Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Что касается состояния резины СС у Алонсо, это тоже обсуждалось уже. Повторятся неохото, возьми лив-тайминг и сравни время Ферна с временами Росберга, Хэма и Веббера на первых двух секторах in-lap. На круге въезда на пит резину не берегут, всем 4-м надо было фастлапить. Алонсо был на 2-х секторах быстрее Веббера на 1.6 сек., это совершенно невозможно объяснить никак, кроме как что Ал существенно удлинил срок службы своего СС - настройками возможно (слабая квала по отношению к Массе), а также безусловно аккуратной ездой в начале гонки. У Алонсо 30-й круг выходил не просто быстрым, а феноминально, удивительно быстрым. Он был в совершенно другой зоне юзания СС, чем Масса, Хэм, Веббер, Росберг. Так что почему я считаю ошибкой - потому что вся информация говорила о том, что Алонсо надо дать гнать дальше.

Всё, что меньше 0,6 - уже слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с этим никто и не спорил. Так что не знаю, зачем ты эти факты предоставлял ;)

Он был в совершенно другой зоне юзания СС, чем Масса, Хэм, Веббер, Росберг. Так что почему я считаю ошибкой - потому что вся информация говорила о том, что Алонсо надо дать гнать дальше.

Две абсолютно не подтверждающие друг друга вещи, потому что:

1. Неизвестен темп на новом софте;

2. Проезжая более чем 2 круга темп Алонсо на СС был бы ниже;

То 1 и 2 что написал я и являются теми фактами, которые заставили стратегов перестраховаться. Так что это не то что не грубейшая ошибка, это вобще не ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается состояния резины СС у Алонсо, это тоже обсуждалось уже. Повторятся неохото, возьми лив-тайминг и сравни время Ферна с временами Росберга, Хэма и Веббера на первых двух секторах in-lap. На круге въезда на пит резину не берегут, всем 4-м надо было фастлапить. Алонсо был на 2-х секторах быстрее Веббера на 1.6 сек., это совершенно невозможно объяснить никак, кроме как что Ал существенно удлинил срок службы своего СС - настройками возможно (слабая квала по отношению к Массе), а также безусловно аккуратной ездой в начале гонки. У Алонсо 30-й круг выходил не просто быстрым, а феноминально, удивительно быстрым. Он был в совершенно другой зоне юзания СС, чем Масса, Хэм, Веббер, Росберг. Так что почему я считаю ошибкой - потому что вся информация говорила о том, что Алонсо надо дать гнать дальше.

Ничего там Алонсо не удлинял, он просто брал тот темп, который позволял сохраняться резине, а потом выжал из нее последнее, что мог. Уже второй год мы все наблюдает чего из себя представляет резина Пирелли и ты никак не можешь понять ее особенности. Эта резина сохраняется при определенном темпе, но как только ты начинаешь из нее выжимать все соки, она очень быстро деградирует. При чем идет моментальное падение в скорости. Это был уже 33 круг, на СС, который проехал два быстрых круга в квалификации. И вот Алонсо еще раз выжимает из резины все. Наивно полагать, что сама резина после такого испытания долго бы продержалась. Это не Бриджстоун, который мог держаться очень долго. Адам Купер может думать все, что угодно и так же писать, но я не думаю, что в тот момент он считал, что Алонсо должен был оставаться на трассе. Тебе уже внятно пояснили, что Феррари на тот момент не располагала никакими данными о том, что С у Марка и Росберга будет так долго прогреваться и что Алонсо сможет продлить свой СС еще на два-три круга. Тебе уже представили время Росберга который сразу же поехал быстро и Марк мог в любой момент так же прибавить. Это уже потом, через кругов 5 стало понятно, что С не так работает, как от него ожидали, но в тот момент у Феррари было меньше минуты, для принятия решения.

По этому не стоит судить стратегов Феррари за то, что они приняли верное решение исходя из тех данных, которые они имели. Ностардамусов там нету, и я рад, что Феррари даже и не пытается в них играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер свой СС задрочил уже до этого за Кими

Терять ему было нечего, поэтому его и отправили его дальше

Ничего там Алонсо не удлинял, он просто брал тот темп, который позволял сохраняться резине, а потом выжал из нее последнее, что мог. Уже второй год мы все наблюдает чего из себя представляет резина Пирелли и ты никак не можешь понять ее особенности. Эта резина сохраняется при определенном темпе, но как только ты начинаешь из нее выжимать все соки, она очень быстро деградирует. При чем идет моментальное падение в скорости. Это был уже 33 круг, на СС, который проехал два быстрых круга в квалификации. И вот Алонсо еще раз выжимает из резины все. Наивно полагать, что сама резина после такого испытания долго бы продержалась. Это не Бриджстоун, который мог держаться очень долго. Адам Купер может думать все, что угодно и так же писать, но я не думаю, что в тот момент он считал, что Алонсо должен был оставаться на трассе. Тебе уже внятно пояснили, что Феррари на тот момент не располагала никакими данными о том, что С у Марка и Росберга будет так долго прогреваться и что Алонсо сможет продлить свой СС еще на два-три круга. Тебе уже представили время Росберга который сразу же поехал быстро и Марк мог в любой момент так же прибавить. Это уже потом, через кругов 5 стало понятно, что С не так работает, как от него ожидали, но в тот момент у Феррари было меньше минуты, для принятия решения.

По этому не стоит судить стратегов Феррари за то, что они приняли верное решение исходя из тех данных, которые они имели. Ностардамусов там нету, и я рад, что Феррари даже и не пытается в них играть.

У них как раз был первый круг Росберг - 1.19.1хх. Конкретно Росберг был очень быстр на новом софте. Причём сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терять ему было нечего, поэтому его и отправили его дальше

У них как раз был первый круг Росберг - 1.19.1хх. Конкретно Росберг был очень быстр на новом софте. Причём сразу.

Оден очень хорошо расписал насчет тех данных, которые располагала Феррари в тот момент. Мне сложно к тому посту что-то добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это обсуждение будет длиться до Канады. Скукота :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оден очень хорошо расписал насчет тех данных, которые располагала Феррари в тот момент. Мне сложно к тому посту что-то добавить.

А где этот пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это обсуждение будет длиться до Канады. Скукота :dry:

Думаеш мне интересно вести эту беседу? Просто команда и так из шкуры вон вылазит что бы уцепиться за эти зачетные баллы, но приходят люди и ... им еще что то не нравится . Не могу позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это обсуждение будет длиться до Канады. Скукота :dry:

Леонид хорошо сказал, что странно считать +1 место "ошибкой"... :)

Я, кстати, сильно очковал, что Ала не зазвали с остальными, а держали, потому что мог получиться фиговый пересид а-ля Испания, превед Пастор.. :)

Шикарно все сделали, жаль только, что Фетя так поднялся и между ним и Алом устранилась прокладочка в виде Льюиса и Фелипе... Но, в целом, хороший гран-при..

Дико интересно, что там наши нашаманят с DDRS, да и вообще что привезут в Канаду... К хорошему быстро привыкаешь и очень радуют высказывания, что обновки пашут как надо, но меня не покидает тревога... И до ноября, наверное, не покинет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид хорошо сказал, что странно считать +1 место "ошибкой"... :)

Я, кстати, сильно очковал, что Ала не зазвали с остальными, а держали, потому что мог получиться фиговый пересид а-ля Испания, превед Пастор.. :)

Шикарно все сделали, жаль только, что Фетя так поднялся и между ним и Алом устранилась прокладочка в виде Льюиса и Фелипе... Но, в целом, хороший гран-при..

Дико интересно, что там наши нашаманят с DDRS, да и вообще что привезут в Канаду... К хорошему быстро привыкаешь и очень радуют высказывания, что обновки пашут как надо, но меня не покидает тревога... И до ноября, наверное, не покинет... :)

Леонид хорошо сказал, что странно считать +1 место "ошибкой"... :)

Я, кстати, сильно очковал, что Ала не зазвали с остальными, а держали, потому что мог получиться фиговый пересид а-ля Испания, превед Пастор.. :)

Шикарно все сделали, жаль только, что Фетя так поднялся и между ним и Алом устранилась прокладочка в виде Льюиса и Фелипе... Но, в целом, хороший гран-при..

Дико интересно, что там наши нашаманят с DDRS, да и вообще что привезут в Канаду... К хорошему быстро привыкаешь и очень радуют высказывания, что обновки пашут как надо, но меня не покидает тревога... И до ноября, наверное, не покинет... :)

Конкретно по Канаде не стоит себя накручивать. Канада - это тоже Монако, только скорости выше да обгонять больше можно. Правда,ещё есть бетонные стены в опасной близости от полотна и всякие бобры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу оправданности стратегии Ферр следует учесть так же совсем ненулевую вероятность приехать в стену на быстро деградирующем СС при том темпе, который взял Ал.

Последствия были бы катастрофическими - ноль очков для Ферна и плюс пятнадцать Феттелю и соответственно другим соперникам.

Феррари выбрали гарантированное лидерство в ЛЗ, и никто уже не узнает, как бы оно было бы в противном случае - а ведь могло быть и намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маранелло опасаются Макларен,после череды неудач ,должны выстрелить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маранелло опасаются Макларен,после череды неудач ,должны выстрелить

смотрела, что они ферраристкую гайку копировали, с питстопами проблемы не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрела, что они ферраристкую гайку копировали, с питстопами проблемы не будут

Гы... Прикольно будет, если Феррари к этому времени скопирует лучшее от ихнего почти-самовоза... Вы у нас - гайки, мы у вас - болид.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаеш мне интересно вести эту беседу? Просто команда и так из шкуры вон вылазит что бы уцепиться за эти зачетные баллы, но приходят люди и ... им еще что то не нравится . Не могу позволить.

Нет, не думаю :) Но удивляюсь твоему терпению. Как и терпению Леонида и Lonesome :bigwink:

Леонид хорошо сказал, что странно считать +1 место "ошибкой"... :)

Я, кстати, сильно очковал, что Ала не зазвали с остальными, а держали, потому что мог получиться фиговый пересид а-ля Испания, превед Пастор.. :)

Я все гонки очкую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы... Прикольно будет, если Феррари к этому времени скопирует лучшее от ихнего почти-самовоза... Вы у нас - гайки, мы у вас - болид.. :D

Не надо копировать, надо свое развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо копировать, надо свое развивать.

Ну Лонсом, ну зачем так серьезно? Ясень пень, что я утрирую.. :) но у других тоже стОит брать лучшее, если оно гармонично впишется в наш болид - гайки-то вон, копируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по Канаде не стоит себя накручивать. Канада - это тоже Монако, только скорости выше да обгонять больше можно. Правда,ещё есть бетонные стены в опасной близости от полотна и всякие бобры.

а ещё непредсказуемый дождь и нынешнее убогое отношение к гонкам в дождевых условиях с обязательным выкатом СК, остановкой гонки и церемониальным катанием за мерсом с мигалками до полного высыхания трассы.

Ну Лонсом, ну зачем так серьезно? Ясень пень, что я утрирую.. :) но у других тоже стОит брать лучшее, если оно гармонично впишется в наш болид - гайки-то вон, копируют...

Почему только гайки? Носяру уже потихоньку копировать начали ))) А скока было разговоров в начале сезона о собственном пути и самом красивом болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё непредсказуемый дождь и нынешнее убогое отношение к гонкам в дождевых условиях с обязательным выкатом СК, остановкой гонки и церемониальным катанием за мерсом с мигалками до полного высыхания трассы.

В Сепанге нам это не помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге нам это не помешало

В Сепанге у нас совершенно другой болид был )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по Канаде не стоит себя накручивать. Канада - это тоже Монако, только скорости выше да обгонять больше можно. Правда,ещё есть бетонные стены в опасной близости от полотна и всякие бобры.

не согласен

для Канады наоборот не нужна прижимная сила.нужна сила мотора,т.е скорость( как обычно на нее новые моторы ставят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для Канады наоборот не нужна прижимная сила
Ну, Канада всё-таки не Монца. И с Монако сравнивать по прижимной силе не стоит. Там определяющую роль играет подвеска и то сцепление с трассой, которая она обеспечивает... В Монреале медленные повороты идут после длинных прямых, а значит на первый план выходит аэродинамический прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году вроде четыре пит стопа делали

в этом точно на один меньше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там Алонсо не удлинял, он просто брал тот темп, который позволял сохраняться резине, а потом выжал из нее последнее, что мог.

Ты бы хоть Аллена почитал :facepalm: Т.е. ты считаешь Алонсо "случайно" отстал от Хэма на 4,2 сек., а потом его легко догнал?

Цифры говорят о том, что Алонсо намного лучше сохранил это "последнее". Сравним Веббера, Росберга, Хэмильтона, Массу, Алонсо по их кругам заезда на пит (по первым двум секторам). Они все находились в состоянии борьбы, резину на последнем круге перед питом не щадят, так что все шли в квальном темпе.

Алонсо (30) S1=20.4 S2=36.3

Росберг (27) S1=20.8 S2=37.0

Веббер (29) S1=21.1 S2=37.2

Хэм (29) S1=21.1 S2=37.7

Масса (30-31) S1=21.2 (31) S2=37.2 (30)

Таким образом, Алонсо только по двум секторам был быстрее:

1. Росберга на 1.1 сек.

2. Веббера на 1.6 сек.

3. Массы на 1.7 сек.

4. Хэма на 2.1 сек

Единственное физическое объяснение этому факту - что резина у Алонсо была намного лучше сохранена, чем у вышеназванных гонщиков.

Уже второй год мы все наблюдает чего из себя представляет резина Пирелли и ты никак не можешь понять ее особенности. Эта резина сохраняется при определенном темпе, но как только ты начинаешь из нее выжимать все соки, она очень быстро деградирует.

это не более чем стереотип. Факты говорят об обратном. Например Валенсия-11 и проход Алонсо Веббера в конеце отрезка, когда он атаковал около 5 кругов подряд, а Веббер пителся на 3 круга раньше.

Тебе уже внятно пояснили, что Феррари на тот момент не располагала никакими данными о том, что С у Марка и Росберга будет так долго прогреваться и что Алонсо сможет продлить свой СС еще на два-три круга.

а я также внятно пояснил, что они были не нужны на тот момент. На момент принятия решения было ясно, что:

1) Алонсо самый быстрый гонщик на трассе и идет 1:18.2 - что даже с учетом круга Росберга все равно на секунду быстрее

2) Резина СС Алонсо работает примерно на 2 сек. быстрее в квальном режиме, чем у всех гонщиков, питевшихся перед ним, из чего логически вытекает, что она намного-намного лучше сохранилась, чем у остальных пилотов

3) Что Хэм не представляет опасности на следующем круге из-за медленного пита мака и слива на 1-м и половине 2-го сектора Алонсо около 2-х секунд.

Не было ни одной причины заезжать, но была одна очень большая причина остаться - возможная победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ни одной причины заезжать, но была одна очень большая причина остаться - возможная победа.

Это сейчас понятно что не было. А останься Фернандо на 2-3 круга дольше, вполне возможно,что его темп был бы в районе 1:19, так где гарантия того, что на свежем софте соперники не пойдут 1:18? Тем боле Росберг на 29 выдал 1:19,181, что очень близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...