Лич Опубликовано 13.09.2012 11:23 он стал опытнее, своих ошибок в Маке он не позволил, а вот ли стал быстрее - большой вопрос, лично мое: в равных условиях, как например, примерно было у него в Маке он и Массу не факт чо поборол, были бы близко и была бы борьбаещё неизвестно где условия равнее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 13.09.2012 11:24 это что то в вроде гонок чемпионов и гонок Массы на картах , но Алонсо туда не спешит, да и Хем и то только с велосипедистом согласен соревноватьсяФ1 слишком сложна чтобы мериться пилотам с моно серияхкстати Сенна с Простом в свое время на картах гоняли часто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.09.2012 11:25 так Баттон в 2011 уделал Хэма на много очей(значит он круче) а кто тебе сказал что чистую скорость по очкам сравнивают? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 13.09.2012 11:28 кстати Сенна с Простом в свое время на картах гоняли часто.и Масса с Шуми тоже причем на равных , но один семикратный а другой ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 13.09.2012 11:33 ещё неизвестно где условия равнее)про равенство можно много спорить но Баттон не заявляет что стремиться помогать Хему, Веббер Феттелю и наоборот как в 2010у Ферарри своя теория и она не повторима, в любом случае шансов у второго пилота Мака всегда было больше чем у второго в Ферарри ( исключения когда были фины и там и там) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 13.09.2012 11:34 и Масса с Шуми тоже причем на равных , но один семикратный а другой ...вот ответ про чистую скорость. Этой скорости не всегда достаточно для того, чтоб стать чемпионом. Как минимум везение и очень сильный характер должны присутствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.09.2012 11:38 Одного не понимаю, вроде в этой теме приводили слова ЛДМ, что Феттель пока ничем особым не отличился, кроме двух самовозных титулов, и тут на тебе - почти идеальный вариант, мэтр что-то не то курит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 11:46 Одного не понимаю, вроде в этой теме приводили слова ЛДМ, что Феттель пока ничем особым не отличился, кроме двух самовозных титулов, и тут на тебе - почти идеальный вариант, мэтр что-то не то курит?Ну когда он говорит что гонки слишком долгие и надо их разбить на 2 части....то я думаю у него бывают не совсем удачные дни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.09.2012 12:05 Я бы лучше посмотрел как Хэм его укатает. Все-таки по чистой скорости Алонсо ИМХО уступает и тому и другому. Кто-то из специалистов, я к сожалению забыл кто именно, сказал, что иногда создаётся впечатление что Алонсо не слишком силён в квалификации (мерило той самой "чистой скорости"), но это впечатление ошибочное, на самом деле он быстр настолько, насколько позволяет болид, и когда надо выдаёт феноменальный круг, просто это не всегда заметно неспециалисту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.09.2012 14:05 да нет никакой "чистой скорости"даже Усейн Болт бегает одни и те же сто метров каждый раз по-разному, а вы про автогонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2012 15:33 Оценки АМуС за ГП Италии Power Ranking GP Italien 2012Hier haben wir unser Power Ranking nach dem GP Italien im Kurzüberblick. Den detaillierten Formcheck aller zwölf Teams finden Sie wie immer in der Galerie.McLaren (1)Ferrari (4)Red Bull (2)Lotus (3)Sauber (5)Mercedes (7)Force India (6)Williams (8)Toro Rosso (9)Caterham (10)Marussia (11)HRT F1 (12) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 15:34 Ну вот блин, вся та же проблема с новыми сообщениями на новой странице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2012 17:00 Pos Driver Team Time Laps 1. Jules Bianchi Ferrari 1m16.985s 136 2. Rodolfo Gonzalez Force India-Mercedes 1m18.018s + 1.033 79 3. Brendon Hartley Mercedes 1m18.671s + 1.686 87Три дня лидерство, с разными командами. Наверно стоит дать ему шанс, если Хюлкенберг действительно переходит в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2012 17:04 Три дня лидерство, с разными командами. Наверно стоит дать ему шанс, если Хюлкенберг действительно переходит в Феррари.Интересно, а сама Феррари знает, что к ним Хюлькенберг переходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2012 17:13 Интересно, а сама Феррари знает, что к ним Хюлькенберг переходит?спроси здесь:http://www.ferrari.com/english/formula1/Pages/home.aspxвчера переходил Хюлькеберг, сегодня Хейки, завтра Перес, потом Росберг, потом де ла Роса, Петров практически здесь уже год, почему нервничиш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 13.09.2012 17:17 Три дня лидерство, с разными командами. Наверно стоит дать ему шанс, если Хюлкенберг действительно переходит в Феррари.Я недопоняла, кому шанс? Хюльку или Бьянки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 17:17 Картикеяна не хватает. Была бы дрим тим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2012 17:19 Я недопоняла, кому шанс? Хюльку или Бьянки?Всем.Бьянки сейчас третий в ФИ. Если Хюльк придет в феррари, могут дать ему шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 17:46 http://www.f1-direct.net/Тут пишут что Феррари есть что скрывать на тестах.При остановке болида его облепливает куча механиков или сразу прячут под брезент.Помимо тестов аэродинамических элементов(крылья,нос,диффузора и тд), что то крутили еще и с выхлопом.Будем надеяться что в Сингапуре и последующих гонках мы увидим собранный большой апгрейд воочию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.09.2012 18:00 Я не понимаю, нафига Бьянки давать катать и за Феррари и за Форс Индию - ведь утечки к индусам могут и по идее должны быть.. Пусть не с точки зрения инженера, но пилот - верхушка команды, понимает поведение болида, понимает какие изменения вносятся к настройки, тем более тут катается ещё и с новинками (тачку должны сто раз перенастраивать, чтобы понять эффективность)... Понятно, что чертежи не сольет, но что-то "на карандаш" можно взять и, уверен, взять не мало.. так нафига давать шанс на этот "карандаш"? Либо я чего-то не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 18:07 ведь утечки к индусам могут и по идее должны быть..Какие утечки? Ты думаешь ему какую нибудь техническую информацию доверят? Нацепят новые детали и датчики, скажут проехать N кругов с N скоростью и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2012 18:08 http://www.f1-direct.net/Тут пишут что Феррари есть что скрывать на тестах.При остановке болида его облепливает куча механиков или сразу прячут под брезент.Помимо тестов аэродинамических элементов(крылья,нос,диффузора и тд), что то крутили еще и с выхлопом.Будем надеяться что в Сингапуре и последующих гонках мы увидим собранный большой апгрейд воочию Выхлоп в Сингапуре будет очень и очень важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.09.2012 18:08 Интересно, а сама Феррари знает, что к ним Хюлькенберг переходит?а у меня возникло четкое чувство уверенности, когда масса на 39 круге в прошлый уикенд выполнил свой супружеский долг, что его опять подпишут на новый срокособенно, если алонсо будет такими же семимильными шагами двигаться к титулу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2012 18:11 а у меня возникло четкое чувство уверенности, когда масса на 39 круге в прошлый уикенд выполнил свой супружеский долг, что его опять подпишут на новый срокособенно, если алонсо будет такими же семимильными шагами двигаться к титулу Алосно пока одномильными его упускает. А Массу скорее всего продлят еще на год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.09.2012 18:16 Какие утечки? Ты думаешь ему какую нибудь техническую информацию доверят? Нацепят новые детали и датчики, скажут проехать N кругов с N скоростью и все.Техническую, конечно нет... Но это все равно как-то тупо выглядит, когда пилот и там, и там ездит... Что-то да сольется.. Неужели больше некого посадить, чтобы ездить N кругов с N скоростью?! Это, считай, лишняя серия тестов посреди сезона и Феррам надо за неё цепляться как за ману небесную, поэтому "N+N" конечно имеет место быть, но я думаю, что там более ответственно подошли и учитывают мнения гонщика, спрашивают его ощущения.. А если только N+N - это псу под хвост, т.к. 100+ кругов можно накатать и в практике пятничной, было бы желание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах