Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Да я думаю, что Лонсом все правильно понял.. :) Вне зависимости от того, скачут ли оголтелые ферраристы по чужим темам и троллят ли там местных обитателей или нет, если в конце сезона у Ала не будет повода нарисовать на шлеме третьего туза - эта тема и тема Нандо превратится в громадную кучу экскриментов... Просто слишком у многих от слов "Феррари" и "Алонсо" зудит кое-где, а от словосочетания "Алонсо в Феррари" так вообще... ну опустим подробности.. Очень надеюсь, что третий туз на шлеме-таки появится, желчный дождь обойдет стороной, а на фоне выглянувшего солнца появится радуга в виде адекватных поздравлений всех адекватных болел... :)

Вопрос только в том, будет ли у нас машина, способна принести третий титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю, что Лонсом все правильно понял.. :) Вне зависимости от того, скачут ли оголтелые ферраристы по чужим темам и троллят ли там местных обитателей или нет, если в конце сезона у Ала не будет повода нарисовать на шлеме третьего туза - эта тема и тема Нандо превратится в громадную кучу экскриментов... Просто слишком у многих от слов "Феррари" и "Алонсо" зудит кое-где, а от словосочетания "Алонсо в Феррари" так вообще... ну опустим подробности.. Очень надеюсь, что третий туз на шлеме-таки появится, желчный дождь обойдет стороной, а на фоне выглянувшего солнца появится радуга в виде адекватных поздравлений всех адекватных болел... :)

Будет третий туз или не будет, будет хороший болид или нет, это не важно. В конце сезона все равно будет поток желчи от тех же пользователей. От этого не спрячешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет третий туз или не будет, будет хороший болид или нет, это не важно. В конце сезона все равно будет поток желчи от тех же пользователей. От этого не спрячешся.

Ну, если будет третий титул то потока будет меньше и он намного легче будет восприниматься. Когда Феттель победил в 2010 и 2011 годах в его теме было как-то мало желчи и самих недоброжелателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, будет ли у нас машина, способна принести третий титул?

Если отбросить категорически не подошедшую нам Венгрию - такая машина у нас уже есть... Да, соперники теряли, но и мы теряли... Я надеюсь, что Алонсо доедет-таки на Лакосте до третьего титула... И очень надеюсь, что в следующих сезонах такого бардака с болидом как в начале этого сезона не будет... Феррари в этом сезоне можно вообще считать почти что русскими - точно также как мы сначала нагородят огород, накопают канав, напускают туда крокодилов, а потом Ох-ая и Ах-ая, из-под плетки барина начинают это дело героически расхлебывать, перепахивая огород, засыпая канавы, превращая крокодилов в лебедей... Ну как за них не болеть?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, будет ли у нас машина, способна принести третий титул?

Ненужно таких вопросов. Машина-должна,инженеры и механики -должны,Алонсо-должен.

По другому эти вопросы ненужно ставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить категорически не подошедшую нам Венгрию - такая машина у нас уже есть... Да, соперники теряли, но и мы теряли... Я надеюсь, что Алонсо доедет-таки на Лакосте до третьего титула... И очень надеюсь, что в следующих сезонах такого бардака с болидом как в начале этого сезона не будет... Феррари в этом сезоне можно вообще считать почти что русскими - точно также как мы сначала нагородят огород, накопают канав, напускают туда крокодилов, а потом Ох-ая и Ах-ая, из-под плетки барина начинают это дело героически расхлебывать, перепахивая огород, засыпая канавы, превращая крокодилов в лебедей... Ну как за них не болеть?! :D

Мне Пэт Фрай напоминает инженеров-конструкторов советского периода и школы с его подходом к работе:D Отчасти поэтому он у меня и вызывает глубокое уважение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если будет третий титул то потока будет меньше и он намного легче будет восприниматься. Когда Феттель победил в 2010 и 2011 годах в его теме было как-то мало желчи и самих недоброжелателей.

Там за 6 лет и 2ух тысяч страниц то не набили... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить категорически не подошедшую нам Венгрию - такая машина у нас уже есть... Да, соперники теряли, но и мы теряли... Я надеюсь, что Алонсо доедет-таки на Лакосте до третьего титула... И очень надеюсь, что в следующих сезонах такого бардака с болидом как в начале этого сезона не будет... Феррари в этом сезоне можно вообще считать почти что русскими - точно также как мы сначала нагородят огород, накопают канав, напускают туда крокодилов, а потом Ох-ая и Ах-ая, из-под плетки барина начинают это дело героически расхлебывать, перепахивая огород, засыпая канавы, превращая крокодилов в лебедей... Ну как за них не болеть?! :D

Это слишком утрированный взгляд. Феррари не от хорошей жизни получила такую машину в начале. В конце концов рождается новая концепция машин и такие процессы всегда связанны с риском. Тем более, инфраструктура Феррари походу не совсем соответствует современным стандартам Формулы 1, как бы не пИчально это признавать. У Нила Мартина и Пэта Фрайя будет очень много работы в данном направлении и за год-два такую проблему не решишь. Слишком много упустили начиная с 2005 года.

Там за 6 лет и 2ух тысяч страниц то не набили... :)

И что с этого? Разве количество страниц автоматом означает качество? Важно не длинна разговора, а его суть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с этого? Разве количество страниц автоматом означает качество? Важно не длинна разговора, а его суть...

Да нет, кол-во страниц лишь означает до него мало кому дела, а следовательно и распыляться по поводу него мало кто будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне так кажется, что если в этом году будет третий титул, то желчи будет ничуть не меньше и при этом гораздо более ядовитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком утрированный взгляд. Феррари не от хорошей жизни получила такую машину в начале. В конце концов рождается новая концепция машин и такие процессы всегда связанны с риском. Тем более, инфраструктура Феррари походу не совсем соответствует современным стандартам Формулы 1, как бы не пИчально это признавать. У Нила Мартина и Пэта Фрайя будет очень много работы в данном направлении и за год-два такую проблему не решишь. Слишком много упустили начиная с 2005 года.

Это слишком пессимистичный взгляд.

Не боги горшки обжигают. Сделать можно все, было бы желание. А такого желания и стремления к победе я не видел давно. Да и переделывать инфраструктуру начали не вчера.

Думай о том, что победить можно, а не о том, что можно и не победить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нерожденому Иванушку шляпу шьете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, будет ли у нас машина, способна принести третий титул?

У вас есть машина, способная принести третий тилул. Нужно лишь избежать детских ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нерожденому Иванушку шляпу шьете.

Никто не шьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть машина, способная принести третий тилул. Нужно лишь избежать детских ошибок.

Прошу, не начинайте! :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне так кажется, что если в этом году будет третий титул, то желчи будет ничуть не меньше и при этом гораздо более ядовитой.

Поверь, будет намного меньше. Только есть одна проблема: сам Титул очень проблематично добыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком пессимистичный взгляд.

Это просто реальный взгляд.

Не боги горшки обжигают. Сделать можно все, было бы желание. А такого желания и стремления к победе я не видел давно.

В 2010 году тоже было такое же желание и почти получилось. Тем обидней было все потерять в последней гонке из-за собственной ошибки.

Да и переделывать инфраструктуру начали не вчера.

Только судя по тому, что говорят и пишут, работы в этом направлении полным полно.

Думай о том, что победить можно, а не о том, что можно и не победить :)

Это вроде бы все хорошо. Только бы в таком позитиве не поднять бы свой нос слишком высоко. А то я вижу, что некоторые слишком уже горделиво посматривают, думая, что 40 очков в середине сезона - это много. Какая наивность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко понятно какую мысль ты хотел донести. Только сперва пойди и донеси эту мысль тем, которые никак не могут успокоится от успехов некоторых красных, сливая это все на везение и никак не замечая того факта, что их любимци просто хреново отработали полсезона.

а вот и не понял ты мою мысль.и направлена она была не юзеру Лонсому, а модератору.

и заключалась она в том чтоб не поощряли ни тех, ни других. и называли это не "мнением" , а тем что оно есть на самом деле . и банили за это . чтоб не получать в конце сезона то , что было в 2010 . к сожалению тут мы во взглядах с администрацией не сходимся :)

но это уже совершенно другая история (с) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и не понял ты мою мысль.и направлена она была не юзеру Лонсому, а модератору.

и заключалась она в том чтоб не поощряли ни тех, ни других. и называли это не "мнением" , а тем что оно есть на самом деле . и банили за это . чтоб не получать в конце сезона то , что было в 2010 . к сожалению тут мы во взглядах с администрацией не сходимся :)

но это уже совершенно другая история (с) )))

Отвечу все же тут, но только один раз. В дальнейшем это лучше обсуждать в ЛС. Такие вопросы Артур не решаются одним простым модератором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто реальный взгляд.

нет не реальный. Ты видишь в первую очередь возможность проиграть, и постоянно об этом напоминаешь. Это и есть Пессимизм.

Я вижу возможность победить, но знаю, что для того что бы она была, нужно продолжать работать так, как начали работать в начале сезона.

В 2010 году тоже было такое же желание и почти получилось. Тем обидней было все потерять в последней гонке из-за собственной ошибки.

Не было такого желания. Сезоны 2010-11 года сделали сильнее и команду и Фернандо. Невооруженным взглядом видно что подход к работе изменился, изменилась реакция и на победы и на трудности.

«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!»©Ницше

И эта фраза тут ой как подходит.

Только судя по тому, что говорят и пишут, работы в этом направлении полным полно.

Знаешь, мне мой личный опыт показывает, что работа есть всегда. Как бы ты не старался ее всю переделать, но всегда найдется то, что нужно сделать.

Важно не только сколько ее, а важно как ты за нее берешься.

И да, говорят и пишут многие. И на стенах и на заборах :)

Это вроде бы все хорошо. Только бы в таком позитиве не поднять бы свой нос слишком высоко. А то я вижу, что некоторые слишком уже горделиво посматривают, думая, что 40 очков в середине сезона - это много. Какая наивность...

От того, что некоторые слишком высокого могут поднять нос, ничего не изменится. Мы болельщики.

40 очков это не много, но и не мало(особенно учитывая каков этот сезон), так что ни задирать, ни опускать нос ненужно. Ищи золотую середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не реальный. Ты видишь в первую очередь возможность проиграть, и постоянно об этом напоминаешь. Это и есть Пессимизм.

Я не ищу возможность проиграть, я лишь пишу, что у нас не самые лучше позиции для победы из-за того, что машина наша уступает другим.

Я вижу возможность победить, но знаю, что для того что бы она была, нужно продолжать работать так, как начали работать в начале сезона.

А я типа не знал, чтоб победить, нужно работать и работать. Только другие тоже работают и не меньше нас.

Не было такого желания. Сезоны 2010-11 года сделали сильнее и команду и Фернандо. Невооруженным взглядом видно что подход к работе изменился, изменилась реакция и на победы и на трудности.

«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!»©Ницше

И эта фраза тут ой как подходит.

Почему это не было? Уже после Валенсии Алонсо говорил, что видя как обновили машину он понял, что Феррари будет бороться за титул. Желали не меньше этого. Да, организация работы на гран-при была иной, но желание конечно же было, особенно после 2009 года.

Знаешь, мне мой личный опыт показывает, что работа есть всегда. Как бы ты не старался ее всю переделать, но всегда найдется то, что нужно сделать.

Важно не только сколько ее, а важно как ты за нее берешься.

И да, говорят и пишут многие. И на стенах и на заборах :)

Пэта Фрайя к подзаборной шпане не отнесешь.

От того, что некоторые слишком высокого могут поднять нос, ничего не изменится. Мы болельщики.

40 очков это не много, но и не мало(особенно учитывая каков этот сезон), так что ни задирать, ни опускать нос ненужно. Ищи золотую середину.

Я нос и не опускал. Но кое-кто его начал задирать. И да, 40 очков - это мало. Если бы впереди было 5-6 гран-при, я бы согласился с тобой. Но не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ищу возможность проиграть, я лишь пишу, что у нас не самые лучше позиции для победы из-за того, что машина наша уступает другим.

Сейчас нет быстрейшей машины в пелетоне. Это звание передается от этапа к этапу. И мы это звание несколько раз брали. Об этом ты забываешь.

А я типа не знал, чтоб победить, нужно работать и работать. Только другие тоже работают и не меньше нас.

Но и не больше. Мне пока не за что корить команду, ни пилота. Они делают то что надо и как надо.

Почему это не было? Уже после Валенсии Алонсо говорил, что видя как обновили машину он понял, что Феррари будет бороться за титул. Желали не меньше этого. Да, организация работы на гран-при была иной, но желание конечно же было, особенно после 2009 года.

Я не сказал не было. Я сказал такого не было. Фернандо образца 2012 года не тот то 2010. Как и команда. Пере прочти то сообщение еще раз.

Пэта Фрайя к подзаборной шпане не отнесешь.

Пэт Фрай ни о каких инфраструктурных проблемах не говорил.

нос и не опускал. Но кое-кто его начал задирать. И да, 40 очков - это мало. Если бы впереди было 5-6 гран-при, я бы согласился с тобой. Но не сейчас.

Кое-кто это кто?Я таковых не видел. И меня к таковым причислить нельзя. Я так же радовался победам, так же огорчался неудачам.Не кричал после победы "Мы всех парвем!", и не видел такого от других. Не кричал после поражения "мы все умрем!"...но видел такое от других. Более того я видел такое и после побед.

И да, 40 очков в конкретно в этом сезоне это не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет быстрейшей машины в пелетоне. Это звание передается от этапа к этапу. И мы это звание несколько раз брали. Об этом ты забываешь.

Только это не касается нас. И машина у нас не первая-вторая по скорости. Да и провал в Венгрии малоприятный. Те же Лотусы или РБР по темпу так не проваливались, как мы в Венгрии. Об этом ты тоже забываешь.

Но и не больше. Мне пока не за что корить команду, ни пилота. Они делают то что надо и как надо.

Насчет пилота не знаю, а вот команду всегда есть за что критиковать.

Я не сказал не было. Я сказал такого не было. Фернандо образца 2012 года не тот то 2010. Как и команда. Пере прочти то сообщение еще раз.

Ну так мы разговор начали о желании победить. А оно что в 2010 что и в 2012 одинаковое.

Пэт Фрай ни о каких инфраструктурных проблемах не говорил.

А о чем же он говорил?

И да, 40 очков в конкретно в этом сезоне это не мало.

Мало, именно что мало. Надо больше и намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэта Фрайя к подзаборной шпане не отнесешь.

Ну, он никогда и не говорил, что "мывсеумрём" :) Просто в его интервью реализм воспринимается, как пессимизм.

Объективно, когда он перед началом сезона говорил, что нам даже на подиумы надеяться нечего, то был прав. Нам пёрло со страшной силой. Может угадывали, может шины чудеса творили. Но машина была убожеством, чего не скрывал и Доменикали.

И да, Пэт счас не говорит, что у нас ведро. Удивляется ретроспективе, но грит, что будем бороться и драться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, он никогда и не говорил, что "мывсеумрём" :) Просто в его интервью реализм воспринимается, как пессимизм.

Объективно, когда он перед началом сезона говорил, что нам даже на подиумы надеяться нечего, то был прав. Нам пёрло со страшной силой. Может угадывали, может шины чудеса творили. Но машина была убожеством, чего не скрывал и Доменикали.

И да, Пэт счас не говорит, что у нас ведро. Удивляется ретроспективе, но грит, что будем бороться и драться.

Ну так я тоже не говорю, что мы не будем бороться и драться. Но у нас и не лучшее положение не взирая на эти +40 очков. И все из-за машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...