Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

он стал опытнее, своих ошибок в Маке он не позволил, а вот ли стал быстрее - большой вопрос, лично мое: в равных условиях, как например, примерно было у него в Маке он и Массу не факт чо поборол, были бы близко и была бы борьба

ещё неизвестно где условия равнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что то в вроде гонок чемпионов и гонок Массы на картах , но Алонсо туда не спешит, да и Хем и то только с велосипедистом согласен соревноваться

Ф1 слишком сложна чтобы мериться пилотам с моно сериях

кстати Сенна с Простом в свое время на картах гоняли часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Баттон в 2011 уделал Хэма на много очей(значит он круче) :D

а кто тебе сказал что чистую скорость по очкам сравнивают? :newconfus: :facepalm::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Сенна с Простом в свое время на картах гоняли часто.

и Масса с Шуми тоже причем на равных , но один семикратный а другой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё неизвестно где условия равнее)

про равенство можно много спорить но Баттон не заявляет что стремиться помогать Хему, Веббер Феттелю и наоборот как в 2010

у Ферарри своя теория и она не повторима, в любом случае шансов у второго пилота Мака всегда было больше чем у второго в Ферарри ( исключения когда были фины и там и там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Масса с Шуми тоже причем на равных , но один семикратный а другой ...

вот ответ про чистую скорость. Этой скорости не всегда достаточно для того, чтоб стать чемпионом. Как минимум везение и очень сильный характер должны присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не понимаю, вроде в этой теме приводили слова ЛДМ, что Феттель пока ничем особым не отличился, кроме двух самовозных титулов, и тут на тебе - почти идеальный вариант, мэтр что-то не то курит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не понимаю, вроде в этой теме приводили слова ЛДМ, что Феттель пока ничем особым не отличился, кроме двух самовозных титулов, и тут на тебе - почти идеальный вариант, мэтр что-то не то курит?

Ну когда он говорит что гонки слишком долгие и надо их разбить на 2 части....то я думаю у него бывают не совсем удачные дни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы лучше посмотрел как Хэм его укатает. Все-таки по чистой скорости Алонсо ИМХО уступает и тому и другому.

Кто-то из специалистов, я к сожалению забыл кто именно, сказал, что иногда создаётся впечатление что Алонсо не слишком силён в квалификации (мерило той самой "чистой скорости"), но это впечатление ошибочное, на самом деле он быстр настолько, насколько позволяет болид, и когда надо выдаёт феноменальный круг, просто это не всегда заметно неспециалисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет никакой "чистой скорости"

даже Усейн Болт бегает одни и те же сто метров каждый раз по-разному, а вы про автогонки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуС за ГП Италии

Power Ranking GP Italien 2012

Hier haben wir unser Power Ranking nach dem GP Italien im Kurzüberblick. Den detaillierten Formcheck aller zwölf Teams finden Sie wie immer in der Galerie.

  1. McLaren (1)
  2. Ferrari (4)
  3. Red Bull (2)
  4. Lotus (3)
  5. Sauber (5)
  6. Mercedes (7)
  7. Force India (6)
  8. Williams (8)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT F1 (12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот блин, вся та же проблема с новыми сообщениями на новой странице :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos Driver Team Time Laps

1. Jules Bianchi Ferrari 1m16.985s 136

2. Rodolfo Gonzalez Force India-Mercedes 1m18.018s + 1.033 79

3. Brendon Hartley Mercedes 1m18.671s + 1.686 87

Три дня лидерство, с разными командами. Наверно стоит дать ему шанс, если Хюлкенберг действительно переходит в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня лидерство, с разными командами. Наверно стоит дать ему шанс, если Хюлкенберг действительно переходит в Феррари.

Интересно, а сама Феррари знает, что к ним Хюлькенберг переходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сама Феррари знает, что к ним Хюлькенберг переходит?

спроси здесь:

http://www.ferrari.com/english/formula1/Pages/home.aspx

вчера переходил Хюлькеберг, сегодня Хейки, завтра Перес, потом Росберг, потом де ла Роса, Петров практически здесь уже год, почему нервничиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня лидерство, с разными командами. Наверно стоит дать ему шанс, если Хюлкенберг действительно переходит в Феррари.

Я недопоняла, кому шанс? Хюльку или Бьянки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеяна не хватает. Была бы дрим тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недопоняла, кому шанс? Хюльку или Бьянки?

Всем.

Бьянки сейчас третий в ФИ. Если Хюльк придет в феррари, могут дать ему шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-direct.net/

Тут пишут что Феррари есть что скрывать на тестах.

При остановке болида его облепливает куча механиков или сразу прячут под брезент.

Помимо тестов аэродинамических элементов(крылья,нос,диффузора и тд), что то крутили еще и с выхлопом.

Будем надеяться что в Сингапуре и последующих гонках мы увидим собранный большой апгрейд воочию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, нафига Бьянки давать катать и за Феррари и за Форс Индию - ведь утечки к индусам могут и по идее должны быть.. Пусть не с точки зрения инженера, но пилот - верхушка команды, понимает поведение болида, понимает какие изменения вносятся к настройки, тем более тут катается ещё и с новинками (тачку должны сто раз перенастраивать, чтобы понять эффективность)... Понятно, что чертежи не сольет, но что-то "на карандаш" можно взять и, уверен, взять не мало.. так нафига давать шанс на этот "карандаш"? Либо я чего-то не понимаю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь утечки к индусам могут и по идее должны быть..

Какие утечки? Ты думаешь ему какую нибудь техническую информацию доверят? Нацепят новые детали и датчики, скажут проехать N кругов с N скоростью и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-direct.net/

Тут пишут что Феррари есть что скрывать на тестах.

При остановке болида его облепливает куча механиков или сразу прячут под брезент.

Помимо тестов аэродинамических элементов(крылья,нос,диффузора и тд), что то крутили еще и с выхлопом.

Будем надеяться что в Сингапуре и последующих гонках мы увидим собранный большой апгрейд воочию :)

Выхлоп в Сингапуре будет очень и очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сама Феррари знает, что к ним Хюлькенберг переходит?

а у меня возникло четкое чувство уверенности, когда масса на 39 круге в прошлый уикенд выполнил свой супружеский долг, что его опять подпишут на новый срок

особенно, если алонсо будет такими же семимильными шагами двигаться к титулу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня возникло четкое чувство уверенности, когда масса на 39 круге в прошлый уикенд выполнил свой супружеский долг, что его опять подпишут на новый срок

особенно, если алонсо будет такими же семимильными шагами двигаться к титулу :)

Алосно пока одномильными его упускает. А Массу скорее всего продлят еще на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие утечки? Ты думаешь ему какую нибудь техническую информацию доверят? Нацепят новые детали и датчики, скажут проехать N кругов с N скоростью и все.

Техническую, конечно нет... Но это все равно как-то тупо выглядит, когда пилот и там, и там ездит... Что-то да сольется.. Неужели больше некого посадить, чтобы ездить N кругов с N скоростью?! Это, считай, лишняя серия тестов посреди сезона и Феррам надо за неё цепляться как за ману небесную, поэтому "N+N" конечно имеет место быть, но я думаю, что там более ответственно подошли и учитывают мнения гонщика, спрашивают его ощущения.. А если только N+N - это псу под хвост, т.к. 100+ кругов можно накатать и в практике пятничной, было бы желание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...