Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Толчем воду в ступе с этими "кимидженсольюисами", когда СД четко выражает стремления команды:

Доменикали: "Феррари" ищет лишь пилота номер два

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что команда заинтересована лишь в поиске "пилота номер два". Напомним, что, по слухам, Фелипе Масса может потерять своё место в "Скудерии".

"Философией "Феррари" всегда было иметь в команде великого чемпиона и очень хорошего пилота, который является его напарником", — цитирует Доменикали британское издание The Sun.

Относительно предположений о возможном переходе в "Феррари" Кими Райкконена, ныне выступающего за "Лотус", Доменикали отметил: "Кими стал чемпионом мира с нами, я слышал эти спекуляции, но это лишь слухи и ничего более".

А на вопрос о том, означает ли это, что такие пилоты, как Райкконен или Дженсон Баттон, выступающий за "Макларен", вряд ли могут стать напарниками Фернандо Алонсо в 2013 году, добавил: "Я думаю, что у этих пилотов есть контракты с другими командами. И у нас нет никакой спешки".

Но что интересно, о Хемильтоне промолчал!!!

Может о нем не спрашивали? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчем воду в ступе с этими "кимидженсольюисами", когда СД четко выражает стремления команды:

Но что интересно, о Хемильтоне промолчал!!!

Может о нем не спрашивали? :P

так он же четко сказал, что нужен хороший номер два, причем тут Хэм, да и правдивость интервью вызывает большие сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари ищет второго пилота, то для них два варианта - безнадежный середняк или "списанный" ветеран. Перспективный молодой едва ли захочет - ему светит быть жестко битым Алонсо (не потому, что Алонсо непобедим, а потому, что Алонсо к своей весьма не малой силе еще и бонус в виде статуса первого пилота иметь будет), и соответственно топ-команды перестанут рассматривать его как потенциального лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего не гарантирует

все равно он гораздо более свой, чем совсем уж левый ди Реста. он и тесты проводил за Феррари, и на базе бывал и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он же четко сказал, что нужен хороший номер два, причем тут Хэм, да и правдивость интервью вызывает большие сомнения

За что купил, за то и продаю.

А вообще британские СМИ самые правдивые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что купил, за то и продаю.

А вообще британские СМИ самые правдивые?

везде есть желтизна The Sun, наиболее яркий ее представитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими тоже могла быть пара, которая будет бороться за КК и на полу-вёдрах.

Могла бы быть, наверное год или два назад. Сейчас - нет. Сейчас в команде всё заточено на работу на 1 пилота. Ferrari сейчас нужен толковый номер 2 без особых притязаний на ЛЗ, который стабильно привозил бы очки в КК. Кими ну никак на эту роль не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде есть желтизна The Sun, наиболее яркий ее представитель :)

Как бы там ни было Леша, СД ничего нового не сказал. То, что Феррари нужен вторикелла для Алонсо ясно как божий день. Команде нафиг не нужны срачи меж пилотами, отвлекающие от борьбы за чемпионский титул.

Взять же обе чашки и в ЛЗ и в КК сейчас весьма затруднительно. Как правило для этого нужен самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас разрывы настолько уменьшились, что подобрать и использовать кого то, кто будет прям за Алонсо приезжать нереально. Это надо такую ювелирную точность задвигания иметь :D Чуть не расчитал и на тебе - человек уже во втором десятке катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было Леша, СД ничего нового не сказал. То, что Феррари нужен вторикелла для Алонсо ясно как божий день. Команде нафиг не нужны срачи меж пилотами, отвлекающие от борьбы за чемпионский титул.

Да это понятно, мне удивительно, что он сказал об этом, сомнения лишь в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас разрывы настолько уменьшились, что подобрать и использовать кого то, кто будет прям за Алонсо приезжать нереально. Это надо такую ювелирную точность задвигания иметь :D Чуть не расчитал и на тебе - человек уже во втором десятке катается.

более того, на примере Баттона видно что приезд во втором десятке может достигаться и без задвигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективный молодой едва ли захочет - ему светит быть жестко битым Алонсо (не потому, что Алонсо непобедим, а потому, что Алонсо к своей весьма не малой силе еще и бонус в виде статуса первого пилота иметь будет), и соответственно топ-команды перестанут рассматривать его как потенциального лидера.

Много денег + престижность места в Феррари = и легко заманят почти любого молодого перспективного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими тоже могла быть пара, которая будет бороться за КК и на полу-вёдрах.

Лука может когда-нибудь сорваться - раньше то считалось что это для Макларена важнее личные титулы, а Феррари как раз очень дорожит КК, помню как в 99-ом году об этом много говорили.

Если Алонсо будет штамповать титулы или сделают самовоз - тогда конечно все будут довольны и не будут ничего менять, но в другом случае он может и вспомнить что собственными руками не так уж дальновидно на много лет лишили команду шансов бороться за победу в командном зачёте и взять второго сильного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, мне удивительно, что он сказал об этом, сомнения лишь в этом :)

Думаешь пытается изощренно лгать, скрывая истинные цели Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь пытается изощренно лгать, скрывая истинные цели Феррари? :D

сомнения в том, что он вообще говорил это, как-то совсем обидно после этих слов должно быть Массе, ищут номер два на его замену, получается, что не верят, в то что даже с этим он справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, на примере Баттона видно что приезд во втором десятке может достигаться и без задвигания

Прикинь, это Масса еще молодцом держится. Риск того, что тот кто придет к нему на замену продемонстрирует нам Бадоера и Физикеллу очень велик. А топы не пойдут. Засада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, это Масса еще молодцом держится. Риск того, что тот кто придет к нему на замену продемонстрирует нам Бадоера и Физикеллу очень велик. А топы не пойдут. Засада

Про Луку все ясно. Но что не так с Физико? Или ты судишь по 2009 году и не учел что Фитзико сел за руль неизвестного болида с КЕРС посреди сезона без тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много денег + престижность места в Феррари = и легко заманят почти любого молодого перспективного.

Как сказать. На должности штатного вторикеллы(а это клеймо может прилипнуть навсегда) можно и не удержаться долго. Кроме того(что касаемо денег), то имидж первого, лидера, сам по себе сулит куда большие дивиденды на будущее.

Этя для многих пилотов это сложная дилемма. Трудно принять решение - либо синица в руках, но сейчас, либо журавль в небе, но неизвестно когда.

Молодые еще продолжают мечтать и дерзать, возрастных, тех которые думают уже только о благосостоянии семьи в пелетоне маловато. Уэббер мог бы подойти, но он и в РБР неплохо живет, ди и ходит там на грани чемпионства. Других особо не видно, ну разве что Т.Глок. Хотя его Феррари наверно и не рассматривает("Балувана наша Галя" :D ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнения в том, что он вообще говорил это, как-то совсем обидно после этих слов должно быть Массе, ищут номер два на его замену, получается, что не верят, в то что даже с этим он справится

Согласен, что обидно. Но мир жесток и думаю он сам это понимает. Усилия чтобы остаться он предпринимает, но что-то не клеится, зачастую просто невезет.

Да и вопрос - действительно ли в Феррари так жаждут его присутствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать. На должности штатного вторикеллы(а это клеймо может прилипнуть навсегда) можно и не удержаться долго. Кроме того(что касаемо денег), то имидж первого, лидера, сам по себе сулит куда большие дивиденды на будущее.

Этя для многих пилотов это сложная дилемма. Трудно принять решение - либо синица в руках, но сейчас, либо журавль в небе, но неизвестно когда.

Молодые еще продолжают мечтать и дерзать, возрастных, тех которые думают уже только о благосостоянии семьи в пелетоне маловато. Уэббер мог бы подойти, но он и в РБР неплохо живет, ди и ходит там на грани чемпионства. Других особо не видно, ну разве что Т.Глок. Хотя его Феррари наверно и не рассматривает("Балувана наша Галя" :D ) .

ты намекаешь что в следующем году Ферры будут выступать одним болидом ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать. На должности штатного вторикеллы(а это клеймо может прилипнуть навсегда) можно и не удержаться долго. Кроме того(что касаемо денег), то имидж первого, лидера, сам по себе сулит куда большие дивиденды на будущее.

Этя для многих пилотов это сложная дилемма. Трудно принять решение - либо синица в руках, но сейчас, либо журавль в небе, но неизвестно когда.

Молодые еще продолжают мечтать и дерзать, возрастных, тех которые думают уже только о благосостоянии семьи в пелетоне маловато. Уэббер мог бы подойти, но он и в РБР неплохо живет, ди и ходит там на грани чемпионства. Других особо не видно, ну разве что Т.Глок. Хотя его Феррари наверно и не рассматривает("Балувана наша Галя" :D ) .

Я не говорю что это будет для них правильным решением (конечно погубите :) ) - я говорю что Феррари в состоянии соблазнить 95% из них и они не смогут отказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты намекаешь что в следующем году Ферры будут выступать одним болидом ? )))

Регламент не позволяет.

Ну а вот кого бы ты предложил на должность "второго", чтобы подходил по всем критериям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Луку все ясно. Но что не так с Физико? Или ты судишь по 2009 году и не учел что Фитзико сел за руль неизвестного болида с КЕРС посреди сезона без тестов?

Давай посчитаем сколько километров Физикелла проехал на Ф60 к Абу Даби? И какой там был темп относительно напарника? Где гарантия что предсезонные тесты пойдут "в коня"? Фигурально, т.к. у Баттона контракт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не позволяет.

Ну а вот кого бы ты предложил на должность "второго", чтобы подходил по всем критериям?

если нужен КК - Феттеля и Веббера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что это будет для них правильным решением (конечно погубите :) ) - я говорю что Феррари в состоянии соблазнить 95% из них и они не смогут отказать. :D

Сооблазнить говоришь? При том, что у Нандо контракт аж-аж............? :D

Хм, тут многие задумаются, особенно вспомнив Ирвайна с Барикелло, и посмотрев на судьбу Массы. Думаешь многим охота их повторить? :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...