mobut Опубликовано 16.08.2012 15:40 а я и не скрывал, просто нытье про ведра и самовозы достало, а так Мак в этом сезоне в целом пока быстрее, но криворукость механиков мешает возглавлять обои зачеты, ну и плюс бан сплитера по догадкам ФИА сыграл не последнюю роль, особенно для ДженсаОшибка заключается в том, что главный конкурент получил отличного тех.работника и организатора.Насчет МП-25, как по мне она просто эволюция предшественницы. Высокая скорость на скоростных трассах обьясняется f-duct-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.08.2012 15:41 в чем ошибся? По моему наши машинки получше ваших, посмотрим конечно на дальнейшее развитие событий, но последние шаги всегда делать труднее, чем из ведра сделать хорошую машину :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.08.2012 15:43 с чего бы это, на 2010 год была построена совершенно другая машина, это даже по трассам видно, 24 ехала на медленных трассах, а 25 на скоростныхА с чего ты решил что это совершенно другая машина?Скорость не определенных трассах ни о чем не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.08.2012 15:44 Ошибка заключается в том, что главный конкурент получил отличного тех.работника и организатора.ну пока судить рано, вот построит самовоз в следующем году, тогда можно будет согласитсяНасчет МП-25, как по мне она просто эволюция предшественницы. Высокая скорость на скоростных трассах обьясняется f-duct-ом.дакт работал на прямых, а 25 проходила хорошо именно скоростные повороты, сливая медленные, а 24 вела себя совсем наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.08.2012 15:47 А с чего ты решил что это совершенно другая машина?Скорость не определенных трассах ни о чем не говорит.ну возьми тогда фотки и сравни, если тебе это не о чем не говорит, была самая короткая база в пелетоне, стала самой длинной, совершенно другая подвеска, на 25 очень жесткая, на 24 мягкая, да и физически отличия огромны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2012 15:48 Пэт пришел в Феррари летом 22 июня 2010 (т.е.фактически он работал в Маке до конца сезона 2009)значит нужно подымать информацию за это времяhttp://www.f1news.ru...s/f1-52287.htmlнигде не написанно что его отстранилиЯ ориентировался на информацию из темы Мака, соггласно которой уже к середине сезона Фрай был практически отстранён от работы, а все доработки болида делались под руководством Лоу-Оутли. Именно на этом факте зиждилось "сочуствие" макофанов в отношении назначения Фрая техдиром Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 15:51 ну пока судить рано, вот построит самовоз в следующем году, тогда можно будет согласитсяНу, самовоз или не самовоз главное что бы болид мог создать конкуренцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.08.2012 15:54 Ну перефразирую-потеря Фрая для Макларена была ошибкой.Да нет, нормальные повозки McLaren и без Фрая строит. Как раз-таки, возможно, в McLaren он на тот момент исчерпал себя, а уйдя в Ferrari на повышение открылось новое дыхание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.08.2012 15:56 Ну, самовоз или не самовоз главное что бы болид мог создать конкуренцию.ну хотя бы так, только с начала сезона хотя вообще настоящим конечно тестом для Фрая будет 14 год, в Маке он большую смену регламента завалил, посмотрим как справится в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.08.2012 15:58 Корни этих ваших машинок тянутся из МП4-24.Дооо... Что 26 что 26 были совершенно иными. Сама 24 после внедрения ДД стала совершенно иным болидом.http://www.f1news.ru...s/f1-52287.htmlнигде не написанно что его отстранилиА до перехода никто о нём особо и не говорил. Много сейчас говорят о том же Госсе или Лоу? Ну да, работают. Чем конкретно занимаются? Может кто-то из них тоже уже на "отдыхе".Ну, Ньюи это отдельный разговор. Все же в McLaren у него тоже были явно успешные болиды.Как и явно провальные. Вплоть до того, что вообще не выходили на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.08.2012 16:01 Да нет, нормальные повозки McLaren и без Фрая строит. Как раз-таки, возможно, в McLaren он на тот момент исчерпал себя, а уйдя в Ferrari на повышение открылось новое дыхание.У каждого разные взгляды на одни и те же вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.08.2012 16:03 Я ориентировался на информацию из темы Мака, соггласно которой уже к середине сезона Фрай был практически отстранён от работы, а все доработки болида делались под руководством Лоу-Оутли. Именно на этом факте зиждилось "сочуствие" макофанов в отношении назначения Фрая техдиром Феррари............вот мне кажется было все наоборот,Фрай все таки добился прогресса МП4-24 из за этого его и переманили в Феррари (как показывает этот год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.08.2012 16:03 ну хотя бы так, только с начала сезона хотя вообще настоящим конечно тестом для Фрая будет 14 год, в Маке он большую смену регламента завалил, посмотрим как справится в ФеррариВообще-то Фрай сейчас в Феррари занимается немного другим, чем занимается в Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 16.08.2012 16:05 Как и явно провальные. Вплоть до того, что вообще не выходили на трассу.Запамятовал, можно поконкретнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.08.2012 16:07 Вообще-то Фрай сейчас в Феррари занимается немного другим, чем занимается в Макларен.полностью согласен, в Макларене сейчас он занимается ни чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.08.2012 16:08 И судя по скорости последних питов у Мака, кое-что полезное он там таки сделал ну а вай бы и нот? Фрай раскрывается в Феррари, почему бы и Майклу в Маке не сделать то же самое Ошибка заключается в том, что главный конкурент получил отличного тех.работника и организатора.я не очень в курсе обстоятельств его ухода из Макано если допустим Феррари ему сделала предложение, от которого он не смог отказаться, то Маку что, убивать его что ли?Феррари получается тоже ошиблись, что отпустили Брауна (хотя вон есть версия, что это была премия Хонде и Фраю лично за труды ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.08.2012 16:08 Запамятовал, можно поконкретнее.машина на 2003 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2012 16:11 Вообще-то Фрай сейчас в Феррари занимается немного другим, чем занимается в Макларен.А в чём кардинальная разница? Думаешь, непосредственного отношения к проектированию болида он отношения не имеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.08.2012 16:12 А в чём кардинальная разница? Думаешь, непосредственного отношения к проектированию болида он отношения не имеет?тоже не вижу особой разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2012 16:16 Как и явно провальные. Вплоть до того, что вообще не выходили на трассу.Спорить не буду, историю Ф1 немного знаю. Но это еще раз подтверждает, что математика не все может описать и что даже у гениев бывают ошибки.Пы.Сы. Где то читал, что якобы модернизацию МП-17(до версии D) а также постройку МП-18 и МП-19 проводил не Ньюи, который в это время занимал какую то другую должность на заводе Маков. Есть ли точная инфа о том, что 18 и 19 конструировались именно под началом Эдриана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.08.2012 16:19 Спорить не буду, историю Ф1 немного знаю. Но это еще раз подтверждает, что математика не все может описать и что даже у гениев бывают ошибки.Пы.Сы. Где то читал, что якобы модернизацию МП-17(до версии D) а также постройку МП-18 и МП-19 проводил не Ньюи, который в это время занимал какую то другую должность на заводе Маков. Есть ли точная инфа о том, что 18 и 19 конструировались именно под началом Эдриана?http://www.f1news.ru/memuar/2007/newey.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.08.2012 16:21 Есть ли точная инфа о том, что 18 и 19 конструировались именно под началом Эдриана?Точнее не бывает. Разве что над работой над MP4-19 привлекли Кофлэна, но опять же - под руководством Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.08.2012 16:23 А в чём кардинальная разница? Думаешь, непосредственного отношения к проектированию болида он отношения не имеет?Все же не в такой степени. Фрай второй человек в команде, кроме машины на него ложится много других обязанностей. А вот кто полностью сосредоточен на машине - это Николас Томабзис со своими подопечными. Кстати, ошибка Косты была в том, что он больше выступал в роли Конструктора, нежели Технического Директора. Фрай же, ИМХО, дает больше свободы Томбазису и больше занимается организацией работы инженерных кадров, развитие инфраструктуры, подбором кадров и т.д. Выше Фрайя стоит только Доменикали и Лука Ди. Все. А вот в Макларене он все же не был в столь высоком положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.08.2012 17:37 А в чём кардинальная разница? Думаешь, непосредственного отношения к проектированию болида он отношения не имеет?По мне он сейчас скорее координатор, чем непосредственный участник процесса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.08.2012 18:22 После Испании унас ЕМНИП было два слива - Канада, косяк со стратегией, Венгрия - ну не едим мы на этой трассе, причем уже давно Хотя Венгрию к сливам не отнесу, опять выжали почти максимум из сложившейся ситуации...статистика с вами не согласится, череда подиумов подряд с 04 года, где дублем привезли 3 месту пропасть (кроме дождевой 06, где шумахер налажал странным образом, а масса - обычным), в 08 масса до схода ехал на самовозную победу, лучшие круги райкконена и пр.допускаю, что стереотипы здесь рулят с тех пор, как шумахер проиграл круг в 03. но там был мишлен, давно и неправдастранным образом, для феррари есть и более неудачные гран при, например - канада, за крайние 6 лет - 1 подиумя не феррофил, но точно знаю, что например в монако феррари уже больше 10 лет не побеждала. уверен, что местные могут еще накидать фактов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах