Сергей Владимирович Опубликовано 29.08.2012 19:11 В 29.08.2012 в 18:57, Pnevmoslonic сказал: Особо не может. На счет топлива такой же жесткий регламент как и на счет движка.Он жёсток в отношении веществ, содержание которых регламентировано, но ничто не запрещает, для большей смазочности, добавить в него к примеру рыбий жир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.08.2012 19:13 В 29.08.2012 в 19:10, Cupprum сказал: Нашему главному метросексуалу понравилось чатиться)))Троллить изволите? Видать Максимка там халявчиком ходит, пусть хоть чем-то займется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2012 19:46 В 29.08.2012 в 18:42, Zеrg сказал: Двигатель 2006-го года разрабатывал ещё Паоло Мартинелли...Вместе с Симоном, и то, не ясно кто уже больше над ним колдовал. В 29.08.2012 в 18:42, Zеrg сказал: О какой экономичности может идти речь в условиях регламента 2007\2008 годов.Ну почему-то Мерседес и Рено в этом плане все же работали. А чем тогда занимались наши? В 29.08.2012 в 18:42, Zеrg сказал: Про KERS в целом согласен (хотя и в одной из квалификаций у Алонсо, по моему был отказ), да и разговоры о прожорливости 056 в последнее время действительно сошли на нет, но это может быть заслугой топлива Shell, нежели самого Марморини и его отдела.Ну так что мешало Shell еще раньше сварганить такое топливо? Может быть Марморини поставил перед Shell такой вопрос. Тем более при разработке нового топлива обязательно должны участвовать мотористы. Ибо только им досконально ведомо, что собой представляет двигатель Феррари. В 29.08.2012 в 18:42, Zеrg сказал: Время рассудит, но я по отношению к Ferrari V6 настроен пессимистично...Вот именно,ч то время, а ты уже сейчас хоронишь Ferrari V6. Фрай оно в Феррари тоже пришел после провала в 2009 году, только почему-то у тебя нету сомнений в его профессионализме. Так почему ты начинаешь сомневаться в Марморини? Потому, что он итальянец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2012 20:02 В 29.08.2012 в 18:42, Zеrg сказал: Про KERS в целом согласен (хотя и в одной из квалификаций у Алонсо, по моему был отказ), да и разговоры о прожорливости 056 в последнее время действительно сошли на нет, но это может быть заслугой топлива Shell, нежели самого Марморини и его отдела.Тебе кто то говорил, что на расход топлива автотранспортным средством влияет намного большее кол-во конструкционных парамметров самого АТС, чем удельный расход самого ДВС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2012 20:04 В 29.08.2012 в 19:46, Lonesome сказал: Вот именно,ч то время, а ты уже сейчас хоронишь Ferrari V6. Фрай оно в Феррари тоже пришел после провала в 2009 году, только почему-то у тебя нету сомнений в его профессионализме. Так почему ты начинаешь сомневаться в Марморини? Потому, что он итальянец?Череда промахов у него солидная...1)Потому что он предавал команду в 1999 плюс Мартенелли отзывался о нём не очень лесно как о специалисте.2)Двигатели Toyota считались одними из худшими в пелетоне3)Также как и Renault в условиях омологации не смог проработать вариант с модификацией двигателей в рамках удешевления и повышения надежности (в отличие от того же Симона)И после всего этого взяли в команду только потому что он итальянец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2012 20:15 В 29.08.2012 в 20:02, mobut сказал: Тебе кто то говорил, что на расход топлива автотранспортным средством влияет намного большее кол-во конструкционных парамметров самого АТС, чем удельный расход самого ДВС? Цитата Лука Марморини: ««В 2010м году очень важную роль будет играть расход топлива. В сотрудничестве с нашими партнерами из Shell мы сделали большой шаг вперед в этом направлении. Да, доработки самого мотора запрещены, и мы не можем ничего менять в его конструкции....Также мы внесли изменения в компоновку узлов – ведь в 2010-м больше не будет использоваться система KERS. Наконец, мы провели тщательное исследование используемых материалов и технологий, чтобы сократить стоимость производства моторов. Вместе с Shell мы работали над повышением мощности за счет использования оптимальной смазки и топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.08.2012 20:16 В 29.08.2012 в 16:53, Vettel сказал: Только самый дурак поверит, что он выбивает тесты по ходу сезона ради молодых пилотов. Ну он-то может и не ради пилотов выбивает, но факт тот, что без тестов действительно у молодых пилотов проблемы. В 29.08.2012 в 16:56, Alex75 сказал: Ссстрашна? :bigwink:Да чего им бояться, они же в 14-м сюда идут, наоборот молиться надо чтобы разрешили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2012 20:16 В 29.08.2012 в 20:04, Zеrg сказал: Череда промахов у него солидная...1)Потому что он предавал команду в 1999 плюс Мартенелли отзывался о нём не очень лесно как о специалисте.2)Двигатели Toyota считались одними из худшими в пелетоне3)Также как и Renault в условиях омологации не смог проработать вариант с модификацией двигателей в рамках удешевления и повышения надежности (в отличие от того же Симона)И после всего этого взяли в команду только потому что он итальянец1. Ну да, в 99-ом Феррари проигрывала только Мерсу, и то по поводу бериллия. Историю команды поучить не лень?2. Это где же двигатели Тойота были самыми плохими? В ветке фанов Williams? Странно, потому что если почитать журнал F1 Racing и их отчеты по иследованию звука работаюх двигателей(а это издание куда более авторитетное чем даже главная страница этого сайта), то Тойоту в основном только двигатель и спасал. В общем как и BMW одну английскую команду, правда это уже совсем другая история.3. Когда проводилась омологация и как?И где твои доводы, товарищ болельщик Феррари? Я пока что вижу только безпочвенную клевету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2012 20:18 В 29.08.2012 в 20:15, Zеrg сказал: А с чем он будет работать? С задней подвеской, если он глава отдела моторостроения??? Ну ты хоть логику хоть иногда включай. И полезь почитай хоть простейшую теорию автомобилей, а потом веди хоть какой то спор, хоть а каких то тех параметрах, хоть какого то АТС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.08.2012 20:23 Вы, в принципе, можете только одним смайликом друг с лругом общаться: ... Писать что то необязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2012 20:26 В 29.08.2012 в 20:16, mobut сказал: 2. Это где же двигатели Тойота были самыми плохими? В ветке фанов Williams? Странно, потому что если почитать журнал F1 Racing и их отчеты по иследованию звука работаюх двигателей(а это издание куда более авторитетное чем даже главная страница этого сайта), то Тойоту в основном только двигатель и спасал. В общем как и BMW одну английскую команду, правда это уже совсем другая история.Третьего дня я тебе приводил заметку из Autosport...У тебя же ничего кроме пустых слов, о том что двигатели Toyota были лучшими после BMW нет. Хоть какой-то пруф покажи, хотя бы скан авторитетного для тебя F1Racing (в котором кстати на полном серьёзе писали, что ради победы Ferrari в Монце поменяли асфальт под наши характеристики подвески )Может быть хватит уже на личности переходить? Аргументов не хватает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2012 20:29 В 29.08.2012 в 20:26, Zеrg сказал: Третьего дня я тебе приводил заметку из Autosport...На 2009 год информация, я же уже писал. Ты даже не понимаешь как прошла омлогация и ограничения обротов, о чем можно вобще с тобой спорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2012 20:39 В 29.08.2012 в 20:29, mobut сказал: На 2009 год информация, я же уже писал. Ты даже не понимаешь как прошла омлогация и ограничения обротов, о чем можно вобще с тобой спорить?Омологация прошла на момент начала 2007-го (хотя изначально хотели сделать заморозку на основе Китая-2006) после чего резали максимальное количество оборотов и повышали требование по количеству ГП для двигателя.Если в 2009 после очередного срезания оборотов Toyota стала худшей, то мне это говорит, что двигатель изначально был менее универсальным по характеристикам. Если что двигатель не всегда работает на максимальных оборотах :hello:У тебя имеется информация из F1Racing о мощности японских двигателей (учитывая их не участие в чемпионате) более свежая чем за 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2012 20:49 В 29.08.2012 в 20:26, Zеrg сказал: Может быть хватит уже на личности переходить? Аргументов не хватает?Год 2004:BMW P84 Power: 900 RPM:19000 Bec:89кгFerrari Tipo 053 Power: 880 RPM:18800 Вес:94кгToyota RVX-04 Power: 885 RPM:18800 Вес:93кгГод 2005:BMW P84/5 Power:925 RPM:19000 Bec:92кгFerrari Tipo 054 данные такие же как и у мотора 2004-ого годаToyota RVX-05 Power:900 RPM:18900 Вес:91кгГод 2006:BMW P86 Power: 720 RPM:19000 Bec:95кгFerrari нет особых данных по мощности, но для сравннения можно взять Renault-740, Toyota RVX-06 Power:760 RPM:19000Неожидано, да?Данные отсюда http://www.allf1.info/engines/ferrari.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2012 20:53 В 29.08.2012 в 20:39, Zеrg сказал: Если в 2009 после очередного срезания оборотов Toyota стала худшей, то мне это говорит, что двигатель изначально был менее универсальным по характеристикам. Если что двигатель не всегда работает на максимальных оборотах :hello:Если что, то не работа гоночного мотора на макс. оборотах=увеличению расхода+снижение мощности, думай.Двигатель Ф1 в режиме нагрузки почти всегда работает в диапазоне оборотов от от 17500-18000, в то время так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2012 20:58 В 29.08.2012 в 20:49, mobut сказал: Год 2004:BMW P84 Power: 900 RPM:19000 Bec:89кгFerrari Tipo 053 Power: 880 RPM:18800 Вес:94кгToyota RVX-04 Power: 885 RPM:18800 Вес:93кгГод 2005:BMW P84/5 Power:925 RPM:19000 Bec:92кгFerrari Tipo 054 данные такие же как и у мотора 2004-ого годаToyota RVX-05 Power:900 RPM:18900 Вес:91кгГод 2006:BMW P86 Power: 720 RPM:19000 Bec:95кгFerrari нет особых данных по мощности, но для сравннения можно взять Renault-740,Toyota RVX-06 Power:760 RPM:19000Неожидано, да?Данные отсюда http://www.allf1.inf...nes/ferrari.phphttp://www.f1news.ru...ns/toyota.shtmlХарактеристики мотора RVX-06Число цилиндров 8Объем 2398 куб.смМощность 740 л.сОбороты до 19.000Свечи DENSOТопливо EssoМасла EssoОстальным цифрам также можно доверять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2012 23:46 В 29.08.2012 в 20:04, Zеrg сказал: Череда промахов у него солидная...Каких? В 29.08.2012 в 20:04, Zеrg сказал: 1)Потому что он предавал команду в 1999 плюс Мартенелли отзывался о нём не очень лесно как о специалисте.2)Двигатели Toyota считались одними из худшими в пелетоне3)Также как и Renault в условиях омологации не смог проработать вариант с модификацией двигателей в рамках удешевления и повышения надежности (в отличие от того же Симона)1. Тодт когда-то нелестно отзывался об Алонсо и Роне Деннисе и что дальше? В Феррари если кто-то о ком-то нелестно отзывался, то еще не значит, что из-за его профессиональных качеств.2. Кто тебе такое сказал? Я пока не увидел доказательств этого утверждения.3. И что же сделал Симон? Я лично плодов его работы на протяжении 2007-2009 годов не увидел. Марморини достался самый прожорливый двигатель, который еще и не блистал надежностью. В 29.08.2012 в 20:04, Zеrg сказал: И после всего этого взяли в команду только потому что он итальянец Ну так двигатель Тойоты имхо, это меньше всего, что расстраивало в той команде. К тому же сама Тойота не хотела отпускать Марморинни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2012 23:51 В 29.08.2012 в 20:58, Zеrg сказал: Остальным цифрам также можно доверять?Даже с уточнением он неплох. И да, я уже приводил пример с Фрайем, который как бы тоже чем-то выдающимся не отличился. Но поди же. кто сейчас сомневается в его эффективности на посту Технического Директора. Между прочим, Фрайя пришел вместе с Марморини.На данный момент, двигатель Феррари - это то, что меньше всего беспокоит наших инженеров. И стоит понимать, что задача Марморинни, сейчас больше сводится к организации работы его отдела. Проектируют двигатель инженеры пониже рангом.К тому же, кого брать, если Симон уходил? У тебя на 2010 год был на примете хороший специалист по моторам? К тому же Марморини работал в Феррари. А это многое значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 30.08.2012 05:09 В 29.08.2012 в 22:36, SERB сказал: Именно поэтому ни его, ни Феттеля до 2017 в Скудерии не будет Думаешь, до 2017 года политика в Феррари не измениться? А после 2017 измениться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.08.2012 05:56 В 30.08.2012 в 05:09, F1-lover сказал: Думаешь, до 2017 года политика в Феррари не измениться? А после 2017 измениться? Естественно изменится в знак солидарности итальянцев с русскими карбонариями и столетней годовщиной ВОСР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 30.08.2012 09:26 Да неужели завтра возобновятся переживания, обсуждения будут по факту выступлений на практиках, а не эфемерными с оглядкой на первую половину сезона...Чего там у наших за "сюрприз" готовиться, про который вчера verdadero или Террорист писали?! Допилили ли коаксиалку? Убрали ли ступеньку на носу? Успели ли ДДРС замутить?! Что, блин, за сюрприз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 30.08.2012 09:30 завтра узнаем, надеюсь. хотя комментировать как всегда в пятницу будет курочкин, или как там его, а он может и не сказать ничего.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.08.2012 09:33 В 30.08.2012 в 09:26, Shenk сказал: Да неужели завтра возобновятся переживания, обсуждения будут по факту выступлений на практиках, а не эфемерными с оглядкой на первую половину сезона...Чего там у наших за "сюрприз" готовиться, про который вчера verdadero или Террорист писали?! Допилили ли коаксиалку? Убрали ли ступеньку на носу? Успели ли ДДРС замутить?! Что, блин, за сюрприз? может бытьнетнетнадеюсь, приятный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 30.08.2012 11:20 В 30.08.2012 в 09:26, Shenk сказал: Что, блин, за сюрприз? Алонсо выйграет гонку... помоему, лучше и не придумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.08.2012 11:25 В 30.08.2012 в 09:26, Shenk сказал: Что, блин, за сюрприз?Массу уволят в прямом эфире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах