ферров 5 кандидатов, и у Петрова 4 варианта, уверен, что они стыкуются..

и кто усомнится, что Виталя готов работать в этой команде, пусть даже там Алонсо ??

Виталик очень сомнительный вариант для топ-команды на данный момент в принципе. Для Ферров - в особенности.

После прошлогодних отказов Баттона и Росберга выстпуать за Ферры, в этом году очевидных кандидатов на 2013 по-прежнему не обнаруживается.

Масса - по-прежнему приемлемый вариант, а факт того, что реально доступные кандидаты могли бы выступить гарантированно лучше него - надуман. У Феррари нет пока достойной машины, за исключением надёжности.

В РБ, Мак и (в этом году) Лотус все бы хотели попасть. Там очень хорошие болиды сами по себе.

Можно только посочувствовать Феррари - выбирать на рынке пилотов не из кого. На данный момент, по крайней мере.

ЗЫ Пусть Люсю берут. Исходя из англ. варианта интервью Доменикали, Феррари нужен very good driver close to great champion.. Всё подходит идеально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж так нагадила, что придержала Льюиса в Монако

А если бы не придержада он смог бы обогнать в Монако? Вы серьезно в это верите? Скорее запороли бы гонку столкновением или унылое тошнилово позади в полусекунде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ее болид никакого титула не заслуживает, максимум 1-у гоночку победную за сезон. Это и напрягает.

Но как гоночная команда, Ферры работают в этом году пока неплохо, титула достойны.

А вот дизайн-офис - позорище, 2-й год подряд.

Вот абсолютно верно, как гоночная команда Феррари если не безупречна, то очень хороша, даже учитывая некоторые спорные тактические решения в Монако и Канаде. Люди пашут, стараются и делают всё для титула. Что же происходит с конструкторским бюро - действительно непонятно, а особенно добивает который уже год несоответствие данных в трубе и на трассе. Ну как же так?? То же Рено построило CFD-центр и пожалуйста, без вложения бешеных денег и каких-то спорных мега-инноваций, создают прекрасный, фактически лучший болид. А Феррари трубу несколько лет откалибровать не может, ничего не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный на самом деле вопрос, касаемо молодых пилотов. да, логично, что если один из них придет на 2 сидушку в Феррари, то злой и страшный серый волк Алонсо его съест. это скорее всего погубит потенциально чемпионскую карьеру, ибо из вторикелл и правда не выбираются.

но встает вопрос - а что делать Пересу, Кобаяши, Халку, ди Ресте, Грожану, Мальдонадо, Сенне, Петрову, Пику, Верню, Риккиардо (вроде никого не забыл)? сейчас есть 3 команды, в которых перманентно можно претендовать хотя бы на победы в гонках и регулярные подиумные финиши. с большой вероятностью на следующий год все опять вернется на круги своя и на лотусах/зауберах/вильямсах нельзя будет блистать и эпизодически показывать себя претендентом на победу.

в топ-командах есть 4 чемпиона, трое из которых на продолжительных контрактах. плюс Хэмилтон, который вероятно останется в одной из топ-команд. плюс Райкконен, который также может перейти в одну из них. более того все эти уже 5 чемпионов все еще молоды, самый старший кажется Баттон (или Кими?) и ему всего 33 года, то есть еще 4-5 лет он может выступать на очень высоком уровне. двухкратный Феттель и вовсе моложе большинства претендентов на место под солнцем. все эти четверо пользуются безграничной любовью и полной поддержкой своих команд и лично руководства, поэтому пришлому чужаку не светит никаких поблажек в борьбе с лучшими пилотами пелетона, в особенности в РБ и Феррари, где в любимцах всего 1 пилот. если освободится место Хэмилтона в Макларене, то я уверен что и там никому кроме Райкконена не светит расположение команды.

среди молодняка нет никого, кто получил бы столько же поддержки в топ-команде, сколько получили Хэмилтон и Феттель. таким мог бы быть Вернь, от которого был без ума доктор, но он совсем чето никак не блещет.

и что же делать тогда? по идее самый верный вариант это идти в Лотус (Грожан уже) или Мерседес (но там опять же есть фаворит Росберг с продолжительным контрактом) и надеяться, что эта команда прыгнет из грязи в князи (как у Алонсо в Рено или у Феттеля в РБ), в ней раскрутиться, переждать несколько лет и уже с титулом и кучей побед можно вести совсем другие переговоры. но это опять же бабушка надвое сказала, прыгнут они в обозримом будущем или нет, особенно Мерседес, который несмотря на 127 технических директоров как был середняком, так и остается.

сидеть в своих форс индиях и зауберах и ждать с неба погоды - это же тоже не вариант..

так что может быть 2 место в топах это все таки не так плохо? :)

понимаю, что жуткий оффтоп, но не знаю где следовало бы развести подобную дискуссию, а раз уж тут начали обсуждать это... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А что так? Там юрист объяснил именно, что вменяют Конте. Про остальное я имею слабое представление. Да мне это и не нужно особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: "Феррари" ищет лишь пилота номер два

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что команда заинтересована лишь в поиске "пилота номер два". Напомним, что, по слухам, Фелипе Масса может потерять своё место в "Скудерии".

"Философией "Феррари" всегда было иметь в команде великого чемпиона и очень хорошего пилота, который является его напарником", — цитирует Доменикали британское издание The Sun.

Относительно предположений о возможном переходе в "Феррари" Кими Райкконена, ныне выступающего за "Лотус", Доменикали отметил: "Кими стал чемпионом мира с нами, я слышал эти спекуляции, но это лишь слухи и ничего более".

А на вопрос о том, означает ли это, что такие пилоты, как Райкконен или Дженсон Баттон, выступающий за "Макларен", вряд ли могут стать напарниками Фернандо Алонсо в 2013 году, добавил: "Я думаю, что у этих пилотов есть контракты с другими командами. И у нас нет никакой спешки".

1 августа 2012 года, среда. 11:35

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты плох на трассе, тебе никакое обаяние, склад характера и проч. не поможет. А если хорош, то наличие этих качеств, поможет очень сильно.

Ну тому же Кими, к примеру, вполне хватает того, что он умеет на трассе. А так называемое отсутствие обаяния, балагурства, и всяческих интриг абсолютно не мешает ему выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было, нет, и в ближайшее время не будет. И мало кого волнует что там желает Петров.

Ещё как волнует! Потому что как раз про это и разговор шёл, что никто дескать не желает идти вторым номером к Алу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...