Lonesome Опубликовано 30.07.2012 13:26 а можно присоседиться?как то не очень последовательно у тебя получается, хотя ты в этой самой непоследовательности обвиняешь других Мне нравится быть непоследовательным и обвинять всех в непоследовательности.ну это они точно шутили, разве только про дождевой самовоз? а разве нет? Я что-то не заметил. Хотя, если Алекс придет и скажет, что он тогда шутил, тогда я признаю верность этого тезиса и то, что не понял тонкого юмора.ну у макларена ведь и вправду не самовоз в германии разве макларен имел даже посуху преймущество?это когда баттон выпрыгивал из штанов, чтобы догнать алонсо и не смог даже приблизиться на дистанцию атаки? а круговой хэмилтон на свежей резине, не заметив феттеля, растворился позади алонсо, когда тот чуть придавил тапок?в венгрии самовозом был не макларен, а хэмилтон (который вообще в Венгрии отжигает всегда)В отношении Феррари, на этом гран-при он был самовозом, как и Лотус. Если брать в абсолюте, то нет. Но я говорил лишь об отношении к Феррари.Баттон имел в Германии слишком небольшое преимущество в скорости, чтоб рассчитывать на полноценную атаку. Да и из-за того, что у Феррари был лучший первый сектор, Алонсо отрывался перед Параболикой, а после нее использовал КЕРС. То есть Баттон не был быстрее в критически важных для обгона местах.У РБР была самая слабая максималка, да и Феттель просто не ожидал обгона. он ведь мог перекрыть внутренний радиус, но видимо слишком сильно увлекся Алонсо.Насчет Венгрии И Хэма, то Баттон тоже имел солидное преимущество в скорости над Алонсо. Наше счастье, что там обогнать невероятно сложно и для этого надо более секунды с круга иметь (и то не всегда).вот, мы побрались до непоследовательности...а что, абу-даби и сингапур уже прошли?что то ты как-то лихо записал эти трассы в "неподходящие", заодно усилив "ведристость" ф2012, авансом, так сказать а ничего, что в сингапуре 2010 например алонсо сделал дубль?Ф10 была быстра и в Венгрии, просто там она уступала РБР, но рвала остальных. В Сингапуре Алонсо взял Большой Шлем, но в этом кроме его бесспорной заслуги есть еще и вина РБР. Во первых, в квале Алонсо наверное выдал один из лучших кругов в своей жизни, а Феттель возможно не самый лучший. Во вторых, Феттель постоянно сидел в мешке Алонсо, но стратеги РБР почему-то ни разу не захотели по пробовать пересидеть Алонсо. Хоть один бы чистый круг он получил, сумел бы обойти Алонсо на пите.Насчет 2012 года, то проблема в медленных поворотах преследует нас целый сезон. Показательна Германия 2010 года, где как раз на медленной шпильке после прямой Параболика мы проигрывали и Макларену и РБР. Хотя скорость на прямых у нас была хорошей. Мы хороши на среднескоростных и высокоскоростных поворотах.ну как сказатьв венгрии вы были слабы, согласен.а вот в германии - как минимум не слабее макларена и ред булла (это еще при том, что алонсо ехал не напрягаясь и контролировал состояние резины, когда надо он ускорялся) про лотус и говорить нечего, кими на пустой трассе сливал лидерамв сильвере уступили только ред буллу, и то из-за неправильной тактикину не нужно постоянно прибедняться Я не отрицал скорость Феррари в Германии и Сильвере. Но мы там и не были самыми быстрыми. Мы были наравне. Но в Валенсии уступали РБР и Лотусу. В Канаде все же немного уступали Макларену да и Лотус нас сделал на одинаковой тактике. В Испании - Вильямсу и Лотусу чуточку не хватило (с тактикой ваши перемудрили). В Монако возможно были самыми быстрыми в гонке, но не в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.07.2012 13:27 Для Сенны.1. Ну конечно же, твои пассажи о том, как Алик на ведре тащит машину на подиум, тогда как она должна быть на том месте, где выступает Масса уже многим известны.2. Вот если бы ты хотя бы год побыл болельщиком команды, а не пилота, может быть тогда и можно было поверить в твои слова, что ты бы не позволял. А так, забавно слышать от человека, для которого Шумахер с его победами является олицетворением главного спортивного зла в Истории Формулы 1, упреки в некорректных высказываниях относительно Миши. Еще более забавно, когда ты несколько человек проецируешь на на всех болельщиков Феррари. Я тебе уже писал, как все является на самом деле. Правда почему-то ты не пишешь в теме Кими кимофилам о том, что стоило бы более уважительно относиться к команде, которая принесла Кими Титул. Но ты же им этого писать не будешь, не так ли? Да и не сомневаюсь, что как только Алонсо уйдет из Феррари, она опять превратится для тебя в главного врага честному спорту.3. Мне почему-то кажется, что ты там на полном серьезе это писал. Хотя, я бы Алонсо в 10-ку самых выдающихся не вносил. Отличный пилот, да, но не в десятке выдающихся.4. Тебе не напомнить косяки Алонсо и Феррари в 2010 году? Их не меньше было. И да, то что ты написал в этом пункте еще раз говорит о том, что других пилотов топ-пилотов ты не считаешь по классу равных божественному Фернандо. Какой Феттель, какой Хэмильтон, какой Баттон, какой Райкконен? Только Алонсо, и никто больше. А может хотя бы принять другую сторону, что в Макларене, РБР и Лотусе тоже быстрые ребята сидят и так же способны творить чудеса и выжимать из машины максимум? Насчет нынешнего года, то РБР имел подавляющее преимущество только на двух трассах. И в Сильвере, Монако, Германии Феррари обладала скоростью бороться за победу. Немного не хватило ей в Испании, а Валенсию все же не примем во внимания из-за темпа, который демонстрировал Феттель.5. Масса 2009 и Масса 2012 года - это две большие разницы. Пересмотри 2009 год и поймешь, каком мог быть Масса.6. Я говорю сейчас после гран-при Венгрии. До Венгрии у нас была быстрая машина, на которой можно было побеждать.1. Давно уже подобного не пишу. Хотя в принципе в этом достаточно много правды. Массе где-то не везло, где-то недорабатывал из-за отсутствия пресловутой мотивации. Алонсо не то чтобы вытаскивал машину на подиум самостоятельно, но он сильнее других прежде всего духом, психологией, ну и мозгами, та самая "бухгалтерия". Очень многие эксперты и гонщики признают что вклад Алонсо в подиумы и победы огромен, та даже те же минидрайверы регулярно рисуют как Алонсо притаскивает машину на своих плечах к финишу. Самый свежий пример - те же дождевые квалификации, в которых он выжал максимум, а тот же Масса не смог. Вот именно в этом, в сбалансированной силе во всех гоночных элементах, и заключается сила и превосходство Алонсо. Он не всегда самый быстрый на одном круге, он не ломится обгонять с шашкой наголо, он не привезёт на ХРТ секунду на круге в дождевом Монако Макларену. Но везде, в любых условиях, он выступит достаточно сильно. И тем самым он вытаскивает эти подиумы, переигрывая соперников по мелочи в тех компонентах, где они слабее, и стараясь не уступать там, где они сильнее, так в итоге и накапливается преимущество.. Ну вот ты и спровоцировал меня на дифирамбы , хотя я надеюсь они получились не тупыми, а достаточно аргументированными2. Шумахер является олицетворением зла, но как очень сильного пилота я его признаю и всегда признавал, это бесспорно. Мне всегда не нравилось его хамство на трассе, то как он завоевал свой первый титул и пытался повторить это в 97-м, а после возвращения он подтвердил репутацию крашера и грубияна не раз. Тем не менее его скорость неоспорима, и хотя я бы не включал его в тройку сильнейших в истории, но в десятку - пожалуй. В Алонсо мне очень сильно импонирует, что у него не было намеренных столкновений с споерниками по его вине (касания и мелкие помарки не в счёт, например столкновение с Лью в Малайзии в том году можно объяснить невероятным падением темпа из-за износа Пиреллек, к которому тогда все ещё были не готовы, Ал просто не ожидал что Лью будет настолько медленно разгоняться). Кими я считаю тоже достаточно быстрым и хорошим пилотом, но не слишком стойким психологически и не универсалом, и если наезжаю на него, то только в ответ. Кимафилов тоже можно понять. Они обижены что команда просто выкинула Кими, предпочтя ему непонятно кого, т.е. посчитала его слабее этого непонятно кого да и Массы вдобавок. Это безусловно унизительно, думаю, если бы не этот разрыв контракта, болельщики не были бы так обижены на команду. А уж ходить в чужие темы и там кого-то поучать - увольте, это не ко мне, я читаю только темы Ала, эту, Мака, Бруно, Виллов, и изредка заглядываю в некоторые другие, а пишу там вообще только по "праздникам".Отдельно скажу по этой фразе - "Да и не сомневаюсь, что как только Алонсо уйдет из Феррари, она опять превратится для тебя в главного врага честному спорту."Это не так, я уже писал, что пусть Феррари не удалось сделать лучший болид, но зато они отыграли много и подтянулись абсолютно честно, и это достойно уважения, особенно на фоне постоянно читящих быков. С уходом Тодта, Брона и Шумахера это уже другая команда, сейчас нет её симбиоза с ФИА, нет грязи и читов. Феррари сейчас напоминает себя начала-середины 90-х, медленная но симпатичная команда, и об этом я тоже не раз писал.3. No comments. Твоё право. Даже на сайте ВВС англичане были недовольны слишком низким местом Ала, но ты, видевший много величайших в истории, безусловно имеешь право на своё мнение 4. Тут так много всего сразу... Косяков у Ала и Ферр было меньше чем у Феттеля и РБ. А тупых с врезанием в напарника и/или соперника - вообще не было. Других пилотов я сейчас не считаю равными Алонсо. Льюис близок, Кими близок чуть менее, Феттель ещё чуть менее, а о Батоне просто смешно упоминать. И опять-таки, так считаю не я один, и я сейчас не болельщиков имею в виду. Быстрые ребята в других командах способны выжимать максимум и творить чудеса, но не постоянно, что чрезвычайно важно, а по настроению и куражу. Льюис сейчас наиболее стабилен, и именно поэтому я считаю его наибольшей угрозой в чемпионате.В Монако мы проиграли 0,6 в квале. Какой там быстрая машина. Кроме того, вплоть до Германии была проблема лёгкого болида в концовке гонки, что сказалось в Сильвере. В Германии мы проигрывали Лотусу посуху секунду в квале, в гонке нас спокойно догоняли и РБ и Мак, да и Кими с 10 места приехал на 4 и отстал всего на 15 сек, в гонке никакая из этих трёх команд не была медленнее Феррари, и за победу позволил бороться только дождь в квале, как можно этого не видеть? Посуху, повторю, была бы квалификация в районе 5-6 места и то же самое что и здесь, Маки, РБ и Лотусы просто уехали бы, даже если бы и не сильно оторвались, то обогнать всё равно невозможно. Так что не было машины, позволяющей бороться за победу, и это вполне очевидно, если не смотреть тупо на результат, а внимательно наблюдать практики, квалификации и гонки, со всеми покруговками и лайв-таймингом.6. См. п.4В Сахире была почти минута слива, в Шанхае - 40 секунд.По-моему, нужно всегда переключаться от негатива и не зацикливаться на плохом. После Сахира была Каталунья, где Алонсо мог реально выиграть.После Сахира был большой пакет обновлений и тесты. Не спорю, если бы сейчас был не перерыв, а месяц работы и тесты, то скорее всего мы бы не уступали соперникам. А так, особенно зная итальянцев, я уверен что они разъедутся по морям и будут честно наслаждаться отдыхом, тогда как другие команды скорее всего будут пахать, хотя бы и по домам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 30.07.2012 13:29 По поводу того, что будет жалко. Талант именно в таком соперничестве и будет подтверждаться или опровергаться. Сильный - выплывет, слабый - утонет. И не факт, что поломает. Сами сломаться могут (именно это с напарниками Фернандо и происходило).Кими и на явного стопроцентного первого не брали.Ну не со всеми происходило...можно хэма вспомнить и тут это...шумофилы к вам мишу сватают за место массы)))))) алик то потянет соперничество с 7 кратным, если че?))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2012 13:34 так и есть, Алонсо сейчас лучший без вопросов. Речь о другом, нафига сюда таскаться, даже после пятничных практик с заклинаниями о том, как мы всем сольемЭто уже выбор каждого. Видеть плохое сиюминутное или хорошее загоризонтное.И с этим не было. Точнее были но только в сильвере, но там из-за дождей на практиках.В Венгрии у нас были просто проблемы со скоростью. Из-за самой трассы.Медиум нам подходил в Хунгароринге лучше софта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2012 13:37 После Сахира был большой пакет обновлений и тесты. Не спорю, если бы сейчас был не перерыв, а месяц работы и тесты, то скорее всего мы бы не уступали соперникам. А так, особенно зная итальянцев, я уверен что они разъедутся по морям и будут честно наслаждаться отдыхом, тогда как другие команды скорее всего будут пахать, хотя бы и по домам.Ты прибегаешь к классическому методу. Если что не так - ну это же итальянцы. Хотя аэродинамикой экс-маковцы уже второй год рулят под взором Фрая. Единственная позиция, где итальянцев реально много - моторный департамент. Но у тебя есть претензии к ним? Мы единственные, кто в 11 гонках израсходовал всего 4 мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 30.07.2012 13:39 Ты что-то новое знаешь, или это твои предположения? Кто на Массу давил вне трассы и как? А что, не так? Алонсо - мастер подковерной борьбы, этого у него не отнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.07.2012 13:39 в венгрии самовозом был не макларен, а хэмилтон (который вообще в Венгрии отжигает всегда)вот, мы побрались до непоследовательности...а ничего, что в сингапуре 2010 например алонсо сделал дубль?вот, мы добрались до непоследовательности... В Сигапуре самовозом был Алонсо, который там отжигает всегда, и сделал он там Большой Шлем а не дубль. Там он был на подиуме даже на супер-ведре Рено в 2009-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 30.07.2012 13:40 По поводу того, что будет жалко. Талант именно в таком соперничестве и будет подтверждаться или опровергаться. Сильный - выплывет, слабый - утонет. И не факт, что поломает. Сами сломаться могут (именно это с напарниками Фернандо и происходило).Кими и на явного стопроцентного первого не брали. В команде, где "все для фронта, все для Алонсо" себя не проявишь, об этом тоже нужно помнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 30.07.2012 13:41 и тут это...шумофилы к вам мишу сватают за место массы))))))Да ну?алик то потянет соперничество с 7 кратным, если че?)))))Потянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.07.2012 13:42 А чем заслужил условный Перес какого-то особого к себе отношения? 2 подиумами и кучей приключений?надо признать, что Перес в основном был жертвой чьих-то приключений, а не их инициатором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 30.07.2012 13:42 А что, не так? Алонсо - мастер подковерной борьбы, этого у него не отнять.ууу, ещё один знаток Алонсо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2012 13:44 В команде, где "все для фронта, все для Алонсо" себя не проявишь, об этом тоже нужно помнить.Да от него не требуется проявлять себя. Он очки набирать должен.надо признать, что Перес в основном был жертвой чьих-то приключений, а не их инициатором.Притягивание неприятностей - важная кармическая характеристика, закладываемая уже на ранних стадиях карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 30.07.2012 13:44 и тут это...шумофилы к вам мишу сватают за место массы)))))) алик то потянет соперничество с 7 кратным, если че?)))))не будет имхо ни Мишы, ни Кимиу Ала сейчас самая высокая зп в паддоке, этим двум также пришлось бы платить немалоа смысл, когда есть достаточно желающих гоняться "за еду"?команда на такое не пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.07.2012 13:45 Медиум нам подходил в Хунгароринге лучше софтаКак и очень многим. Софт хоть был быстрее, но изнашивается так же быстрее, а обогнать на этой трассе практически не возможно. Поэтому ехали на софте в режиме экономии, да бы растянуть первый отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2012 13:49 А что, не так? Алонсо - мастер подковерной борьбы, этого у него не отнять.Так нас в 2008-м убеждали, что Масса в этом компоненте тоже не промах.не будет имхо ни Мишы, ни Кимиу Ала сейчас самая высокая зп в паддоке, этим двум также пришлось бы платить немалоа смысл, когда есть достаточно желающих гоняться "за еду"?команда на такое не пойдетНу Миша с Кими девальвированы после возвращения и много им сейчас не платят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 30.07.2012 13:50 Сами сломаться могут (именно это с напарниками Фернандо и происходило).Уволенный за отказ подчиниться КТ в Барселоне-2004 Трулли сломался? Он, помнится, побыстрее Фернандо-то ехал в совместных гонках того сезона.))Или, может, Хэмилтон сломался? Нет слов, нынешний Алонсо - прекрасный гонщик, но лишь после того, как он повзрослел, я понял, что его все же можно не "фобить", как любят выражаться на этом форуме, а без особого душевного дискомфорта признавать его результаты и поздравлять его болельщиков.А вот "раннего" Алонсо не "фобить" было невозможно. Да и, повторю, случались у него в карьере напарники, которые его обыгрывали. Трулли умудрялся это делать даже при Флаве в Рено. Правда, музыка играла недолго, но "фраер" таки успел красиво станцевать в Монако-2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2012 13:51 Как и очень многим. Софт хоть был быстрее, но изнашивается так же быстрее, а обогнать на этой трассе практически не возможно.Поэтому ехали на софте в режиме экономии, да бы растянуть первый отрезок.Баттон на свежем софте в конце не мог приблизиться к Алонсо на юзанном медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2012 13:53 Уволенный за отказ подчиниться КТ в Барселоне-2004 Трулли сломался? Он, помнится, побыстрее Фернандо-то ехал в совместных гонках того сезона.))Или, может, Хэмилтон сломался? Нет слов, нынешний Алонсо - прекрасный гонщик, но лишь после того, как он повзрослел, я понял, что его все же можно не "фобить", как любят выражаться на этом форуме, а без особого душевного дискомфорта признавать его результаты и поздравлять его болельщиков.А вот "раннего" Алонсо не "фобить" было невозможно. Да и, повторю, случались у него в карьере напарники, которые его обыгрывали. Трулли умудрялся это делать даже при Флаве в Рено. Правда, музыка играла недолго, но "фраер" таки успел красиво станцевать в Монако-2004 Трулли не грех было уволить. Вся его карьера - однокруговая ширма, за которой ничего не было. Нашли с кем сравнивать :bad:Ну и что-то не сходится - если за майскую Каталунью его уволили в сентябре. После того как он феерически кувыркался в Сильверстоуне, а потом в очередной раз запоролся с поула в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.07.2012 13:57 Баттон на свежем софте в конце не мог приблизиться к Алонсо на юзанном медиумеОн приблизился, сократил отставание с 3 секунд до секунды и менее, а вот хотя бы зайти на одну атаку так и не смог. Как и Горожан до этого, как и Кими в это время на Хэма. Как и Феттель на того же Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.07.2012 13:59 Баттон на свежем софте в конце не мог приблизиться к Алонсо на юзанном медиуме Баттон SU - MN (15) - SU (34) - MN (45) Алонсо SU - MN (17) - MN (43) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.07.2012 14:00 Баттон SU - MN (15) - SU (34) - MN (45) Алонсо SU - MN (17) - MN (43)Значит, и у Баттон не работал софт :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.07.2012 14:03 1. Давно уже подобного не пишу. Хотя в принципе в этом достаточно много правды. Массе где-то не везло, где-то недорабатывал из-за отсутствия пресловутой мотивации. Алонсо не то чтобы вытаскивал машину на подиум самостоятельно, но он сильнее других прежде всего духом, психологией, ну и мозгами, та самая "бухгалтерия". Очень многие эксперты и гонщики признают что вклад Алонсо в подиумы и победы огромен, та даже те же минидрайверы регулярно рисуют как Алонсо притаскивает машину на своих плечах к финишу. Самый свежий пример - те же дождевые квалификации, в которых он выжал максимум, а тот же Масса не смог. Вот именно в этом, в сбалансированной силе во всех гоночных элементах, и заключается сила и превосходство Алонсо. Он не всегда самый быстрый на одном круге, он не ломится обгонять с шашкой наголо, он не привезёт на ХРТ секунду на круге в дождевом Монако Макларену. Но везде, в любых условиях, он выступит достаточно сильно. И тем самым он вытаскивает эти подиумы, переигрывая соперников по мелочи в тех компонентах, где они слабее, и стараясь не уступать там, где они сильнее, так в итоге и накапливается преимущество.. Ну вот ты и спровоцировал меня на дифирамбы , хотя я надеюсь они получились не тупыми, а достаточно аргументированнымиДа все это я и без тебя знаю. Только ты забываешь об одном: если команда работает плохо, все это не имеет никакого значения. Если машина медленная, на ней побеждать не будешь. Другие пилоты тоже не лыком шиты. Может у них нету того, что есть у Алонсо, но они могут брать другими качествами. И у Алонсо так же были свои слабые гонки и не всегда ему удавалось адаптироваться. Не стоит забывать, что Алонсо никогад не был в таких условиях, в которых его предпочтения игнорировали или бы не реагировали на них. Тот же Баттон перейдя к Хэму в команде все же оказался в более сложном полодении, чем Алонсо в 2007 году. И ничего, в 2011 он провел фантастический сезон.2. Шумахер является олицетворением зла, но как очень сильного пилота я его признаю и всегда признавал, это бесспорно. Мне всегда не нравилось его хамство на трассе, то как он завоевал свой первый титул и пытался повторить это в 97-м, а после возвращения он подтвердил репутацию крашера и грубияна не раз. Тем не менее его скорость неоспорима, и хотя я бы не включал его в тройку сильнейших в истории, но в десятку - пожалуй. В Алонсо мне очень сильно импонирует, что у него не было намеренных столкновений с споерниками по его вине (касания и мелкие помарки не в счёт, например столкновение с Лью в Малайзии в том году можно объяснить невероятным падением темпа из-за износа Пиреллек, к которому тогда все ещё были не готовы, Ал просто не ожидал что Лью будет настолько медленно разгоняться).Интересно, где же он подтвердит репутацию крашера после возвращения? Но ты ушел в сторону. Я не собирался спорить с тобой насчет достоинств Шумахера, они мне и так хорошо известны. Мы говорим о том, что ты бы на нашем месте не позволял так ехидно о нем отзываться. Хотя о Шуми и о Кими тут нормально отзывались, и частное мнение некоторых людей не может быть примером для всех остальных. Более того, как правило эти высказывания были ответными на высказывания в сторону Феррари. Это типично для нашего форума. Когда Кими катался в ралли и не всегда у него получалось, я не замечал, чтоб болельщики Феррари ходили туда и писали едкие комментарии. Да и тут и к Кими и к Шуми нормально относятся. Но, это не означает, что мы должны думать о Кими или о Шуми так, как думают его болельщики. Да и мнения пилотофилов и командофилов всегда порой очень сильно отличаются.Кими я считаю тоже достаточно быстрым и хорошим пилотом, но не слишком стойким психологически и не универсалом, и если наезжаю на него, то только в ответ. Кимафилов тоже можно понять. Они обижены что команда просто выкинула Кими, предпочтя ему непонятно кого, т.е. посчитала его слабее этого непонятно кого да и Массы вдобавок. Это безусловно унизительно, думаю, если бы не этот разрыв контракта, болельщики не были бы так обижены на команду. А уж ходить в чужие темы и там кого-то поучать - увольте, это не ко мне, я читаю только темы Ала, эту, Мака, Бруно, Виллов, и изредка заглядываю в некоторые другие, а пишу там вообще только по "праздникам".Кими Феррари дала самое главное: Мечту. И не вина всей команды, что Лука Ди разочаровался в Кими, а Жан Тодт его так подставил, продолжая дергать Феррари в угоду Массы, да и еще Шумахер на подмоге был. Но кого сейчас это интересует? Проще вымазать дерьмом всю команду и желать ей сходов провалов, поражений. В отношении Макларена или других команд такого с их стороны не будет. А вот понять Феррари - намного сложнее. Доменикали считали массофилом, но почему-то он никогда Массе не рассыпал таких комплиментов, которые рассыпал Кими. И его признание то, что Кими является самым быстрым гонщиком просто разбивает вдребезги постулат о том, что Степан недолюбливал Кими. Но разве это кто-то вспоминает?Феррари начиная с 2008 года попала в сильный кризис. Это рано или поздно должно было случиться. Цикл спада, который неугомонно идет после цикла подъема. Кими оказался в самое неудачное время, как и Масса. Но он все же стал ЧМ, в отличие от Массы, который так и останется вице-чемпионом 2008 года, а сейчас его карьера намного хуже смотрится карьеры Кими.Отдельно скажу по этой фразе - "Да и не сомневаюсь, что как только Алонсо уйдет из Феррари, она опять превратится для тебя в главного врага честному спорту."Это не так, я уже писал, что пусть Феррари не удалось сделать лучший болид, но зато они отыграли много и подтянулись абсолютно честно, и это достойно уважения, особенно на фоне постоянно читящих быков. С уходом Тодта, Брона и Шумахера это уже другая команда, сейчас нет её симбиоза с ФИА, нет грязи и читов. Феррари сейчас напоминает себя начала-середины 90-х, медленная но симпатичная команда, и об этом я тоже не раз писал.Ты очень наивно смотришь на все, хотя, может быть это из-за того, что в Феррари выступает Алонсо. Ферарри всегда была очень жесткой командой, которая не стеснялась использовать свое влияние, чтоб что-то продавить для себя. Она такой была, она такой есть и такой будет. И да, мне бы хотелось знать о читах Феррари во времена Тодта, Брона и Бирна (о гибком днище 2007 года не будем, его все же забанили).3. No comments. Твоё право. Даже на сайте ВВС англичане были недовольны слишком низким местом Ала, но ты, видевший много величайших в истории, безусловно имеешь право на своё мнение Станет трехкратным, тогда может для меня и войдет в десятку.4. Тут так много всего сразу... Косяков у Ала и Ферр было меньше чем у Феттеля и РБ. А тупых с врезанием в напарника и/или соперника - вообще не было. Других пилотов я сейчас не считаю равными Алонсо. Льюис близок, Кими близок чуть менее, Феттель ещё чуть менее, а о Батоне просто смешно упоминать. И опять-таки, так считаю не я один, и я сейчас не болельщиков имею в виду. Быстрые ребята в других командах способны выжимать максимум и творить чудеса, но не постоянно, что чрезвычайно важно, а по настроению и куражу. Льюис сейчас наиболее стабилен, и именно поэтому я считаю его наибольшей угрозой в чемпионате.Я бы не сказал, что Алонсо/Феррари было меньше косяков, чем у Феттеля/РБ. У нас тоже хватало и не стоит забывать о тех же проблемах с двигателями. И Алонсо тоже ошибался в 2010 году, как и команда. Опять же, Феттель боролся у Марком, который не хотел уступать, тогда как Масса после Германии 2010 года почти официально стал подносчиком снарядов. В Монако мы проиграли 0,6 в квале. Какой там быстрая машина. Кроме того, вплоть до Германии была проблема лёгкого болида в концовке гонки, что сказалось в Сильвере. В Германии мы проигрывали Лотусу посуху секунду в квале, в гонке нас спокойно догоняли и РБ и Мак, да и Кими с 10 места приехал на 4 и отстал всего на 15 сек, в гонке никакая из этих трёх команд не была медленнее Феррари, и за победу позволил бороться только дождь в квале, как можно этого не видеть? Посуху, повторю, была бы квалификация в районе 5-6 места и то же самое что и здесь, Маки, РБ и Лотусы просто уехали бы, даже если бы и не сильно оторвались, то обогнать всё равно невозможно. Так что не было машины, позволяющей бороться за победу, и это вполне очевидно, если не смотреть тупо на результат, а внимательно наблюдать практики, квалификации и гонки, со всеми покруговками и лайв-таймингом.И что, что были медленней в квале. мы могли победить в этой гонке, надо было лишь рискнуть нашим стратегам, но довольствовались малым. А то, как Алонсо в конце легко догонял Марка и Росберга о чем-то да и говорит.Дальше, я не заметил проблем более легкой машины уже начиная с гран-при Испании. Мы примерно ровно шли по темпу на протяжении всей дистанции. Если в конце сдавали, то немного. В Сильвере Алосно подвела тактика и плохой комплект софта. Дальше, то, что Кими с 10-го места приехал на 4 еще ничего не говорит. Я смотрел внимательно лайф, и он не был быстрее остальных. Он или имел одинаковый темп, или уступал.Насчет посухи и квалификации, то советую пересмотреть квалификацию гран-при Канады. уже там стало понятно, что в этом компоненте мы прилично подтянулись. Так что твои 5-6 места это лишь твои предположения. да и не стоит забывать о старте Алонсо. Уж что-что, а это как минимум +1 позиция. Лишь раз стартуя не с первого места он не смог обойти хоть кого-то, это было в Канаде.И да, если машина не позволяет бороться за победу, то побед и не будет, не важно, каким бы талантом не обладал гонщик.Насчет практик, то они совсем не показательны. Да и гонки я смотрю с лайфом, так что не стоит мне тут говорить о нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 30.07.2012 14:03 Ну Миша с Кими девальвированы после возвращения и много им сейчас не платят.да, оказывается Кими вообще всего 5 лямов платят, т.е. Масса = 2 Кимиза такие деньги пусть берут, хуже Массы уж точно не будет и еще 5 лямов экономии Уволенный за отказ подчиниться КТ в Барселоне-2004 Трулли сломался? Он, помнится, побыстрее Фернандо-то ехал в совместных гонках того сезона.))пару раз побыстрее проехал, это нормальноа вот 11-0 и 164-25 это не нормальноесли же взять целый сезон (2003-й), то там Трулли слил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 30.07.2012 14:04 А что, не так? Алонсо - мастер подковерной борьбы, этого у него не отнять.Очень сильно сомневаюсь, зная кто он по знаку зодиака, хотя бы. Вот прямолинейность в высказываниях, вспыльчивость, махать шашкой, эгоцентризм непомерный, это возможно,.Знаю многих людей этого знака и сам к нему отношусь, уж поверь - никого и близко нет с подобной чертой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 30.07.2012 14:05 В отношении Феррари, на этом гран-при он был самовозом, как и Лотус. Если брать в абсолюте, то нет. Но я говорил лишь об отношении к Феррари.Ни Макларен, ни Лотус ни разу в сезоне не были самовозами в сравнении с Феррари. Порой они бывали быстрее, где-то заметно быстрее, но не самовозили они в сравнении с Феррари. Да и легенда о ведре у вас пошла именно из-за результатов Массы и лажи с тактикой (как в Монреале, например). Машина у вас не ведро, на истинных ведрах и Фернандо было не по силам побеждать и даже заезжать на подиумы У Феррари нынче нормальная, быстрая машина. Да, Алонзо хорош, у него нет явных слабых мест, он стабилен, но он не волшебник - он просто старается брать максимум из хорошей машины Потому и лидирует в ЛЗ, собственно.В Испании - Вильямсу и Лотусу чуточку не хватило (с тактикой ваши перемудрили).Лотус-то да, а вот Вильямс как раз в Испании и выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах