Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Валера, это признаки баттхёрта, которые раньше ни за Хорнером, ни за Марко не наблюдались.

Все когда-то бывает в первый раз. :) Радует то, что наши не начинают выть о нелегальности РБР, а скромно заявляют, что в Сильвере мы должен сделать еще больший шаг в модернизации. Да и в Валенсии я так понял, не все новинки сработали гладко, то есть рассчитывали на то, что будет более быстрыми. С одной стороны это печалит, с другой - радует, ибо это говорит о потенциале нашей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать точно - все эти игры уважения Феттелю не прибавляют.

Он всего лишь исполнитель. Уважение к Ньюи - ну у меня его никогда не было. Профессор Нимнул "Формулы-1". Что в вопросах освоения бюджета Вильямса в 1990-е, что потом Мака, что сейчас Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все новинки сработали гладко

Все новинки запланированные на Валенсию сработали как надо. Просто пятничные заезды еще использовались для тестирования некоторых новинок для Сильверстоуна, да бы до него их доработать. Это если верить словам Фрая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично было приятно читать комментарии Хельмута Марко о том, что СК спецом выпустили для Алонсо или Хорнера о том, что Алонсо тоже должно быть хоть раз не повезти. Значит парни занервничали, что очень радует. Побольше бы таких интервью.

Вот это в точку. :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь круги Алонсо до второго пита, когда он получил чистый трек:

20 1:45.797

21 1:45.573

22 1:46.224

23 1:45.669

24 1:45.539

25 1:45.313

26 1:45.437

27 1:45.176

Аналогичные круги Себа:

20 1:45.008

21 1:44.832

22 1:44.988

23 1:44.644

24 1:44.611

25 1:44.707

26 1:44.998

27 1:45.328

Проигрывали мы где-то около 0,7 секунды в среднем. Многовато конечно же. Но, во первых машина должна была быть быстрее, во вторых эта трасса идеально подходила РБР. В третьих, они сделали большой рывок, наши же походу опять будут растягивать свой рывок на три гран-при. То есть лишь в Германии мы увидим насколько мы можем в дальнейшем конкурировать с РБР, хотя первая важная инфа будет уже в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новинки запланированные на Валенсию сработали как надо. Просто пятничные заезды еще использовались для тестирования некоторых новинок для Сильверстоуна, да бы до него их доработать. Это если верить словам Фрая :)

Ну, Стелла сказал совсем другое, что в Феррари недовольны машиной. Фрай особо не подчеркивал, что новинки сработали как надо, он больше намекал на то, что в Валенсии у нас был небольшой апгрейд. Более значительный ожидается в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Стелла сказал совсем другое, что в Феррари недовольны машиной. Фрай особо не подчеркивал, что новинки сработали как надо, он больше намекал на то, что в Валенсии у нас был небольшой апгрейд. Более значительный ожидается в Сильвере.

У меня не написано, что они говорили были довольны текущей скоростью болида. Фрай,Стелла, Стефано говорят, что они не будут довольны, пока скорость болида не позволит бороться за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не написано, что они говорили были довольны текущей скоростью болида. Фрай,Стелла, Стефано говорят, что они не будут довольны, пока скорость болида не позволит бороться за поул.

Так они и рассчитывали на этом гран-при бороться за поул или хотя бы за первый ряд. То есть не все гладко на машину стало, или с резиной не смогли толком разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Ferrari этого года еще с самого своего дебюта удивила некоторыми смелыми техническими решениями, вызвавшими интерес соперников еще даже тогда, когда казалось, что F2012 слишком слаба, чтобы позволить пилотам бороться за высшие награды чемпионата. Одной из подобных новинок стала передняя подвеска на тянущих (а не толкающих, как обычно) штангах - решение, позволяющее снизить вес, и увеличить пропускную способность для направляемых к корме машины воздушных масс.

Этот концепт заинтересовал техников McLaren - как считают итальянские журналисты, следующий болид из Уокинга будет оснащен именно такой передней подвеской. И не только он - возможно, примеру Ferrari (и McLaren?) последуют еще несколько команд, правда, никакой дополнительной информации на сей счет нет.

В общем, болиды Ferrari, как в старые добрые времена, начинают копировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так послушай, а потом рассуждай ;)

Честно говоря, звук Феррари где-то на секунде 58 того видео, чем-то схож со звуком РБ. А если сравнить с 2011, то просто колосальнейшая разница.

Тем более, что сам по себе ВД не запрещен, просто запрещено использовать особые режимы двигателя, которые поддерживали обороты и соответсвенно количество выхлопных газов. Но ведь команды сейчас и модернизируют свои выхлопы, чтобы максимально уменьшить потери.

Ньюи говорил, что можно будет эффективно использовать 10%, Фрай на 25% расчитывал (если правильно помню). Так что посмотрим. У нас ведь сейчас выхлоп промежуточный, а Ньюи свой изначальный уже почти довел до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрывали мы где-то около 0,7 секунды в среднем. Многовато конечно же. Но, во первых машина должна была быть быстрее, во вторых эта трасса идеально подходила РБР. В третьих, они сделали большой рывок, наши же походу опять будут растягивать свой рывок на три гран-при. То есть лишь в Германии мы увидим насколько мы можем в дальнейшем конкурировать с РБР, хотя первая важная инфа будет уже в Сильвере.

Да, но ведь Алонсо перед этим пробивался через плотный трафик, который еще и сопротивлялся. Если бы изначально ехал по чистому треку, то разница была бы немного меньшей. Посмотри на покруговки Грожана с 19 по 27, когда оба ехали по чистой трассе. Отрыв вырос аж на 0,3 сек, т.е. Лотусы очень близки были к РБ по чистой скорости, остальные отставали. Как и в Сахире, подходящая температура и трасса. Вот если в прохладном Сильвере попрут, вот это уже будет грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и рассчитывали на этом гран-при бороться за поул или хотя бы за первый ряд. То есть не все гладко на машину стало, или с резиной не смогли толком разобраться.

Там не гладко пошла стратегия в квале. Решили сэкономить резину, но не получилось. Поэтому и Фрай сказал что квала была очень обидной, тк болид позволял большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, звук Феррари где-то на секунде 58 того видео, чем-то схоже со звуком РБ. А если сравнить с 2011, то просто колосальнейшая разница.

Тем более, что сам по себе ВД не запрещен, просто запрещено использовать особые режимы двигателя, которые поддерживали обороты и соответсвенно количество выхлопных газов.

ну так из-за специальных режимов мотор и ревёт на торможении. кстати клевый звук, мне нравится)

тоже надеюсь, что в Сильвере мы будем относительно быков как в Барсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот концепт заинтересовал техников McLaren - как считают итальянские журналисты, следующий болид из Уокинга будет оснащен именно такой передней подвеской.

Прям как британские учёные. :D

Интересно, если бы не было жесточайшей тупки на питах у McLaren (и, как следствие, Льюис лидировал бы в ЛЗ) кто-нибудь обратил бы внимание на проблемы McLaren c резиной? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука толкает программную речь. Никакой эйфории, всем пахать и пахать.

Лука ди Монтедземоло: Мы должны сделать шаг вперед

76694.jpg

После каждой победы Ferrari Лука ди Монтедземоло проводит встречу с сотрудниками команды. Не стал исключением и этот раз: президент Ferrari поблагодарил всех за усилия, благодаря которым стала возможна победа Фернандо Алонсо в Валенсии, но добавил, что этого недостаточно для достижения поставленных целей.

Лука ди Монтедземоло: «Я обеспокоен, и все мы должны быть обеспокоены. Причина в том, что впереди три сложных гонки - в Сильверстоуне, Хоккенхайме и в Будапеште, и в том, что машина Red Bull очень быстра. В квалификации они выиграли у всех 0,4 секунды, а в гонке до появления машины безопасности уверенно отрывались от соперников. Если мы хотим добиться поставленной цели, то должны сделать шаг вперед.

Благодаря вашей работе, уникальному гонщику, который не случайно оказался за рулем Ferrari, стратегии, слаженной работе на пит-стопах и усилиям всех сотрудников на трассе и базе, мы лидируем в чемпионате, хотя у нас нет лучшей машины. Сейчас мы должны гарантировать, что сделаем все возможное, потому что итоговая победа зависит исключительно от нас. Было бы большой ошибкой думать, что победа в Валенсии означает, что мы достаточно потрудились. Сегодня наша машина конкурентоспособна, но для итоговой победы этого недостаточно. Я знаю, как много вы работаете, скольким жертвуете, но в первую очередь я хочу, чтобы все без исключения знали – мы должны сделать нечто большее.

Вспомните на несколько минут, что мы лидируем в чемпионате, а затем возвращайтесь к работе. Однако, прежде я хочу, чтобы вы поприветствовали несколько человек. Начнем с Фернандо. После такой гонки – это меньшее, что мы можем сделать. Редко я видел в его исполнении столько обгонов. Кроме того, он демонстрировал невероятную решительность от старта до клетчатого флага.

Во-вторых, Фелипе. На этот раз не для того, чтобы подбодрить его, как в начале сезона, а для того, чтобы сказать, что мы на него рассчитываем. Мы должны дать ему более быструю и надежную машину, чтобы он смог показывать такие результаты, которые поднимут его моральный дух и помогут улучшить позиции в личном зачете и в Кубке конструкторов.

Третья порция аплодисментов предназначается для парней, проводящих пит-стопы. Они много работали в этом сезоне, чтобы стать лучшими, и теперь они – ориентир для всех команд, ведь пит-стопы в этом году обычно имеют решающее значение. Эти парни – наша гордость и радость.

Последние аплодисменты, и я первым подниму руки, для вашего руководителя – Стефано Доменикали. Он никогда не уклонялся от ответственности и принимал на себя всю критику, защищая команду. В то же время он прекрасно знает, как приложить максимальные усилия, чтобы построить сильную команду, и смотреть с оптимизмом в будущее, оставаясь реалистом. Он заслужил вашу благодарность».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не хочу представлять, что будет твориться в этой теме, если Себ придет :facepalm: - приход ало-фанов будет вспоминаться, как "легкий бриз" :)

Не думаю.

Пальчегу, как реинкарнации Шумми, на роду написано сесть в красную машину. Да и первая победа в Монце с маранельским дрЫгателем тоже символична. И Аддикт с Котэ вроде за красного дядю Мишу топили. Так что неприятия и отторжения, сродни некоторым "голубым" алофанам, которые яростно сопротивляются "мутации" и с трудом покрываются красными пятнами, не предвижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальчегу, как реинкарнации Шумми, на роду написано сесть в красную машину.

если Феттель не окажется в Феррари до ухода Алонсо, то после уже могут и пилоты поинтереснее появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феттель не окажется в Феррари до ухода Алонсо, то после уже могут и пилоты поинтереснее появится

Интересно, как бы сейчас Ал с Ромкой Грожаном выступали за одну команду... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-то мне подумалось про Быков - ведь в прошлом году все были разорваны в основном из-за картографий.. Всякие каналы, дырочки - это туфта... все это скопируется, если надо будет.. А рвали-то во многом из-за особых режимов двигла, потому что другие моторы не могли прокачивать столько же выхлопных газов... ИМХО, тут и инспектировать особо нечего - проверить картографии на соответствие и усе... По дырке в стартер можно тоже покумекать... По большому счету, если картографии соответствуют требованиям, то и выигрыш по времении к остальным - не чит, а просто громадный шаг вперед в модернизации, вполне легальный.. Другое дело, что от +0.4 всем в квале только из-за этого "двойного дна" да чуть измененной подвески смертельно разит чем-то противорегламентным... :)

Блин, быстрее бы посмотреть что будет в не таком жарком Сильвере, с нашими апгрейдами и узнать будет ли протест... Как же время медленно идет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время как раз нормально идёт. Спешить не надо. Наспех ничего хорошего не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картографию просто наложили ограничения в виде единого блока...Но хитрожопые и его как то обходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно и на Лотус может лечь подозрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shenk картографию не запретили,запретили ВД

Я о чем и говорю... Должен быть единый блок, с немного отличающимися прошивками для разных производителей моторов.. Этого "немногО" должно быть достаточно, чтобы моторы не страдали от надежности, с другой стороны, единый блок - чтобы всякие шалудивые ручки не лезли куда не надо и не могли получить незаконного преимущества ( в том числе по положению дроссельной заслонки при отжатой педали)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картографию просто наложили ограничения в виде единого блока...Но хитрожопые и его как то обходят.

Вообще то этот блок управляется программным обеспечением. ПО стандартно для всех команд за исключением небольших специфических участков кода.

Эти участки кода вроде тоже должны проходить инспекцию, но это потенциальная лазейка.

Точнее не помню, т.к. интересовался вопросом с год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...